Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Меч Рима - обучающая игра
Автор Сообщение
<  Настольные игры и игры PBEM  ~  Меч Рима - обучающая игра
Ronin
СообщениеДобавлено: 09-10-2008 01:14:14  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Что значит "взятия города"? Есть подчинение территории (с тратой очков ОД) и осада города/племени. Если армия начинает осаду, она (вполне логично) заканчивает ход. Слинять с осады, погулять по окрестностям и потом вернуться нельзя. Не уроки все же. ))


Подкрепления получаешь не в любом месте, а в местах, откуда можно по хорошим дорогам добраться до "родных" мест - названия красным цветом.

По карте подкрепления не менее чем за 3 очка 1 боевую единицу.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 09-10-2008 03:41:04  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Олег, а город с лояльностью 1 осаждать сложнее, чем обычную зону?

Что бы кидать кубик по табличке осад на город нужно его сначала осадить. Когда ты осаждаешь город твоя фаза действий заканчивается. Кидать кубик по табличке ты сможешь только начиная со следующей фазы действий. На грабеж зоны у тебя просто тратится 1 очко действий.
Что бы захватить вражескую зону без города нужно так же на начало фазы действий иметь в ней хотя бы 1 БЧ. Затем надо сыграть карту на получение очков поддержки. Затем одно из очков поддержки можно потратить на захват зоны (розыгрыш карты и трата очков поддержки производятся в 1 ход).

ЗАПОМНИТЕ ВСЕ
В свою фазу действий можно либо сыграть 1 карту как событие (это карта на которой написано EVENT), либо сыграть 1 карту для активации лидеров. Несколько таких действий в 1 фазу производить нельзя. Единственное исключение из этого - события по карте активация нейтралов.
Событий по картам на которых написано Response можно за 1 фазу действий сыграть сколько угодно.


1.Карта №25 Активирую, вызываю Бренна в Luna
2.№28. За номинал 3 вызываю к Бренну 1БЧ в подкрепление.
3.№7 Устремляюсь, как поток. Армия Бренна имеет 6ОД


Во-первых как было сказано выше ты не можешь разыграть сразу несколько карт событий в 1 активацию.
Карта 25 - не позволяет ввести в игру Брена. Для этого служит другая карта.
Картой 28 ты не получаешь подкрепления, а отдаешь свои БЧ другим игрокам и за это получаешь золото. (Или в русской версии есть пункт что за карту номиналом 3 можно полуить 1 БЧ подкреплений? Если да, то пометь себе что этого пункта в правилах нет.)
Вот как поток из Луны ты можешь пройтись.
Итак, напиши по новой учитываю полученную информацию, что ты будешь делать. Или напиши в общих словах что ты хочешь сделать, а я тебе распишу как это нужно делать.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 09-10-2008 07:05:27  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Я почитал правила там действительно идет смешение понятий фаза\раунд. Правильная трактовка - это то что я написал Василию:
"Таким образом игра состоит из 9 ходов. В каждый ход разыгрывается 5 фаз действий.
В каждую фазу действий игрок может либо развграть событие (event), либо активировать 1 армию (2 по карте кампания). А так же может заключить\расторгнуть любое количество союзов; переставить как угодно второстепенных лидеров; сыграть любое количество карт реакций (response); сыграть любое количество карт активация нейтралов (но не больше 1 карты на каждого нейтрала в фазу от всех игроков)."

Больше по этому вопросу не дискутируем. У меня есть подробное описание 1 хода отыгранного авторами этой игры. Из него четко видно, что прописанная выше трактовка - правильная. Я это описание не рассылал потому что у нас есть люди, которые по английски не читают.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 09-10-2008 08:43:55  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

ПРИНОШУ ИЗВЕНЕНИЯ ЗА НЕКОРРЕКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
Любую карту с номиналом 3 МОЖНО разыграть для получения 1БЧ подкреплений. Такой розыгрыш (как и розыгрыш карты для получения поддержки) считается розыгрышем события (event).

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 09-10-2008 09:51:39  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

"Вся соль в правилах. Игра типа "хочу грабить этрусков" - это не игра. В том то игра и состоит, чтобы решить где, как грабить и какие карты для этого использовать."

Все верно, но мы сейчас не играем, мы еще только учимся играть.

"Только у меня карты снизу обрезаны (видна часть какой-то рамки овальной желтой) или у всех? Инфа не пропадает?"

У всех. Не пропадает - половину-то полоски видно. Если она желтая - это значит что карта убирается из игры посое отыгрыша события. Если черная - перетасоват .
К тому же если ты карту на поле перетащищь обрезания не будет.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 09-10-2008 12:15:15  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

"Согласно пункту 7.1 разве я не могу активировать Бренна карточкой с номиналом больше еденицы? "

Ты можешь его активировать карточкой с любым номиналом. Но что бы его активировать он должен быть на игровом поле. А на игровое поле его можно ввести только карточкой №33 "Бренн"

"Путь следования и возможные грабежи прописал. Если не получится грабеж, не задерживаюсь. Хочу прийти под Пизу и осадить."

Окей. Отыграю это твое действие.

"В каком пункте сказано, что в свою фазу акции я могу сыграть только одну карточку событий?"

П. 5.4.

"Вот после моей фазы акции будут 4 фазы других игроков. На них я могу играть только респонзы? Тоесть, евенты мне уже не нужны, если я в свою фазу их не сыграл? И я их сброшу с руки после акции последнего игрока?"

Нет. Те карты что тебе даны в руку ты будешь использов ть на протяжении всег
хода, т.е. играть по ним 5 фаз действий. Вот если у тебя на конец хода останутся карты (кроме Отчаянных времен), то их придется сбросить.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 09-10-2008 12:33:49  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Итак наша обучающая игра сдвинулась с мертвой точки:

Действия галлов:

3.№7 Устремляюсь, как поток. Армия Бренна (читать не Бренна; а армия из Luna) имеет 6ОД
Хочу сделать так.
Первый ОД - иду армией Бренна в Фесулу, второй ОД иду в Аретиум, третий ОД граблю Аретиум, четвертый ОД возвращаюсь в Фесулу, пятый ОД граблю Фессулу, 6 ОД Иду в Пизу и осаждаю. Если возьму город, тырю 5 маркеров золота.
Если по дороге кто нить перехватывает, играю в респонс 5,10,8 и 26 карты.

Начинаем разбирать ход.
1. Я приказ получаю на почту.
2. Т.к. галлы активировали армию, я проверяю нет ли у кого карт способных этому помешать. Таких карт нет.
3. Галлы перемещаются из Луны в Фессулу. Т.к. теоретически этрусски могут попытвться их перехватить, я пишу этрусскому игроку "Галлы идут из Луна в Фессулу - будешь перехватывать?". Жду его ответ. Собственно мы и сейчас так делаем. Единственное - т.к. мы знаем весь ход галлов, то заодно сразу и для второй армии напиши - будешь перехв ты ать или нет.
В данной ситуации у этруссков 3 варианта действий - 1) игнорировать галлов; 2) перезватывать и давать сражение; 3) перехватывать и подкупать.
Михаил, выбирай что будешь делать.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 09-10-2008 13:38:18  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

"А то следующий пост Франки будет "Ну тупые..." "

Это мой следующий пост такой будет...

Что непонятного-то?!? Есть ход. Он состоит из 10 фаз. 4-я фаза - фаза действий. Она разделена на 5 раундов. В каждый раунд действует каждый игрок. Т.е. в первый раунд вы все походили по очереди, потом тоже самое во второй, в третий и т.д. После 5-го раунда, наступает следующая фаза хода Фаза Истощения, потом Фаза Сдачи и т.д. до 10-ой фазы Фазы Подкреплений. На этом ход заканчивается и наступает новый ход.

Когда наступает очередь игрока действовать в какой-либо РАУНД он может:
- сыграть 1 карту (EVENT) либо
- сыграть 1 карту для активации армии, либо
- сыграть 1 карту для получения поддержки, либо
- сыграть 1 карту номиналом 3 для получения 1 БЧ подкреплений.
Так же каждый свой раунд игрок модет предложить\расторгнуть любое число союзов; Так же может активиров ть любое число нейтралов (если их еще не активировали в этот раунд).
Так же игрок может в любое время ФАЗЫ ДЕЙСТВИЙ сыграть любое количество карт реакций (RRESPONSE), если это позволяет текст на карте.

"Может, мы с этрусками хотим посоюзничать прямо сейчас? Причем В ЭТОТ ХОД мы никто не узнаем о союзах друг друга?"

Узнаете сразу как только заключите союз.

" Мы в реальной игре будем Ливингу высылать свой ход ПОФАЗНО или сразу, как это Сосер сейчас сделал?"

Сразу как Сосер сделал.

"Кста, а еще у этруссков подкуп есть. Вдруг они подкупят галлов? Тогда смысл им полный ход свой расписывать?"

Для ускорения игры.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 09-10-2008 17:14:24  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Про осады.
Тем кто не много не того объясняю по простому. Есть 2 понятия - осада и штурм. В правилах они все названы осадой, но раз так не понятно мы их разделим. Осада - это когда армия просто стоит под вражеским городом. Войска и именные лидеры из осажденного города никуда не могут ухождить, так же осажденный город не дает подкреплений в соответсвующую фазу хода. Что бы осадить город нужно прийти в зону с городом и просто там стоять. У осады есть так называемый уровень - от 0 до 3. Если уровень осады меньше уровня лояльности города, то город не сдается. Как только уровень осады и лояльность города сравняются город сдасться. Поднимать уровень осады можно только штурмом. Что бы штурмовать нужно активировать армию картой (либо дождаться фазы 6 - в нее можно проштурмовать осажденный город без использования карт). При штурме кидается 2к6 по таблице штурмов и смотрится результат. В один и тот же раунд нельзя осадить город и тут же его проштурмовать.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 09-10-2008 17:34:00  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

В моем файле перечня карт у галлов нет карты Кампания.

У тебя нет. А у твоего союзника может быть.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 09-10-2008 18:06:55  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

И да, важен _порядок_ действий. Сначала союзы, потом перемещение меньших лидеров, потом игра картами. Их нельзя путать.

Нет такого порядка действий. Посмотри пример в правилах:
П 5.4. "Игрок за галлов может предложить союз римлянам, сыграть карту для активации Вольсков, выставить на карту второстепенного лидера, сыграть карту для активации галльской армии, предложить еще один союз, а затем переставить другого второстепенного лидера на карте из одной зоны в другую, и все это он сделает в течении одного раунда действий"

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 09-10-2008 19:08:28  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Да, действительно. В английских правилах нет этого примера, но и ограничений на порядок действий тоже нет.

Есть он в английском варианте. Я его от туда переводил.

Тогда у меня вопрос к ведущему. Правильно ли я понимаю, что мы можем телепортировать мешьних лидеров в том числе и после движения войск?

Да.

А я еще раз смогу на следующем действе грабить территории, которые уже разграбил?

Нет. Нейтралов не территории ни города грабить нельзя. У них уже ничего нет. ВОт если этрусски эти нейтральные территории обратно в свои конвертнут, то тогда можно будет их снова грабить.

После успешного штурма в начале действия двигаться дальше нельзя?

Нет. турм занимает весь раунд действий.

е же этруско-самниты? У этрусков, ведь, это реакции были, а не действия.

Сейчас, я за галлов окончательный ход отправлю всем и перейдем к этрусскам.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 09-10-2008 19:16:47  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

А мимо Пизы, если Майк засядет в городе я смогу пройти, да?

Если засядет, то сможешь.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ronin
СообщениеДобавлено: 09-10-2008 19:30:45  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Левша:

1. Сначала открываем SOR1-Referee.gam

2. Потом загружаем из меню Файл - Лоад рекордед файл SOR1_Gauls_Turn1_Round1a.gmv

3. Проматываем все действия до конца (кнопки Ф3 и Ф5).

4. В меню выбираем Плейбек - акцпет муви файл плейбек...

5. Повторяем 2-4 для файла SOR1_Gauls_Turn1_Round1b.gmv


Сохраняем игру (можно под новым именем).

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 09-10-2008 19:41:43  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

РАУНД ДЕЙСТВИЙ ЭТРУССКО-САМНИТОВ

Пока игрок думает порассуждаем над его рукой. Тем более что она у него очень интересная и хорошо демонстрирует как можно поднасрать соседям даже не вводя армий на их территории.

Вообще этрусскам хороше бы спланировать оборону против галлов, но их рука так и просится навалять люлей римлянам.
У этруссков в руке 3 явно антиримских карты:
№28 Плебейское восстание
№33 Великое Восстание Латинян
№32 Засада на консула

В данный момент игры самая мощная, можно даже сказать катастрофическая (для римлян) карта - это №33. Разыграв ее этрусски смогут снять с римлян 3 поддержки по своему выбору. Логичный выбор - снять поддержку с 3 римских городов: Сутриум, Нарниа и Капуя. Т.к. каждый из них имеет лояльность 3, снятие поддержки превратит их в нейтральные города. Какой урон это принесет римлянам? Если они их не станут отбивать, то в фазу подвреплений они недополучат 3 БЧ, а так же потеряют сразу 3 победных очка. Т.е. римлянам придется все силы бросить на отбивание городов. Причем у них весь ход уйдет на отвоевание (т.е. все 5 фаз действий), Т.е. получается розыгрыш 1 карты способен вырубить римлян на целый ход - об экспансии им будет уже думать не досуг.
Но более того, прочие карты позволяют организовать наступление на римлян, что бы самому попробывать прибрать к рукам какой-нибудь из городов. Майк против Левши может потенциально задействовать 2 армии - этрусскую из Клузиума, и самнитскую. Это 10 БЧ у римлян в двух армиях 12 БЧ. Но у этруссков есть карта №28, которая позволяет укокошить 3 римских БЧ (правда какие именно выбирать будет Влад).
Если же дело дойдет до битвы, то у эт руссков есть 2 боевых карты №32 (убрать римского консула) и №2 (негативный модификатор к боевому броску римлян).
Получавется имея на руках подобный расклад, можно не только насолить римлянам, но и разрастись за их счет. Правда всю малину портят галлы. Если их оставить без внимания , то они всю этрурию разграбят.
Но вот тут уже вступает в действие дипломатия. Можно попробывать галлов как-нибудь подкупить (например позволить беспрепятсвенно грабить северный самниум) или ещ что-нибудь придумать.

Это расписано чисто как вариант возможных действий. Этакая маленькая иллюстрация как производить долгосрочное планирование опираясь на карты своей руки.

Если же действовать против галлов - не забывай про своих "помощьников" Трансальпийских галлов. У тебя есть 1 карта активации нейтралорв, значит ты в любой раунд можешь их активировать и вторгнутся на территорию галлов и пограбить ее. Удачный грабеж галльской территории во-первых уменьшит количество маркеров добычи на дорожке добычи, а во-вторых если ты сможешь разграбить ключевую галльскую зону Эпоредию или Медиоланом (или даже обе этих зоны), то галлам придется либо тратить карты на активацию северной армии, а значит они на тебя не смогут нападать, либо тратить маркеры добычи (если они у них останутся после грабежей со стороны Трансов).

Ну а так у тебюя количество этрусских БЧ равно количеству галлов на южном фронте. Можно попробывать армией из Клузиума вторгнутся в Сена-Галлику и попробывать ее захватить.
Можно попробывать объеденить армии и напасть на галлов в Луне (причем это можно сделать за 1 раунд действий).
Каких-то спецкарт с событиями против галлов у тебя в руке в данный момент нет. В колоде твоей они имеются.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 4 из 14
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Настольные игры и игры PBEM

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.094 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: