Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Магазин «Солдатики»

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

Контент сайта

Варгеймы. Правила.

     В этом разделе можно скачать правила "открытых" игровых систем, а также получить доступную информацию о тех системах, которые "закрыты" и чьи правила мы не можем выложить в открытый доступ. Здесь же публикуются правила, предлагаемые разработчиками к тестированию.


ШАКО
Правила на сражения наполеоновских войн

ШАКО позволяет игрокам отыгрывать наполеоновские сражения в двух масштабах. Мы попытались каждый масштаб сделать максимально понятным. В более крупном масштабе игроки используют батальоны и полки как базовые тактические подразделения для решения боевых задач на уровне корпуса. Этот масштаб привлекателен для тех игроков, кто верует, что приемы ведения войны наполеоновской эпохи наилучшим образом моделируются на уровне этих основных подразделений, и кто получает удовольствие от деталей тактической специфики полкового уровня, наиболее соответствующего этому масштабу. Большинство подлинных исторических небольших боевых дел (до 40 000 человек) может быть смоделировано в этом масштабе.

В более мелком масштабе в качестве базовых тактических подразделений используются целые дивизии, что позволяет игрокам воссоздавать крупнейшие сражения того периода, выступая в роли командующих армиями. Здесь подробные действия полка отходят на задний план перед массированными ударами, олицетворяющими эпические схватки. В первом случае игроки-генералы видят битву на крупном плане. Оба варианта игры имеют общие моменты в игровой механике, но каждый из них создает свой неповторимый рисунок игры, соответствующий выбранному игровому масштабу. Поскольку эти правила легки в понимании, сражение в любом из этих игровых масштабов может занять всего один вечер.

Как и прежде до того, в наполеоновскую эпоху национальные войска применяли свои боевые системы. Нам важно смоделировать действие этих систем и выявить их фундаментальные отличия. Несмотря на развитие боевой тактики сравнительно с предыдущими эпохами, армии наполеоновского времени все еще действовали в достаточно неуклюжих боевых порядках, которые легко можно было привести в замешательство и беспорядок. Следовательно, ШАКО моделирует трудности в передвижениях и сохранении строя в крупных боевых построениях. Система приказов, используемая в ШАКО, делает упор на предварительное планирование и управление боевыми действиями, необходимые при проведении сражения.

При всей схожести разные армии тем не менее применяли различные боевые системы. Так в правилах ШАКО доктрина французской армии отличается от доктрины британской (или армий других держав), но без применения искусственных и заумных механизмов ее реализации, таких, как повышенная способность к рукопашному бою для французов и преимущество в стрельбе для британцев. Такие традиционные способы моделирования слишком упрощают эти боевые системы и сбивают игроков с пути истинного. Модификаторы боевого развертывания в правилах ШАКО отражают как различия, так и сходства различных боевых систем. Мы надеемся, что сражения, проведенные по нашим правилам, покажутся вам правдоподобными и соответствующими наполеоновской эпохе.

Для начала советуем вам прочитать правила ШАКО зараз от начала до конца, а затем читать отдельные разделы уже более вдумчиво. Затем каждый игрок (хотя вы можете играть и в одиночку) может взять одну дивизию смешанного состава, состоящую примерно из дюжины или около того подразделений, и посражаться на небольшом участке стола. Это даст игрокам возможность почувствовать игру. Поскольку механизмы стрельбы и рукопашной в правилах ШАКО просты, вы можете играть большим количеством подразделений, но всегда лучше начинать с малого для более легкого усвоения. Сыграв несколько сражений, вы сможете далее отыгрывать все более крупные битвы и все реже заглядывать в правила.

Вы будете отвечать за взаимодействие ваших подразделений, за формирование их в дивизии (и корпуса при игре в мелком масштабе). Вы будете создавать план на битву, отдавая приказы своим дивизиям и, корректируя эти приказы под влиянием изменения боевой обстановки, отдавая новые приказы и вводя в дело свои резервы. Каждое командное решение, чем бы оно ни обосновывалось, оказывает существенное влияние на исход сражения.

ШАКО располагает готовыми боевыми расписаниями, что позволяет игрокам проводить сражения, не тратя много сил на предварительную подготовку игры. Любая армия имеет шансы разбить своего противника. ШАКО надеется помочь вам создавать сценарии и проводить кампании. Пока же мы хотим побудить опытных игроков к организации сво-их сценариев и кампаний.

Здравия и побед!
Arty Conliffe 

Сылка для скачивания перевода данных правил:

http://www.cztt.ur.ru/userFiles/ACOS/shako.zip

 



Дата публикации: 2011-01-13 (5109 Прочтено)

Остальные материалы раздела Варгеймы. Правила.
  • «Буканьеры»
  • «Гладиаторы и Ланисты».
  • «Lords & Servants».
  • «Obitis Equitis» - Закат рыцарства.
  • «STURMOVIK COMMANDER»
  • «Katana to Yari»
  • «Civil Disorder»
  • Бумажная корона
  • Canvas Eagles
  • FNG Операции

    [ Назад | Начало ]
  • Pages ©



    2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
    PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
    Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
    Открытие страницы: 0.037 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: