Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Возвращаясь к фланговому удару...
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Возвращаясь к фланговому удару...
Chebur
СообщениеДобавлено: 23-08-2005 11:00:58  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Ливинг - совершенно верно!
Ник - да ведь мы с Вами только тремя постами выше обнаружили, что существует множество не убитых, которых можно вернуть под знамена?
И никто не говорит - "во время боя". Можно после одной схватки остановится, собрать воинов, а потом вдарить еще раз - как при Заме например. да таких примеров вообще мульон!

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick One
СообщениеДобавлено: 23-08-2005 14:35:19  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Jul 26, 2005
Сообщения: 4225
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Абсолютно согласен с точки зрения упрощения игры. Хотя проще вообще без отстающих.
А если действительно "позаморачиваться" и следовать букве истории, то людей, "выпавших" из строя надо делить на несколько категорий.
Часть этих бойцов вообще не вернётся в строй(пока их не отловят).
И, в любом случае желательно собирать их после того, как схватка прекратилась.
А Цезарь был личностью(и не он один), способной повести за собой хотя бы даже методом наказания. Не будь его, вряд ли народ собрался.

С уважением!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 23-08-2005 15:21:17  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Абсолютно согласен с точки зрения упрощения игры. Хотя проще вообще без отстающих.


Еще раз - я не понял. Мы с Вами вполне четко определили, что люди собираются во время сражения вокруг знамен и генералов, так?
Это необходимо отражать - восстановление части вне боя, так?
Так как же без этого обойтись?

Цитата:
А если действительно "позаморачиваться" и следовать букве истории, то людей, "выпавших" из строя надо делить на несколько категорий.
Часть этих бойцов вообще не вернётся в строй(пока их не отловят).


Да, конечно, поэтому могут и вернуться не все при сборе. Это не проблема.

Цитата:
И, в любом случае желательно собирать их после того, как схватка прекратилась.


1. Вы серьезно предлагаете это отыгрывать? Без компании - бессмысленно.
2. Это, как раз не интересно - важен именно сбор на поле боя.

Цитата:
А Цезарь был личностью(и не он один), способной повести за собой хотя бы даже методом наказания. Не будь его, вряд ли народ собрался.


И Мелас был личностью? И другое многочисленное, ничем не примечательное чмо, собиравшее полки на поле боя на всем протяжении мировой истории?

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 23-08-2005 18:59:04  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Абсолютно согласен с точки зрения упрощения игры. Хотя проще вообще без отстающих.

Если без отстающих, то получаются неоправданно высокие потери. Как в "Эпохе Битв".

А если действительно "позаморачиваться" и следовать букве истории, то людей, "выпавших" из строя надо делить на несколько категорий.

Зачем. Их и так не очень просто возвращать в строй. ИМожно запросто все сражение пробегать отрядом за которым "хвост" тянется.

И, в любом случае желательно собирать их после того, как схватка прекратилась.

Так в АоТ их и нельзя собирать пока идет рукопашная. Их можно собирать только если нет непосредственного контакта с противником.

Вообще ты хоть раз в АоТ играл? Сыграй увидишь как это правило работает. Может тогда и все возражения отпадут.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick One
СообщениеДобавлено: 24-08-2005 07:28:59  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Jul 26, 2005
Сообщения: 4225
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Почти уболтали языкастые!!! Very Happy Very Happy Very Happy

До, вокруг Лидера и Знамени соберуться. Если сможете отыграть, что не все, будет правильно. И про сбор вне схватки я писал, подразумевая не всё сражение, а непосредственный близкий контакт. Соответственно на поле боя!!!
Мелас и тому подобные оказывали незначительное положительное влияние на окружающих. И остановить полк они могли только прибегая к суровым мерам. А Цезарь и подобные ему ещё и авторитетом, что сильнее влияет.

По поводу неоправданно высоких потерь. В масштабной игре(предположим 1фигура=100воинам), фигурка другую фигурку "убить" не может. И даже нанести её потери, если не считать потери в воинах!!!
В подобной ситуации есть простой выход, на примере простых правил, разработанных в Питере очень давно. Сражаться 1:3!!! То есть чтобы "убить" одну фигурку, необходимо усилие трёх фигур(300воинов против 100). Тогда потери будут незначительные за ход. С "гвардейскими" частями можно в пропорции 1:2. (но оптимальнее на "железо" 1:4 и 1:3 соответственно)
Правда может я ещё не всё в АоТ допёр. Ещё раз прочитаю!!! Cool Cool Cool
Попробую сыграть!!!

С уважением!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 24-08-2005 08:09:46  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

В подобной ситуации есть простой выход, на примере простых правил, разработанных в Питере очень давно. Сражаться 1:3!!! То есть чтобы "убить" одну фигурку, необходимо усилие трёх фигур(300воинов против 100).

Т.е. получается что 3 фигурки наносят 1 удар? А если их только 2, то вообще удары не наносятся и фигурки просто рядом друг с другом стоят? А они удар автоматически наносят или еще кубик кидается?

Правда может я ещё не всё в АоТ допёр. Ещё раз прочитаю!!!
Попробую сыграть!!!


Вот-вот, сыграй. Для начал можно вообще просто выставить два отряда друг против друга и разыграть несколько раз атаку и рукопашную, что бы лучше понять действие игровой механики.
Кстати, хочу заметить, что я ни в коем случае не рекламирую АоТ для отыгрыша сражений древности! Wink На мой взгляд в правилах есть ряд критичных моментов, которые противоречат источникам и делают правила не историчными и не реалистичными. Но как игра правила очень хороши. И тем более они очень хороши если разделять взгляды Чебура на историю.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick One
СообщениеДобавлено: 24-08-2005 09:27:13  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Jul 26, 2005
Сообщения: 4225
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Living_One

Т.е. получается что 3 фигурки наносят 1 удар? А если их только 2, то вообще удары не наносятся и фигурки просто рядом друг с другом стоят? А они удар автоматически наносят или еще кубик кидается?

Именно так!!! А если 2-е, то может удары и наносятся(представить это себе можно), но внутри фигуры кол-во воинов не считается и фигуры на "поле" просто стоят. Кубик кидаеться. Very Happy
На "поле" это выглядит так:
предположим, что в одном отряде первая шеренга из 12-и фигур, в противостоящем из 11-и. Соответственно первый отряд наносит 4-е удара, второй только 3-и.(т.е. кидают за первый 4-е раза кубик, за второй 3-и раза). Подсчитывают потери, если есть. Это более-менее правильный подход к масштабной игре. Такая механика играет уже десятилетия(как минимум два).
Иначе, если 1фигура может выбить другую, это уже не масштабная битва, а сражение 1:1, где 1-а фигура равна 1-у воину!!!

С уважением!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 24-08-2005 09:36:59  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Иначе, если 1фигура может выбить другую, это уже не масштабная битва, а сражение 1:1, где 1-а фигура равна 1-у воину!!!


Почему же? Одна рота может опрокинуть другую роту? Расстроить ее? Может. Так что и сто на сто должен быть результат.
Но через возможность ударить это делать - действительно "коряво", потому что бои между маленькими группами решаются вовсе без потерь (интересно еще, как вообще решаются? Тестом на бегство?), что не красиво.

Цитата:
На мой взгляд в правилах есть ряд критичных моментов, которые противоречат источникам и делают правила не историчными и не реалистичными. Но как игра правила очень хороши.


Господи! Когда Вы, братцы, научитесь следить за терминологией!
Юра, ну сколько можно ставить грязные сапоги у входа? Можно было сказать "его трактовка источников и реконструкция боя представляется мне сомнительной, хотя имеет не мало приверженцев"?

Цитата:
Мелас и тому подобные оказывали незначительное положительное влияние на окружающих. И остановить полк они могли только прибегая к суровым мерам. А Цезарь и подобные ему ещё и авторитетом, что сильнее влияет.


В данном случае, чтобы не запутаться отметим главное - нужен лидер. Правильно?

Цитата:
Правда может я ещё не всё в АоТ допёр. Ещё раз прочитаю!!!
Попробую сыграть!!!


Только играйте в редакцию 3.5. Остальные - тестовый вариант для внутреннего пользования.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick One
СообщениеДобавлено: 24-08-2005 10:07:42  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Jul 26, 2005
Сообщения: 4225
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Chebur

Почему же? Одна рота может опрокинуть другую роту? Расстроить ее? Может. Так что и сто на сто должен быть результат.

Я расписал сражение между фигурами по упрощённому варианту, где не смотрят на потери и разбежавшихся внутри фигуры.
100:100 могут подраться, но выбить все 100 в одной фигуре при таком раскладе не реально. Можно только опрокинуть(фигура побежит) или рассеять(фигура убираеться с поля). По этому и выбрано такое соотношение, при котором есть возможность выбить все 100.
Упрощённый вариант сражений. Ребята играют масштабом 1:20(в 1-й фигуре 20-ть человек). В конце, после боя выясняеться, сколько фигур из общего числа потерь ранены, а сколько встанет в строй на следующий день.

А лидер нужен. Хорошо бы ему и "авторитет" сделать. У кого-то больше, у другого меньше.

С уважением!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 24-08-2005 10:17:46  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

предположим, что в одном отряде первая шеренга из 12-и фигур, в противостоящем из 11-и. Соответственно первый отряд наносит 4-е удара, второй только 3-и.(т.е. кидают за первый 4-е раза кубик, за второй 3-и раза). Подсчитывают потери, если есть. Это более-менее правильный подход к масштабной игре. Такая механика играет уже десятилетия(как минимум два).

Ха, такое и то я могу представить! Ты мне лучше объясни как по данным правилам происходит бой 2 фигурки против 2-ух. Или 2 против 1. Wink

Господи! Когда Вы, братцы, научитесь следить за терминологией!
Юра, ну сколько можно ставить грязные сапоги у входа? Можно было сказать "его трактовка источников и реконструкция боя представляется мне сомнительной, хотя имеет не мало приверженцев"?


Какие еще грязные сапоги!? Я написал "на мой взгляд". Что еще надо-то? Mad

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick One
СообщениеДобавлено: 24-08-2005 11:06:23  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Jul 26, 2005
Сообщения: 4225
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ха, такое и то я могу представить! Ты мне лучше объясни как по данным правилам происходит бой 2 фигурки против 2-ух. Или 2 против 1.

Самый простой ответ-по моральному тесту!!!

А вообще, как может произойти бой между 1-й фигуркой и 2-я в масштабной игре???


С уважением!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 24-08-2005 11:18:39  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

А вообще, как может произойти бой между 1-й фигуркой и 2-я в масштабной игре???

В смысле как?! Что 200 человек не могут встретиться на поле боя с 100?

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick One
СообщениеДобавлено: 24-08-2005 12:18:56  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Jul 26, 2005
Сообщения: 4225
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

В смысле как?! Что 200 человек не могут встретиться на поле боя с 100?

Могут, но и изображать тогда надо это сражение большим кол-вом фигур(в другом масштабе), а не 1ф. против 2-х ф.

С уважением!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 24-08-2005 12:40:30  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Ладно Ник прекращаем это переливание из пустого в порожнее. Я про такой подход как ты описал знаю (лично я его в своих правилах на наполеонику использую). Но я не считаю его чем-то оригинальным или сверх правильным. На холодное оружие мне больше нравиться когда каждая фигурка может нанести "удар".

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick One
СообщениеДобавлено: 24-08-2005 12:58:56  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Jul 26, 2005
Сообщения: 4225
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Согласен Ливинг!!!
Мне, если честно, тоже нравится(на "холодняк") когда каждая фигура наносит удар. Поэтому и играю в масштабе 1 фигура=1 воин.

С уважением!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 4 из 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.088 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: