Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Чье-то творение
Автор Сообщение
<  Флейм-форум  ~  Чье-то творение
Legionier
СообщениеДобавлено: 04-02-2010 20:33:39  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Apr 14, 2008
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, Россия

О, дивитеся, что я нашел.
Вот такая работка. Чья не знаю. Пришла в спаме по почте.
Выкладываю без форматирования и схемок.

Цитата:
3). Задачи и воздействие на государство. Опора на население
3.1 Задачи государства
В этом разделе будет рассмотрены задачи государства, а также воздействие негосударственных организаций на политический курс власти или же на задачи государства.
Исторически, у государства можно выделить следующие главные задачи, которые оно не может или не должно перекладывать на плечи общества:
1. Защита общества от внешних угроз
2. Защита общества от внутреннего разложения нравов, расслоения политических взглядов (имеется в виду наличие двух одинаково конкурентоспособных идей) и иных внутренних угроз.
3. Предоставление обществу политической жизнеспособной идеи, а также цели, которой общество должно достигнуть.
4. Предоставление возможности каждому индивиду самореализоваться в обществе законным путем, воспитание в каждом гражданине «менталитета предпринимателя» [1].
Все остальное государство может и должно перекладывать на общество, которым оно правит, чтобы сконцентрировать свои усилия на этих четырех задачах, которые может решить только государство.
Теперь, разъясним каждую задачу, а также метод ее достижения.
Первая задача, заключающая в себе защиту от внешних угроз должна выполняться при помощи сильной и боеспособной армии, собранной любым путем, считающимся целесообразным государством. Ее выполнение необходимы для сохранения власти государством, при внешней угрозе, а также для защиты общества и придания ему [обществу] уверенности в защищенности, необходимой для стабильности социально-политической его жизни и сохранения политической инертности общества.
Для второй задачи необходимы следующие органы: тайная полиция, которая должна следить за настроениями в обществе, а также выполнять функции контрразведывательных органов (отсылка к первой задачи), цензорские органы, долженствующие проверять СМИ на предмет антигосударственных материалов или любой информации, могущей так или иначе повредить государству или помешать выполнению одной из его задач. Последнее, что необходимо – собственные СМИ, а именно: телевизионные каналы, радиостанции, реклама государственных идей и целей на всех или большинстве интернет-сайтах.
Третья задача вытекает из второй, т.к. цель и идея, предлагаемые в качестве приоритетных обществу государством объединяют его [общество] вокруг них [идеи и цели]. Выполнение третьей задачи необходимо для поддержания жизнеспособности государства, т.к. исторически государство сильно настолько, насколько сильна идея, сплачивающая его общество.
Четвертая же задача должна осуществляться опосредованно через систему образования, предоставляя каждому индивиду в обществе то, что называется «вапакунунк» (на языке одного из североамериканских индейских племен [2] – фактор, помогающий полноценно жить в современном обществе, т.е. овладение навыками, необходимыми в нем). Наличие вапакунунка у абсолютного большинства граждан обеспечит их лояльность государству и их самодостаточность.
Впрочем, власть должна прислушиваться и своевременно приводить в действие потребности населения (при помощи тайной полиции, которая отслеживает настроения общества (Комиссия (непосредственного подчинения) народного контроля), если они соответствуют политическому курсу страны и целям власти. Тем не менее, любая критика власти со стороны частных СМИ должна отсутствовать, чтобы не подрывать ее авторитета.

3.2 Опора власти
Как известно, власть в любом случае на что-то да опирается. Это может быть: армия, террор, идеология, пропаганда, а также (если о соцгруппах) – бизнесмены, чиновники, рабочие, крестьяне, аристократия, служащие в вооруженных силах и т.д. Итого, получаются две опоры, точнее, два их типа: социальная, т.е. идущая от ориентации власти на соцгруппу, и политическая, т.е. идущая от власти, стимулирующая общество на подчинение власти. Соответственно, чем больше будет у власти опор из обоих типов, тем более устойчивой она будет.
По моему проекту, власть будет опираться на следующее:
• Армия и служащие в ВС (часть семей – военные, кроме того, одна из тех групп людей, которые могут быть приглашены в семью)
• Бизнесмены (та же причина) и банкиры
• Идеология (для придания единства обществу) и ее пропаганда
• Высшее (комиссары и министры) чиновничество и наместники важнейших административных единиц (губернаторы и пр.)

3.3 Вывод о задачах страны и воздействии на политический курс
Итак, исходя из моих идей об идеальной стране, точнее, об идеальном государстве, у власти должно быть лишь четыре задачи: защита общества от внешней угрозы, защита от идейного разложения и расслоения политических взглядов, предоставление обществу политически жизнеспособных идеи и цели, а также предоставление каждому индивиду возможности самореализации в таком обществе. Кроме этих задач, государство не должно выполнять остальные, т.к. они могут быть выполнены населением страны.

4). Политическое устройство
4.1 Форма правления
В государстве должна быть семейно-делегативная олигархия (СДО) с авторитарным режимом для более легкого и быстрого управления страной (некое подобие олигархической республики с наследуемой властью). Т.е. страной управляет Совет правящих семей (СПС) (милитаристическая плутократия – семьи военных, оружейных промышленников и банкиров) из 5-12 семей. Совет должен иметь два состава: обычный (СПС(о)) и чрезвычайный (СПС(ч)) (последний собирается при особо важных ситуациях, как-то включение или исключение семьи из правящего совета, исключения члена семьи из ее состава, радикальная смена политического курса и пр.)
Правящий совет должен иметь абсолютную законодательную и исполнительную власти, не имея судебной вообще, т.е. будет единственным правящим органом в стране (подробнее о разделении властей – в соответствующем разделе). Кроме того, абсолютно любой гражданин может быть включен в семью, т.е. таким образом, будет осуществлено включение новых идей.
Помимо этого, в структуре власти обязателен принцип единоначалия, необходимый для избежания ситуаций с противоположными указами для абстрактного ведомства, исходящими от равных или примерно равных по приоритету начальств. Все решения, принятые СПС(ч) и СПС(о) могут быть отменены только повторным собранием Совета (если голосовал чрезвычайный состав, то должен также собраться чрезвычайный состав, например). Все решения принимаются большинством.
Управление на местах должно осуществляться губернаторами, назначаемыми решением СПС, и подотчетным непосредственно СПС и только СПС.
Структура СПС(о) (в примере пять правящих семей).

Структура СПС(ч) (шесть семей)


Схема власти и подотчетности ведомств должна быть следующей:

Высшим правящим органом является СПС, судебная власть осуществляется полностью неподотчетными СПС судами. Высшим судебным органом является высший суд. Все назначения в судах проводятся внутренним голосованием и не согласуются ни с кем.
Несмотря на то, что единоличное (в данном случае – единоорганное) правление с пожизненными полномочиями кажется неправильным, оно имеет множество преимуществ: быстрое введение законов, отсутствие оппозиции, возможность возводить нужного человека на нужную должность максимально быстро одним указом и т.д.
Кромке того, выбранный способ правления помогает искоренить один из главных недостатков единоличного правления – зависимость могущества государства от личности правителя (сравним, например, личности Сталина и Брежнева и ситуацию в стране при их правлении). При СДО искореняется еще один недостаток монархии (слово использовано в буквальном значении) – недостаток в честных советниках, не боящихся открыто говорить о проблемах в государстве, как следствие этого – постепенное ухудшение обстановки в государстве из-за неисправления прошлых ошибок. Консультации при любых формах олигархии возможны внутри совета.

4.2 О разделении властей в государстве
Далее будет следовать описание системы разделения властей.
Как видно из схемы вверху, власть будет разделена лишь частично, основной правящий орган будет иметь как исполнительную, так и законодательную власти. Судебная власть будет полностью независимой от Совета.
Такая схема была принята из-за того, что консолидация политической власти в руках одного органа (если он, конечно, не выборный) повышает ее [власти] эффективность. Т.к., зачастую парламентарии не имеют никакого понятия о государственном устройстве, управлении и пр., т.к. они не были обучены этому, но лишь избраны на краткий срок, т.е. являются просто временщиками, которые не имеют стимула улучшать обстановку в государстве (все равно, с поста уйдут через определенный срок).
Все законы, принятые Советом Правящих семей могут быть отменены только тем его составом, который их принимал. Законы принимаются на следующий месяц первого числа, но не раньше, чем через десять дней. Управление государством, в соответствие с принятыми законами осуществляется Советом Семей (страной в целом) и губернаторами на местах. Помощь в осуществлении центральной исполнительной власти оказывают министерства, комиссии и управления и региональные управления на местах.
Под управлением высшего суда будят находиться: Генеральная прокуратура, Служба судебных исполнителей, все места отбывания заключений и их охрана. Такое подчинение служб Высшему суду сделано, чтобы

4.3 Совет правящих семей и правящие составы семьи
Теперь подробнее о Правящем составе семьи (ПСС).
Правящий состав семьи определяется на внутрисемейном совете, где принимают участие все члены семьи старше 19 лет (от 20 лет и старше). ПСС определяется на голосовании большинством голосов и относится только к данной семье, т.е. каждая семья может иметь различный по численности ПСС. Однако ПСС должен быть изменяемым, т.е. должен быть ограничен лишь возрастом (20-60 лет) и/или полом членов Правящей семьи (Правящий состав может быть, например, таким: члены семьи обоего пола, от тридцати до шестидесяти лет). По достижении требуемого возраста (Лета Власти), каждый член семьи приводится к присяге. Тем не менее, ПСС любой семьи должен состоять как минимум на 25% из инорожденных у власти и вошедших в семью (подробнее об этих двух категориях людей ниже). Таким образом, будет осуществляться устранение застоя мнений в семье, и привноситься свежие гены, улучшая генофонд семьи.
Обычный состав меняется ежегодно, т.к. состоит из делегатов от ПСС. Делегаты назначаются ежегодно и не могут повторяться, пока весь ПСС не поправит по одному году, только после этого, можно назначать делегата повторно. Порядок делегирования членов в СПС решаются на внутрисемейном совете, равно как и состав ПСС. Все изменения в ПСС, порядке делегирования членов ПСС в СПС принимаются на полном семейном совете, не касаются остальных семей и не требуют согласования с СПС.
Чрезвычайный состав собирается только в экстренных случаях, а именно:
• Вопрос о начале агрессивной войны с другим государством
• Включение новой семьи в СПС
• Исключение семьи из СПС
• Дарование статуса вошедшего в семью инорожденному у власти
• Снятие с поста или назначение верховного главнокомандующего ВС
• Исключение члена правящей семьи из ее состава
• Изменение или отмена конституции государства
СПС(ч) состоит из ПСС всех семей. Решение о созыве (т.е. поднятии вопроса, требующего Чрезвычайного состава) принимается большинством голосов в Обычном составе Совета.
Кворум обоих составов Совета – присутствие всех его членов на собрании. В любом составе Правящего совета, любой его член вправе поднять любой вопрос, который может обсуждаться таковым собранием на повестку дня.

4.3.1 Включение людей иного происхождения в правящие составы семей
О вошедших в семью и инорожденных у власти.
Обе эти группы людей биологически не являются членами семьи, однако включены в нее на особых правах. Каждая семья в своем ПСС обязана иметь не менее 25% таких людей (как минимум двух если ПСС семьи менее 10 человек).
Все вошедшие в семью и инорожденные у власти после входа их в семью остаются там до конца жизни, однако такая привилегия не сохраняется за их потомками, только если они не были рождены в браке с членом той семьи, в которую они вступили. В таком случае ребенок от этого брака не будет являться ни инорожденным у власти, ни вошедшим в семью, он будет обычным полноправным ее членом, т.е. праворожденным.
Семья имеет право даровать любому человека старше 25 лет статус инорожденного у власти за особые заслуги в деле помощи государству, как то:
1. Военнослужащих чином не ниже генеральского (адмиральского для ВМФ или полковника Генерального Штаба)
a. За особые успехи на службе
b. За многократные принятия инициативных решений
c. За многократную помощь непосредственному командиру в административных и командных вопросах
d. За многократные замены непосредственного командира во время его отсутствия и/или недееспособности
2. Гражданских лиц
a. За ведение особо прибыльного бизнеса (в случае согласия человека на вступление в семью, он обязан продать дело или передать ему кому-либо, но не иметь более в нем доли или иным образом в нем). Примечание: человек, имеющий прибыльное дело, особенно крупное имеет (практически априори) отличные администраторские способности, могущие пригодиться государству.
b. За особо успешную службу на посту главы министерства или комиссии, послужившую увеличению эффективности работы комиссии или министерства.
c. За особо успешное управление вверенным субъектом государства (если это субъект непосредственного подчинения)
Любое гражданское или военное лицо, являющееся гражданином государства, и полагающее, что соответствует вышеприведенным требованиям, имеет право послать прошение в ПСС любой семьи, ПСС же обязан рассмотреть кандидатуру и уведомить ходатайствующее лицо о своем решении.
Инорожденный у власти имеет право на членство в ПСС, однако не может являться членом СПС(о). Инорожденный у власти может принимать участие лишь в СПС(ч).
Кроме того, инорожденный у власти может получить статус вошедшего в семью, т.е. получить полные права на власть и войти в ПСС семьи. Однако такое решение может приниматься лишь на собрании чрезвычайного совета. Инициатива о даровании статуса вошедшего в семью может исходить как от инорожденного у власти, который хочет получить полные права, так и от семьи, которая приняла его. Кроме того, такую инициативу может проявить СПС(о) или любая другая правящая семья (однако в последнем случае при согласии инорожденного у власти он считается вошедшим в ту семью, которая предложила ему статус вошедшего в семью).
В случае его согласия, гражданин, получивший статус «инорожденного у власти», приводится к присяге (см. Приложение)
Вошедший в семью является полноправным членом ПСС, является (в свою очередь, разумеется) членом как СПС(о), так и СПС(ч).

4.3.2 Занятие членами правящих семей должностей или деятельностью, не связанной с государством или политикой
Члены правящих семей не имеют права на занятие каких-либо статских должностей, равно как и военных. Однако в последнем случае существуют два исключения, исходя из которых, праворожденный имеет право на службу в армии, только если откажется от своего статуса на время этой службы (см. Приложение; в армии обязаны отслужить как минимум 50% праворожденных в семье). Инорожденные у власти и вошедшие в семью имеют право на занятие военной должности, только в том случае, если уже занимали ее до своего включения в семью, в противном случае, они должны также отказаться от своего статуса на время службы.
Тем не менее, семьи, владеющие банками или же военно-промышленными предприятиями обязаны оставить их в своей собственности и под своим управлением (управляют те члены семьи, которые либо не входят в ее правящий состав, либо дожидаются очереди на правление в СПС, либо инорожденные у власти, если те занимались бизнесом до вступления в семью).

4.4 Политический режим
Политический режим в стране должен быть авторитарным, т.к. это попросту исходит из правящего органа и его состава (военно-плутократическая хунта). Кроме того, при авторитарном режиме сильно упрощается процесс управления, а также ускоряется приведение решений в исполнение.
Оппозиции (реальной, сильной), скорее всего, не будет из-за полной цензуры всех типов СМИ в отношении политической информации. Тем не менее, исторически, политическая власть, осуществляемая одним органом лучше управляет вверенным ей государством при отсутствии сильной оппозиции. У таковой власти есть очень высокий стимул: она считает страну своей, а значит, если она не будет работать хорошо, это отразится на, по сути, ее собственности, в отличие от парламента, где заседают банальные временщики.

4.5 Порядок назначения глав ведомств
Здесь и далее в этом разделе отсылка к схеме.
Главу ведомства может назначить исключительно непосредственное начальство этого ведомства, однако, начальство, стоящее на две ступени выше ведомства, непосредственно подчиненное, ведомству, подотчетному данному, может потребовать смещения главы или этого (стоящего на две ступени ниже) ведомства, если он (глава) или ведомство работают с неудовлетворительным результатом. При таковом требовании, облеченном в принятую письменную форму, непосредственный начальник главы неудовлетворительно работающего ведомства обязан подчиниться таковому требованию, если не предоставит убедительные доказательства в пользу главы неудовлетворительно работающего ведомства.

4.6 Вывод о политическом устройстве государства
По моему мнению, политическое устройство страны, рассматриваемое с точки зрения политического режима, разделения власти, формы правления и правящего органа, будет крайне неутешительно для либералов, интеллигентов, демократов и прочих отщепенцев. Ведь вместо парламента будет Совет семей, обладающий к тому же и исполнительной властью, будет присутствовать тайная полиция, неограниченная власть Совета и прочие признаки авторитарного внутриполитического режима (бедные либералы и демократы отправляются к королеве-матери). Кроме того, олигархи, правящие страной будут частично банкирами, частично военными и частично будут заниматься оружейной промышленностью (социалисты бодро шагают в том же направлении).

5). Организация государства
В этом разделе будет более подробно разобрано административное устройство страны, ее государственное устройство.

5.1 Структура подчинения административных единиц

На схеме вверху можно увидеть структуру административного подчинения.
Под непосредственным подчинением Совета находятся губернаторств, приграничные округа и области особого подчинения. В ведении губернаторов находятся несколько областей, управляемых наместниками, однако наместники, управляющие областями непосредственного подчинения, пусть даже и находящимися на территории того или иного губернаторства не подчиняются губернатору, но подотчетны СПС(о).

5.2 Типы административных единиц и их особенности
Все административные единицы делятся на четыре порядка: особый, первый, второй и третий (не рассматривается). Соответственно, единицы первого порядка включают в себя несколько единиц второго порядка, в свою очередь включающих в себя единицы третьего порядка (города, села). Единицы особого порядка включают в себя только лишь единицы третьего порядка. Соответственно и подчинены они следующим образом: единицы первого и особого порядков подчинены напрямую СПС(о), единицы второго порядка подчинены единицам первого порядка, а единицы третьего порядка подчинены единицам второго или особого порядков.
Все административные единицы в государстве делятся на следующие типы:
1. Губернаторства
2. Области
3. Приграничные округа
Теперь, объясним каждый пункт этого списка подробнее.
Самой крупной административной единицей являются губернаторства, являющие собой некое подобие федеральных округов в РФ. Губернаторства являются единицей первого порядка, т.е. должны управляться людьми, назначенными непосредственно решением СПС(о). Губернаторства – единственные административные единицы, которые всегда подчиняются СПС напрямую. Кроме того, в губернаторстве присутствуют несколько областей.
Области могут быть административными единицами, как второго, так и особого (области непосредственного подчинения) порядков.

5.3 Государственное устройство
Далее будет рассмотрено государственное устройство страны.
Исходя из того, что политический режим, скорее всего, будет авторитарным, государство должно быть единым в своем унитаризме, несмотря даже на то, что существуют области и регионы с разным статусом. Унитарный режим имеет множество преимуществ, например, в отношении судов: при федеративном (тем более при конфедеративном) устройстве государства верховного государственного суда может и не существовать, т.к. высшей судебной инстанцией будет суд субъекта федерации. Кроме того, при унитарном устройстве на всей территории государства действуют одни и те же законы, все граждане имеют одно гражданство и т.д.
При этом, государство должно быть лишь частично централизовано, т.е. только главы ведомств первых двух уровней могут быть назначены непосредственным указом СПС(о), остальные же назначения производятся местными начальниками.

5.4 О правительстве и власти на местах
Правительством является СПС. Власть на местах осуществляется главами административных единиц. Помощь в управлении оказывают министры, комиссары (центральная власть, точнее, помощь ей) и главы региональных управлений комиссий.
Суды имеют точно такую же схему власти на местах.

5.5 Вывод об организации государства
Итак, что же можно сказать об организации государства, делая вывод?
Безусловно, государство будет унитарным, т.к. такое устройство наиболее лучшим способом сплачивает народ вокруг чего-либо, а в данном случае, вокруг идеи и цели, которые государство дает народу. Также безусловна и высокая степень (но не абсолютная!) централизации государства, во избежание его «растаскивания» и увеличения контроля центральной власти над регионами (для этого и существуют «кумулятивные» снятия и назначения на должности). Однако централизация не должна быть полной, чтобы оставить возможность выбора начальникам на местах.
Что ж. Возможно, что такая организация государства кому-то не понравиться. Это их право не любить унитаризм и авторитарный строй, а также вытекающие из них преимущества, описанные выше.
Лепечущие о нарушенных авторитаризмом правах могут прочитать нижеследующий текст. Если они продолжат лепет, а доказательств обратного не предоставят.… Ну что ж. Курс указан в пункте 4.6.

6). Экономика государства
Не побоявшись повторить метод Ганса Дельбрюка, повторю в этом разделе свою же работу по «богатой стране».
Считаю, что невозможно рассмотреть страну, не рассматривая ее экономическую систему, поэтому и напишу про экономическую систему «идеального» государства. Я не стану рассматривать здесь тип и порядок экономического роста, понятие истинного богатство и прочее, т.к. эта работа все же больше относится к политике, власти и государственности; к экономике же отношение у этой работы лишь косвенное.
Итак, начну…

6.1 Экономическая система и госрегулирование экономического курса и развития страны
Начну же я с роли государства в экономике и с экономической системы этого государства.
Экономическая система должна быть рыночной с широким вовлечением населения в рынок, путем увеличения доли предпринимателей и инвесторов [3] до 80-90% трудоспособного населения. Все остальные 10-20% населения будут находиться на гособеспечении по роду своих занятий (армия, полиция, бюрократический аппарат и прочие государственные службы). Помимо этого, государство должно оказывать всемерную поддержку частной инициативы. Тем не менее, частное банковское дело должно быть запрещено, равно как и частное производство тяжелого оружия (чтобы избежать неравноценной конкуренции Правящих семей и частного сектора). Все же остальное, кроме среднего образования и некоторых видов медицины должно быть отдано в частные руки. Кроме того, необходимо отменить программы «социальной помощи», суть которых – несколько видоизмененная благотворительность [4], чтобы люди заботились о себе сами, ведь государство не имеет такой задачи, как постоянное обеспечение людей, оно лишь должно дать им возможность самореализации. Таковое уменьшение сфер жизни обеспечиваемых государством, существенно сократит его расходы и позволит концентрировать денежные средства на жизненно важных для государства задачах.
Кроме того, обладание государством всеми банками позволит ему эффективно регулировать экономический курс страны, т.к. законотворческим путем оно сможет изменять условия выдачи кредитов разным типам физических и юридических лиц. Помимо возможности такого регулирования экономики, именно государство будет печатать деньги в том количестве, которое оно, а не частные лица, считает нужным. Таким образом, государственное регулирование экономики будет находиться на очень низком уровне, т.е. будет реализована идея свободного рынка. А из-за огромного количества финансово независимых людей, все кризисы будут проходить относительно мягко для государства в целом и каждого его гражданина в частности.

6.1.1 Денежная система государства
Т.к. на данный момент все валюты (да и деньги) являются просто цветными бумажками, необходимо прикрепить их к золоту заново, чтобы они стали иметь какую-то ценность, которая не является условной. Таким образом, контроль над печатаньем денег будет осуществлять гораздо легче, т.к. только государство будет контролировать их выпуск.
Кроме того, темп роста инфляции снизится, или ее вообще практически не будет, кроме того, привязав валют к золоту, можно будет предохранить ее от девальвации относительно остальных валют.

6.2 Вывод об экономической системе государства
Исходя из текста этого раздела, экономическая система государства должна быть рыночной с очень ограниченным вмешательством государства, которому принадлежат лишь банки и предприятия, производящие стратегическое наступательное вооружение. Все остальные же предприятия должны принадлежать частным лицам, чтобы государство не отвлекало свои усилия на управление ими. Кроме того, вмешательство государства в экономику должно заключаться в контроле над выпуском денег, которые должны быть прикреплены к золоту (или другому малоиспользуемому материалу) для придания им реальной стоимости.

7). Вопрос о «государстве права» в «идеальном» государстве по моему проекту
К сожалению, в заглавии этого раздела мне не удалось выразить свою мысль достаточно кратко. Тем не менее, вопрос, вынесенный в его заглавие очень важен. По крайней мере, важным его считают европейские демократы и либералы. Что ж, попробую разобраться в том, является ли «мое» государство правовым.
Правовое государство обладает следующими признаками [5], [6]:
1. Соблюдаются права и свободы людей
2. Наличествует всеобщее равенство перед законом
3. Власть разделена между несколькими органами
4. Разрешение конфликтов через суд
5. Наличие развитого гражданского общества
6. Правовая защищенность человека от произвольных действий
7. Ограничение государственной власти
8. Защита прав собственности
9. Обеспечение прав меньшинств
10. Невозможность диктатуры большинства
11. Суверенитет народа
12. Ограничение сферы деятельности государства охраной прав и свобод личности, общественного порядка и пр.
13. Свобода и права других людей, как ограничитель прав
14. Метод дозволения в законодательстве
15. Ответственность каждого за свое благополучие
Итак, приступим к разбору этого списка.
Если рассматривать права и свободы людей, то они будут соблюдаться, однако, часть из них (существующих сегодня) будет или упразднена, или заменена, путем изменения конституции. Таким образом, права человека соблюдены будут.
Второй пункт списка – равенство всех граждан государства перед законом также будет выполняться, т.к. никакой статус человека не дает ему неприкосновенности.
Третий же пункт выполняется только частично: исполнительная и законодательная власть сконцентрирована в Совете правящих семей, а судебная власть принадлежит судам, соответственно, выполняется и четвертый пункт, гласящий, что все конфликты должны рассматриваться через суд. Т.к. суды не подотчетны Правящему совету, они полностью независимы, соответственно, могут осуществлять правовую защиту граждан без оглядки на власть. Т.е. выполняется шестая особенность правового государства.
Развитого гражданского общества также не будет, что подразумевает невыполнение пятого пункта. Государственная модель, предложенная мной, не предполагает наличие не только развитого гражданского общества, но и вообще не предполагает его существования. Так как контроль государственного аппарата и власти в целом осуществляется только властью, но ни кем иным. Вместо этого, для контроля власти на местах будет существовать Комиссия государственного контроля (непосредственного подчинения, разумеется), которая, по сути, заменит гражданское общество.
Седьмой признак правового государства также не будет выполняться из-за абсолютного характера власти Совета Правящих семей. По моему проекту, власть Совета ограничивается лишь законами государства, т.е. считать ее ограниченной не верно.
Дальше, восьмым пунктом идет защита прав собственности. Пункт будет выполняться, т.к. именно собственники будут основной массой населения, мнение которой будет хоть что-то решать. Таким образом, выполняя восьмой параметр правового государства, следующие два выполнены не будут, ведь именно на мнение большинства будут опираться Правящие семьи при составлении законов и претворении их в жизнь, хотя семьи и можно назвать меньшинством, все их члены будут являться представителями большинства (предприниматели, военные, в меньшей степени – высшие чиновники). Ведь Комиссия народного контроля (орган, с помощью которого отслеживается народное мнение) будет докладывать лишь о значительных возмущениях в народной среде теми или иными действиями, как верховной власти, так и местной.
После этого идет т.н. «суверенитет народа». Пункт не может быть выполненным при «моей программе», потому что гражданского общества существовать не будет. Кроме того, власть Совета будет абсолютной, т.е. будет сдерживаться лишь законами.
Двенадцатый параметр, т.е. ограничение государственной деятельности охраной прав и свобод личности и пр. не будет осуществлен из-за того, что государство, помимо этого, будет давать своему народу идею и цель, а также оказывать помощь в самореализации (исключительно, в качестве образовательной программы).
Последние три пункта не могут быть рассмотрены, т.к. это вопрос законов данной страны, которые не рассматриваются (и не пишутся) в данной работе.
Таким образом, в «идеальном» государстве будут отсутствовать семь признаков правового государства, а именно: разделение власти между несколькими органами, наличие гражданского общества, ограничение государственной власти, обеспечение прав меньшинств, невозможность диктатуры большинства, гражданский суверенитет, ограничение сферы деятельности власти. Однако в той же википедии написана следующая примечательная фраза: «Как показывает опыт, успешное развитие страны может быть обеспечено только в рамках реализации элементов (выделение мое – Д.К.) правового государства, в том числе в экономической сфере». По вышеописанному проекту, именно элементы (те, которые автор считал наиболее важными) правового государства реализованы, в отличие от самой идеи правового государства.

Cool. Качества членов Правящих семей
Этот раздел посвящен приоритетным качествам, которыми должны обладать члены правящих семей, а также те люди, которые желают попасть в Совет. Отбор кандидатов на статус «инорожденных у власти» должен, помимо критериев, описанных выше, проводиться по этим качествам.
Качества должны быть следующими (как для инорожденных, так и для праворожденных):
1. Абсолютный патриотизм и преданность делу государства
2. Административные качества на высоком уровне
3. Лидерские качества на высоком уровне
4. Целеустремленность и готовность принести любые жертвы ради дела государства
5. Способность к трезвому и гибкому мышлению в любой, даже наиболее кризисной, ситуации
Далее будет следовать разбор и обоснование этого списка качеств.
Патриотизм необходим членам Совета для принятия решений, служащих, в первую очередь, интересам государства, а не их собственным. Таким образом, патриотично настроенные правители государства смогут работать на его [государства] благо.
Административные и лидерские качества необходимы членам Совета для нормального, умелого и эффективного управления страной. Без них, зачастую, правитель(и) не могут с достаточной эффективностью править государством «под» ним(и). Лидерские качества могут понадобиться в случае спорных вопросов, разбираемых на заседаниях Совета правящих семей. Т.к. член Совета с наиболее выраженными качествами лидера сможет убедить возможно большее количество людей в своей правоте. Таким образом, сохраниться способность Совета к быстрому и эффективному принятию решений.
Если говорить о целеустремленности, вписанной мною в этот список, то я считаю ее необходимой из-за того, что ради целей (особенно масштабных) зачастую приходится идти на жертвы, в том числе и личные. Т.е. в данном случае, целеустремленность членов Совета необходима им, чтобы достичь выполнения наиболее крупных и сложных в выполнении задач.
Последнее же качество, т.е. способность к трезвому и гибкому мышлению в кризисных ситуациях необходима для принятия экстренных решений, которые не потеряют своей взвешенности и обоснованности от того, что их приняли в спешке из-за какого-либо чрезвычайного происшествия.
Исходя из содержания этого раздела, приоритетных качеств (тех, по которым будет проводиться отбор в Семьи) для инорожденных, равно как и для праворожденных будет всего лишь пять. Однако все они будут достаточно важны для них как для правителей государства, пусть и являющимися таковыми лишь на короткий срок (один год раз в несколько лет для членов обычного состава совета и однократные непостоянные собрания для Чрезвычайного состава).
Остальные качества, обычно присущие политическим лидерам, такие как харизма, ораторское искусство и прочие будут гораздо менее важными, нежели эти пять, т.к. эти «стандартные» качества политиков нужны только в том случае, если их [политиков] выбирают.

9). Общий вывод об «идеальном государстве». Заключение
В этом разделе будет сделан обобщенный вывод об идеальном государстве на основании предыдущих разделов.
По приведенному выше тексту следует, что задачи государственной власти будут минимизированы, ограничены только теми, которые может выполнить только власть. При этом власть будет разделена лишь частично (отделение судов от Совета) и будет в некоторых аспектах напоминать авторитарную (олигархическая власть, идеология и четкое государственное целеполагание, отсутствие представительских органов, монополизация власти). Однако будут присутствовать также и некоторые элементы «демократической» власти (независимость судов, некоторые политические права (например, возможность быть включенным в семью)), с помощью которых будут реализовываться некоторые (наиболее необходимые, по мнению автора) аспекты правового государства.
При этом во всех системах государства должно сохраняться единоначалие с некоторыми описанными выше отступлениями от него. Такого рода единоначалие должно присутствовать, чтобы ведомства не могли получать противоречащие приказы от разного начальства.
И напоследок – цитата для понимания характера власти Совета правящих семей: «…никому не служат. Они сами – деньги. Они – все…». [7]

10). Источники информации. Библиография
1. «Квадрант денежного потока» - Р. Т. Кийосаки, Ш. Л. Лектер
2. «If you want to be reach and happy, don’t go to school?» - R. T. Kiyosaki, H. Z. Bennet
3. «Кто взял мои деньги» - Р. Т. Кийосаки
4. «Grounch of Giants» - R. Buckminster Fuller
5. ru.wilipedia.org
6. «Введение в политологию» - Пугачев В. П., Соловьев А. И.
7. «Обитаемый остров» - Стругацкий А. Н., Стругацкий Б. Н.

11). Приложение
Примечание: все присяги приносятся на Библии, Коране, Торе или конституции, в зависимости от вероисповедания приносящего ее.

11.1 Текст присяги для Праворожденных членов Правящих семей при достижении ими Лет Власти
«Я, праворожденный(ая) сын (дочь) Правящей семьи (фамилия), вступая в Лета Власти, отныне и впредь, до конца своей жизни, клянусь верой и правдой служить делу государства и своей семье, честно и беспристрастно выполнять свои обязанности на всех постах, не щадя себя и отдавая себя целиком ради великого дела государства. Обязуюсь чтить свою Родину и семью и прилагать все усилия во имя вящей славы и величия ее, да поможет мне в этом правом деле бог».

11.2 Текст присяги при даровании статуса «инорожденного у власти»
«Я, верный(ая) сын (дочь) своей великой Родины, отныне и до конца своих дней вступаю в Правящую семью (фамилия). Торжественно клянусь чтить Семью, великодушно принявшую меня в лоно свое, оправдать оказанное мне великое доверие и дарованный мне статус и не предавать свою новую Семью, обязуюсь служить своей Родине впредь во имя величия и славы ее, не щадя себя и отдавая себя целиком ради великого дела государства, да поможет мне в этом правом деле бог».

11.3 Текст присяги при даровании статуса «вошедшего в семью»
«Я приемный(ая) сын (дочь) Правящей семьи (фамилия) с сегодняшнего дня и до конца своей жизни вступаю в Семью, великодушно принявшую меня в лоно свое на всех правах и обязанностях. Торжественно клянусь и впредь служить на благо своей Семьи и Родины, исполнять все свои обязанности. Обязуюсь оправдать величайшую честь, оказанную гражданину – быть на всех правах принятым в Правящую семью. Да поможет мне в этом великом деле бог».

11.4 Текст отказа от привилегий при вступлении праворожденного в Вооруженные Силы
«Я праворожденный(ая) сын (дочь) Правящей семьи (фамилия) с сегодняшнего дня на (срок службы) вступаю в Вооруженные Силы нашей великой Родины. Я отказываюсь от всех своих привилегий, связанных со своим статусом, чтобы честно и беспристрастно выполнять свои обязанности на любом месте, куда бы меня не назначили. Я клянусь служить только своей Родине и ни кому более. Обязуюсь выполнять свой долг без оглядки на интересы только лишь моей семьи. Да поможет мне в этом правом деле бог».


Не мое.

Кто что об авторе такого опуса думает? Я вот, например, не могу понять.
Еще я не знаю ни одной книги, из которой он инфу брал (библиография).
Спорим не о политике, а о личности автора, чтобы запреты не нарушать.

_________________
Ddoi di Dai i blith dy flodau?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wolf
СообщениеДобавлено: 04-02-2010 20:47:26  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 477
Откуда: Одесса, Украина

Судя по всему в основе сего опуса диалоги Платона "Государство" и вероятно "Законы". Автор их или читал или не дочитал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legionier
СообщениеДобавлено: 04-02-2010 20:52:26  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Apr 14, 2008
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, Россия

А фигу ему тогда понравилась олигархия?

Кстати, не знаешь, что это за книги в библиографии, которая, кстати, даже оформлена неверно.

_________________
Ddoi di Dai i blith dy flodau?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Legionier
СообщениеДобавлено: 04-02-2010 21:25:29  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Apr 14, 2008
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, Россия

Вот интересно, а сколько этому автору лет?

_________________
Ddoi di Dai i blith dy flodau?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wolf
СообщениеДобавлено: 04-02-2010 21:29:29  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 477
Откуда: Одесса, Украина

Это- то и странно, хотя я и говорю что скорее всего не дочитал. Smile Но судя по тексту , олигархия у него расматриваеться очень близко по типу к платоновским стражам( не путать с воинами). Так что мнне кажется писалось под сильным влиянием Платона(пусть и косвенным) Возможно автор говорит о олигархии в силу не возможности говорить в наше время об аристократии, таким образом приспосабливая своё понимание под современные реалии.

Цитата:
Кстати, не знаешь, что это за книги в библиографии, которая, кстати, даже оформлена неверно.

Как говорил мой научник выбрасывая мой список литературы "Что не правильно оформлено то не существует!" Smile Стругацких знаю, но сылаться на роман - это уж как то странно. "Ведение в политологию" - вероятно учебник все не пересмотришь у меня смый любимый под редакцией Хренова. ( я не ругаюсь у человека действительно такая фамилия) Кийосаки - кто то знакомый но я не уверен. Остальных не знаю.

НЕ знаю даже что о авторе можно сказать. Но интересно, интересно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legionier
СообщениеДобавлено: 04-02-2010 21:38:48  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Apr 14, 2008
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, Россия

Вот клятвы у него прикольные.
Слегка напоминают "Я, сын трудового народа..."

_________________
Ddoi di Dai i blith dy flodau?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Legionier
СообщениеДобавлено: 04-02-2010 21:46:04  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Apr 14, 2008
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, Россия

А, он тут, похоже, фразу из них взял про "...они все..."

_________________
Ddoi di Dai i blith dy flodau?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wolf
СообщениеДобавлено: 04-02-2010 21:50:14  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 477
Откуда: Одесса, Украина

Цитата:
А, он тут, похоже, фразу из них взял про "...они все..."

Хорошо хоть, что не "они же все .... э редиски!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wurtemberg
СообщениеДобавлено: 04-02-2010 23:56:39  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: May 17, 2008
Сообщения: 1423
Откуда: Киев, Украина

Стругацкие и Википедия в библиографии - это жесть! Very Happy

Автор - наверняка какой-нибудь старшеклассник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kayzer
СообщениеДобавлено: 05-02-2010 07:53:57  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Jun 08, 2009
Сообщения: 271
Откуда: Омск, Россия

Wolf писал(а):
Кийосаки - кто то знакомый но я не уверен.

Кийосаки известен в основном в экономической сфере, тем кто интересуется финансовыми и фондовыми рынками. Сам он бизнесмен и инвестор, а потому и тематика книг соответствующая Wink

_________________
Aut Caesar, Aut Nihil!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Wolf
СообщениеДобавлено: 05-02-2010 12:39:19  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 477
Откуда: Одесса, Украина

Цитата:
Кийосаки известен в основном в экономической сфере, тем кто интересуется финансовыми и фондовыми рынками. Сам он бизнесмен и инвестор, а потому и тематика книг соответствующая

Тогда мне не стыдно его не знать я к экономике отношения не имею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legionier
СообщениеДобавлено: 05-02-2010 21:20:12  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Apr 14, 2008
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, Россия

Хм. Я про него (Кийосаки) инфу поискал.
Странно его "труды" по бизнесу и инвестированию использовать в работе по политологии.
Похоже, автор не понял, что он сам хотел написать в работе.

_________________
Ddoi di Dai i blith dy flodau?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wolf
СообщениеДобавлено: 06-02-2010 12:51:01  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: May 10, 2007
Сообщения: 477
Откуда: Одесса, Украина

Мне кажется это студент первокурсник. Старшекласник не стал делать ссылки. ИМХО.


Цитата:
Странно его "труды" по бизнесу и инвестированию использовать в работе по политологии.

А стругацких использовать не странно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Legionier
СообщениеДобавлено: 06-02-2010 18:38:36  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Apr 14, 2008
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, Россия

Ну, Стругацких мы вообще не обсуждаем, тем более, что оттуда, похоже, взята одна лишь только фраза.

Вот, "Усмешка гигантов" - достойно, т.к. как раз по социологии и экономике с небольшими вкраплениями политологии. Хотя, конечно, тоже не сильно подходит.

А почему, кстати, старшеклассник не дал бы ссылку?

_________________
Ddoi di Dai i blith dy flodau?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 1
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Флейм-форум

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.100 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: