«ДЕРЕВНЯ ЧУДЕС»
Дата: 13/04/2007
Тема: Сценарии сражений


    Давненько уже у нас на сайте не появлялось сценариев для игр. И вот сегодня мы публикуем сценарий игры, которая состоится в Киеве завтра, 14 апреля...

    "..В Англии в самом разгаре Война Роз. Сеньоры примыкают то к одному лагерю, то к другому. В общем, всё очень запутанно и непонятно. Никто никому не доверяет. В любой момент можно ждать очередного предательства. В таких условиях каждый нобиль старается поддерживать в порядке свой личный контингент воинов, что бы всегда быть готовым к любым неожиданностям..."

    P.S. Ждём от игроков баттлрепорта!Wink



ДЕРЕВНЯ ЧУДЕС

    В Англии в самом разгаре Война Роз. Сеньоры примыкают то к одному лагерю, то к другому. В общем, всё очень запутанно и непонятно. Никто никому не доверяет. В любой момент можно ждать очередного предательства. В таких условиях каждый нобиль старается поддерживать в порядке свой личный контингент воинов, что бы всегда быть готовым к любым неожиданностям.
    По стране бродят шайки разбойников и дезертиров. Людьми нескольких сеньоров были пойманы несколько разбойников из одной шайки, которые под пытками показали, что в лесу находится забытая богом деревня, которую шайка облюбовала для своей базы. Туда свозились награбленное золото, артефакты из разорённых церквей и монастырей, а также запасы провизии. И так как все, даже богатые сеньоры, в это трудное время испытывают недостаток средств на содержание своих войск, три сеньора, независимо друг от друга, решают отправить свои отряды на поиски деревни для захвата богатств, собранных в этом разбойничьем гнезде.

СЦЕНАРИЙ

    В лесу находится деревня. К ней ведут три просеки. Лес непроходимый. На опушках этих просек находятся лагеря экспедиций трёх сеньоров: Уорвика, Клиффорда и Эдуарда Йорка.
Сценарий играется на столе 1,2 м Х 1,2 м. (См. карту).

    Отряды всех троих сеньоров одновременно выдвигаются в деревню. Задача каждого отряда захватить как можно больше золота, артефактов и провизии.
Никаких союзников нет. Каждый отряд действует в интересах своего босса.
Все предметы распределены по домам и дворам игроком, играющим за деревню. Игроки-нападающие не знают, где находятся ценные предметы. Перемещать уже разложенные предметы игрок-разбойник не может. Оставшиеся разбойники и крестьяне из деревни размещаются игроком в домах или на улице.
Отряды не могут видеть друг друга до вхождения в деревню.
 
    Побеждает игрок, собравший наибольшее количество очков:
        1. Сундук с золотом – 3 очка;
        2. Артефакт – 2 очка;
        3. Единица провизии – 1 очко.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

    Нападающие.
    Игроки определяют первенство хода по обычным правилам.

    Переноска предметов.
    Чтобы взять предмет воин тратит 1 “ своего движения. Модель должна коснуться базой предмета. Один воин может нести один предмет. При этом его скорость уменьшается на 1”, он не может стрелять и бежать. Если воин, который несёт предмет, атакован, он получает  -1 к Инициативе. Предмет должен быть доставлен в пределы границ лагеря игрока. После чего он считается захваченным игроком, а фигурка своим ходом возвращается в деревню. Противники не могут подходить к вражескому лагерю ближе, чем на 8”.

    Разбойники.
    Оставшиеся в деревне разбойники могут перемещаться, атаковать и стрелять. Игрок-разбойник выполнят свои действия в фазах всегда последним, после игроков-нападающих.

    Гражданские.
    Не двигаются, но используют пассивную защиту. Реакция всегда - Стоять и Ждать. Модели атакующих игроков, находясь в пределах 1” от гражданской фигуры, обязаны её атаковать. Гражданские вступают в рукопашную, как обычные модели.
Игроку, играющему за разбойников и гражданских выгодно расставить гражданские модели возле предметов, что бы максимально мешать захвату предметов.

    Насилие.
    Если модель игрока-нападающего сбила с ног или оглушила гражданскую женщину, она должна пройти тест по Лидерству на соблазн изнасилования. Это не касается капитана отряда. Для теста модель в 6” от капитана может использовать его Лидерство, если они находятся в пределах видимости друг друга. Если тест провален, воин насилует свою жертву. В течении всего следующего хода он находится возле (сверху) жертвы и не может больше ничего делать. Атакованная в момент насилия модель не отвечает в первый раунд рукопашной. Далее рукопашная происходит по обычным правилам. Изнасилованная жертва, сбитая с ног, становится оглушённой, оглушённая – выбывшей из игры.
 
    Игра длится до момента, пока все предметы не вынесены из деревни или пока не останется только один действующий отряд (включая разбойников).


     ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ ОТРЯДЫ

 Капитан (Лидер)

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

Пункты

(1)

3

5

3

4

3

2

5

2

8

3+

79

Снаряжение: Ручное оружие и полный пластинчатый доспех. Имеет алебарду (+ 4 пт.)
Специальное правило: Стойкий.

 Мэн-эт-Армы

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

Пункты

(2)

3

4

3

3

3

1

4

1

8

3+

40

Снаряжение: Ручное оружие и полный пластинчатый доспех (+2 пт.). Имеют алебарду (+ 3 пт).
Cпециальные правила: Стойкие.

  Ливрейные Билльмены (алебардщики)

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

Пункты

(5)

4

3

3

3

3

1

3

1

7

5+

50

Снаряжение: Алебарда и тяжёлый доспех.

  Ливрейные лучники

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

Пункты

(4)

4

3

3

3

3

1

3

1

7

6+/5+

44

Снаряжение: Длинный лук, ручное оружие и лёгкий доспех. Имеют баклер (+1 пт).

Итого стоимость экспедиционного отряда: 213 пт.

 

    РАЗБОЙНИКИ

Атаман (Лидер)

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

(1)

5

4

4

4

3

2

4

2

7

6+

Снаряжение: Длинный лук, ручное оружие и лёгкий доспех.

 Разбойники

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

(3)

5

2

3

3

3

1

2

1

6

-

Снаряжение: Длинный лук и ручное оружие.

  Местные жители

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

Крестьянин/ Крестьянка

4

1

1

2

3

1

1

1

5

-

Снаряжение: Импровизированное оружие.

 

 

 

 







Это статья «Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах
http://www.fieldofbattle.ru

URL этой статьи:
http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=342