Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ DUNGEON. Результаты скирмиша и планы. |
|
Добавлено:
12-01-2010 17:11:13
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
DUNGEON v1.
Компиляция главного из ВСЕХ книг клинкогероев + книга армий тоже из ВСЕХ книг.
БЕЗ ХОУМРУЛОВ, поправка в умение "Тяжелая броня" внесена.
Если найдутся стоимости новых умений, доделаю автогенератор персонажей.
=============
Качаем и играем!
=============
Далее буду просматривать все внесенные предложения, "хоумрулить компиляцию (Леш, вот для этого и нужно отдельное название ) и потихоньку переводить правила на подземелья и кампании.
Потом, доведя до ума умения и калькулятор, надо будет еще сделать свой список армий - некоторые готовые расписки достаточно сумбурны и... есть в них нотки ереси |
Последний раз редактировалось: Thorward (12-01-2010 18:26:55), всего редактировалось 1 раз _________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
12-01-2010 17:51:16
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
Торв, это НЕ компиляция. |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
12-01-2010 18:27:42
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
12-01-2010 19:09:00
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
|
|
Цитата: |
(Леш, вот для этого и нужно отдельное название Laughing )
|
Пока оно нужно, чтобы никто не понял, по каким правилам мы играем. И с этой задачей успешно справляется .
За выжимки из Клинков и Героев - большой спасиб. |
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
12-01-2010 19:14:34
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
12-01-2010 20:29:03
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
12-01-2010 20:40:22
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия
|
|
Цитата: |
Сам ты выжимка Laughing На здоровье.
|
Ну а ты - отжимка в таком случае. |
_________________ К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
12-01-2010 21:00:28
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-01-2010 09:03:37
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
КЛИНКИ И ГЕРОИ: DUNGEON (КОМПИЛЯЦИЯ)
Найдены стоимости всех умений.
Сделан автокалькулятор: новые умения выделены синим.
В правилах "Наложение чар" заменено на "Заклинатель"(в книгах армии не менял).
Отмечу, что из старых книг добавлено умение "Мутант" - довольно занятная штука.
=====
Двигаюсь к рассмотрению предложений.
Очень хочу включить в книгу умение "Ведьма" из книги хоррора: маг с ручным зверьком и накладывающий проклятия(отдельная механика, достаточно прикольно).
Еще вопрос. Нужны ли нам в правила Телекинетики.
Я пока не включал в списки - функция их примерно как Связывание у магов, предлагаю просто считать Телекинез разновидностью магии в фентези-мире. |
_________________ Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-01-2010 12:28:49
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-01-2010 12:39:49
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
|
|
Для меня ключевой вопрос КОГДА ЖЕ??? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-01-2010 13:41:52
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Jan 20, 2005
Сообщения: 1934
Откуда: Москва, Зеленоград, Россия
|
|
Ronin писал(а): |
По предложениям Саши Roockie.
2. Нравится предложения по магии. У нас вряд ли будет больше одного-двух магов на игру. Делать их "магическими арбалетчиками" смысла не вижу. Тоже по колдуну.
3. По "убийце/смертельному" - бросок двух кубиков вместо одного резко повышает шансы на победу. В терминах игровой механики это близко к тому, чтобы просто увеличить показатель боя.
Итого, предлагаю не мешать все предложения в кучу, а сыграть еще две - три партии по оригинальным правилам. Из предложенных идей хочу взять пока идею с магическими атаками как полноценным заклинанием.
|
По п.2. Я вот чего подумал, если попробовать мага по правилам, что я преложил, то запутывание становиться выгодным к использыванию только на противника в рукопашном бое. Это никого не беспокоит?
По п.3. Я предложил выбирать лучший кубик, а не складывать их. А смерть будет как обычно, если в два раза больше.
Ну еще бы я предложил попробовать потестить нежить в моем варианте.
В нынешнем варианте нежить- это какая-то пародия. |
_________________ Варгейм сообщество http://inwargame.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
13-01-2010 15:48:44
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия
|
|
я бы тоже поиграл. за обитателей "подземки". гоблинов, троллей... |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-02-2010 08:08:51
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Вот,к стати, решение вашей проблемы, что мертвецы кучами рассыпаются из-за проваленых тестов на мораль:
3) Yes. A way to avoid this is to use a Standard, as Undead who fail the test run towards the standard and do not crumble to dust. Remember that Undead are immune to Terror so an opponent can't effectively destroy your warband by intimidation alone. My suggestion is to use zombies to beef up numbers, they will not do much in the game but they keep the size of the warband high with their low cost, so your morale roll for reaching break point (50% losses) is better, and a standard. When the zombie fail the morale roll, and they will fail thanks to their low Q, they will form a "wall of flesh" around the standard, protecting it, while skellies and ghouls etc do the dirty work. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-02-2010 09:16:16
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
Пробовали. На практике все равно они рассыпаются в пыль.
Впрочем, Олег-Ронин с нашими небольшими исправлениями научился ловко управляться всякой мертвечиной |
|
|
|
|
|
|
|