Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Самая реалистичная военная игра
Автор Сообщение
<  Флейм-форум  ~  Самая реалистичная военная игра
Andreu
СообщениеДобавлено: 29-11-2009 16:42:33  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: May 26, 2009
Сообщения: 538
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

ага Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 29-11-2009 17:46:29  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Да уж ребята, с таким знанием матчасти только и обсуждать реалистичность игры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 29-11-2009 20:49:37  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Илья_Литсиос писал(а):

Вполне вероятно, что создатели игры закладывали в эту миссию именно такой смысл - показать, какими отвратительными методами пользуются спецслужбы и прочие заинтересованные организации для достижения своих целей, чтобы игрок не чувствовал себя рыцарем в белых доспехах, сражающимся против плохишей.


В этой миссии игорока (точнее - протагониста) вообще нет. Персонажа, за которого играет игрок в этой миссии, внедренного в группу террористов ЦРУшника в её (миссии) конце убивает лидер группы Макаров.
Кроме того, игрок не обязан стрелять по гражданским, ему достаточно пройти несколько чек-поинтов в след за террористами, т.е. достаточно быть просто свидетелем событий "от первого лица".
Цель этой миссии - вызвать в игроке неприязнь к террористам. Просто из всех художественных способов, которыми располагают компьютерные игры, выбран наиболее действенный, и, как следствие, наиболее шокирующий.

Что касается наших "национальных особенностей", то у нас цензуры на компиграх существенно меньше, чем, скажем, в Германии.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья_Литсиос
СообщениеДобавлено: 29-11-2009 21:03:01  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
В этой миссии игорока (точнее - протагониста) вообще нет. Персонажа, за которого играет игрок в этой миссии, внедренного в группу террористов ЦРУшника в её (миссии) конце убивает лидер группы Макаров.


Мне кажется, что это не так. Если игрок руководит действиями персонажа от первого лица, то отождествляет себя с ним, а протагонист этот персонаж или кто ещё роли не играет.

Цитата:
Кроме того, игрок не обязан стрелять по гражданским, ему достаточно пройти несколько чек-поинтов в след за террористами, т.е. достаточно быть просто свидетелем событий "от первого лица".


Он не обязан стрелять, но может, и большинству игроков даже в голову не приходит пройти миссию, не стреляя. Подразумевается, конечно, что в реальной жизни оперативнику пришлось бы стрелять и убивать в такой ситуации.
В той же Германии, кстати, просто поставили в этой миссии запрет на стрельбу по гражданским, что, кстати, более эффективное решение, чем наше.

_________________
На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ronin
СообщениеДобавлено: 29-11-2009 21:31:13  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Илья_Литсиос писал(а):
Мне кажется, что это не так. Если игрок руководит действиями персонажа от первого лица, то отождествляет себя с ним, а протагонист этот персонаж или кто ещё роли не играет.


Это може не играть роли, только если у вас очень маленький "игровой опыт". Во многих играх (в первую очередь - на приставках !!!) есть сюжетная линия, которая развивается по ходу игры через несколько разных персонажей. При этом "главным героем" является как правило один или два. Миссии с ними могут перемежаться, но игрок всегда понимает, за кого он играет.

Игроки очень чётко понимают, кто есть кто, и соотносят с себя с "правильным" протагонистом. Хотя, разумеется, их симпатии могут быть на чьей угодно стороне, в том числе и на стороне "сюжетных врагов".

Илья_Литсиос писал(а):

Он не обязан стрелять, но может, и большинству игроков даже в голову не приходит пройти миссию, не стреляя.

Вот тут вы ошибаетесь. Very Happy

Желание пострелять - черта человека, играющего в компьютерные игры мало и редко. "Хардкорные геймеры" стрельбой пресыщены по самое нехочу. Половина игроков будет смотреть за сюжетом, скриптовыми сценками, а часть еще постарается полюбоваться водой в фонтане. Вторая половина откроет пальбу по своим "товарищам" по террору.

Основой расчет геймдизайнеров был на возмущение игрока - "почему я должен быть плохим и мочить гражданских" ? Это возмущение должно теоретически обернуться в следующей миссии негативом в отрношении "врагов" и подстегнуть желание игрока играть.

По окончании этой миссии игроку представляют его "настоящего" протагониста и объясняют, что теперь он будет мочить "этих гадов". Игрок выдыхает с облегчением и с новыми силами принимается за всё тоже самое, что и до этого в тысяче других таких же игр.

Эта миссия по расстрелу гражданских и подстава с протагонистом - возможно "скользкий", но исключительно художественный приём.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kostik
СообщениеДобавлено: 29-11-2009 22:17:44  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Feb 19, 2008
Сообщения: 296
Откуда: Ульяновск, Росиия

Я знаю человека который стрелял не в людей а в стенку Very Happy .Он не хардкорный геймер,впрочем и играми особо не увлекается.И после этой миссии у него возникло много вопросов,которые мы с ними яро обсуждали.Я его таким еще никогда не видел Very Happy .

Но тут есть и такой момент.Допустим что в той же америке кто нибудь не стрелял в "наших компьютерных товарищей".Следовательно он запросто может подумать так - "Если я не стрелял а меня убили?За что?!Какие же они подлые и грязные,эти Русские! Mad "
Вот тут то под толстым слоем ньюансов благодаря которым можно пустить игру по миру без запрета и цензуры и которыми пользуются все разработчики таких игр , и создается образ врага в лице России.

Не знаю куда смотрят наши власти,но такие игры на мой взгляд надо у нас (да и во все мире) запрещать или делать так что люди из страны А атакуют людей страны Б или вообще без людей,машины.Не знаю как правильно выразиться , но я не хочу показаться безмозглым хиппи типа " за мир чувак за розовых кроликов " но и не хочу сказать что без таких игр людям надо обойтись.Просто все АбсолютнО ВСЕ игры что были у меня на сони первой и сейчас на компьютере , в которых происходят действия современного времени или 80-90 везде есть 3 врага : Русские,Автомат Калашникова,и очень часто Арабы (Ирак,Иран,в смысле со всеми с кем воюет америка).И это очень печальный факт,потому что молодежь "хавает" это без каких либо раздумий. Confused




А чт касается снаряда:я имел ввиду снаряд (не помню как называется,поищу) который предназначен для поражения целей за тяжёлыми укрытиями - снаряд взрывается только когда пробивает (к примеру) стену дома и взврывается через какой то короткий промежуток времени.Если в разы замдлить действие то снаряд пробивает стену и взрывается только пролетев примерно метр - пол метра.
А с танком так не прокатит,это точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 29-11-2009 22:28:55  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Kostik писал(а):
Следовательно он запросто может подумать так - "Если я не стрелял а меня убили?За что?!


Вообще-то там объясняется за что. Его раскрыли и убьют в конце миссии не зависимо от того, будет ли он мочить всех русских или будет стрелять в стенку. Laughing

Цитата:
или делать так что люди из страны А атакуют людей страны Б или вообще без людей,машины.

Ну так вообще-то и делают. В jrpg (японские ролёвки) основными врагами часто являются всякие несуразные создания, зайчики, предметы или просто полуабстрактные фигуры.

Есть система возрастных рейтингов. Игры до 14, до 16, до 18 и после. Замена людей на зверушек или еще какую-нибудь фигню позволяет этот рейтинг опустить.


Цитата:
АбсолютнО ВСЕ игры что были у меня на сони первой и сейчас на компьютере , в которых происходят действия современного времени или 80-90 везде есть 3 врага :


Потому что все игры делаются в первую очередь в расчете на американский и европейский рынки сбыта. Ты же не будешь делать игру для России, где все русские буду козлы? Правильно, козлами будут американцы. Cool

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kostik
СообщениеДобавлено: 29-11-2009 23:07:50  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Feb 19, 2008
Сообщения: 296
Откуда: Ульяновск, Росиия

Козлами будут американцы только потому - что они сделали нас ими и очки вот так Cool пялить не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 29-11-2009 23:32:00  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Я рад, что тебе понравились мои очки. Cool

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья_Литсиос
СообщениеДобавлено: 29-11-2009 23:59:05  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Это може не играть роли, только если у вас очень маленький "игровой опыт". Во многих играх (в первую очередь - на приставках !!!) есть сюжетная линия, которая развивается по ходу игры через несколько разных персонажей. При этом "главным героем" является как правило один или два. Миссии с ними могут перемежаться, но игрок всегда понимает, за кого он играет.


Ещё раз повторю, игрок играет за того, кем ему дают управлять в настоящий момент. Именно он руководит поступками данного персонажа и старается выполнить его задачу. В этой миссии вообще неясно в начале, что этого персонажа быстро убьют, то есть игрок воспринимает его и как своё текущее alter ego, и как протагониста.

Цитата:
Желание пострелять - черта человека, играющего в компьютерные игры мало и редко. "Хардкорные геймеры" стрельбой пресыщены по самое нехочу. Половина игроков будет смотреть за сюжетом, скриптовыми сценками, а часть еще постарается полюбоваться водой в фонтане. Вторая половина откроет пальбу по своим "товарищам" по террору.


А авторы игры утверждают, что ВСЕ игроки, тестившие игру у них в офисе, в этой миссии после некоторого замешательства безжалостно расстреливали гражданских. Ни один не прошёл её просто в качестве зрителя.

Цитата:
Основой расчет геймдизайнеров был на возмущение игрока - "почему я должен быть плохим и мочить гражданских" ? Это возмущение должно теоретически обернуться в следующей миссии негативом в отрношении "врагов" и подстегнуть желание игрока играть.


Но фактически дело обставлено так, что гражданских убивает (или в лучшем случае безучастно наблюдает за их убийством) в том числе оперативник ЦРУ так что если у игрока мозгов чуть больше, чем у кролика, то на определённые размышления его очень сильно провоцируют.

Цитата:
Эта миссия по расстрелу гражданских и подстава с протагонистом - возможно "скользкий", но исключительно художественный приём.


Согласен, что он отличается от таковых в книгах и фильмах только тем, что благодаря эффекту первого лица игрок оказывается более сопричастен происходящему.

_________________
На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ronin
СообщениеДобавлено: 30-11-2009 00:05:29  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Илья_Литсиос писал(а):
то есть игрок воспринимает его и как своё текущее alter ego, и как протагониста.


Игрок вообще не воспринимает игру пока не "втянется". Эта миссия - самая первая, преамбулы нет. Эта миссия и есть преамбула к игре и сюжетная завязка.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dragon
СообщениеДобавлено: 30-11-2009 15:18:18  Ответить с цитатой
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Jan 22, 2006
Сообщения: 9622
Откуда: Москва, Россия

Kostik писал(а):
Посмтрел это видео....эо пиз...ц.С каким кайфом играет этот ублюдок который отростил жопу на фастфудах и отжатся двух раз не может......

Сразу не заметил-но тем не менее.
Читаем внимательно п.4 правил Форума и по возможности следим за речью.
Модератор

_________________
"Мы просто сделаем все, чтобы эти сволочи не зря получили свои ордена."
И.Кошкин "Когда горела броня"
"Модераторский статус-"корона из фольги"(С)Pipeman
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 4 из 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Флейм-форум

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.115 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: