Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
Илья_Литсиос писал(а):
Вполне вероятно, что создатели игры закладывали в эту миссию именно такой смысл - показать, какими отвратительными методами пользуются спецслужбы и прочие заинтересованные организации для достижения своих целей, чтобы игрок не чувствовал себя рыцарем в белых доспехах, сражающимся против плохишей.
В этой миссии игорока (точнее - протагониста) вообще нет. Персонажа, за которого играет игрок в этой миссии, внедренного в группу террористов ЦРУшника в её (миссии) конце убивает лидер группы Макаров.
Кроме того, игрок не обязан стрелять по гражданским, ему достаточно пройти несколько чек-поинтов в след за террористами, т.е. достаточно быть просто свидетелем событий "от первого лица".
Цель этой миссии - вызвать в игроке неприязнь к террористам. Просто из всех художественных способов, которыми располагают компьютерные игры, выбран наиболее действенный, и, как следствие, наиболее шокирующий.
Что касается наших "национальных особенностей", то у нас цензуры на компиграх существенно меньше, чем, скажем, в Германии.
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия
Цитата:
В этой миссии игорока (точнее - протагониста) вообще нет. Персонажа, за которого играет игрок в этой миссии, внедренного в группу террористов ЦРУшника в её (миссии) конце убивает лидер группы Макаров.
Мне кажется, что это не так. Если игрок руководит действиями персонажа от первого лица, то отождествляет себя с ним, а протагонист этот персонаж или кто ещё роли не играет.
Цитата:
Кроме того, игрок не обязан стрелять по гражданским, ему достаточно пройти несколько чек-поинтов в след за террористами, т.е. достаточно быть просто свидетелем событий "от первого лица".
Он не обязан стрелять, но может, и большинству игроков даже в голову не приходит пройти миссию, не стреляя. Подразумевается, конечно, что в реальной жизни оперативнику пришлось бы стрелять и убивать в такой ситуации.
В той же Германии, кстати, просто поставили в этой миссии запрет на стрельбу по гражданским, что, кстати, более эффективное решение, чем наше.
_________________ На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты.
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
Илья_Литсиос писал(а):
Мне кажется, что это не так. Если игрок руководит действиями персонажа от первого лица, то отождествляет себя с ним, а протагонист этот персонаж или кто ещё роли не играет.
Это може не играть роли, только если у вас очень маленький "игровой опыт". Во многих играх (в первую очередь - на приставках !!!) есть сюжетная линия, которая развивается по ходу игры через несколько разных персонажей. При этом "главным героем" является как правило один или два. Миссии с ними могут перемежаться, но игрок всегда понимает, за кого он играет.
Игроки очень чётко понимают, кто есть кто, и соотносят с себя с "правильным" протагонистом. Хотя, разумеется, их симпатии могут быть на чьей угодно стороне, в том числе и на стороне "сюжетных врагов".
Илья_Литсиос писал(а):
Он не обязан стрелять, но может, и большинству игроков даже в голову не приходит пройти миссию, не стреляя.
Вот тут вы ошибаетесь.
Желание пострелять - черта человека, играющего в компьютерные игры мало и редко. "Хардкорные геймеры" стрельбой пресыщены по самое нехочу. Половина игроков будет смотреть за сюжетом, скриптовыми сценками, а часть еще постарается полюбоваться водой в фонтане. Вторая половина откроет пальбу по своим "товарищам" по террору.
Основой расчет геймдизайнеров был на возмущение игрока - "почему я должен быть плохим и мочить гражданских" ? Это возмущение должно теоретически обернуться в следующей миссии негативом в отрношении "врагов" и подстегнуть желание игрока играть.
По окончании этой миссии игроку представляют его "настоящего" протагониста и объясняют, что теперь он будет мочить "этих гадов". Игрок выдыхает с облегчением и с новыми силами принимается за всё тоже самое, что и до этого в тысяче других таких же игр.
Эта миссия по расстрелу гражданских и подстава с протагонистом - возможно "скользкий", но исключительно художественный приём.
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Зарегистрирован: Feb 19, 2008
Сообщения: 296
Откуда: Ульяновск, Росиия
Я знаю человека который стрелял не в людей а в стенку .Он не хардкорный геймер,впрочем и играми особо не увлекается.И после этой миссии у него возникло много вопросов,которые мы с ними яро обсуждали.Я его таким еще никогда не видел .
Но тут есть и такой момент.Допустим что в той же америке кто нибудь не стрелял в "наших компьютерных товарищей".Следовательно он запросто может подумать так - "Если я не стрелял а меня убили?За что?!Какие же они подлые и грязные,эти Русские! "
Вот тут то под толстым слоем ньюансов благодаря которым можно пустить игру по миру без запрета и цензуры и которыми пользуются все разработчики таких игр , и создается образ врага в лице России.
Не знаю куда смотрят наши власти,но такие игры на мой взгляд надо у нас (да и во все мире) запрещать или делать так что люди из страны А атакуют людей страны Б или вообще без людей,машины.Не знаю как правильно выразиться , но я не хочу показаться безмозглым хиппи типа " за мир чувак за розовых кроликов " но и не хочу сказать что без таких игр людям надо обойтись.Просто все АбсолютнО ВСЕ игры что были у меня на сони первой и сейчас на компьютере , в которых происходят действия современного времени или 80-90 везде есть 3 врага : Русские,Автомат Калашникова,и очень часто Арабы (Ирак,Иран,в смысле со всеми с кем воюет америка).И это очень печальный факт,потому что молодежь "хавает" это без каких либо раздумий.
А чт касается снаряда:я имел ввиду снаряд (не помню как называется,поищу) который предназначен для поражения целей за тяжёлыми укрытиями - снаряд взрывается только когда пробивает (к примеру) стену дома и взврывается через какой то короткий промежуток времени.Если в разы замдлить действие то снаряд пробивает стену и взрывается только пролетев примерно метр - пол метра.
А с танком так не прокатит,это точно.
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
Kostik писал(а):
Следовательно он запросто может подумать так - "Если я не стрелял а меня убили?За что?!
Вообще-то там объясняется за что. Его раскрыли и убьют в конце миссии не зависимо от того, будет ли он мочить всех русских или будет стрелять в стенку.
Цитата:
или делать так что люди из страны А атакуют людей страны Б или вообще без людей,машины.
Ну так вообще-то и делают. В jrpg (японские ролёвки) основными врагами часто являются всякие несуразные создания, зайчики, предметы или просто полуабстрактные фигуры.
Есть система возрастных рейтингов. Игры до 14, до 16, до 18 и после. Замена людей на зверушек или еще какую-нибудь фигню позволяет этот рейтинг опустить.
Цитата:
АбсолютнО ВСЕ игры что были у меня на сони первой и сейчас на компьютере , в которых происходят действия современного времени или 80-90 везде есть 3 врага :
Потому что все игры делаются в первую очередь в расчете на американский и европейский рынки сбыта. Ты же не будешь делать игру для России, где все русские буду козлы? Правильно, козлами будут американцы.
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
Я рад, что тебе понравились мои очки.
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия
Цитата:
Это може не играть роли, только если у вас очень маленький "игровой опыт". Во многих играх (в первую очередь - на приставках !!!) есть сюжетная линия, которая развивается по ходу игры через несколько разных персонажей. При этом "главным героем" является как правило один или два. Миссии с ними могут перемежаться, но игрок всегда понимает, за кого он играет.
Ещё раз повторю, игрок играет за того, кем ему дают управлять в настоящий момент. Именно он руководит поступками данного персонажа и старается выполнить его задачу. В этой миссии вообще неясно в начале, что этого персонажа быстро убьют, то есть игрок воспринимает его и как своё текущее alter ego, и как протагониста.
Цитата:
Желание пострелять - черта человека, играющего в компьютерные игры мало и редко. "Хардкорные геймеры" стрельбой пресыщены по самое нехочу. Половина игроков будет смотреть за сюжетом, скриптовыми сценками, а часть еще постарается полюбоваться водой в фонтане. Вторая половина откроет пальбу по своим "товарищам" по террору.
А авторы игры утверждают, что ВСЕ игроки, тестившие игру у них в офисе, в этой миссии после некоторого замешательства безжалостно расстреливали гражданских. Ни один не прошёл её просто в качестве зрителя.
Цитата:
Основой расчет геймдизайнеров был на возмущение игрока - "почему я должен быть плохим и мочить гражданских" ? Это возмущение должно теоретически обернуться в следующей миссии негативом в отрношении "врагов" и подстегнуть желание игрока играть.
Но фактически дело обставлено так, что гражданских убивает (или в лучшем случае безучастно наблюдает за их убийством) в том числе оперативник ЦРУ так что если у игрока мозгов чуть больше, чем у кролика, то на определённые размышления его очень сильно провоцируют.
Цитата:
Эта миссия по расстрелу гражданских и подстава с протагонистом - возможно "скользкий", но исключительно художественный приём.
Согласен, что он отличается от таковых в книгах и фильмах только тем, что благодаря эффекту первого лица игрок оказывается более сопричастен происходящему.
_________________ На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты.
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
Илья_Литсиос писал(а):
то есть игрок воспринимает его и как своё текущее alter ego, и как протагониста.
Игрок вообще не воспринимает игру пока не "втянется". Эта миссия - самая первая, преамбулы нет. Эта миссия и есть преамбула к игре и сюжетная завязка.
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Зарегистрирован: Jan 22, 2006
Сообщения: 9622
Откуда: Москва, Россия
Kostik писал(а):
Посмтрел это видео....эо пиз...ц.С каким кайфом играет этот ублюдок который отростил жопу на фастфудах и отжатся двух раз не может......
Сразу не заметил-но тем не менее.
Читаем внимательно п.4 правил Форума и по возможности следим за речью.
Модератор
_________________ "Мы просто сделаем все, чтобы эти сволочи не зря получили свои ордена."
И.Кошкин "Когда горела броня"
"Модераторский статус-"корона из фольги"(С)Pipeman
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах