Давненько уже у нас на сайте не появлялось сценариев для игр. И вот сегодня мы публикуем сценарий игры, которая состоится в Киеве завтра, 14 апреля...
"..В Англии в самом разгаре Война Роз. Сеньоры примыкают то к одному лагерю, то к другому. В общем, всё очень запутанно и непонятно. Никто никому не доверяет. В любой момент можно ждать очередного предательства. В таких условиях каждый нобиль старается поддерживать в порядке свой личный контингент воинов, что бы всегда быть готовым к любым неожиданностям..."
P.S. Ждём от игроков баттлрепорта!
ДЕРЕВНЯ ЧУДЕС
В Англии в самом разгаре Война Роз. Сеньоры примыкают то к одному лагерю, то к другому. В общем, всё очень запутанно и непонятно. Никто никому не доверяет. В любой момент можно ждать очередного предательства. В таких условиях каждый нобиль старается поддерживать в порядке свой личный контингент воинов, что бы всегда быть готовым к любым неожиданностям.
По стране бродят шайки разбойников и дезертиров. Людьми нескольких сеньоров были пойманы несколько разбойников из одной шайки, которые под пытками показали, что в лесу находится забытая богом деревня, которую шайка облюбовала для своей базы. Туда свозились награбленное золото, артефакты из разорённых церквей и монастырей, а также запасы провизии. И так как все, даже богатые сеньоры, в это трудное время испытывают недостаток средств на содержание своих войск, три сеньора, независимо друг от друга, решают отправить свои отряды на поиски деревни для захвата богатств, собранных в этом разбойничьем гнезде.
СЦЕНАРИЙ
В лесу находится деревня. К ней ведут три просеки. Лес непроходимый. На опушках этих просек находятся лагеря экспедиций трёх сеньоров: Уорвика, Клиффорда и Эдуарда Йорка.
Сценарий играется на столе 1,2 м Х 1,2 м. (См. карту).

Отряды всех троих сеньоров одновременно выдвигаются в деревню. Задача каждого отряда захватить как можно больше золота, артефактов и провизии.
Никаких союзников нет. Каждый отряд действует в интересах своего босса.
Все предметы распределены по домам и дворам игроком, играющим за деревню. Игроки-нападающие не знают, где находятся ценные предметы. Перемещать уже разложенные предметы игрок-разбойник не может. Оставшиеся разбойники и крестьяне из деревни размещаются игроком в домах или на улице.
Отряды не могут видеть друг друга до вхождения в деревню.
Побеждает игрок, собравший наибольшее количество очков:
1. Сундук с золотом – 3 очка;
2. Артефакт – 2 очка;
3. Единица провизии – 1 очко.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Нападающие.
Игроки определяют первенство хода по обычным правилам.
Переноска предметов.
Чтобы взять предмет воин тратит 1 “ своего движения. Модель должна коснуться базой предмета. Один воин может нести один предмет. При этом его скорость уменьшается на 1”, он не может стрелять и бежать. Если воин, который несёт предмет, атакован, он получает -1 к Инициативе. Предмет должен быть доставлен в пределы границ лагеря игрока. После чего он считается захваченным игроком, а фигурка своим ходом возвращается в деревню. Противники не могут подходить к вражескому лагерю ближе, чем на 8”.
Разбойники.
Оставшиеся в деревне разбойники могут перемещаться, атаковать и стрелять. Игрок-разбойник выполнят свои действия в фазах всегда последним, после игроков-нападающих.
Гражданские.
Не двигаются, но используют пассивную защиту. Реакция всегда - Стоять и Ждать. Модели атакующих игроков, находясь в пределах 1” от гражданской фигуры, обязаны её атаковать. Гражданские вступают в рукопашную, как обычные модели.
Игроку, играющему за разбойников и гражданских выгодно расставить гражданские модели возле предметов, что бы максимально мешать захвату предметов.
Насилие.
Если модель игрока-нападающего сбила с ног или оглушила гражданскую женщину, она должна пройти тест по Лидерству на соблазн изнасилования. Это не касается капитана отряда. Для теста модель в 6” от капитана может использовать его Лидерство, если они находятся в пределах видимости друг друга. Если тест провален, воин насилует свою жертву. В течении всего следующего хода он находится возле (сверху) жертвы и не может больше ничего делать. Атакованная в момент насилия модель не отвечает в первый раунд рукопашной. Далее рукопашная происходит по обычным правилам. Изнасилованная жертва, сбитая с ног, становится оглушённой, оглушённая – выбывшей из игры.
Игра длится до момента, пока все предметы не вынесены из деревни или пока не останется только один действующий отряд (включая разбойников).
ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ ОТРЯДЫ
Капитан (Лидер)
|
M |
WS |
BS |
S |
T |
W |
I |
A |
LD |
Sv |
Пункты |
(1) |
3 |
5 |
3 |
4 |
3 |
2 |
5 |
2 |
8 |
3+ |
79 |
Снаряжение: Ручное оружие и полный пластинчатый доспех. Имеет алебарду (+ 4 пт.)
Специальное правило: Стойкий.
Мэн-эт-Армы
|
M |
WS |
BS |
S |
T |
W |
I |
A |
LD |
Sv |
Пункты |
(2) |
3 |
4 |
3 |
3 |
3 |
1 |
4 |
1 |
8 |
3+ |
40 |
Снаряжение: Ручное оружие и полный пластинчатый доспех (+2 пт.). Имеют алебарду (+ 3 пт).
Cпециальные правила: Стойкие.
Ливрейные Билльмены (алебардщики)
|
M |
WS |
BS |
S |
T |
W |
I |
A |
LD |
Sv |
Пункты |
(5) |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
7 |
5+ |
50 |
Снаряжение: Алебарда и тяжёлый доспех.
Ливрейные лучники
|
M |
WS |
BS |
S |
T |
W |
I |
A |
LD |
Sv |
Пункты |
(4) |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
3 |
1 |
7 |
6+/5+ |
44 |
Снаряжение: Длинный лук, ручное оружие и лёгкий доспех. Имеют баклер (+1 пт).
Итого стоимость экспедиционного отряда: 213 пт.
РАЗБОЙНИКИ
Атаман (Лидер)
|
M |
WS |
BS |
S |
T |
W |
I |
A |
LD |
Sv |
(1) |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
2 |
4 |
2 |
7 |
6+ |
Снаряжение: Длинный лук, ручное оружие и лёгкий доспех.
Разбойники
|
M |
WS |
BS |
S |
T |
W |
I |
A |
LD |
Sv |
(3) |
5 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
1 |
6 |
- |
Снаряжение: Длинный лук и ручное оружие.
Местные жители
|
M |
WS |
BS |
S |
T |
W |
I |
A |
LD |
Sv |
Крестьянин/ Крестьянка |
4 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
5 |
- |
Снаряжение: Импровизированное оружие.