Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Магазин «Солдатики»

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

Автор: Eromin | Опубликовано: 13 Апреля, 2007 | Разместил: Pipeman
Просмотров: 6823 | Голосов: 4 | Рейтинг: 5
 

    Давненько уже у нас на сайте не появлялось сценариев для игр. И вот сегодня мы публикуем сценарий игры, которая состоится в Киеве завтра, 14 апреля...

    "..В Англии в самом разгаре Война Роз. Сеньоры примыкают то к одному лагерю, то к другому. В общем, всё очень запутанно и непонятно. Никто никому не доверяет. В любой момент можно ждать очередного предательства. В таких условиях каждый нобиль старается поддерживать в порядке свой личный контингент воинов, что бы всегда быть готовым к любым неожиданностям..."

    P.S. Ждём от игроков баттлрепорта!Wink



ДЕРЕВНЯ ЧУДЕС

    В Англии в самом разгаре Война Роз. Сеньоры примыкают то к одному лагерю, то к другому. В общем, всё очень запутанно и непонятно. Никто никому не доверяет. В любой момент можно ждать очередного предательства. В таких условиях каждый нобиль старается поддерживать в порядке свой личный контингент воинов, что бы всегда быть готовым к любым неожиданностям.
    По стране бродят шайки разбойников и дезертиров. Людьми нескольких сеньоров были пойманы несколько разбойников из одной шайки, которые под пытками показали, что в лесу находится забытая богом деревня, которую шайка облюбовала для своей базы. Туда свозились награбленное золото, артефакты из разорённых церквей и монастырей, а также запасы провизии. И так как все, даже богатые сеньоры, в это трудное время испытывают недостаток средств на содержание своих войск, три сеньора, независимо друг от друга, решают отправить свои отряды на поиски деревни для захвата богатств, собранных в этом разбойничьем гнезде.

СЦЕНАРИЙ

    В лесу находится деревня. К ней ведут три просеки. Лес непроходимый. На опушках этих просек находятся лагеря экспедиций трёх сеньоров: Уорвика, Клиффорда и Эдуарда Йорка.
Сценарий играется на столе 1,2 м Х 1,2 м. (См. карту).

    Отряды всех троих сеньоров одновременно выдвигаются в деревню. Задача каждого отряда захватить как можно больше золота, артефактов и провизии.
Никаких союзников нет. Каждый отряд действует в интересах своего босса.
Все предметы распределены по домам и дворам игроком, играющим за деревню. Игроки-нападающие не знают, где находятся ценные предметы. Перемещать уже разложенные предметы игрок-разбойник не может. Оставшиеся разбойники и крестьяне из деревни размещаются игроком в домах или на улице.
Отряды не могут видеть друг друга до вхождения в деревню.
 
    Побеждает игрок, собравший наибольшее количество очков:
        1. Сундук с золотом – 3 очка;
        2. Артефакт – 2 очка;
        3. Единица провизии – 1 очко.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

    Нападающие.
    Игроки определяют первенство хода по обычным правилам.

    Переноска предметов.
    Чтобы взять предмет воин тратит 1 “ своего движения. Модель должна коснуться базой предмета. Один воин может нести один предмет. При этом его скорость уменьшается на 1”, он не может стрелять и бежать. Если воин, который несёт предмет, атакован, он получает  -1 к Инициативе. Предмет должен быть доставлен в пределы границ лагеря игрока. После чего он считается захваченным игроком, а фигурка своим ходом возвращается в деревню. Противники не могут подходить к вражескому лагерю ближе, чем на 8”.

    Разбойники.
    Оставшиеся в деревне разбойники могут перемещаться, атаковать и стрелять. Игрок-разбойник выполнят свои действия в фазах всегда последним, после игроков-нападающих.

    Гражданские.
    Не двигаются, но используют пассивную защиту. Реакция всегда - Стоять и Ждать. Модели атакующих игроков, находясь в пределах 1” от гражданской фигуры, обязаны её атаковать. Гражданские вступают в рукопашную, как обычные модели.
Игроку, играющему за разбойников и гражданских выгодно расставить гражданские модели возле предметов, что бы максимально мешать захвату предметов.

    Насилие.
    Если модель игрока-нападающего сбила с ног или оглушила гражданскую женщину, она должна пройти тест по Лидерству на соблазн изнасилования. Это не касается капитана отряда. Для теста модель в 6” от капитана может использовать его Лидерство, если они находятся в пределах видимости друг друга. Если тест провален, воин насилует свою жертву. В течении всего следующего хода он находится возле (сверху) жертвы и не может больше ничего делать. Атакованная в момент насилия модель не отвечает в первый раунд рукопашной. Далее рукопашная происходит по обычным правилам. Изнасилованная жертва, сбитая с ног, становится оглушённой, оглушённая – выбывшей из игры.
 
    Игра длится до момента, пока все предметы не вынесены из деревни или пока не останется только один действующий отряд (включая разбойников).


     ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ ОТРЯДЫ

 Капитан (Лидер)

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

Пункты

(1)

3

5

3

4

3

2

5

2

8

3+

79

Снаряжение: Ручное оружие и полный пластинчатый доспех. Имеет алебарду (+ 4 пт.)
Специальное правило: Стойкий.

 Мэн-эт-Армы

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

Пункты

(2)

3

4

3

3

3

1

4

1

8

3+

40

Снаряжение: Ручное оружие и полный пластинчатый доспех (+2 пт.). Имеют алебарду (+ 3 пт).
Cпециальные правила: Стойкие.

  Ливрейные Билльмены (алебардщики)

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

Пункты

(5)

4

3

3

3

3

1

3

1

7

5+

50

Снаряжение: Алебарда и тяжёлый доспех.

  Ливрейные лучники

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

Пункты

(4)

4

3

3

3

3

1

3

1

7

6+/5+

44

Снаряжение: Длинный лук, ручное оружие и лёгкий доспех. Имеют баклер (+1 пт).

Итого стоимость экспедиционного отряда: 213 пт.

 

    РАЗБОЙНИКИ

Атаман (Лидер)

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

(1)

5

4

4

4

3

2

4

2

7

6+

Снаряжение: Длинный лук, ручное оружие и лёгкий доспех.

 Разбойники

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

(3)

5

2

3

3

3

1

2

1

6

-

Снаряжение: Длинный лук и ручное оружие.

  Местные жители

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

Крестьянин/ Крестьянка

4

1

1

2

3

1

1

1

5

-

Снаряжение: Импровизированное оружие.

 

 

 

 



Сценарии сражений «Piquet»: Piquet: Band оf Brothers. Сценарии сражений Итальянских войн.
«Питерская Эпоха»: Битва при Иссе. Сценарий.
«Эпоха Битв»: Битва при Кресси. Сценарий.
«Эпоха Битв»: Битва под Амфиполем. Сценарий.
«Эпоха Битв»: Битва под Мантинеей. Сценарий.
«Эпоха Битв»: Битва под Ольпами. Сценарий.
«Эпоха Битв»: Битва при Каннах. Сценарий.

Меня другое волнует ... (Всего: 1)
от Eromin (eromin@ukr.net) на 13/04/2007
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Ибо я кажеться догадываюсь, кто будет играть за деревню и бандитов...



Re: «ДЕРЕВНЯ ЧУДЕС» (Всего: 1)
от Soser (sokolov_s@bk.ru) на 14/04/2007
(Информация о пользователе | Отправить сообщение) http://strategwar.ru
Удачной игры!<br /> Ждем отчета.



Re: «ДЕРЕВНЯ ЧУДЕС» (Всего: 1)
от литейщик на 15/04/2007
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
У меня все же предложение - крестьяне должны произвольно двигаться по деревни. Просто кидать на каждого два кубика один на сколько двинулся а другой со стрелками - в каком направлении.<br /> <br /> Это будет реалистичней...тащит солдат артефакт (бочку с пивом) а навстречу ему - вижжащая женщина.....<br />



Re: «ДЕРЕВНЯ ЧУДЕС» (Всего: 1)
от литейщик на 15/04/2007
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
У меня все же предложение - крестьяне должны произвольно двигаться по деревни. Просто кидать на каждого два кубика один на сколько двинулся а другой со стрелками - в каком направлении.<br /> <br /> Это будет реалистичней...тащит солдат артефакт (бочку с пивом) а навстречу ему - вижжащая женщина.....<br />



Re: «ДЕРЕВНЯ ЧУДЕС» (Всего: 1)
от SviD (svidlodit@yandex.ru) на 16/04/2007
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
представляю.<br /> <br /> первая линия обороны из женщин, за ними в дюйме второя из мужиков, в третьей стрелки, ведут огонь исключительно по ком.составу.



Re: «ДЕРЕВНЯ ЧУДЕС» (Всего: 1)
от nikita-gorelov на 30/04/2007
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Неплохо! Но надо бы добавить ещё 1 деревеньку и пару-тройку вражеских крепостей.Ага?



Re: «ДЕРЕВНЯ ЧУДЕС» (Всего: 1)
от Soser (sokolov_s@bk.ru) на 13/04/2007
(Информация о пользователе | Отправить сообщение) http://strategwar.ru
Возвращаясь к нашим баранам. И все таки скирмиш? Справедливости ради?<br /> Ничего не имею против скирмиша, а просто для констатации факта.



Алло народ! Это Дез все делал. Я тут ни при чем! (Всего: 1)
от Eromin (eromin@ukr.net) на 13/04/2007
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)


  Связанные ссылки
· Больше про Сценарии сражений
· Новость от Pipeman


Самая читаемая статья: Сценарии сражений:
Битва при Каннах. Сценарий.

  Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5
Ответов: 4


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


  опции

 Напечатать текущую страницу  Напечатать текущую страницу

 Отправить статью другу  Отправить статью другу




2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.048 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: