Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Какие варгеймы вы предпочитатете?
Автор Сообщение
<  Флейм-форум  ~  Какие варгеймы вы предпочитатете?

Какие варгеймы больше нравятся?
Пофигурные
45%
 45%  [ 33 ]
Базовые (отрядные)
54%
 54%  [ 39 ]
Всего проголосовало : 72

Chebur
СообщениеДобавлено: 21-09-2009 20:08:44  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Мне нравится тактика более мелкого уровня. Не микроменеджмент на уровне отдельных фигурок. Но мельче, чем ДБА.


Отлично сформулировано.

Цитата:
А как ты относишься к приказам Мушкетопики?


Отрицательно. Геморроя с ними довольно много, а картина боя все равно малореалистичная на мой взгляд.

Цитата:
Или как у Ильи в Баталии? У меня так же.


У Ильи более изящно, чем в мушкетопике.

Понимаешь, сейчас с моей точки зрения изменение направления движения гораздо более интересный момент, чем приказы на уровне атака-оборона. Хотя приказы тоже важны.

И вообще говоря очень понравилась система Шако. Хотя сами Шако очень не понравились.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 21-09-2009 20:59:50  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"У Ильи более изящно, чем в мушкетопике."

Ну, я тоже не тупо передирал. Я говорю о принципе выкладывания закрытых приказов и попытках изменить во время хода устаревшие приказы. Отражает инерционность выполнения и возможный беспорядок при смене приказа. В тоже время служит тумблером модификаторов. Некоторые модификаторы работают только на определенном приказе.

"И вообще говоря очень понравилась система Шако."
Надо будет ознакомиться. Еще незнаком.

Тогда вот я чего не пойму. ДБА это макроменеджмент. В сравнении с большинством варгеймов - это очень крупная деталировка. Следующее укрупнение - это уже бордгейм с фишками.
Как можно призывать играть в один из ВИДОВ варгейма?
Ну, скажем, Франки призывал бы играть в Меч Рима. Понятно было бы что он говорит о своем секторе, и о данной для этой модели деталировке и историчности. Он бы не утверждал, что Меч Рима это лучшее, что есть в варгейме.
Или вот с деталировкой на подобии ДБА Таро делал Генералиссимуса. Он же не будет утверждать, что это лучше Брюса. Потому что это несопостовимо.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 21-09-2009 21:26:25  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Как то ты приводил пример для возращающегося Массанисы в тыл Ганнибалу. Типа - встал, потому как пыль, надо разобраться в обстановке... Это ближе. А если обходной отряд скачет себе по прямой. Чего он, через ход в обстановке разбирается

Сергей выйди в поле. Вообрази себя Ганнибалом. Найди на горизонте объект к которому Массиниса должен выдвинутся. Прикинь дистанцию до объекта и время которое Массинисе потребуется что бы до туда дойти. Теперь пройди этот путь и засеки сколько реально времени это займет. Повтори эксперимент несколько раз на различных природных площадках. Вот это и отражают очки действия.

Еще вопрос. Дисциплинированность армий в ДБА никак не отразить. Верно

Это не ко мне вопрос. Это одна из моих основных претензий к ДБА.

Действительно, в ДБММ ситуация ухудшается. Поскольку базовые мечники стоят 5 очков, а варвары - 3 очка. И там уже мечников вряд ли что-то спасет. но это учитывая стоимость. А ты говорил - не учитывая. Это как?

В ДБММ рукопашники дерутся на +4, а варвары на +3. Уже преимущество у варваров. Правда, если мне память не изменяет рукопашники убивают варваров просто выиграв в свою фазу хода (эта фишка, кстати, есть у многих родов войск и требует дополнительного исследования влияния на баланс). Но варвары могу двойное перемещение сделать так что им проще добится контакта в свою фазу.
И те и другие получают +1 за вторую шеренгу. +5 у рукопашников против +4 у варваров все равно в пользу варваров. А если брать в расчет очки, то все еще хуже для рукопашников. Даже с теми ценами которые ты приводишь. 8 рукопашников 40 очков. На них берем 13 варваров. Т.е. рукопашники стоят в одну шеренгу, а у варваров во второй 5 элементов. т.е. 5 боев из 8 рукопашники будут вести с +4 против +4 и их будут просто убивать при выигрыше.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 21-09-2009 21:33:43  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"+5 у рукопашников против +4 у варваров все равно в пользу варваров."
Вот это не догнал. Обычно 5 больше 4.

Термин рукопашники, лучше чем мечники. Это так в первоисточнике или твой перевод?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 21-09-2009 21:39:15  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Тогда вот я чего не пойму. ДБА это макроменеджмент. В сравнении с большинством варгеймов - это очень крупная деталировка. Следующее укрупнение - это уже бордгейм с фишками.
Как можно призывать играть в один из ВИДОВ варгейма?
Ну, скажем, Франки призывал бы играть в Меч Рима. Понятно было бы что он говорит о своем секторе, и о данной для этой модели деталировке и историчности. Он бы не утверждал, что Меч Рима это лучшее, что есть в варгейме.
Или вот с деталировкой на подобии ДБА Таро делал Генералиссимуса. Он же не будет утверждать, что это лучше Брюса. Потому что это несопостовимо.


1. Есть множество неопределившихся игроков. Которые играют просто в варгейм. Не очень глубоко увлекающиеся военной историей и т.д. Для них - мой совет.

2. На самом деле при этом есть-таки объективный способ определить, хорошая игра или нет (кроме трудно определимой историчности). Я бы назвал его КПД - количество неигровых действий в игре. То есть действий, которые не имеют отношения к принятию решений и результатам. Вот у ДБА очень большой КПД. Считать и т.д. там надо мало, а решения принимать надо часто.

Цитата:
В ДБММ рукопашники дерутся на +4, а варвары на +3. Уже преимущество у варваров. Правда, если мне память не изменяет рукопашники убивают варваров просто выиграв в свою фазу хода (эта фишка, кстати, есть у многих родов войск и требует дополнительного исследования влияния на баланс). Но варвары могу двойное перемещение сделать так что им проще добится контакта в свою фазу.
И те и другие получают +1 за вторую шеренгу. +5 у рукопашников против +4 у варваров все равно в пользу варваров. А если брать в расчет очки, то все еще хуже для рукопашников. Даже с теми ценами которые ты приводишь. 8 рукопашников 40 очков. На них берем 13 варваров. Т.е. рукопашники стоят в одну шеренгу, а у варваров во второй 5 элементов. т.е. 5 боев из 8 рукопашники будут вести с +4 против +4 и их будут просто убивать при выигрыше.


Тут совсем труба. Хотя если мечники убивают варваров на свой ход это здорово выправляет ситуацию.
Ну, в общем, ничего за ДБММ говорить не буду.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 21-09-2009 22:00:08  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Вот это не догнал. Обычно 5 больше 4.

Забываешь про то что войска могут убивать противника просто выиграв бой,а противник их только при двойном результате. Вот и получается что 4 "больше" 5.

Термин рукопашники, лучше чем мечники. Это так в первоисточнике или твой перевод?

Мой перевод. В первоисточники Blades - Клинки. Cool

Хотя если мечники убивают варваров на свой ход это здорово выправляет ситуацию.

Сомневаюсь я что 2-3 выживших элемента выправят ситуацию. Но вообще я буду все это сам изучать.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 22-09-2009 00:26:56  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Сомневаюсь я что 2-3 выживших элемента выправят ситуацию. Но вообще я буду все это сам изучать.


Смотри. При 4 расклад такой. Варвары убивают мечников в 10 случаях из 36 (первый бросок - варваров, + учтен): 6:5, 7:5, 8:5, 9:5, 7:6, 8:6, 9:6, 8:7, 9:7, 9:8.

Мечники теперь убивают варваров только в 4-х случаях: 4:8, 4:9, 4:10, 5:10.

В 5 случаях - ничья, в 17 случаях мечники подвинут варваров.

То есть при бое 36 на 36 баз - 10 баз мечников погибнет, 4 базы варваров погибнет, 17 варваров будут отброшены, 5 сыграют в ничью.

В живых останется 26 баз мечников - 2/3. При ответном ударе они выигрывают у варваров 4:5, 4:6, 4:7, 4:8, 4:9, 4:10, 5:6, 5:7, 5:8, 5:9, 5:10, 6:7, 6:8, 6:9, 6:10, 7:8, 7:9, 7:10, 8:9, 8:10, 9:10. Всего 21 бой из 36. То есть 2/3. остальную треть выигрывают варвары. То есть варвары убьют 8 мечников, а мечники - 16 варваров.

Итого - мечники убили 20 варваров, варвары убили 18 мечников. В целом - небольшое преимущество за мечниками. Учитывая же влезание варваров в дыры, я думаю, на самом деле результат будет даже более печальным.
С другой стороны, конечно, варвары в первый ход могут убить больше мечников за счет +1 когда начнет коврик сворачиваться. Но это же будет работать и при контратаке.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 22-09-2009 00:41:34  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Ты не правильно считаешь. Почему у тебя рукопашники +5? Они +4. Т.е. в центре линии рукопашники с +4 будут драться с варварами +4. Т.е. варвары их там будут убивать с 15\36 вероятностью. Более того уничтожение одного рукопашника даст соседним -1. Т.е. будет +3 против +4 - вероятность 21\36.
Если же ты хочешь использовать рукопашников с +5, то тебе придется их сдвоить. Соответственно у тебя боевая линия окажется короче.
В общем надо будет на столе пробовать и смотреть что происходит.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 22-09-2009 01:45:37  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Ты не правильно считаешь. Почему у тебя рукопашники +5? Они +4.


Во втором подсчете рукопашники +4. 6:5 - это минимальная победа для варваров. Варвары выкинули 3(+3). Мечники выкинули 1 (+4).

Цитата:
Т.е. в центре линии рукопашники с +4 будут драться с варварами +4.


А при чем здесь центр линии? У варваров-то +3.

Цитата:
Более того уничтожение одного рукопашника даст соседним -1. Т.е. будет +3 против +4 - вероятность 21\36.


Ну вот тут все сложно. Поскольку шанс победы у варваров 10/36, а у мечников 21/36, этот бонус скорее всего тоже достанется мечникам.

Цитата:
В общем надо будет на столе пробовать и смотреть что происходит.


Это по-любому.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 22-09-2009 02:31:00  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

2 Chebur

Если я правильно понял, что вы считаете:

Цитата:
В живых останется 26 баз мечников - 2/3. При ответном ударе они выигрывают у варваров 4:5, 4:6, 4:7, 4:8, 4:9, 4:10, 5:6, 5:7, 5:8, 5:9, 5:10, 6:7, 6:8, 6:9, 6:10, 7:8, 7:9, 7:10, 8:9, 8:10, 9:10. Всего 21 бой из 36. То есть 2/3. остальную треть выигрывают варвары. То есть варвары убьют 8 мечников, а мечники - 16 варваров.


то где учёт ничьих в этом случае?

мечники должны убить в этом раскладе в среднем в 21 случае из 36
варвары должны убить (как и в первой фазе) примере в 10 случаях из 36
а в пяти случаях будет ничья.

Итого в среднем на втором ходе должно быть убито:
26*(21/36) = 15 варваров (если точнее, то с десятыми долями 15,16667)
26*(10/36)= 7 мечников ( если точнее, то 7,22)

Итог счёт по итогам двух раундов: 17:19 в пользу мечников,
"коэффициент эффективности" = 1,117647059 (если учесть, что в следующих раундах у мечников получается небольшое преимущество в численности к исходному примеру, то смело можно, предположить, что реально он стремится к 1,2-1,4)
при этом "коэффициент цены" (кк я понял из вашего разговора - я в DBMM не шарю) равен 5/3? т.е. 1,67???

Но вообще надо смотреть "в поле" - влияние местности, реально насколько часто варвары могут использовать "численное преимущество" (очки командования-то тоже не надо с учёта сбрасывать - да, варваров на туже цену можно набрать больше, но при это де факто они будут за счёт этого и менее управляемы в среднем)

......

З.Ы. В расчёте боя во втором раунде не учитывается, что по идее после первого раунда варваров осталось больше и они должны иметь преимущество в численности (и бонусы от этого) - но учитывая, что 17 из 36 гипотетических подставок варваров отброшены (а ещё 4 убиты), то реально в "первой линии" осталось только 15 подставок - кажется очевидным, что оставшиеся 26 подставок мечников смогут атаковать наиболее эффективным способом за счёт этого...

.............

Кстати. к вопросу об управляемости: предлагаю чисто зрительно представить картинку:

А. линия варваров атакует линию мечников.
В. итог первого раунда:
- в линии мечников зияют везде бреши - потеряно более трети состава
- линия варваров полностью разрушена: собственно потери не велики (одна шеста от численности), но больше половины отрядов из изначальной численности откатилось назад, только треть отрядов вперед, откатишиеся отряды откатились в основном группами по 1-2 элемента
Г. Мечники получают определённое тактическое преимущество за счёт вышеперечисленного..

Сдаётся мне, что за счёт этого "коэффициент эффективности" при грамотном командовании может оказаться существенно выше..

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 22-09-2009 03:00:26  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Сдаётся мне, что за счёт этого "коэффициент эффективности" при грамотном командовании может оказаться существенно выше..


Да. А учитывая бонус за фланговую поддержку ситуация окажется еще печальнее.

А вообще говоря - красивая картина. Похожая на правду.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chaos Lord
СообщениеДобавлено: 22-09-2009 08:57:00  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Nov 28, 2007
Сообщения: 1499
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Еще вопрос. Дисциплинированность армий в ДБА никак не отразить. Верно


Дисциплинированность отражается в разных варгеймах по-разному.

в IronBow II это тест по двум направлениям - характеристика отряда и его реакции на происходящее и реакции комгруппы на действия командарма и события на поле боя. Это наиболее реалистичный подход, но многим он покажется сложным.
Даже маркеры Беспорядка в Комитатусе, которые легко убираются с Обученных войск, могут многих напрягать.
В 1644м в зависимости от теста на командование\дисциплины войск подразделение сражается в полную силу\в половинную\стадо баранов.

В ДБА, с его кристальной простотой (которая тоже многим не нравится =))) можно просто разделить отряды на две группы: могут входить в боевую линию (обученные пикинеры, копья, мечники, ауксилия) и требуют отдельных приказов (варбанды, орды, ГРУППЫ застрельщиков)

В FoG потеря строя изображается на уровне наглядного "раздрая" подставок (что близко к истине и усовершенствует игру, избавляя от ненужных маркеров=)))) Строятся быстрее, естественно, обученные отряды.
Можно попробовать в ДБА Большом (утроенные отряды) это отыгрывать. И посмотреть, что получится.

_________________
https://vk.com/flamesoftanks
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 22-09-2009 14:24:17  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Я немного о другом.
Неплохо бы изначально иметь возможность отражать разную дисциплину.
Ну, скажем, у галлов командиров меньше, у римлян больше. Или у командиров римлян больше командных очков. Командиры влияют на течение боя.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 22-09-2009 17:36:47  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13471
Откуда: Москва, Россия

2 Chebur

Но, кстати, говоря, я сейчас в Экселе сделал табличку и строго посчитал вероятности столкновения отрядов один на один (считаем вероятности в первом раунде, потом считаем верояности во втором перемножив на вероятность обоих отрядов уцелеть в предыдущем раунде и т.д.)

Получаем, если варвары атакуют первыми, то
- варвары будут уничтожены с вероятностью 51,10%
- мечники будут уничтожены с вероятностью 48,90%
(уже после четвёртого раунда вероятность обоих отрядов уцелеть меньше 1%)

Получаем, если мечники атакуют первыми, то
- варвары будут уничтожены с вероятностью 65,43%%
- мечники будут уничтожены с вероятностью 34,57%
(уже после четвёртого раунда вероятность обоих отрядов уцелеть меньше 1%)

Это всё конечно, чисто по столкновению двух отрядов (при участии нескольких подставок получится всё немного по-другому). Плюс в игре лучшая управляемость мечниками должна в среднем давать преимущества возможно большие, чем возможность варваров "ускориться" и атаковать первыми...

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
von Lossew
СообщениеДобавлено: 22-09-2009 17:41:06  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2389
Откуда: Москва, Россия

Мне вот иногда хочется на флейм-форуме опрос устроить. "Хотите ли Вы придушит Сосера" и варианты ответов:
1. Да. Причем своими руками.
2. Да. Давно пора.
3. Да. Я, конечно, гуманист, но это - не тот случай.
...
...
10. Да.....

Варианты "нет", "мне все равно" или "кто такой Сосер?" невостребованы.

Удерживате только то, что это будет провокация, оскорбление и т.п.
Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 32 из 34
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Флейм-форум

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.097 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: