Авторизация |
Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
| |
Re: Дык Юр, ты всё в одну кучу смешиваешь... (Всего: 1) от Pipeman (pipeman@mail.ru) на 13/07/2006 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) http://www.fieldofbattle.ru/ | "Мухи отдельно, котлеты отдельно" (с)<br />
<br />
1. Спич сначала о чём шёл? Что все элементы сложной местности в основном по краям поля, а центр "голый". Так я и написал - что ситуация в принципе нормально-историчная. Чтобы посреди поля оказались КРУПНЫЕ холмы, леса, болота и прочее - это куда как более редкий расклад.<br />
<br />
2. Ты заговорил о мелком рельефе: небольших канавах, перепаде уровней, одиночных деревьях - на это я тебе отвечаю, что в МАСШТАБНОМ варгейме такие мелкие вещи отображать бессмысленно - их размеры с точки зрения размеров поля, отрядов и т.д. ничтожны, а их влиянеем можно пренебречь.<br />
<br />
З.Ы. Я не говорю ,что есть идеально ровные поля. Я говорю, что мелким неровностями местности и х влиянием на передвижение отрядов можно ПРЕНЕБРЕЧЬ. Почему? - да как раз потому, что все поля неровные и это фактически неявно уже закладывается в базовой скорости движения отрядов и т.п.<br />
<br />
Нет, вполне можно играть и нахреначив в центр поля пару холмов, лес и болото, но имхо, это ничуть не более (а скорее менее) достоверно чем поле "открытое" в центре...<br />
<br />
З.З.Ы. Вариант просто "немного плохой местности" кстати более адекватен для большого поля в целом - например, грязь из-за дождя возникает по всему полю практически, не элементами местности же её отображать... |
| Выше |
|
|