Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

Автор: Living_One | Опубликовано: 12 Июля, 2007 | Разместил: Living_One
Просмотров: 6946 | Голосов: 0 | Рейтинг: 0
 

     Это описание небольшой схватки проведенной по правилам "5150" от Two Hour Wargames. Целью этого репорта является ознакомление всех желающих в механикой, которая едина (с небольшими вариациями) во всех правилах от THW.

     В данный момент на нашем сайте можно ознакомится с переводо правил "MG-42".

 



«Встреча в песках»

     Необходимое предисловие: данное описание схватки изначально делалось как наглядный пример к переводу правил "5150" от Two Hour Wargames, поэтому в нем вы увидите сноски и отсылки к игровым правилам. Не удивляйтесь и не ищите их - в этом описании самих правил нет. Перевод первой части правил будет закончен в ближайшее время. 

     - Они там, босс! - прошептал паренек, только что вернувшийся с разведки, – Меня они не заметили, у них наблюдательный пункт на холме, я там одного разглядел. Еще один возле машины у дома курит. Остальные, видимо, в доме сидят.

    Это описание небольшой схватки, которую я провел сам с собой. Оно позволит вам лучше понять механику правил.
Итак, для начала нужно было придумать сценарий: несколько дней назад бандиты напали на небольшой поселок и, пока мужчины поселка были в полях на работах, похитили дочку председателя. Бандитов было четверо, и они засели со своей добычей в старом заброшенном домике. Мой отряд из 6 наемников призван спасти девушку.
Так как сражение идет за вполне материальную добычу женского пола, то оба отряда мотивированы – хе-хе -  Прибылью.
Теперь надо сгенерировать характеристики персонажей, их броню и вооружение. Это можно сделать двумя способами – покупать за очки или кидать кубик. Я предпочитаю кубик.
    После пары дюжин бросков у меня получился следующий расклад сил.
Наемники:
     Юра (лидер; герой) – Умение 4. Оружие – Штурмовая винтовка. Броня – Тяжелая (вообще изначально моему герою выпало, что у него нет брони, а тяжелая броня выпала одному из новичков. Но я вполне справедливо решил, что лучшее снаряжение в отряде должно быть у командира и ветеранов и забрал ее у него в свою пользу).
Андрей (лидер) – Умение 4. Оружие – Штурмовая винтовка. Броня – Легкая.
    Костя – Умение 3. Оружие – Винтовка. Броня – легкая.
    Ден – Умение 3. Оружие – пистолет-пулемет. Броня – нет.
    Леха – Умение 5. Оружие – пистолет-пулемет. Броня – Легкая.
    Кирилл – Умение 4. Оружие – Штурмовая винтовка. Броня – Легкая.
Вот такой отряд получился – 3 опытных бойца, один ветеран и 2 новичка.

    Бандиты:
    Главарь – Умение 3. Вооружение – пистолет-пулемет. Броня – Легкая.
    Бандит 1 – Умение 3. Вооружение – дробовик. Броня – Тяжелая.
    Бандит 2 – Умение 5. Вооружение – крупнокалиберный пистолет. Броня – нет.
    Бандит 3 – Умение 3. Вооружение – пистолет-пулемет. Броня – нет.
    Вот такая интересная банда получилась из трех сопляков (включая главаря) и одного матерого бандита (точнее, бандитки). Я сначала думал переквалифицировать бандита с Умением 5 в главаря, но потом решил: пусть все остается как есть. Возможно, у этого матерого бандита просто мозгов маловато, а все что он умеет – это очень хорошо стрелять. Т.к. фигурка с пистолетом у меня только одна – девушки, то я решил, что пусть это будет подружка главаря.
    Следующим шагом я создал поле будущего боя и расставил на нем фигурки бандитов. Одного с пистолетом-пулеметом на страже на холме. Парня с дробовиком у машины. А главарь со своей подружкой и пленницей в доме...

Вот так выглядит поле будущего боя. Мои парни находятся за холмом.

    - Действуем так. Первую группу ведет Андрей, вторую я. С Андреем идут Ден и Костя. Остальные за мной. Сейчас дружно выскакиваем на холм и массированным огнем подавляем сторожа. Затем группа Андрея остается на холме обстреливает сторожа и дом. Моя группа прорывается к дому и там всех убивает. Есть вопросы? Пошли!
 
    И мы дружно выскочили на гребень холма…

Ход 1.

    Тут же бандит-охранник открыл по нам стрельбу. Но, к счастью, никого не зацепил. Один молодой тут же залег, испугавшись бандитских пуль. Зато второй молодой, Ден, и Андрей открыли ответную стрельбу. Похоже, одна из пуль попала в бандита и тот упал за свое укрытие. А Ден так увлекся стрельбой, что не заметил, как затвор автомата сухо щелкнул и пули перестали бессмысленно колотится в песок вокруг позиции  бандита. «Надо будет провести с ним занятия по огневой подготовки», - подумал я, продолжая двигаться по направлению к дому.

    В первый ход я решил не кидать кубики на активацию, т.к. и так понятно, что сражение начнется только после того, как наемники покажутся на гребне холма. Поэтому в первый ход бандиты не активируются.

    После того как мои бойцы вылезли на холм, они оказались в поле видимости бандита-охранника. При этом мой ход временно прерывается, а бандит проходит тест «В ПОЛЕ ВИДИМОСТИ». Он выкинул на кубиках 2 и 5. При его У3 – это означает, что он прошел тест по 1 кубику(3<5) и открыл по наемникам беспорядочную стрельбу с модификатором -1(см.табл. В ПОЛЕ ВИДИМОСТИ). Он обстрелял трех человек на левом фланге. На кубиках выпало 5, 5 и 1. Если бы бандит не спешил, то мог бы попасть 2 раза. А так итоги (кубик плюс Умение) получились 7, 7 и 3. А это промахи(см. таблица Попаданий).
    Но теперь мои обстрелянные бойцы должны пройти тест «ОБСТРЕЛЯНЫ». Я кидаю за них всех 2 кубика – выпало 3 и 6. Это значит, что все они прошли тест по 1 кубику. При этом Костя подавлен, т.к. у его винтовки уровень подавления меньше чем у пистолета-пулемета бандита. Смотрим в таблице результаты теста: Костя прекратит свой ход и заляжет; Ден и Андрей: «Прекратят ход и немедленно выстрелят в ответ с -1 к Умению». Кидаю кубики за обоих: Ден промазал всеми тремя выстрелами, да еще при этом у него выпало две «1» - что означает, что оружие разряжено и он больше не может вести стрельбу до своей следующей активации (помечаю его маркеров «Нет патронов»). У Андрея на кубиках выпало 6, 2 и 1 – два явных промаха и одно возможное попадание. Если бы Андрей стрелял без модификатора, используя свое нормальное Умение (4), то при выпадении на кубике «6» он бы автоматически попал  бандита, но так как его Умение 3 (из-за модификатора) его итог (Умение плюс бросок кубика) равен 9, что является по цели в Укрытии. Но т.к. Андрей имеет Умение 3 и выбросил «6», то он может воспользоваться правилом «Стрельба на удачу». Перебрасываем кубик с «6» - выпало «1». Это меньше или равно Умения Андрея и значит он попал в бандита.
    Теперь надо проверить, каков эффект у попадания. У Андрея штурмовая винтовка, а у бандита нет брони. Ущерб винтовки против такой цели 3(см. табли.Оружие) Т.е. у нас 50% шанс, что бандит умрет сразу. Кидаем кубик – выпало 4. Бандит Оглушен (т.е. еще не известно, что с ним, может его лишь слегка зацепило, и он на следующий ход оклемается, а может у него серьезное ранение и он уже не сможет продолжать бой). В любом случае бандит упал за свое укрытие и стрелять по нему больше не получится.
    Первая группа наемников больше ничего не может делать в этот ход, т.к. для нее выпал результат при тесте «Прекратят ход». Вторая группа может продолжать действовать. У них еще осталось 3 дюйма перемещения, и они их используют, чтобы пройти дальше.

Вид поля боя после перестрелки.

 

Ход 2.

   В этот ход на кубиках на активацию выпал дубль. Это значит, что никто ничего не делает, и только Ден перезаряжает свой пистолет-пулемет.

Ход 3.

    На кубиках на активацию выпало 6 у бандитов и 3 у наемников. Значит, бандиты активируются первыми. Но т.к. у них нет никого с Умением 6, то и делать они ничего не могут. У наемников на кубике активации выпало 3 – это значит, что могут действовать все бойцы.

    Андрей и Ден последовали примеру Кости и тоже залегли, здраво рассудив, что залегшие они будут представлять собой гораздо более маленькую мишень.
    «Костя, Ден, следите что бы охранник из-за бруствера не вылез, а я сам сейчас вон того у машины убивать буду!» - прокричал Андрей, наводя дуло автомата на ничего не подозревавшего уголовника...

    Кирилл и Ден ПРИКРЫВАЮТ остальной отряд против бандита- охранника. Это означает, что в случае прохождения тестов «В ПОЛЕ ВИДИМОСТИ» относительно любых бандитов, появившихся из-за укрытия на холме, они будут кидать 3 кубика, а не 2, что увеличит их шансы пройти тест по двум кубикам и обстрелять появившихся бандитов без всяких отрицательных модификаторов.
    Андрей открыл стрельбу по бандиту с дробовиком, стоящему у разбитой машины. На кубиках выпало 9, 7 и 2. Одно попадание. У бандита тяжелая броня. Ущерб у штурмовой винтовки против такой цели равен 2. Кидаем кубик – 5. Бандит оглушен.

    «Бегом марш!» - заорал я, переходя на легкую рысцу. Пока что бой шел удачно. Андрей уже начал мочить кого-то возле дома. Надо добраться до этого холма, пока остальные бандиты не сообразили, что происходит.
Вот и вершина холма. Бандит, карауливший возле разбитого автомобиля, уже лежит и не шевелится. Но крови не видно. Пускаем в него по короткой очереди (что б не мучался, бедняга!). На бегу стрелять тяжело, да еще и этот паразит лежит. Моя очередь ушла куда-то влево и вверх. Пули Кирилла выбили дробь на корпусе машины. Кирилл был как всегда точен!

    Штурмовая группа решила перейти на бег. Кидаем 2 кубика – 4 и 6. Значит, тест пройден по 1 кубику всеми. Можно пробежать дистанцию до 12 дюймов.
    После взбирания на холм каждый боец выстрелил по бандиту, ранее подстреленному Андреем,  используя по 1 кубику.
У Юры выпала «1» - это явный промах. У Кирилла «4» - итого 8 – это промах по лежащему или если стрелок быстро бежал. У Лехи выпало 6 – попадание. Определяем Ущерб (2) и кидаем кубик – 1. Бандит мертв. Убираем его с поля боя. Хотя особо кровожадные игроки могут оставлять убитых и помечать их маркерами! :-)

    Так как у бандитов на конец хода образовались потери в размере 1/6 от их численности, за них надо пройти тест «ОСТАТЬСЯ ИЛИ УБЕЖАТЬ». Кидается 2 кубика и еще дополнительно кубик Лидерства, т.к. предводитель всей банды все еще в деле. На 2-ух кубиках выпало – 4 и 6. На кубике Лидерства выпало 5 (кубик не пройден, т.к. выпавшее число больше, чем Умение Лидера). Применяем выпавшие значения 4 и 6 к каждому бандиту по отдельности – те, у кого Умение равно 3, прошли тест по 0 кубиков. Для мотивированных прибылью – это безоговорочное прекращение боя и попытка сделать ноги. Подружка командира прошла тест по 1 кубику. Т.к. пленница все еще у бандитов, это означает, что и подружка бандита решает делать ноги, прихватив с собой пленницу.

Ход 4.

    На кубиках на активацию выпало 2 у бандитов (наконец-то они смогут попробовать хоть как-то сопротивляется) и 3 у наемников (они действуют первыми).

    Отлично, бандиты из дома все еще не показались. «Кирилл, за кучу мусора – держи дверь! Леха за мной к машине».

    Штурмовая группа наемников снова ускоряется. На кубиках выпало 2 и 4. Все прошли по 2 кубикам. Все могут переместиться на дистанцию до 16 дюймов.

    «Смотри-ка, наши уже у дома!» - весело сказал Андрей – «Парни, продолжайте следить за бруствером, я буду следить за дверью дома».

    Костя и Ден продолжают следить за позицией бандитов на холме. А Андрей следит за дверью дома. Напоминаю, что это дает дополнительный кубик при тесте «В ПОЛЕ ВИДИМОСТИ» против врагов, которые появляются с соответствующего направления.

    Подружка выскочила из дома через заднее окно и огляделась. С этой стороны нападающих еще не было видно. «Давай быстрее, просовывай сюда эту бабу!» - прошептала она.

    После вылезания из окна дальше двигаться нельзя. Поэтому подружка остановилась под окном. Так как окно узкое, то через него может пролезть только 1 человек. Главный бандит остался внутри помещения и передал наружу пленницу.

    Бандит-охранник, которого в самом начале подстрелил Андрей, так и не очухался и оказался выведенным из боя. За него был пройден тест «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОГЛУШЕННОГО». И он прошел его по 0 кубиков, что означает выведен из боя.

Обстановка вокруг дома после четвертого хода. 


Ход 5.

    При броске на активацию у бандитов выпало 4, а у наемников 1. Бандиты ходят первыми.

    «Что ж эта жирная корова не пролазит!» - матерился главарь банды, пытаясь пропихнуть свою пленницу в узенькое окошко.

    У бандитов выпало 4. Это значит, что действовать могут только фигурки с Умением 4 или больше или те, кто находятся в группе с лидером с таким Умением. Вот незадача. У Лидера бандитов Умение 3. Значит, он действовать не может.

    «Да хватит уже с ней копаться! Врежь ей посильнее – сама пролезет!» - поторапливала подружка своего бандита.

    Подружка бандита ничего делать не может, т.к. у нее выпал результат «покинуть поле боя» при тесте «ОСТАТЬСЯ ИЛИ УБЕЖАТЬ». Соответственно, она может либо покинуть поле боя, либо стоять на месте.

    «Леха, ты к двери, я обхожу дом. Кирилл, давай к дому!» - крикнул я и рванул из-за машины к углу. Споткнулся, но быстро вскочил и продолжил бег.

    За Юру я бросил 2 кубика, проходя тест на ускоренное движение. Выпало 5 и 6. Это значит, что я прошел тест по 0 кубиков и могу пробежать только 8 дюймов. Чтобы добежать до угла, этого недостаточно. Кирилл тоже ускорился и, пробежав 16 дюймов, выскочил за спиной у девушки главаря. Девушка тест "В ПОЛЕ ВИДИМОСТИ" не проходит, т.к. она не видит противника. Значит, ход Кирилла продолжается, и он стреляет в подружку длинной очередью, используя все доступные ему 3 кубика – 1,1 и 2!!!! Все промахи, да еще и патроны кончились! Ну, может, хотя бы подружка обделается со страха и рванет с поля боя? Проходим ей тест «ОБСТРЕЛЯН». Прошла по 2 кубикам, но т.к. подавлена, то стрелять в ответ не может, а только падает на землю.

    Леха осторожно подошел к двери и заглянул внутрь. В тусклом свете помещения он заметил 4 испуганных глаза, смотревших на него. Два принадлежали заложнице, которая наполовину выступала из окна, а два главарю бандитов. Между этих глаз чернел ствол пистолета-пулемета, направленный в сторону Лехи. Прятаться времени не было. Пули изрешетили стену дома, дверной проем и песок на улице. Щелкнул затвор, отправляя вдаль последнюю пулю… Леха плотоядно усмехнулся и всадил короткую очередь прямо в брюхо бандиту.

    Когда Леха заглянул внутрь дома, то бандит смотрел в его сторону. Поэтому ход Лехи временно прервался, а бандит прошел тест «В ПОЛЕ ВИДИМОСТИ». Он прошел тест по 1 кубику – это означает стрельба максимально возможным количеством кубиков с модификатором -1. Т.к. у бандита свое Умение 3, то шанс попасть с модификатором -1 равен 0. Был шанс испугать Леху, чтобы тот спрятался за стеной здания. Но Леха - стреляный воробей. Прошел тест «ОБСТРЕЛЯН» по 2 кубикам и пристрелил бандита насмерть.

Ход 6.

    При броске на активацию выпало 3 у бандитов и 4 у наемников. Наемники ходят первыми.

    Такой шанс Кирилл упустить не мог. Перед ним на земле лежала полуголая баба. Об убийстве не могло быть и речи. Плен и только плен! Андрей, аки коршун с небес, бросился на бывшую подружку бандита. Девка ловко перевернулась на спину и лягнула Кирилла в живот. «У, блин!» - прохрипел Кирилл, и со всего размаха заехал девчонке прикладом в лоб.

    Кирилл решил напасть на подружку бандита в рукопашную, победить ее и … взять в плен. Он прошел тест «ХОЧУ АТАКОВАТЬ». Прошел по 1 кубику, т.к. он не в укрытии - он атакует. Подружка прошла тест «АТАКОВАНА». Она прошла его по 2 кубикам. Т.к. ее атаковали сзади, то она развернулась навстречу атаке и будет иметь -1 к своему Умению в первый раунд.
    В рукопашной Кирилл кидает 2 кубика, а подружка только 1, т.к. она лежит. У Кирилла выпало – 4 и 4. Пройдено 2 кубика. У подружки выпало – 5. Кубик не пройден, т.к. ее Умение в первый раунд равно 4 из-за модификатора.
    У Кирилла на 2 пройденных кубика больше. Он выиграл рукопашную – за подружку проходится тест, результат - выведена из боя.

    На этом схватка закончилась полной победой наемников.  Они не понесли никаких потерь. Спасли заложницу, да еще и захватили двух пленников.

    После боя я проверил, что произошло с выведенными из боя бандитами, пройдя ими тест «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОТ РАН». Бандит-охранник от раны оклемался плохо, так и оставшись частично инвалидом – он вернулся к жизни, но с модификатором -1 к своему Умению. Работать в поле еще сможет, а вот бандитизмом заниматься уже никогда (с Умением 2 очень трудно воевать – и при стрельбе ни в кого не попадешь, и тесты будешь все время проваливать). Девочка оказалась более крепкая и оклемалась без видимых осложнений. В борделе за нее отвалят хорошие деньги! :-)



Варгеймы. Хроники. «DBA/DBM»: Рим против кельтов. Немного DBA летним вечером.
«DBA/DBM»: Гватемала, 1525.
«Commands & Colors»: Немного C&C:Ancients зимним вечером.
«Obitis Equitis»: Битва при Жиане. Лига Общественного Блага против Короля.
«Свинцовые Кружева»: Битва Смертельного Октября.
«Obitis Equitis»: Сказ про надменного короля и отважного герцога.
«Свинцовые Кружева»: ГЕРМАНСКАЯ БИТВА (14.06.17…(2015) г.)
«RPF!»: Блестящая победа Пруссии...
«Obitis Equitis»: «Оффенбургское сражение».
«Свинцовые Кружева»: Битва павших (16.05.17…(2015) г.)
Связанные темы

Варгеймы. Хроники.

  Связанные ссылки
· Больше про Варгеймы. Хроники.
· Новость от Living_One


Самая читаемая статья: Варгеймы. Хроники.:
Первая битва при Сент-Олбансе, 1455 год.

  Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


  опции

 Напечатать текущую страницу  Напечатать текущую страницу

 Отправить статью другу  Отправить статью другу




2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.065 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: