Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Кубики с нестандартной разметкой.
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Кубики с нестандартной разметкой.
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 02-10-2005 19:51:41  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Когда я в первый раз зашел на форум, то наткнулся на пост, в котором кто-то сетовал на невозможность получить хороший "колокол" нормального распределения в игре. Может быть это был Pipeman, мое ему почтение.

Почему бы таким математическим эстетам не пользоваться специальными кубиками. Например, дедушка мирового варгейма, War Games Riules от WRG использовал так называемые d5 кубики (обычный d6, но размеченный 2,3,3,4,4,5). А если взять d12 и разметить его 1,2,2,3,3,3,4,4,4,5,5,6 или 1,1,1,2,2,2,3,3,4,4,5,6 или еще как-нибудь, то получишь модифицированный d6. Ну а если взять d20, то можно получить еще более нормальное распределение. То есть для получения более-мение приемлегого "колокола" нужно кинуть только один кубик.

Ну это чисто теоретические рассуждения. Производить эти спец кубики - морока, и самим переделывать в лом. Да наверно и не нужно. Стандартизация - знамя нашей эпохи, даешь использование обычных d4,d6,d8,d10,d12,d20,d100!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malcolm
СообщениеДобавлено: 02-10-2005 20:37:56  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

d5 используется в правилах Брюса у нас в Питере
Получается из d6 если считать, что 1=3, а 6=4. По крайней мере при расчете морали в нем именно так и используем (это единственное место где он нужен).

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 02-10-2005 22:17:44  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Малькольм, а я первый раз слышу, и в правилах вроде нет про Д5.

Василий. Это Пайп писал. Он у нас матстат и теорвер. Раньше он кидал Д20 с нормальными вероятностями и крыл Д6. А потом его переманили на Д6. Теперь он в нем разочаровался и пересел на Д12. А у Д20 все равно самое путевое распределение по 5%. Зато Д6 проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Malcolm
СообщениеДобавлено: 02-10-2005 22:27:38  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Верно все. Нету там про d5. просто при броске на мораль так считается. И потом в оригинале d5 использовался при бросках на погоду (и у нас кстати тоже), при бросках на попадание у артиллерии и на мораль. Вроде это все.

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 02-10-2005 22:44:31  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Malcolm писал(а):
d5 используется в правилах Брюса у нас в Питере
Получается из d6 если считать, что 1=3, а 6=4. По крайней мере при расчете морали в нем именно так и используем (это единственное место где он нужен).


Понятно, что обычные кубики можно для того же использовать. Я же говорю именно о разметке кубиков, чтоб варгеймеру не надо было помнить, что 1=3 а 6=4.

Залог успешного продвижения варгейма в массы - расчет на человека, не желающего себе забивать голову ничем свыше необходимого минимума. Эстеты рынок не создают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Malcolm
СообщениеДобавлено: 02-10-2005 22:53:27  Ответить с цитатой
Модератор-майор
Модератор-майор


Зарегистрирован: Jan 23, 2005
Сообщения: 2968
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Понятно, что обычные кубики можно для того же использовать. Я же говорю именно о разметке кубиков, чтоб варгеймеру не надо было помнить, что 1=3 а 6=4.

А что мешает просто на этих гранях обычного d6 нанести нужные значения.

_________________
Сейчас рулят танковые клинья и ковровое бомбометание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 02-10-2005 23:28:48  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Malcolm писал(а):
А что мешает просто на этих гранях обычного d6 нанести нужные значения.


Я про это и говорю. Надо нанести. Но не фламастером, а красиво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neska
СообщениеДобавлено: 03-10-2005 10:26:36  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 23, 2005
Сообщения: 4365
Откуда: Иркутск, Россия

Когда я лет пять-10 назад активно играл в модифицированный Embarassed мною "Риск", чтобы изменять значения бросков при пересечении горных хребтов и крупных рек (играл в Европе, на Средневековье - благо она практически вся на примерно одинаковые феодальные владения без проблем распадется Wink ) - уменьшая шансы атакующего в этом случае, я делал так на d6: 1 перебивал на 7, а 2 - на 8. И вперед.
просто и сердито. А еще шестерку превращал в 0 (обратный эффект)... Но у меня были деревянные кубики, их изменять проще - выжег и все... Rolling Eyes

_________________
|_O_| ceterum censeo Carthaginem esse delendam
.../ Selbst Moralisten und Moral
./__sind unmoralisch manches Mal!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ronin
СообщениеДобавлено: 03-10-2005 10:35:16  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Я для своих схем пользовался банальным 6d6. Но у меня схема была построена на арифметическом сложении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 03-10-2005 11:29:33  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

Vasiliy111

Да муторно пока с нестандартными кубами работать, ди и "некрасиво" имхо - не нравиться мне Wink

Да и потом не всегда нужно нормальное распределение и Гаусов колокол - вопрос необходимости... Когда действительно надо проще просто боать 2-3 многогранника...


Мне сейчас оно просто не нужно.. Wink

2 Soser

Цитата:
Василий. Это Пайп писал. Он у нас матстат и теорвер. Раньше он кидал Д20 с нормальными вероятностями и крыл Д6. А потом его переманили на Д6. Теперь он в нем разочаровался и пересел на Д12. А у Д20 все равно самое путевое распределение по 5%. Зато Д6 проще.


Сосер, "нормальное распределение" - это термин теорвера. Оно "нормальное" не в том смысле что "хорошее", а в том что имеет совершенно конкретный вид (другое название "распределение Гаусса"). На графике это Гауссов колокол.

Это не имеет отношения к тому d20 используется или d6 - если берётся несколько кубиков, то сумма их бросков - это всегда нормальное распределение, если бросается 2 кубика (один на атаку, а другой на защиту) - то тоже получается нормальное распределение конечного результата.

d20 мне нравится своими возможностями: но для той механики, которую я сейчас пробую он избыточен, а один d6 - недостаточен... Поэтому и пробую d12.. "Нормальное распределение" для меня в данный момент не обязательно..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 1
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.076 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: