Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Наглая просьба - требуется дивелопер.
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Наглая просьба - требуется дивелопер.
Chebur
СообщениеДобавлено: 07-10-2005 12:04:43  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Я в процессе разработки 4-й редакции АоТ довольно далеко ушел от любимого народом варианта 3.24.
А система та была весьма неплохая и имеющая право на существование. Там надо было бы поправить всего несколько новых моментов - отменить единичку в рукопашной, сделать деморализацию соседей как это сейчас сделано и действия на инициативу.
Сам я смогу это сделать не быстро. Если есть желающие сделать эту простую переделку (все необходимые материалы я вышлю) - буду очень благодарен!

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 07-10-2005 14:29:26  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Уже нашли Олега. Laughing

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 10-10-2005 15:03:39  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Даешь 3.24 доделанную! Она еще уделает последние редакции!%)

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chebur
СообщениеДобавлено: 10-10-2005 15:06:13  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Вот и я так подумал - уж очень они разные Wink

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aspid
СообщениеДобавлено: 11-10-2005 04:32:01  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

Ну раз уж пошла такая пьянка - принимаю предложения, какие моменты Вы хотели ли бы сохранить из версии 3.25?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 11-10-2005 10:07:46  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Я представляю себе это так:
1. Оставляем красивое командование, о котором многие жалели.
2. Отряды без приказа тестируются на движение по плотности, как ты предлагал.
3. Добавляем воодушевленные и т.д. отряды - они движутся по своему состоянию.
4. Разрешение столкновения - по 4.0
5. Деморализация соседей - по 4.0
6. Качество войск старое (1-2-3-4).
7. Добавляем Реакцию второго игрока - уклонение, поворот, рысь, стрельба.
8. Подгоняем эффективность оружия по 4.0, но с учетом качества.
9. Добавляем маркерные фигурки - и для изображения качества войск и для всяких стойких и т.д.
10. Меняем стрельбу как в 4.0 но с учетом качества.

Называем АоТ Лайт Laughing Laughing Laughing

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aspid
СообщениеДобавлено: 11-10-2005 10:22:54  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

По пунктам:
1. Согласен - я тебе давно предлагал. Laughing
2-3.
Т.е. сначала они тестируются, а потом двигаются в зависимости от сотояния.

Получается так "за каждый отряд неполучивший приказ в рамках текущего хода бросается д6. Результат броска сравнивается с числом воинов в первой шеренги. Далее в зависимости от результата: если выпало не больше чем число воинов в первой шеренге, то отряд стоит на месте, если больше, то отряд, у которого в первой шеренге больше половины воинов ну и т.д."
4,5, 6 (только в какой это версии была 4???), 7. Угу.
8. Тут я в некотором смысле - пас. Это очень тщательно посчитать надо.
9. Угу.
10. Угу.

Еще пара вопросов - подставки как в 4 или как были раньше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 11-10-2005 10:30:01  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
1. Согласен - я тебе давно предлагал.


Ну да. Вообще не только ты - потому я и вернулся к этому варианту.

Цитата:
2-3.
Т.е. сначала они тестируются, а потом двигаются в зависимости от сотояния.


Нет. Нормальные - тестируются. А остальные - сразу движутся без теста если не получили приказа в соответствии со своим состоянием. Чтобы тестов было не слишком много.

Цитата:
8. Тут я в некотором смысле - пас. Это очень тщательно посчитать надо.


Ну, конечно, это я дам.

Цитата:
Еще пара вопросов - подставки как в 4 или как были раньше?


Как раньше. Эта версия в принципе рассчитана больше на русский рынок Wink.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 1
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.090 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: