Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Копирайты на DBA
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Копирайты на DBA
Soser
СообщениеДобавлено: 15-05-2014 12:51:13  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

igorlitzke писал(а):
Soser писал(а):
ДБА не предназначены для моделирования военной истории. Это быстрые простецкие правила усредненными войсками и усредненными полководцами про усредненную военную историю.




... за счет усредненности высокая "играбельность" ... а это большой плюс


пс ... не уверен что более сложные "историчные" правила точнее передают "все как было" Very Happy


1. Согласен. Большой плюс. Он же единственный плюс.
2. Не стоит путать "сложные и детализированные" правила и историчные. Эти понятия не тождественны. Есть всегда золотая середина между примитивизмом и накручиванием сложной отсебятины.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Baraka
СообщениеДобавлено: 15-05-2014 12:56:31  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

Foger писал(а):
Сергей, ты говоришь о турнирной составляющей ДБА применительно к историческим сценариям. Кто тебе мешает под конкретную битву взять не 12, а любое другое количество баз, ввести свои условия победы в сценарии и отыгрывать его просто-быстро, но вполне (более-менее) исторично и интересно? Мысли шире.


На 12 баз заточен движок командования. Если делать другое количество баз надо и командование переделывать, а это уже серьёзное вмешательство в механику, которое ни к чему хорошему не приведёт.

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 15-05-2014 12:58:05  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Foger писал(а):
Сергей, ты говоришь о турнирной составляющей ДБА применительно к историческим сценариям. Кто тебе мешает под конкретную битву взять не 12, а любое другое количество баз, ввести свои условия победы в сценарии и отыгрывать его просто-быстро, но вполне (более-менее) исторично и интересно? Мысли шире.


Ты за своими мыслями смотри. Судя по ним, что такое баланс правил ты вообще не понимаешь. Правила ДБА - это определенный и вполне конкретный алгоритм. С определенными конкретными расписками. Меняя количество отрядов произвольно ты все ломаешь.
Армии разных размеров с очковой системой есть в ДБММ.
И проще из ДБММ убрать лишнее, чем наворачивать в ДБА.

Хотя если предполагается играть "по мотивам", то тогда вообще похрен на баланс. Главное употреблять слова - легионеры и рыцари. Еще поможет историческая озвучка сражения - бац-бац, бздынь, вжик...

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 15-05-2014 13:01:06  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Baraka писал(а):
АоТ. Они делались как развитие и усложнение ДБА


1. ДБА построены на связках отрядов. Этот против того. В АоТ этого нет.
2. ДБА игра базами, АоТ пофигурщина.
3. В ДБА система командования построена на Очках командования, в АоТ нет.
Что общего между ДБА и АоТ?
Используются одинаковые слова?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Baraka
СообщениеДобавлено: 15-05-2014 13:02:00  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

Оффтопик. Серёг, а ты, кстати, не задумывался о том, что у тебя есть ограничения по количеству юнитов, после которого твой движок тоже работать не будет? Кстати, ИМХО, в потолок и пол ты упрёшься очень быстро, т.к. твоя система командования очень похожа на ДБАшную.

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baraka
СообщениеДобавлено: 15-05-2014 13:09:16  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

Soser писал(а):

1. ДБА построены на связках отрядов. Этот против того. В АоТ этого нет.


Те же самые связки присутствуют, только степеней свободы больше за счёт плотности.

Цитата:
2. ДБА игра базами, АоТ пофигурщина.


Ерунда. В АоТ играют точно так же - базами. Бой идёт между базами, а не между фигурками. Фигурки - это маркеры свойств базы, чего нет в ДБА, отсюда и бОльшая степень свободы и меньшая абстрактность.

Цитата:
3. В ДБА система командования построена на Очках командования, в АоТ нет.


В АоТ, как и в ДБА и в "Стратеге" можно командовать группами отрядов, что эффективнее, а можно отдельными юнитами. Принцип один и тот же, просто реализовано всё гораздо изящнее. Но опций в плане командования за счёт различных маркеров в отрядах (чего нет ни в ДБА, ни в "Стратеге") гораздо больше. Система сложнее и интереснее.

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raven
СообщениеДобавлено: 15-05-2014 13:14:58  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Играйте в Импетус и не выпендривайтесь....

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 15-05-2014 13:16:32  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Baraka писал(а):
Оффтопик. Серёг, а ты, кстати, не задумывался о том, что у тебя есть ограничения по количеству юнитов, после которого твой движок тоже работать не будет? Кстати, ИМХО, в потолок и пол ты упрёшься очень быстро, т.к. твоя система командования очень похожа на ДБАшную.


Да, я в курсе. При большом количестве отрядов перестанет работать порог стойкости армии. Там завязано на К20. И комсостава будет не хватать. Поэтому количество баз в армиях 15-20, не больше.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Foger
СообщениеДобавлено: 15-05-2014 13:18:11  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

В общем единственная возможность не пошатнуть сильно баланс ДБА, но различать в бою более качественные отряды одного типа - это всё же переброс неуспешного кубика, а не модификатор +1. Это хорошо видно, если моделировать и без того проблемную ситуацию, когда у нас по ДБА сражаются два одинаковых отряда копейщиков. Они итак будут почти до бесконечности толкать друг друга туда-сюда, пока у одного не выпадет 1, а у другого 6. Если же копейщики будут иметь ещё и +1, то это вообще будет полный финиш. Выход один - либо не париться и играть как есть, либо "хорошие" просто перебрасывают неблагоприятное значение кубика, имея дополнительный шанс на успех против менее качественных отрядов.

P.S. Если я правильно понимаю, то в ДБА почти при любой ситуации, когда схлёстываются одинаковые отряды, возникает проблема с постоянным толканием туда-сюда, пока у одного не выпадет 1 а у другого 6, не только у копейщиков?


Последний раз редактировалось: Foger (15-05-2014 13:24:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baraka
СообщениеДобавлено: 15-05-2014 13:18:28  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

Raven писал(а):
Играйте в Импетус и не выпендривайтесь....


Не смеши народ. Лучше уж в "Стратега" - он лучше оттестирован и косяков, при всей его дубовости, в нём меньше и играется без бесконечного кубодроча.


Последний раз редактировалось: Baraka (15-05-2014 13:20:43), всего редактировалось 1 раз

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 15-05-2014 13:19:21  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Принцип один и тот же,

Согласен. Везде используется кубик и солдатики. Принцип един.)))

Соскучился, Ваня? )))
Мы Рокруа начинаем. Позырь при случае.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 15-05-2014 13:23:07  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Foger писал(а):
Выход один - либо не париться и играть как есть,


Про что тебе и толкую. Играй в ДБА и не парься. Все равно не сможешь скомпенсировать хороших и плохих в одной армии.
Даже в связке триарии - хорошие, принципы обычные, гастаты - плохие - получится глупость.
1. Гастаты не являются плохими.
2. Гастатов больше в два раза, чем триариев. Не сбалансировать.

Или армия Ганнибала.
Хорошие - ливийцы, обычные - испанцы. Кто плохие? Ну, допустим, галлы плохие. Почему именно ганибаловы галлы плохие?
Тогда все галльские армии должны состоять из плохих отрядов?
Или это только Ганнибал себе худших отобрал?


Последний раз редактировалось: Soser (15-05-2014 13:27:00), всего редактировалось 3 раз(а)

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Foger
СообщениеДобавлено: 15-05-2014 13:25:57  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 29, 2014
Сообщения: 884

Тогда уж лучше C&C:Ancients... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baraka
СообщениеДобавлено: 15-05-2014 13:27:11  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

Soser писал(а):
Цитата:
Принцип один и тот же,

Согласен. Везде используется кубик и солдатики. Принцип един.)))

Соскучился, Ваня? )))
Мы Рокруа начинаем. Позырь при случае.


Я без тебя всегда скучаю Smile. Но в данном случае ты не причём. Я просто в отпуске был.

По переписке игрой я не проникся

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Baraka
СообщениеДобавлено: 15-05-2014 13:27:44  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия

Soser писал(а):
Цитата:
Принцип один и тот же,

Согласен. Везде используется кубик и солдатики. Принцип един.)))

Соскучился, Ваня? )))
Мы Рокруа начинаем. Позырь при случае.


Я без тебя всегда скучаю Smile. Но в данном случае ты не причём. Я просто в отпуске был.

По переписке игрой я не проникся. Лучше летом вживую повоевать - я планирую недельку у вас в Питере потусоваться.

_________________
Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"

Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер

Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 5 из 39
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 37, 38, 39  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.094 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: