Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

Автор: Living One | Опубликовано: 23 Декабря, 2002 | Разместил: Pipeman
Просмотров: 7635 | Голосов: 6 | Рейтинг: 3.83
 
DBA (De Bellis Antiquities) – это набор правил для обыгрывания псевдоисторических сражений. Они покрывают период от 3000 лет до нашей эры до 1500 года нашей эры, и включают в себя армии, порядка 180 держав и народов. Несмотря на такую масштабность правила предельно просты, но в тоже время серьезны и открывают огромный простор для тактических решений. В игре используется обычный 6-ти гранный кубик.

Армии и миниатюры.

    Любая армия в игре состоит из 12 отрядов (или «элементов» по игровой терминологии). Отряд представляет собой подставку с фиксированной шириной и различной, для разных типов войск глубиной, на которую крепится от 2 до 4 миниатюр. Таким образом, максимальное количество миниатюр, которое нужно, что бы начать играть равно 48. Для большинства же армий оно колеблется в пределах 30-34.

    Все «элементы» в игре разделены на несколько типов, таких как Spears (Копейщики), Blades(Мечники), Knights(Рыцари), Psiloi(Застрельщики), Cavalry(Кавалерия) и т.д. Тип «элемента» играет решающую роль в разрешении боевых ситуаций.

Боевые действия.

    Любой элемент в игре имеет три, так называемых “Combat Factor” (Боевое Значение), - против пехоты, против кавалерии и против стрельбы. Минимальная базовая величина «Боевого Значения» – 1, максимальная 5-ка. Базовое значение может меняться в зависимости от наличия в «элементе» генерала, его расположения относительно местности, наличия поддерживающих дружественных «элементов» или мешающих вражеских.

    При боевом соприкосновении двух элементов для каждого из них бросается кубик и к выпавшему числу прибавляется «Боевое Значение». Элемент, чей результат больше, побеждает. А вот дальше начинается самое интересное – то, что делает DBA гениальной системой. Что бы выяснить, что случится с проигравшим «элементом» надо, во-первых, выяснить насколько сильное поражение ему было нанесено (результат одного элемента может просто превышать результат другого элемента; или может превышать его в два или более раз), а во-вторых, элементы каких типов сражаются в данный момент. От типов противостоящих «элементов» зависит, будет ли уничтожен проигравший «элемент» или он просто отойдет или обратится в бегство. Например, один элемент легкой пехоты никогда не сможет уничтожить элемент греческих гоплитов, но и гоплиты в свою очередь смогут только отгонять от себя легкую пехоту, но будут не в силах ее разгромить.

Командование.

    Что бы отдавать элементам приказы нужно использовать Командные Очки. Их количество определяется перед началом хода броском шестигранного кубика. Стоимость приказа зависит от расстояния до генерала армии.

Выигрыш боя.

    Бой заканчивается, когда одна из сторон теряет треть своих элементов, или генерала и больше элементов, чем противник.

Плюсы системы.

- Быстрая игра – в среднем на сражение уходит порядка одного часа.
- Небольшое количество миниатюр. Не больше 48. Соответственно покраска займет немного времени.
- Очень хороший внутри игровой баланс.

Минусы системы.

- Отсутствие потерь внутри элемента. Т.е. элемент в игре или гибнет или отходит/бежит. Но слабее он не становиться, независимо от того сколько раз он проигрывал схватки.
- Полное отсутствие историчности при обыгрывании некоторых периодов. Например «пелопонесских войн».   



Варгеймы. Статьи «Swordpoint»: Опубликован русский перевод игровой системы «Swordpoint» (1 редакция, 2016г.)
«A Song of Ice&Fire»: «Анбоксинг» российской локализации «Песни Льда и Огня» и первые впечатления.
«Triumph!»: Triumph! — тестовая игра (перевод).
Миф 28-миллиметрового видения.
История русского варгейма.
Звездный час «Эпохи битв».
«Scutarii»: Обзор правил «Scutarii» Уильяма Батлера.
Правила Сабина: Обзор правил «Legion».
DBA на квадратах.
История варгейма.
  Связанные ссылки
· Больше про Варгеймы. Статьи
· Новость от Pipeman


Самая читаемая статья: Варгеймы. Статьи:
Обзор набора Бородино от "Звезды".

  Рейтинг статьи
Средняя оценка: 3.83
Ответов: 6


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


  опции

 Напечатать текущую страницу  Напечатать текущую страницу

 Отправить статью другу  Отправить статью другу




2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.056 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: