Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Магазин «Солдатики»

«Казарма 1/72»

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

Автор: Eromin | Опубликовано: 13 Апреля, 2007 | Разместил: Pipeman
Просмотров: 6861 | Голосов: 4 | Рейтинг: 5
 

    Давненько уже у нас на сайте не появлялось сценариев для игр. И вот сегодня мы публикуем сценарий игры, которая состоится в Киеве завтра, 14 апреля...

    "..В Англии в самом разгаре Война Роз. Сеньоры примыкают то к одному лагерю, то к другому. В общем, всё очень запутанно и непонятно. Никто никому не доверяет. В любой момент можно ждать очередного предательства. В таких условиях каждый нобиль старается поддерживать в порядке свой личный контингент воинов, что бы всегда быть готовым к любым неожиданностям..."

    P.S. Ждём от игроков баттлрепорта!Wink



ДЕРЕВНЯ ЧУДЕС

    В Англии в самом разгаре Война Роз. Сеньоры примыкают то к одному лагерю, то к другому. В общем, всё очень запутанно и непонятно. Никто никому не доверяет. В любой момент можно ждать очередного предательства. В таких условиях каждый нобиль старается поддерживать в порядке свой личный контингент воинов, что бы всегда быть готовым к любым неожиданностям.
    По стране бродят шайки разбойников и дезертиров. Людьми нескольких сеньоров были пойманы несколько разбойников из одной шайки, которые под пытками показали, что в лесу находится забытая богом деревня, которую шайка облюбовала для своей базы. Туда свозились награбленное золото, артефакты из разорённых церквей и монастырей, а также запасы провизии. И так как все, даже богатые сеньоры, в это трудное время испытывают недостаток средств на содержание своих войск, три сеньора, независимо друг от друга, решают отправить свои отряды на поиски деревни для захвата богатств, собранных в этом разбойничьем гнезде.

СЦЕНАРИЙ

    В лесу находится деревня. К ней ведут три просеки. Лес непроходимый. На опушках этих просек находятся лагеря экспедиций трёх сеньоров: Уорвика, Клиффорда и Эдуарда Йорка.
Сценарий играется на столе 1,2 м Х 1,2 м. (См. карту).

    Отряды всех троих сеньоров одновременно выдвигаются в деревню. Задача каждого отряда захватить как можно больше золота, артефактов и провизии.
Никаких союзников нет. Каждый отряд действует в интересах своего босса.
Все предметы распределены по домам и дворам игроком, играющим за деревню. Игроки-нападающие не знают, где находятся ценные предметы. Перемещать уже разложенные предметы игрок-разбойник не может. Оставшиеся разбойники и крестьяне из деревни размещаются игроком в домах или на улице.
Отряды не могут видеть друг друга до вхождения в деревню.
 
    Побеждает игрок, собравший наибольшее количество очков:
        1. Сундук с золотом – 3 очка;
        2. Артефакт – 2 очка;
        3. Единица провизии – 1 очко.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

    Нападающие.
    Игроки определяют первенство хода по обычным правилам.

    Переноска предметов.
    Чтобы взять предмет воин тратит 1 “ своего движения. Модель должна коснуться базой предмета. Один воин может нести один предмет. При этом его скорость уменьшается на 1”, он не может стрелять и бежать. Если воин, который несёт предмет, атакован, он получает  -1 к Инициативе. Предмет должен быть доставлен в пределы границ лагеря игрока. После чего он считается захваченным игроком, а фигурка своим ходом возвращается в деревню. Противники не могут подходить к вражескому лагерю ближе, чем на 8”.

    Разбойники.
    Оставшиеся в деревне разбойники могут перемещаться, атаковать и стрелять. Игрок-разбойник выполнят свои действия в фазах всегда последним, после игроков-нападающих.

    Гражданские.
    Не двигаются, но используют пассивную защиту. Реакция всегда - Стоять и Ждать. Модели атакующих игроков, находясь в пределах 1” от гражданской фигуры, обязаны её атаковать. Гражданские вступают в рукопашную, как обычные модели.
Игроку, играющему за разбойников и гражданских выгодно расставить гражданские модели возле предметов, что бы максимально мешать захвату предметов.

    Насилие.
    Если модель игрока-нападающего сбила с ног или оглушила гражданскую женщину, она должна пройти тест по Лидерству на соблазн изнасилования. Это не касается капитана отряда. Для теста модель в 6” от капитана может использовать его Лидерство, если они находятся в пределах видимости друг друга. Если тест провален, воин насилует свою жертву. В течении всего следующего хода он находится возле (сверху) жертвы и не может больше ничего делать. Атакованная в момент насилия модель не отвечает в первый раунд рукопашной. Далее рукопашная происходит по обычным правилам. Изнасилованная жертва, сбитая с ног, становится оглушённой, оглушённая – выбывшей из игры.
 
    Игра длится до момента, пока все предметы не вынесены из деревни или пока не останется только один действующий отряд (включая разбойников).


     ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ ОТРЯДЫ

 Капитан (Лидер)

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

Пункты

(1)

3

5

3

4

3

2

5

2

8

3+

79

Снаряжение: Ручное оружие и полный пластинчатый доспех. Имеет алебарду (+ 4 пт.)
Специальное правило: Стойкий.

 Мэн-эт-Армы

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

Пункты

(2)

3

4

3

3

3

1

4

1

8

3+

40

Снаряжение: Ручное оружие и полный пластинчатый доспех (+2 пт.). Имеют алебарду (+ 3 пт).
Cпециальные правила: Стойкие.

  Ливрейные Билльмены (алебардщики)

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

Пункты

(5)

4

3

3

3

3

1

3

1

7

5+

50

Снаряжение: Алебарда и тяжёлый доспех.

  Ливрейные лучники

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

Пункты

(4)

4

3

3

3

3

1

3

1

7

6+/5+

44

Снаряжение: Длинный лук, ручное оружие и лёгкий доспех. Имеют баклер (+1 пт).

Итого стоимость экспедиционного отряда: 213 пт.

 

    РАЗБОЙНИКИ

Атаман (Лидер)

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

(1)

5

4

4

4

3

2

4

2

7

6+

Снаряжение: Длинный лук, ручное оружие и лёгкий доспех.

 Разбойники

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

(3)

5

2

3

3

3

1

2

1

6

-

Снаряжение: Длинный лук и ручное оружие.

  Местные жители

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

LD

Sv

Крестьянин/ Крестьянка

4

1

1

2

3

1

1

1

5

-

Снаряжение: Импровизированное оружие.

 

 

 

 



Сценарии сражений «Piquet»: Piquet: Band оf Brothers. Сценарии сражений Итальянских войн.
«Питерская Эпоха»: Битва при Иссе. Сценарий.
«Эпоха Битв»: Битва при Кресси. Сценарий.
«Эпоха Битв»: Битва под Амфиполем. Сценарий.
«Эпоха Битв»: Битва под Мантинеей. Сценарий.
«Эпоха Битв»: Битва под Ольпами. Сценарий.
«Эпоха Битв»: Битва при Каннах. Сценарий.

Меня другое волнует ... (Всего: 1)
от Eromin (eromin@ukr.net) на 13/04/2007
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Ибо я кажеться догадываюсь, кто будет играть за деревню и бандитов...



Re: «ДЕРЕВНЯ ЧУДЕС» (Всего: 1)
от Soser (sokolov_s@bk.ru) на 14/04/2007
(Информация о пользователе | Отправить сообщение) http://strategwar.ru
Удачной игры!<br /> Ждем отчета.



Re: «ДЕРЕВНЯ ЧУДЕС» (Всего: 1)
от литейщик на 15/04/2007
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
У меня все же предложение - крестьяне должны произвольно двигаться по деревни. Просто кидать на каждого два кубика один на сколько двинулся а другой со стрелками - в каком направлении.<br /> <br /> Это будет реалистичней...тащит солдат артефакт (бочку с пивом) а навстречу ему - вижжащая женщина.....<br />



Re: «ДЕРЕВНЯ ЧУДЕС» (Всего: 1)
от литейщик на 15/04/2007
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
У меня все же предложение - крестьяне должны произвольно двигаться по деревни. Просто кидать на каждого два кубика один на сколько двинулся а другой со стрелками - в каком направлении.<br /> <br /> Это будет реалистичней...тащит солдат артефакт (бочку с пивом) а навстречу ему - вижжащая женщина.....<br />



Re: «ДЕРЕВНЯ ЧУДЕС» (Всего: 1)
от SviD (svidlodit@yandex.ru) на 16/04/2007
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
представляю.<br /> <br /> первая линия обороны из женщин, за ними в дюйме второя из мужиков, в третьей стрелки, ведут огонь исключительно по ком.составу.



Re: «ДЕРЕВНЯ ЧУДЕС» (Всего: 1)
от nikita-gorelov на 30/04/2007
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Неплохо! Но надо бы добавить ещё 1 деревеньку и пару-тройку вражеских крепостей.Ага?



Re: «ДЕРЕВНЯ ЧУДЕС» (Всего: 1)
от Soser (sokolov_s@bk.ru) на 13/04/2007
(Информация о пользователе | Отправить сообщение) http://strategwar.ru
Возвращаясь к нашим баранам. И все таки скирмиш? Справедливости ради?<br /> Ничего не имею против скирмиша, а просто для констатации факта.



Алло народ! Это Дез все делал. Я тут ни при чем! (Всего: 1)
от Eromin (eromin@ukr.net) на 13/04/2007
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)


  Связанные ссылки
· Больше про Сценарии сражений
· Новость от Pipeman


Самая читаемая статья: Сценарии сражений:
Битва при Каннах. Сценарий.

  Рейтинг статьи
Средняя оценка: 5
Ответов: 4


Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо


  опции

 Напечатать текущую страницу  Напечатать текущую страницу

 Отправить статью другу  Отправить статью другу




2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.129 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: