Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Polemos Napoleonic - кто автор обзора?
Автор Сообщение
<  Флейм-форум  ~  Polemos Napoleonic - кто автор обзора?
Shogun
СообщениеДобавлено: 06-08-2010 14:01:31  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

Living_One писал(а):
Я понимаю, для чего ты такую секретность разводишь - что бы во время игры мы только через игровые средства общались. Но выяснить кто есть кто - это не проблема. Поэтому тут лучше просто рассчитывать на порядочность игроков.

Да, именно потому.. но если вас обейх устрайвает знание свойх генералов и риск получения неприятелем картинку боя с птичего полета.. то я не против. Тогда можно даже собирать собственные команды..

Но я все же рекомендовал бы туман..

Хотя.. если "выяснить кто есть кто - это не проблема", тогда "порядочность игроков" уже под сомнением.. Wink

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 06-08-2010 19:03:17  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

2Ливинг

Юра, сформулируй, пожалуйста, четко вопрос. Только без автобусов.


2Шогун
Ну, как Ливинг и написал, я начинаю спорить, даже не зная правил.

Полководец, который не знает собственных генералов это нонсенс. Точно так же он знает, на что способны генералы противника.

Что такое историческая расстановка на Бородино? Если всевозможные данные приводят разные численности войск. Например, состав русского ополчения засчитывать как за армию или считать их нонкомбатантами, ковыряющими в носу недалеко от поля боя?

По адъютантам. Марбо у комкорпуса по началу был пятым или шестым адъютантом. А уж у полководца их немеряно. Даже если нет адъютанта, то полководец ближайшему генералу свиты скажет: - Любезный, возглавьте ту дивизию и надерите всем задницу! Тоесть, проблем с отдачей приказов войскам быть не должно. Вот обратная связь может прерываться.

Мне совершенно непонятна ситуация с туманом войны и с тем, что полководец не знает своих игроков.
Это искуственные симуляторы подзорной трубы, которые так любит Ливинг. Laughing Игра называется: - Разуй глаза!

Вот допустим, я Наполеон. У меня подзорная труба. Я вижу в нее и атаку Нея на флеши Семеновской и Мюрата на Курганную высоту. А Мюрат и Ней друг друга не видят? Имея свои подзорные трубы. Они же рядом атакуют. Я бы еще понял, если Богарне с левого фланга не видит, как Понятовский на правом фланге обход делает.

Еще вопрос. Политическая ситуация на ход битвы влияет? Конкретно: - Может Кутузов стоять до последнего солдата? Может ли Бони двинуть в бой гвардию?

Вообще, конечно, ИДЕАЛЬНЫЕ правила с участием посредника не требуют от игрока знания подробностей правил. Надо играть так, как если бы ты был полководцем на поле. Но это в идеале. А в реальной игре можно найти читерские алгоритмы (типа всяких форточек в ДБА).
Поэтому, Шогунчик, мало того, что тебе надо прописать инструкции игрокам. Ты бы все же скинул мне правила Шако на мыло, плиз.

В заключении. Автор правил всегда прав. Игроки не согласные с ним могут не участвовать в игре. Так что я готов играть даже если с чем то несогласен. Если совсем буду несогласен, откажусь.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 06-08-2010 20:19:53  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Юра, сформулируй, пожалуйста, четко вопрос. Только без автобусов.

А без автобусов я уже тоже писал. Ты тоже не понял. Четче сформулировать уже просто не возможно.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shogun
СообщениеДобавлено: 06-08-2010 21:18:22  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

Soser писал(а):
Полководец, который не знает собственных генералов это нонсенс. Точно так же он знает, на что способны генералы противника.
Согласен. И ты точно знаеш, что под твоем командованием есть Даву. Но что дает тебе знание, что за Даву играет например Лисятина?

Soser писал(а):
Например, состав русского ополчения засчитывать как за армию или считать их нонкомбатантами, ковыряющими в носу недалеко от поля боя?
Правила представит их как ополчению.. годных для сражения.

Soser писал(а):
По адъютантам. Марбо у комкорпуса по началу был пятым или шестым адъютантом. А уж у полководца их немеряно. Даже если нет адъютанта, то полководец ближайшему генералу свиты скажет: - Любезный, возглавьте ту дивизию и надерите всем задницу! Тоесть, проблем с отдачей приказов войскам быть не должно. Вот обратная связь может прерываться.
Впольне согласен.. Я даже предлагаю возможност держать своих генералов при себе и послат их в атаку прямо, без нужды посредников-курьеров. Вообщето могу и дать безлимитных адьютантов и просто лимитироват количество приказов которых штабы способны переварит в один ход..

Soser писал(а):
Вот допустим, я Наполеон. У меня подзорная труба. Я вижу в нее и атаку Нея на флеши Семеновской и Мюрата на Курганную высоту. А Мюрат и Ней друг друга не видят?
А откуда ты взял что не видят? Посколько они поближе, они видят даже лучше чем Наполеон..

Soser писал(а):
Еще вопрос. Политическая ситуация на ход битвы влияет? Конкретно: - Может Кутузов стоять до последнего солдата? Может ли Бони двинуть в бой гвардию?
Влияет.. Кутузов должен сохранять армию.. А Наполеон впольне сможет бросать в бой гвардию, если это разумно а не очаянная последняя попытка как при Ватерлоо.

Soser писал(а):
Вообще, конечно, ИДЕАЛЬНЫЕ правила с участием посредника не требуют от игрока знания подробностей правил. Надо играть так, как если бы ты был полководцем на поле. Но это в идеале.
К этому и добюсь. Нечего кроме идеала меня не устраивает..

Soser писал(а):
А в реальной игре можно найти читерские алгоритмы
Тут не найдеш.. потому что игра не реальная а виртуальная..

Soser писал(а):
Поэтому, Шогунчик, мало того, что тебе надо прописать инструкции игрокам. Ты бы все же скинул мне правила Шако на мыло, плиз.
Инструкций генералам пишу, сказал же.. Вы, главкомы, свой инструкций уже получили.
А правила 35 раза крупнее чем мое мыло пропускает.. но тут гдето было ветка Shako с ссылками от Дедушки или Василий.. может те еще работают..



Русские войска уже в позициях.. счась займусь французами..

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 06-08-2010 21:27:46  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"Но что дает тебе знание, что за Даву играет например Лисятина?"

Не, конкретно кто из игроков играет командира корпуса мне по барабану. Лишь бы он своего полководца козлом не обзывал.
Я имел ввиду, я должен знать игровые характеристики генералов. Своих и чужих. Ну там, инициатива, решительность, лидерство, ум....

"А откуда ты взял что не видят? Посколько они поближе, они видят даже лучше чем Наполеон.. "

Тоесть, ты для каждой подзорной трубы полководца и генерала будешь расчитывать радиус видимости? Что бы узнать обстановку вне приделов видимости, я должен буду получить информацию от генерала?

"Инструкций генералам пишу, сказал же.. Вы, главкомы, свой инструкций уже получили."

Я совсем не тороплю. Делай не наспех. Однако инструкции хотелось бы в виде файла, а не обрывки на форуме. Ливинг всегда рассылает необходимую информацию для игроков.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 06-08-2010 21:51:17  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

2Ливинг

"Представь игру "Рабочий день Васи Пупкина". Вася с утра стоит на остановке что бы поехать на завод - ждет автобус. Автобус может сломаться и вообще не приехать, застрять в пробке и сильно опоздать, водитель может выскочить за сигаретами и тогда автобус немного опоздает, или он может приехать вов ремя. Вот скажи какая игра будет более реалистичной: та в которой просто каждый ход кидается 1к6 - приехал автобус или нет. Или та в которой сначала четко определяется что с автобусом случилось, это сообщается игроку, и после этого ему дается возможность принимать решение - ждать на остановке или нет?"

Мне аналогия с игрой не нравится. Но раз ты настаиваешь, я выбираю второй вариант.

Я примерно представляю, что ты ответишь. Поэтому сразу говорю, почему неудачная аналогия.

1.Вася Пупкин на автобус воздействовать не может. Абсолютно. Полководец обучает своих генералов, те обучают свои войска тактике, которую полководец считает правильной. Тоесть, даже если он их "не видит" - существуют уставы и боевой опыт для принятия решения.

2.Похоже, тебя интересует вопрос, дождется ли Вася автобуса. При том, что он не знает, что с этим автобусом происходит в гараже, на заправке или в пути. Меня интересует, доедет ли автобус до Васи и какие факторы на это влияют.

3. К6 сводит все к ситуации, когда Вася подкидывает монетку - Ждать или не ждать. Совершенно случайная вероятность. Она не учитывает зависимости от того, по расписанию идет ли автобус, задерживается или вообще не вышел на линию. А вот что бы подправить вероятности тупого подброса монетки надо в модель ввести факторы, влияющие на автобус. Даже если Васе про них не известно.
Вася не знает, бухал ли вчера водила или нет. Но это меняет движение автобуса. И влияет на принятие решения Васей. Он видит, как долго задерживается автобус и начинает раздражаться. Если эти факторы не учитывать, то любой пассажир в реальной жизни ничего не знающий про дела автопарка должен на остановке кидать монету. Ждать или нет.

Уф... Думаю, ответил максимально полно...


Вот тебе аналогия ближе. По Шогуновской игре. Мы с тобой ничего не будем знать по действиям генералов. Но мы же не будем кидать К6 как там они походили. Матмодель во главе с Шогуном будет обсчитывать происходящие события, даже если мы их не видим. И они влияют на результат.
Тоесть, в нашем споре о влиянии строя мы с тобой его не видим. Но влиять он должен. По хорошему, это влияние кто то должен обсчитывать, а не кидать монету. И результат этого влияния мы уже будем видеть.

Да, всегда есть вещи, от которых абстрагируются. Но это вещи одного порядка. Уж если отбрасывать батальонную тактику, тогда и застрельщиков не надо учитывать. Это не бригадные, это батальонные застрельщики.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ronin
СообщениеДобавлено: 06-08-2010 22:02:29  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Вася не знает, бухал ли вчера водила или нет. Но это меняет движение автобуса. И влияет на принятие решения Васей.


Не влияет. Если бы знал - влияло. Но так как не знает, не влияет.

Цитата:
Он видит, как долго задерживается автобус и начинает раздражаться. Если эти факторы не учитывать, то любой пассажир в реальной жизни ничего не знающий про дела автопарка должен на остановке кидать монету. Ждать или нет.


Я как раз тот самый "Вася", который принимает решение ждать ли автобуса два раза в день. Мне до работы одну автобусную остановку от метро надо добраться. Можно подождать, можно самому пройтись.

Если бы я знал, в каком состоянии водитель автобуса (с бодуна и тормозит или наоброт - свеж, бодр и полон прыти) - я бы это учитывал. Но т.к. я этого не знаю, я просто "подкидываю монетку" - и либо жду автобуса до упора, либо иду пешком.

Very Happy

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 06-08-2010 22:37:31  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

А я говорю - влияет.
Могу так: ВЛИЯЕТ!
Могу еще шрифт увеличить.

А тебе одну остановку надо вообще пешком ходить.
А вот если десять остановок идти - то Вася ждет какое то время. Он не идет пешком. Водила набухался, автобуса нет все дольше. И, чем дольше нет автобуса, тем больше увеличивается вероятность, что Вася возьмет тачку.

2Шогун
Правила Гриффита имеешь? Там очень многие вопросы, которые ты решаешь уже решены. Есть понятия корпусного и армейского уровня, без учета тактики батальонов. Моделируется действия полководцев, посыльных, посредника и игроков. Могу выслать.

Нашел у себя Шако только на английском. Их точно кто то переводил?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 06-08-2010 23:06:10  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

Soser писал(а):
Тоесть, ты для каждой подзорной трубы полководца и генерала будешь расчитывать радиус видимости? Что бы узнать обстановку вне приделов видимости, я должен буду получить информацию от генерала?
Именно так..

Soser писал(а):
Правила Гриффита имеешь? Там очень многие вопросы, которые ты решаешь уже решены. Есть понятия корпусного и армейского уровня, без учета тактики батальонов. Моделируется действия полководцев, посыльных, посредника и игроков. Могу выслать.

А как называетса правила? Я понимаю что Гриффит автор.
Выслат можно.. я собираю правила на наполеонику.

Soser писал(а):
Нашел у себя Шако только на английском. Их точно кто то переводил?
Вроде нет. У меня тоже на английском. Меня устрайвает.

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 06-08-2010 23:28:17  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Мыло мне пришли.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 07-08-2010 07:15:07  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Но раз ты настаиваешь, я выбираю второй вариант.

Т.е. отказ от реалистичности в пользу подробности. Твой подход мне понятен. Дальше дискутировать смысла нет.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 07-08-2010 10:29:50  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ход сражения - это не Вася на остановке, а едущий автобус.
А то по твоей логике симулятора полководца для какого нибудь Генриха 5 самолично рубящегося при Азенкуре любое сражение можно не отыгрывать, а сразу бросать К6. Во время свалки полководец точно ничего и "не видит" и не видит. Для Александра тогда нужно отыгрывать исключительно поведение небольшого отряда гейтаров, скачущих с ним на Дария. А остального сражения как бы нет. Ганнибал, лично сражающийся в центре не видит обход конницы и ливийцев с фланга. Можно абстрагироваться и опустить эти никчемные процессы. Они только игру замедлят. Сципион при Заме "не увидит" возвращающегося Массанису за линией пунов. Нахер такие подробности.
Такой симулятор полководца выходит?

Что бы сражение проходило реалистично, оно должно разыгрываться "видом сверху", а не "видом из глаз" полководца. При этом на полководца должны накладываться ограничения по информации. Но игрок уподобляется орлу, парящему над полем.

Юра, ты орел? Laughing Я - орел!

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 07-08-2010 10:32:42  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Сергей, я же написал, дальше дискутироватьс мысла нет. Ты мой подход понять не можешь. Смирись с этим. Very Happy

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 07-08-2010 10:34:20  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Да понял я тебя. Ты сидишь в танке и зыришь "из дула". И не видишь соседний танк. А я играю от третьего лица, видом сверху. И вижу.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Shogun
СообщениеДобавлено: 07-08-2010 11:18:54  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 4845
Откуда: Феллин, Эстония

Soser писал(а):
Что бы сражение проходило реалистично, оно должно разыгрываться "видом сверху", а не "видом из глаз" полководца.
Не путай мягкое с жидким.. Wink
Одно дело, как развиваетса сражение.. но уже совсем другое дело, как это увидит и влияют главкомы..




Французская армия уже тоже на поле.. переделаю артиллерию обеим сторонам.. Потом еще добавит наименование и фигуры генералов.. и карта готова к бою. Следуют таблички учета и историй..

_________________
"Шогун, <удалено цензурой> эССтонская, пошел отсюда нахер..." © Raven
"в Эстонии, Ж*пе Мира" © Недобитый_Скальд
"затки свою поганую пасть, фашисткий выкырмыш!" © Jurassic
"Чуди слова не давали." © Brighter
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 7 из 9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Флейм-форум

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.100 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: