Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru


Re: Митридат и Сулла (Всего: 1)
от Chebur на 17/01/2006
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
1. Собственно лоб в лоб я только и вижу в этих беттл-репортах. Тот факт, что эти лбы скорчены в уголке стола ничего не меняет - дистанция стрельбы не позволяет проводить маневра.<br /> 2. В сражениях АоТ лоб в лоб не бывает вовсе никогда - дальнобойность позволяет проводить маневры.<br /> 3. Атака катафрактов НЕ БЫЛА отбита легионерами при Каррах, вообще же не способность мечников обычно отбить атаку тяжелой конницы является азбучной истиной.<br /> 4. Отсутствие курения бамбука крайне неисторично что при выходе в тыл, что без. См. Платеи, например.<br /> 5. Стрелки в АоТ очень сильно влияют на ход сражения, но не тем, что стреляют с одного фланга на другой.<br /> 6. Баланс и просто разумная логика отсутвуют в сражении, где конница и фаланга не расстраиваются при движении с холма, а мечники не имеют преимуществ на пересеченной местности.<br /> 7. Итого: нет основополагающих исторических реалий, результаты боев и общая картина совершенно анекдотична, в общем, не смотря на обильные патчи из АоТ Эпоха так и осталась Эпохой ;))). Глазоед, завязывай играть в звездовские мультики, переходи на АоТ. ;)))


| Выше

Re: Митридат и Сулла (Всего: 1)
от Chebur на 17/01/2006
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Совсем забыл!<br /> 8. Римский боевой порядок невозможно использовать по этим правилам - эшелонирование бессмысленно, поскольку отряды умирают после первого боя.<br /> 9. На поле боя напрочь отсутствует паника - бойцы режутся до последнего воина.<br /> 10. Отсутствует крайне важное понятие потери строя отряда, его усталость и расстройство после любой боевой стычки.


| Выше

Re: Митридат и Сулла (Всего: 1)
от Chebur на 17/01/2006
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
И, наконец, последнее - в игре невозможно ни прорвать фронт вражеской армии, ни опрокинуть один из флангов (о чем мы слышим в описании большего числа сражений) - поскольку каждый отряд совершенно игнорирует поведение соседей и телепатически управляем.


| Выше



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.334 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: