Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Пару мыслей по механике игровых ходов (наполеоника)
Автор Сообщение
<  Войны 17-19 веков  ~  Пару мыслей по механике игровых ходов (наполеоника)
tayro
СообщениеДобавлено: 16-12-2008 23:49:31  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Это для больших сражений, где микро-менеджмент поведения батальонов отстутствует на игровом столе.
В больших сражениях скорее сталкиваются организационно-тактические ЗАМЫСЛЫ Главкомов на данное Сражение Very Happy

Сконцентрировать силы на главном направлении атаки и выбрать МОМЕНТ для этой атаки.
Остальное - это СЛУЧАЙНЫЕ СТЕЧЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ (кубики), на которые Главком и командиры воздействовать не могут.

Эти Тактические Замыслы во Времени и должны моделироваться - Приказами в игре.

****************
Кратко:

1) Одна подставка солдатиков на столе - это полк или батарея.

2) Поле боя условно разбито на три сектора по фронту (левый фланг-центр-правый фланг). Само поле боя не имеет никакой внутренней разметки (ни гексами ни иначе).
Дальность перемещения подставок - базовые величины (5-10см).

3) Фигурки генералов приданы некоторым полкам. Дают бонус к Силе полка (+1).

4) Каждый игрок имеет набор карточек Приказов, которые он раскладывает по секторам (у своего края поля).

Всего у игрока 12 карточек Приказов.

Вот типы карточек Приказов:
1) Атака пехоты (Фаза №1) - 2 шт.
2) Атака пехоты (Фаза №2) - 2 шт.
3) Атака кавалерии (Фаза №1)- 1 шт.
4) Атака кавалерии (Фаза №2) - 1 шт.
5) Артогонь по пехоте - 2 шт.(Фаза №1 и Фаза №2)
6) Артогонь по кавалерии - 2 шт.(Фаза №1 и Фаза №2)
7) Инициатива командира (эта карта позволяет сменить Фазу одному из приказов в этом же секторе поля) - 1 шт.
Cool Перегрупировка (Фаза №2) - (перемещение максимум 2-3 полков из этого сектора поля в соседний) - 1 шт.

********************
ПРОЦЕДУРА ХОДОВ

Игроки раскладывают лицом вниз ВСЕ свои карточки приказов по секторам на своем краю поля.

Игрок с большей Инициативой (кубик) - первым выбирает любой сектор поля и первым разыгрывает свои карты Приказов в этом секторе (например на левом фланге).

Сначала совершаются все действия полков по Фазе №1 Первым игроком, потом вторым игроком.
Затем действия отрядов по Фазе №2...и т.д.

Когда оба игрока сыграли свои карты Приказов в этом секторе. Второй игрок выбирает сектор поля в котором еще не были разыграны карты Приказов и разыгрывает свои приказы.

****************
Сама боевка между полками должна быть достаточно простой.
Например:

Полки имеют разную Силу (опыт) - 1, 2, 3. Числа силы написаны на тыльной стороне подставки. Соперник не знает какой силы вражеские полки к нему приближаются.

При схождении полков сравнивается их сила по Таблице (Атакующий/Защитник) = (3:1) - (2:1) - 1:1) - (1:2) - (1:3).
По таблице же определяется ущерб = отступил/бежал/разбит.

Из тактических нюансов я бы оставил только бонус к Силе полка (+1) за Генерала и за сильную позицию (ландшафт) и штраф к Силе полка (-1) за открытые фланги в бою.

***********
Главное в этом всем изложении - это система Приказов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 1
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 17-19 веков

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.059 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: