Авторизация |
Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
| |
Re: Митридат и Сулла (Всего: 1) от Pipeman (pipeman@mail.ru) на 28/12/2005 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) http://www.fieldofbattle.ru/ | Блин, ну давайте всё-таки такие вещи обсуждать в форуме - в комментах просто неудобно это делать...<br />
<br />
Что касается "диванв и тумбочки" - считай, что диван это горы, а тумбочка -непроходимое болото и все твои внутренние терзания отметутся ;)<br />
<br />
чт окасается армии конных стрелков: то ясен пень они скорее всего будут стараться выбрать поле, где у них есть свобода для манёвра, но их противники-то будут скорее всего стараться дать бой там где конные стрелки невыгодны... ;)<br />
<br />
Я свои предпочтения уже не раз выражал: в большинстве случае войска (и в реале и в игре)будут стараться перекрыть поле от одной непроходимой местности до другой, чтогбы иметь прикрытые фланги армии... Если поле относительно маленькое - то будут стараться растянуться от края до края, если очень большое, то от одного жлеменита местности до другого, или от элемента местности до одного из краёв поля...<br />
<br />
Честно гововря,я не вижу особой разницы: растягиваются ли отряды от края до края или от элемента местности до элемента местности (или тем более до одного края)... Исклюючительно дело вкуса, да размера стола, на котором играешь... |
| Выше |
|
|