Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

Контент сайта

Варгеймы. Правила.

     В этом разделе можно скачать правила "открытых" игровых систем, а также получить доступную информацию о тех системах, которые "закрыты" и чьи правила мы не можем выложить в открытый доступ. Здесь же публикуются правила, предлагаемые разработчиками к тестированию.


Киевская Наполеоника


Автор правил: В. Цупник

С вопросами по правилам обращайтесь на форуме к пользователю XN23

Для игры вам понадобятся собственно войска на подставках (отличающиеся по размерам для каждого рода войск), 20 гранный кубик (кубики), линейка/рулетка (измерения все в сантиметрах), любая ровная поверхность (конечно с игровым террейном играть приятнее), игроовые маркеры (которые отображают состояние полка) ну и минимум 1 оппонент.

В игре существуют следующие виды войск:
-пехота;
-каваллерия;
-артиллерия;
-инженеры;
-генералы.

У каждого вида войск свои особенности:
Так пехота может занимать здания, но не может объявить атаку на каваллерию (можно объяснить тем, что пехота не догонит скачущую каваллерию).
Зато кавалерия не может занимать здания, двигаться в лесу и стрелять (это связано с низкой эфективностью стрельбы конницы по сравнению с пехотой). Стрелять из каваллерии могут только спешившиеся егеря. Артиллерия - Бог войны - страшное оружие в руках умелого командира. Ведь даже 1 удачное попадание может при определенных обстоятельствах (провале морального теста) заставить врага отступить или вообще сбежать (тоже можно при желании найти логичное объяснение - новобранцы при обстреле потеряли от артиллерийского обястрела командование и в панике побежало).
В игре обязательно должен быть генерал - минимум один. Генерал очень важная фигура для руководства военными действиями. Сам он непосредственно в боях не участвует, зато если его присоединить к отряду он увеличивает дальность передвижения и дает возможность проходить повторно моральный тест. Но есть и свои минусы, если генерал при обстреле или атаке находился в отряде или на растоянии меньше 10 см., то проходиться тест на убиство генерала.
Генерал важен вот для чего - без генерала полк может только передвигаться, перестраиваться и, если это пехота, стрелять. В атаку полк не пойдет. А это ставит под большое сомнение вашу победу в данном сражении, только если у вас не остались еще генерал/генералы.
Ну и конечно у генералов есть своя зона контроля в радиусе которых он может отдавать приказы.
Инженеры нужны для того, чтобы строить - разбирать перевравы и укрепления.

Играть можно по разным сценариям - наиболее демократичным показал себя сценарий на захват контрольных точек. Также можно играть в любые извезстные или придуманные вами сценарии - уничтожение всех отрядов врага, уничтожения лагеря врага, убийство/захват главнокомандующего и др.

В завершении хотелось бы отметить, что данные правила представляют интерес скорее как возможность провести хорошо время с друзьями, получив максимум удовольствия от самой игры. Возможно они не позволяют повторить реальный ход сражения. Но это сделано умышленно. Ведь варгеймеры бывают разные. Не спорю, что есть фанаты полного реализма, которые могут тратить на просчитывания кучу времени, роясь в толстых правилах, сверяюсь по таблицам и считаю на калькуляторе/компе резульат каждого выстрелевшего бойца, учитывая дляину ствола его ружбайки, остороту зрения, показатель алкогольного опьянения, неюдовлетворенность жизнью и тд.
А можно и так - где все показатели запоминаются сразу. Где есть только несколько видов модификаторов и пара основных моментов. А остальное зависит только от тебя и твоего везения.
На 12 ходов при достаточно больших армиях ( 5-8 отрядов пехоты 1-3 каваллери, 1-3 пушки) у нас уходит всреднем 5 часов непринужденной игры (включая чаепитие), и то потому что я еще не достаточно много играл - и мне объясняют на примерах нюансы правил.

Вообщем правила достаточно условные, но при этом ненапрягающие и играбельные. Даже у нас в Киеве есть как противники, так и сторонники этих правил. Я - скорее сторонник. Потому что не могу по ряду причин играть больше 1 раза в месяц. Да и вникать в хорошо проработанніе правила особо нет ни желания, ни возможности....

Скачать правила можно здесь.



Дата публикации: 2008-05-14 (8329 Прочтено)

Остальные материалы раздела Варгеймы. Правила.
  • «Буканьеры»
  • «Гладиаторы и Ланисты».
  • «Lords & Servants».
  • «Obitis Equitis» - Закат рыцарства.
  • «STURMOVIK COMMANDER»
  • «Katana to Yari»
  • «Civil Disorder»
  • ШАКО
  • Бумажная корона
  • Canvas Eagles

    [ Назад | Начало ]
  • Pages ©



    2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
    PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
    Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
    Открытие страницы: 0.581 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: