Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Магазин «Солдатики»

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

Контент сайта

Варгеймы. Правила.

     В этом разделе можно скачать правила "открытых" игровых систем, а также получить доступную информацию о тех системах, которые "закрыты" и чьи правила мы не можем выложить в открытый доступ. Здесь же публикуются правила, предлагаемые разработчиками к тестированию.


Потерянные битвы


Предлагаем вашему вниманию перевод правил “Lost Battles” («Потерянные битвы»). Эти правила написаны всемирноизвестным исследователем античного военного дела профессором Филиппом Сабиным. Это не просто правила игры. Это попытка со стороны Сабина создать модель для реконструкции античных сражений.


 

В оригинале правила сопровождаются объемной книгой на 300 страниц, в которой автор обсуждает особенности военного дела античности, и обосновывает механику, применяемую в данной модели. По понятным причинам нами были переведены только непосредственно игровые правила и сценарии к ним. Если у кого есть желание видеть перевод всей книги, то это вполне реально сделать за отдельную плату.
Раскроем немного особенности данных правил.
Играть по ним можно любыми фигурками, на каких угодно подставках. В книге даются рекомендации, по тому, как лучше всего внешне отображать те или иные отряды, но внешний вид влияет только на эстетическое впечатление от игры и не несет никакой игровой нагрузки.
Одна из особенностей данных правил – это поле боя, разделенное на сектора. Войска перемещаются из сектора в сектор (как шахматах) и их положение внутри сектора в общем значения не имеет. Такой подход позволяет не использовать линейки для измерений дистанций движения и значительно ускоряет игру. Так же он переводит игру на более высокий тактический уровень, т.к. игрок начинает мыслить не категориями отдельных отрядов, а категориями групп отрядов или частей боевой линии. Игроку не надо решать какой именно отряд галлов атаковать конкретным отрядом легионеров. Игроку, как реальному главнокомандующему, придется принимать решения какой частью боевой линии  наносить главный удар. Центром, правым или левым флангом? Какой частью держать оборону, а где податься назад, что бы выиграть время.
Для управления в игре используется система использования очков командования для отдачи приказов и усиления атак отрядов. Очки командования зависят от качества армии в целом, от качества генералов, управляющих армией и от случайных факторов (кубик).
Типы войск в игре сильно абстрагированы. Есть тяжелая и легкая пехота, тяжелая и легкая конницы. слоны и колесницы. Некоторые типы разделены на подтипы. Например, кроме тяжелой пехоты в той же категории есть гоплиты, фалангиты, легионеры и лучники. Так же каждому отряду присваивается один из трех уровней качества.
Бой происходит очень просто: за атакующий отряд кидается кубик, прибавляются модификаторы, и проверяется смог ли он нанести потери противнику. Каждый отряд имеет три состояния – свежий, потрепанный и разбитый.
Каждый раз, когда армия несет потери войска проходят тесты на мораль. Причем чем больше дружественных войск потеряно, тем труднее будет проходить эти тесты, тем больше войск будет сбегать с поля боя, пока все они не сбегут или не сдадутся.
К правилам прилагаются 35 сценариев реальных исторических сражений происходивших в 4-1 веках до н.э.
Интересно реализовано определение победителя в битве. Победителем в игре считается не тот, кто выбил врага с поля боя, а тот, кто набрал больше победных очков. Это дает возможность игрокам, играющим за более слабую армию в данном конкретном историческом сценарии, шанс на победу. Даже если ваша армия будет разгромлена, вы все равно можете добиться победы в игре, если смогли добиться лучшего результата (т.е. нанести противнику больше потерь, или безопасно вывести больше своих войск) чем добилась данная армия в данном сражении.

Что бы скачать правила нажмите сюда.

Размер файла: 6091 кБ (размещен на RapidShare)

Перевод выполенен командой "Щедрые пираты"



Дата публикации: 2008-08-23 (4310 Прочтено)

Остальные материалы раздела Варгеймы. Правила.
  • «Буканьеры»
  • «Гладиаторы и Ланисты».
  • «Lords & Servants».
  • «Obitis Equitis» - Закат рыцарства.
  • «STURMOVIK COMMANDER»
  • «Katana to Yari»
  • «Civil Disorder»
  • ШАКО
  • Бумажная корона
  • Canvas Eagles

    [ Назад | Начало ]
  • Pages ©



    2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
    PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
    Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
    Открытие страницы: 0.116 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: