Авторизация |
Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
| |
Re: Митридат и Сулла (Всего: 1) от Chebur на 17/01/2006 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | 1. Собственно лоб в лоб я только и вижу в этих беттл-репортах. Тот факт, что эти лбы скорчены в уголке стола ничего не меняет - дистанция стрельбы не позволяет проводить маневра.<br />
2. В сражениях АоТ лоб в лоб не бывает вовсе никогда - дальнобойность позволяет проводить маневры.<br />
3. Атака катафрактов НЕ БЫЛА отбита легионерами при Каррах, вообще же не способность мечников обычно отбить атаку тяжелой конницы является азбучной истиной.<br />
4. Отсутствие курения бамбука крайне неисторично что при выходе в тыл, что без. См. Платеи, например.<br />
5. Стрелки в АоТ очень сильно влияют на ход сражения, но не тем, что стреляют с одного фланга на другой.<br />
6. Баланс и просто разумная логика отсутвуют в сражении, где конница и фаланга не расстраиваются при движении с холма, а мечники не имеют преимуществ на пересеченной местности.<br />
7. Итого: нет основополагающих исторических реалий, результаты боев и общая картина совершенно анекдотична, в общем, не смотря на обильные патчи из АоТ Эпоха так и осталась Эпохой ;))). Глазоед, завязывай играть в звездовские мультики, переходи на АоТ. ;))) |
| Выше |
|
Re: Митридат и Сулла (Всего: 1) от Chebur на 17/01/2006 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Совсем забыл!<br />
8. Римский боевой порядок невозможно использовать по этим правилам - эшелонирование бессмысленно, поскольку отряды умирают после первого боя.<br />
9. На поле боя напрочь отсутствует паника - бойцы режутся до последнего воина.<br />
10. Отсутствует крайне важное понятие потери строя отряда, его усталость и расстройство после любой боевой стычки. |
| Выше |
|
Re: Митридат и Сулла (Всего: 1) от Chebur на 17/01/2006 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | И, наконец, последнее - в игре невозможно ни прорвать фронт вражеской армии, ни опрокинуть один из флангов (о чем мы слышим в описании большего числа сражений) - поскольку каждый отряд совершенно игнорирует поведение соседей и телепатически управляем. |
| Выше |
|
|