Интернет новости (выпуск 4)
Дата: 29/11/2009
Тема: Интернет-Новости


    Сегодняшний наш выпуск будет очень коротким. Как-то не накопилось у меня интересных ссылок. Мы взглянем на пару сайтов, на красивый баттл репорт, и на пару новых правил.

 

 

 

 

 

 



Интернет новости (выпуск 4)

Автор статьи: Living_One

 

    Начнем с небольшого сайтика посвященного отыгрыванию боестолкновений в Темные Века. Никаких красивостей на этом сайте нет, а просто автор собрал в кучу в виде списка все правила по которым играл, книги и статьи которые читал на эту тему, производителей фигурок которые использует. Скачать ничего нельзя. Все описания на английском. Но возможно в виде этакого справочного раздельчика кому-нибцдь пригодится.

    http://www.nhmgs.org/articles/darkages.html#miniatures

 

 

 

    Следующий сайт посвящен отыгрышу стычек во Вторую Мировую и более насыщен. Автор в своих играх использует правила "Nuts!" от Two Hour Wargames. На сайте можно почитать довольно подробные репорты одиночных стычек, а так же пары кампаний (одну из которых автор уже закончил отыгрывать, а вторую только начал). Раздел с фотографиями интереса не представляет. Все на английском.

    http://www.freewebs.com/ww2wargames/

 

    У нас на сайте весит перевод правил "Песнь о клинках и героях", а это очень симпатичное описание стычки, отыгранное по данным правилам. Описание на английском, но есть много красивых картинок.

 

    http://www.lead-adventure.de/index.php?topic=14559.0

 

 

 

    И наконец взглянем на пару правил вышидщих буквально на днях.

 

    Первая система Le Feu Sacre посвящена разыгрыванию крупных баталий во времена Наполеоновских войн. Опубликована компанией TooFatLardies. Правила продаются в виде ПДФ файла или в виде бумажной книги. Книга насчитывает 72 страницы. Примерно 42 страницы занимают непосредственно игровые правила, остальной объем занят не обязательными правилами и листами армий. Позволим автору самому рассказать немного о его системе:

    "Оптимальным является использование в игре корпуса среднего размера состоящего из 16-30 батальонов с поддерживающей кавалерией и артиллерией, который позволит вам достичь результата за 3 часа.

    … Но можно использовать большее количество фигурок, если на игру у вас есть целый день. Мы отыгрывали такие сражения как Аустерлиц, Эйлау и Ваграм во время Дня Игры на Острове Толстяков и на других шоу, и это было очень интересно.

    Я хотел играть в игру, которая ставит меня перед такими же трудностями перед которыми стоял командующий во времена наполеоновских войн. Это означает проведение атак и постройку обороны используя комбинации различных войск добавленные к отражению реальных трудностей в управлении. Так что для меня требовалась игра уровня выше дивизионного, что бы позволить историческое включение моих любимых типов войск, тяжелой артиллерии и кавалерии, а не только странных легких подразделений. Что бы вместится на игровой стол, пришлось сразу отказаться от масштаба 1 к 20 и нескольких популярных правил. При этом, мне хотелось остаться на «батальонном» уровне, что бы сохранить ощущение периода.  Как только я это решил, это привело меня к заключению, что с каждой стороны должно быть 20-30 батальонов.

    Я так же всегда помнил, что хочу иметь возможность отыграть сражение за стандартный вечер в клубе, что означало игру на 2-3 часа. И естественно, так как я историк не в меньшей степени чем варгеймер, результат сражения должен был быть исторически достоверным. Это определило механику боя и правила сфокусированные на результате. Особенно, упрощенный отыгрыш застрельщиков, и сведение стрельбы в подсчет результатов боя. Это в наибольшей степени выделяет LFS среди других правил. В качестве командующего корпусом интересует только атаковало ли мое подразделение и победило ли оно противника, а не то что оно решило остановится в 50 ярдах от него что бы дать залп, или какой тип стрельбы (шеренгами, взводами или еще как) выбрало. Мне кажется у меня все получилось. Так что если вы хотите играть в варгейм в котором вы реально столкнетесь с тем же уровнем проблем и принятием решений с каким сталкивался реальный командующий, то я думаю что вам понравятся правила Le Feu Sacre."

    Вторые правила на которые мы обратим внимание называются All Things Horror (Все об ужасах) от Two Hour Wargames. Данные правила посвящены вселенной в которой в нашем обычном современном мире существуют вампиры, оборотни, демоны, последователи ктулху и прочая нечесть, с которой храбро борятся представители особой организации, сотрудники ФБР, репортеры и частные детективы. Серия будет состоять из 2-ух книг. В первой книге нас знакомят с организацией по борьбе с нечестью, дают базовую игровую механику (которая не отличается от представленной в Цепной Реакции 3.0), показывают 3-ех монтсров (зомби, упырь и младший вампир), и отправляют на здание по зачистке океанского лайнеры от всякой нечести. И на последок в к конце книги приведена куча общих планов помещений которые используются ка кдля генерации лайнера в представленной миссии, так и будут использоваться для генерации любых объектов в миссиях описанных в других книгах. Книга насчитывает 62 страницы, продается в виде ПДФ или бумажного тома.

    Во второй книге обещают список из 20 с лишним потусторонних тварей, а так же описание 4 профессий (агент ФБР, репортер, частный детектив и еще кто-то) которые сможет выбрать игрок, и генератор приключений для них.



 





Это статья «Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах
http://www.fieldofbattle.ru

URL этой статьи:
http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=638