Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Брюс 1/80
Автор Сообщение
<  Войны 17-19 веков  ~  Брюс 1/80
Raven
СообщениеДобавлено: 08-10-2008 10:12:09  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ну я закончил Питерский Гидромет по специальности океаналогия и занимался мат. моделированием сплошных сред. Математикой тоже 5 лет душили Smile. Аспирантуру по специальности "Мат обеспечение ЭВМ и сетей" сейчас занимаюсь АСУ и OLAP.
Цитата:
Как множество временных функций многих переменных, с учётом функций распределения случайных параметров. Как же ещё?

Коллега это аналитический подход. Laughing Нам для настолки по любому нужен алгоритмический. Т.е. игра становиться полунатурной моделью. Можно говорить и об элементах иммитационного моделирования. В итоге разбивая цикл на фазы (движение, стрельба, рукопашная и т.д.) сам процесс мы дескретизируем. И в итоге имеем дело с каждым отдельным процесом моделируя его отдельно. Правда получая данные от других процессов (тест на мораль тому примером)

Цитата:
Вот именно, среднее состояние батареи, а не каждого отдельного орудия.

Цитата:
Мне будет интересно посмотреть, как вы это сделаете. С учётом того, что на темп стрельбы могут оказывать влияние видимость, погода, выучка канониров и их усталость, расстояние до противника, понесённые потери и т.д.
Причём если брать временной промежуток в 5 минут, скорость стрельбы на протяжении этого промежутка тоже не обязательно будет постоянной.

Во многом это Брюс сделал Smile Изменение реального темпа стрельбы связанного с указаными Вами факторами мы и параметризуем различными коэффициентами. Ведь в итоге нам интересно не то сколько стрельнуло то или иное орудие, а то какие потери оно нанесло.
Теперь заметьте, что фактор неопределнности (кубик) мы вносим для батареи в целом, а можем вносить как для орудия так и для выстрела.

Цитата:
И под конец: если вы хотите считать арт. стрельбу повыстрельно, то почему бы вам не сделать то же самое и для пехоты? Считайте отдельно стрельбу если не каждого солдата, то хотя бы каждой фигуры Smile))


Да Вы мои мысли читаете Smile Так и будет со временем. Smile)))

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raven
СообщениеДобавлено: 08-10-2008 10:17:31  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Кстати, да, как-то я не задумывался над этим. А ведь разница в скорострельности на дальних и близких дистанциях могла, действительно, быть значительной. Кроме того, приближающийся противник чисто психологически "давил" на батарею и подсознательно заставлял прислугу двигаться быстрее...

Это все через зоны можно выражать

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vv
СообщениеДобавлено: 02-12-2008 15:11:29  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Nov 01, 2005
Сообщения: 1471
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Да в правилах маркеров я не вижу смысла. Их значение прямо пропорционально расстоянию между подразделениями. а условия маркера "стоят" просто "чит". Единственный маркер с разночтением.

Зато я вижу после выкрутасов Юры и Андрея у холма в последней игре.



Кирилл, маркеры на 1/8 цикла (1/4 в Брюс 40) смысла особого не имеют.
Если на 1/4 цикла (1/2 в Брюс 40) и "действий" в течении цикла не более трех, то я "За".
На столе попробовали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raven
СообщениеДобавлено: 02-12-2008 15:29:05  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Кирилл, маркеры на 1/8 цикла (1/4 в Брюс 40) смысла особого не имеют.
Если на 1/4 цикла (1/2 в Брюс 40) и "действий" в течении цикла не более трех, то я "За".
На столе попробовали.

Да именно так.
Можно сделать и на полхода 80-ки. Считая, что в эото период входит и необходимое построение.

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vv
СообщениеДобавлено: 02-12-2008 22:21:30  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Nov 01, 2005
Сообщения: 1471
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

На пол хода для 80-ки много.
На пол хода можно для 40.

В 80-ке за пол хода Твое подразделение совершит почти столько же действий как в 40-ке за ход. При той же кав. атаке, пехота может за пол хода перестроится в каре и выстрелить, если мораль позволит..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raven
СообщениеДобавлено: 03-12-2008 11:36:17  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

значит на 1\3 или на 1\4

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vv
СообщениеДобавлено: 03-12-2008 13:41:40  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Nov 01, 2005
Сообщения: 1471
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

1/4 функциональнее, лучше стыкуется с перестроениями и стрельбой.

Вот только маркеры нужны только на "действия по желанию игрока", на "обязательные передвижения" (после тестов) нет необходимости. А то получится как в "ЭС" - маркеры на начальное действие подразделения в начале цикла, а фукционал прописан от "обязательных передвижений" (после тестов).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 15 из 15
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 17-19 веков

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.082 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: