Автор |
Сообщение |
< Войны 17-19 веков ~ Брюс 1/80 |
|
Добавлено:
08-10-2008 10:12:09
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Ну я закончил Питерский Гидромет по специальности океаналогия и занимался мат. моделированием сплошных сред. Математикой тоже 5 лет душили . Аспирантуру по специальности "Мат обеспечение ЭВМ и сетей" сейчас занимаюсь АСУ и OLAP.
Цитата: |
Как множество временных функций многих переменных, с учётом функций распределения случайных параметров. Как же ещё?
|
Коллега это аналитический подход. Нам для настолки по любому нужен алгоритмический. Т.е. игра становиться полунатурной моделью. Можно говорить и об элементах иммитационного моделирования. В итоге разбивая цикл на фазы (движение, стрельба, рукопашная и т.д.) сам процесс мы дескретизируем. И в итоге имеем дело с каждым отдельным процесом моделируя его отдельно. Правда получая данные от других процессов (тест на мораль тому примером)
Цитата: |
Вот именно, среднее состояние батареи, а не каждого отдельного орудия.
|
Цитата: |
Мне будет интересно посмотреть, как вы это сделаете. С учётом того, что на темп стрельбы могут оказывать влияние видимость, погода, выучка канониров и их усталость, расстояние до противника, понесённые потери и т.д.
Причём если брать временной промежуток в 5 минут, скорость стрельбы на протяжении этого промежутка тоже не обязательно будет постоянной.
|
Во многом это Брюс сделал Изменение реального темпа стрельбы связанного с указаными Вами факторами мы и параметризуем различными коэффициентами. Ведь в итоге нам интересно не то сколько стрельнуло то или иное орудие, а то какие потери оно нанесло.
Теперь заметьте, что фактор неопределнности (кубик) мы вносим для батареи в целом, а можем вносить как для орудия так и для выстрела.
Цитата: |
И под конец: если вы хотите считать арт. стрельбу повыстрельно, то почему бы вам не сделать то же самое и для пехоты? Считайте отдельно стрельбу если не каждого солдата, то хотя бы каждой фигуры ))
|
Да Вы мои мысли читаете Так и будет со временем. ))) |
_________________ Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
08-10-2008 10:17:31
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Цитата: |
Кстати, да, как-то я не задумывался над этим. А ведь разница в скорострельности на дальних и близких дистанциях могла, действительно, быть значительной. Кроме того, приближающийся противник чисто психологически "давил" на батарею и подсознательно заставлял прислугу двигаться быстрее...
|
Это все через зоны можно выражать |
_________________ Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-12-2008 15:11:29
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Nov 01, 2005
Сообщения: 1471
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Цитата: |
Да в правилах маркеров я не вижу смысла. Их значение прямо пропорционально расстоянию между подразделениями. а условия маркера "стоят" просто "чит". Единственный маркер с разночтением.
Зато я вижу после выкрутасов Юры и Андрея у холма в последней игре.
|
Кирилл, маркеры на 1/8 цикла (1/4 в Брюс 40) смысла особого не имеют.
Если на 1/4 цикла (1/2 в Брюс 40) и "действий" в течении цикла не более трех, то я "За".
На столе попробовали. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-12-2008 15:29:05
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
Цитата: |
Кирилл, маркеры на 1/8 цикла (1/4 в Брюс 40) смысла особого не имеют.
Если на 1/4 цикла (1/2 в Брюс 40) и "действий" в течении цикла не более трех, то я "За".
На столе попробовали.
|
Да именно так.
Можно сделать и на полхода 80-ки. Считая, что в эото период входит и необходимое построение. |
_________________ Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/ |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
02-12-2008 22:21:30
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Nov 01, 2005
Сообщения: 1471
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
На пол хода для 80-ки много.
На пол хода можно для 40.
В 80-ке за пол хода Твое подразделение совершит почти столько же действий как в 40-ке за ход. При той же кав. атаке, пехота может за пол хода перестроится в каре и выстрелить, если мораль позволит.. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-12-2008 11:36:17
|
|
|
Экс-Инквизитор
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-12-2008 13:41:40
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Nov 01, 2005
Сообщения: 1471
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
1/4 функциональнее, лучше стыкуется с перестроениями и стрельбой.
Вот только маркеры нужны только на "действия по желанию игрока", на "обязательные передвижения" (после тестов) нет необходимости. А то получится как в "ЭС" - маркеры на начальное действие подразделения в начале цикла, а фукционал прописан от "обязательных передвижений" (после тестов). |
|
|
|
|
|
|
|