Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - А еще один реп по Art of Maneuvre
Автор Сообщение
<  Войны 17-19 веков  ~  А еще один реп по Art of Maneuvre
Soser
СообщениеДобавлено: 28-02-2012 03:12:26  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"Минимальное сражение - корпус на корпус займет у вас чуть больше часа."

Не то, что бы я люблю длинные занудные игры...
Но возникает вопрос. Аналогичный, как в ДБА.
Вот вы неделю договаривались, долго ехали, час расставлялись, час вздыхали над фигурками.
Соответственно, после игры все то же самое в обратном порядке.
А играть всего час...
Это сколько ходов игра?
Вот просто судя по передвижению всех этих баз, по раздумиям, по броскам кубика...
Минут 20 должно минимум уходить на ход обеих сторон.
То есть, игра длилась три хода?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
prapor
СообщениеДобавлено: 28-02-2012 07:20:39  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Dec 19, 2009
Сообщения: 785
Откуда: Москва

Levsha писал(а):
Интересная картина для наполеоники: две фаланги атакуют друг друга ...


На схеме любого сражения наполеоники фаланга из прямоугольников дивизий. Ты знаешь правила, позволяющие отыгрывать сражения целиком, с принципиально другой картиной на столе?

_________________
http://dkprapor.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 28-02-2012 08:21:32  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Брось, Дим, это ж троллинг. И в батальонном масштабе юниты выглядят такими же прямоугольными коробками. ))) Построение батальона и в ЧП и в ББ и даже в Брюсе - такое же.

Цитата:
Не то, что бы я люблю длинные занудные игры...
Но возникает вопрос. Аналогичный, как в ДБА.
Вот вы неделю договаривались, долго ехали, час расставлялись, час вздыхали над фигурками.
Соответственно, после игры все то же самое в обратном порядке.
А играть всего час...
Это сколько ходов игра?


Конечно любишь. Другие делать не умеешь ))))
На самом деле я для себя определил два приемлимых времени на игру - это 2 часа на сражение и 4 часа. 2 часа - для быстрой встрече в будни, 4 часа для нормальной игры в выходные.
При этом доля собственно игрового времени на встрече - половина.
Впрочем, я думаю, тебе это не интересно, Сереж. Ведь целью опять-таки, как и у первого незадачливого тролля Зоила является обосрать чужую красивую игру, а вовсе не выяснить сколько времени мы играем и почему нам это нравится.

Впрочем, приведу тебе понятную аналогию:
Вот вы неделю договаривались, долго ехали, час разговоров, час на раздевание и прелюдию.
Соответственно, после секса все то же самое в обратном порядке.
А сам половой акт всего час...

Или так:
Вот вы неделю договаривались, долго ехали, час разговоров, час на перекуры и закуску.
Соответственно, после выпивки все то же самое в обратном порядке.
А на само принятие пива всего час...

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levsha
СообщениеДобавлено: 28-02-2012 11:23:14  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия

prapor писал(а):
Levsha писал(а):
Интересная картина для наполеоники: две фаланги атакуют друг друга ...


На схеме любого сражения наполеоники фаланга из прямоугольников дивизий. Ты знаешь правила, позволяющие отыгрывать сражения целиком, с принципиально другой картиной на столе?


Правильно - на схеме. А ты слышал о понятии "масштаб"? На игровом столе мы можем различить отдельные роты (или что там у вас обозначает фигурка?). При таком масштабе и детализации коробки дивизий без видимых расстояний между полками (хотя бы) - это странно смотрится.

_________________
DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levsha
СообщениеДобавлено: 28-02-2012 11:28:49  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия

Chebur писал(а):
Брось, Дим, это ж троллинг. И в батальонном масштабе юниты выглядят такими же прямоугольными коробками. ))) Построение батальона и в ЧП и в ББ и даже в Брюсе - такое же
...


На батальонном уровне построение в линию при любом масштабе не может выглядеть "коробкой". А "коробки" дивизионной колонны и колонны к атаке (ротной) визуально различимы. А то, что в ЧП наворотили для упрощения - это их проблемы.

_________________
DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 28-02-2012 12:09:35  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"На самом деле я для себя определил два приемлимых времени на игру - это 2 часа на сражение и 4 часа. 2 часа - для быстрой встрече в будни, 4 часа для нормальной игры в выходные."

Я согласен с такой постановкой вопроса. Я то удивился про час игры...
У меня в последнее время получается примерно 5-6 ходов на игру, где то 2-3 часа. Но у меня отрядов участвует поменьше. У тебя же, судя по фоткам, не зависимо от движка игры, просто переставлять отряды - занимает достаточное время. С этим и был связан вопрос.

"Вот вы неделю договаривались, долго ехали, час разговоров, час на раздевание и прелюдию.
Соответственно, после секса все то же самое в обратном порядке.
А сам половой акт всего час... "

Здесь час многовасто будет. Вспотеешь и мазоли натрешь. Но вот сразу - Пиу! - как то тоже не в тему будет.
Так вот я не буду договариваться неделю, ехать час, раздеваться, чтобы за 10 секунд слиться. Старый стал и ленивый)))

"Вот вы неделю договаривались, долго ехали, час разговоров, час на перекуры и закуску.
Соответственно, после выпивки все то же самое в обратном порядке.
А на само принятие пива всего час..."
Это более сложная аналогия.
Если человека давно не видел, то поговорить под пиво - можно. Хотя тоже мало. Часа 2-3 нужно.
Ну вот ты мне за час под пиво успеешь рассказать, почему я неправильный варгеймер? )))

"При этом доля собственно игрового времени на встрече - половина."
Пожалуй, у меня меньше половины отнимает неигровые моменты. Я выхожу покурить, немного поспорим по правилам... Думаю, 25%.
Это когда уже все расставлено и игра началась. Расстановка и сбор не учитывается.

ПС
"Конечно любишь. Другие делать не умеешь ))))"
Гавно вопрос. За 5 минут в Чапая. Одних назову французы, других шумеры. Никаких модификаторов считать не нужно. Никаких особенностей, зато море фана.
Вот тебе! Laughing

ППС
Что касается кирпичей. Зависит от масштаба. Линии батальонов лучше отображать линиями. Если отряды дивизии - то схематично можно прямоугольниками.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 28-02-2012 12:31:41  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Это более сложная аналогия.
Если человека давно не видел, то поговорить под пиво - можно. Хотя тоже мало. Часа 2-3 нужно.


См. выше. Разговоры выделены отдельно, час на чистое принятие напитка внутрь.

Цитата:
Ну вот ты мне за час под пиво успеешь рассказать, почему я неправильный варгеймер? )))


Почему ж ты не правильный?
Да, мне не нравится твой механистичный подход к правилам. Но - имеешь право, почему нет? Вон, питерцам поголовно не нравится мой подход который они считают слишком упрощенным.
Да, мне кажется глобальной ошибкой твоего промоушена отказ от покраса фигурок и изготовления красивых беттл-репортов, но это в общем-то только мешает тебе в продвижении твоих же систем, и в общем-то тоже твое дело.
А вот что мне всерьез и давно не нравится - это критика чужих правил с постоянной подменой понятий, грязная игра при пропаганде своих. Но это вопрос не варгеймерства, а выбранной стратегии продвижения своего продукта. В принципе она тоже скорее бьет по тебе чем по оппонентам, но я иногда не могу сдержаться.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 28-02-2012 12:41:40  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ну так ты успел бы мне это за час объяснить? Я бы возражал. Приводил контраргументы. ))) Не... За час не успели бы.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 28-02-2012 12:51:23  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Успел бы. Там же час на разговоры, час на перекуры и закуску и час на пиво - итого вся встреча три часа и получается.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prapor
СообщениеДобавлено: 28-02-2012 13:36:38  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Dec 19, 2009
Сообщения: 785
Откуда: Москва

Levsha писал(а):
Правильно - на схеме. А ты слышал о понятии "масштаб"? На игровом столе мы можем различить отдельные роты (или что там у вас обозначает фигурка?). При таком масштабе и детализации коробки дивизий без видимых расстояний между полками (хотя бы) - это странно смотрится.


Иногда лучше жевать чем говорить. У нас масштаб как раз масштаб карт. Фигурки - не роты и не батальоны, а для красоты. Базы - фишки, показывающие силу дивизии и ее построение. Площадь баз не равна фактической площади дивизии.

Так что да, мы играем кирпичами дивизий на трехмерной карте. Потому что "масштаб". И фиг ты иначе отобразишь на столе крупное сражение целиком.

_________________
http://dkprapor.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raven
СообщениеДобавлено: 28-02-2012 14:19:52  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Так что да, мы играем кирпичами дивизий на трехмерной карте. Потому что "масштаб". И фиг ты иначе отобразишь на столе крупное сражение целиком.

Но тогда возникает закономерный вопрос, а зачем трехмерная карта?
И можно и по АоМ играть семилетку или Крымскую войну?

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
prapor
СообщениеДобавлено: 28-02-2012 14:23:28  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Dec 19, 2009
Сообщения: 785
Откуда: Москва

Raven писал(а):
Но тогда возникает закономерный вопрос, а зачем трехмерная карта?


Так ведь... КРАСИВО!

_________________
http://dkprapor.blogspot.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 28-02-2012 14:40:49  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
И можно и по АоМ играть семилетку или Крымскую войну?


Нет, надо делать специальные модули. В Семилетку - развертывание из колонн в линий другое, нет смешанного построения и Перестрелки, еще кое-что.

В Крымскую войну немножко переделок - собственно винтовки только, отказ от линий.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Virgass
СообщениеДобавлено: 28-02-2012 17:57:30  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Nov 16, 2006
Сообщения: 3249
Откуда: Москва, Россия

Chebur писал(а):
...А вот что мне всерьез и давно не нравится - это критика чужих правил с постоянной подменой понятий, грязная игра при пропаганде своих. Но это вопрос не варгеймерства, а выбранной стратегии продвижения своего продукта...

грязная игра - это когда Серега про сиськи начинает задвигать? Laughing Laughing

_________________
Гудериан говорил: "Мотор - такое же оружие танка, как и пушка." Мне хотелось бы к этому добавить: "И радио!" (c) Кемпф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Levsha
СообщениеДобавлено: 28-02-2012 20:53:57  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия

prapor писал(а):


Иногда лучше жевать чем говорить. У нас масштаб как раз масштаб карт. Фигурки - не роты и не батальоны, а для красоты. Базы - фишки, показывающие силу дивизии и ее построение. Площадь баз не равна фактической площади дивизии.


Вот уж правда - иногда лучше молчать. Масштаб как бы есть, но его как бы и нет. Laughing Laughing Laughing
"Фигурки для красоты" - вот и получается безумная фаланга. Но если нравится ...

_________________
DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 8
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 17-19 веков

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.084 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: