Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

Автор: Zipp | Опубликовано: 24 Февраля, 2005 | Разместил: Aspid
Просмотров: 7910 | Голосов: 12 | Рейтинг: 4.75
 
Описание процеса покраса полуголого галла.

Прежде всего, я рисую из рук вон плохо. Поэтому все нижеследующее ни в коем случае не претендует на попытку кого-либо чему-либо научить. Пожалуйста расценивайте это как рабочий дневник. Может быть, это будет хорошей иллюстрацией, того, что не умея рисовать но имея некий запас технических приемов можно получить вполне приемлемый для игровой практики результат.

Рисовал я выделяя следующие цели.
- рисовать максимально быстро. Не переношу рисовать :).
- когда солдатики в массе, то цепляет глаз в основном лицо, щит и подставка.
- детали солдатика должны просматриваться когда он находится на столе во время игры. То есть стиль будет подчеркнуто гротескный и грубоватый, если смотреть вблизи.

Обычно я рисую по 10 - 12 солдатиков за раз, заканчивая стадию за стадией на каждом из них. Таким конвейерным способом получается рисовать большое количество солдатиков достаточно быстро.

Стадия 1 - Собираем компоненты
Обычно мы в качестве подставки используем обычные метизные шайбы. В данном случае я рисую армию под АоТ. Галлы никогда не сражались в очень плотном построении. Соответственно на 8см отрядной подставки приходится максимум 4 миниатюрки. В итоге я выбрал 20мм шайбы.

Стадия 2 - Черный базовый слой Я рисую по черному базовому слою, поскольку, если допускаю огрех при покраске, просматривающийся черный цвет воспринимается как тень и выглядит натурально.
Можно использовать черные спреи, например Геймс Воркшоповский или краску для автомобилей, но обычно остаются места куда спрей не попал. Я предпочитаю кисточкой нанести слой черной эмали. Она хорошо липнет к мягкому пластику.

Стадия 3 - Кожа и волосы - базовый цвет. Я следую обычно правилу рисования изнутри наружу, как будто одеваешь фигурку.
То есть сначала кожа, затем нижние слои одежды, затем верхние слои, затем детали. Какие преимущества это дает? Прежде всего это означает, что я могу марать соседние области, не стараясь остаться в линиях. Все помарки предыдущего этапа будут покрываться последующими слоями краски.
- Поскольку зрение у меня плохое я делаю белый драй-браш по черной поверхности, выделяя таким образом все детали.
- Крашу волосы в соломенный цвет
- Крашу все телесные поверхности в цвет загорелой кожи (впоследствии я приду к выводу, что это была ошибка. Нужно было красить в очень светлый телесный цвет).

Стадия 4. Делаю заливку смешивая темно коричневый цвет с водой и добавляю ПВА. Заливаю фигурку не жалея. Оставляю сохнуть на ночь.
ПВА сильно снижает коэффициент поверхностного натяжения у раствора краски и поэтому заливка собирается во впадинах фигурки, где и засыхает. Плюс, ПВА предотвращает шелушение краски на мягком пластике.Итог:

Стадия 5.  В этом месте я понимаю, что ошибся с выбором базового цвета кожи. Нужно было использовать оттенок гораздо светлей, тогда бы рельеф фигурки выдался бы четче.
- Ну что же, я беру светлый телесный цвет и прорисовываю им все места куда заливка не попала, то есть все выпуклости. Отдельно тема - лицо. Его в любом случае лучше высветлить. Моя последовательность: одна линия по бровям и лбу, точка на конец носа. Точка на подбородок. Две точки на выпуклости лица под глазами.
- Красным крашу штаны
- темно коричневым - ботинки
- песочный цвет на подставку.

Стадия 6
- Рисую тартан, ярко-синими линиями
Вышло очень по-клоунски. Но я намеренно выбрал яркие цвета.

Стадия 7
Я использую оставшуюся заливку со стадии 4 и обливаю штаны. Так они будут выглядеть натуральней и приобретут объема за счет теней в складках.
Ожидая когда заливка подсохнет, я начинаю делать первый шаг прорисовки деталей - закрашиваю все детали черным цветом.
Итог:

Стадия 8.
- Делаю драй-браш металлической краской по наконечнику копья, по щиту и шлему
- Зарисовываю щит синим цветом
- Крашу ремни и все остальные детали легким движением кисточки оставляя чуть чуть черного. Это выделяет детали на фигурке еще больше.
Итог:

Стадия 9
- Покрываю фигурку слоем ПВА вместо лака. ПВА обтягивает фигурку как перчатка, не давая краске шелушиться. Сам по себе ПВА достаточно твердый, поэтому он также защищает фигурку от царапин.
- На подставку с еще влажным ПВА насыпаю грубого песку и приклеиваю имитацию травы.

Финальный снимок:

 



Мастерская. Статьи. Конверсия лёгкой греческой конницы V-IV вв. до н. э. в масштабе 1/72.
Конверсия гномов из набора «Caesar Miniatures»: F101. «Гномы» («Dwarves (Dwarfs)
Оформление подставок в 1:72.
Конверсия иберийской пехоты фирмы «Orion».
Оборонительное сооружение времен Петра I.
Собираем модели с В.Григорьевым. Игровой покрас Т-34/76 в масштабе 1/100.
Создание армии народов моря из наборов от Caesar Miniatures
Конверсия «польский всадник периода Смуты»
Делаем повозку «народов моря».
Создание конных полков нового строя.
  Связанные ссылки
· Больше про Мастерская. Статьи.
· Новость от Aspid


Самая читаемая статья: Мастерская. Статьи.:
Собираем модели с В. Григорьевым. Часть III. Покраска, тонирование и везеринг.

  Рейтинг статьи
Средняя оценка: 4.75
Ответов: 12


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


  опции

 Напечатать текущую страницу  Напечатать текущую страницу

 Отправить статью другу  Отправить статью другу




2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.080 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: