Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

Контент сайта

Варгеймы. Правила.

     В этом разделе можно скачать правила "открытых" игровых систем, а также получить доступную информацию о тех системах, которые "закрыты" и чьи правила мы не можем выложить в открытый доступ. Здесь же публикуются правила, предлагаемые разработчиками к тестированию.


«Баталия»
Игровая система И. Литсиоса

    Правила игровой системы "Баталия" разработаны Ильей Литсиосом. Правила на нашем сайте были впервые опубликованы 22.12.2002, изменённая редакция опубликована 31.07.2006, последняя  (третья) редакция - 26.07.2007.

    Редактировать «Баталия»
    Версия: 1.3 Размер файла: 305 Kb

Все вопросы по данным правилам задавайте на форуме нашего сайта. Илья регулярно появляется на форуме и с радостью ответит на все возникшие вопросы.

    Архив устаревших версий:
    Редактировать «Баталия»
    Версия: 1.0 Размер файла: 84
Kb
   
Редактировать «Баталия»
    Версия: 1.2 Размер файла: 83 Kb

 


Краткое описание игровых правил.

«Баталия» (версия 1.2-1.3)

Эпоха: Холодное и раннее огнестрельное оружие.

Используемые кубики: К4, К6, К8, К10 и К12.

Основная тактическая единица: Отряд из 250-500 человек, изображаемый подставкой с несколькими фигурками. Каждый отряд обладает характеристиками его Скорости, Стрельбы, Качества, Доспехов и Боевого Духа.

Количество фигурок необходимых для игры: 100+

Командование: Армия делится на несколько корпусов, каждому из которых отдаётся перед игрой один из трёх видов приказов (Атака, Движение, Оборона), определяющих образ действий данного корпуса. Приказы могут быть изменены в ходе игры при условии успешного прохождения проверки тактических способностей командиров корпусов.

Бой: Стрельба производится путём сравнения качества стреляющего отряда и мощности его оружия с дистанцией стрельбы, модифицированной в зависимости от доспехов и укрытия цели.
Результат ближнего боя зависит от исхода проверки Боевого духа отрядов перед рукопашной и от последующих бросков их кубиков качества, модифицированных в зависимости от вооружения и построения сражающихся отрядов.  

Комментарий: Основной особенностью данных правил является отсутствие фиксированной скорости движения у большинства отрядов. Каждый независимый отряд обязан бросить кубики, соответствующие его типу, чтобы определить расстояние, которое он сможет преодолеть в данный ход. Этот приём позволяет моделировать трудности, испытываемые длинными линейными построениями при перемещениях даже по ровной местности. Таким образом, игрок вынужден либо организовывать армию в компактные группы с протяжённостью фронта не более четырёх отрядов, которые могут быть активированы как единое целое, либо перемещать свои войска очень медленно, постоянно останавливая вырвавшиеся вперёд отряды, чтобы дать отставшим возможность выровнять линию, либо смириться с тем, что его армия дойдёт до неприятеля в виде растянутых по фронту и в глубину кучек людей.

Система отдачи корпусам предварительных приказов ограничивает способность войск мгновенно реагировать на изменения в тактической обстановке, поэтому игроку приходится распределять задачи между корпусами в зависимости от компетентности их командиров и прогноза относительно развития ситуации на поле боя.



 



Дата публикации: 2005-03-25 (13822 Прочтено)

Остальные материалы раздела Варгеймы. Правила.
  • «Буканьеры»
  • «Гладиаторы и Ланисты».
  • «Lords & Servants».
  • «Obitis Equitis» - Закат рыцарства.
  • «STURMOVIK COMMANDER»
  • «Katana to Yari»
  • «Civil Disorder»
  • ШАКО
  • Бумажная корона
  • Canvas Eagles

    [ Назад | Начало ]
  • Pages ©



    2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
    PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
    Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
    Открытие страницы: 0.450 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: