Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Иное Средневековье
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  Иное Средневековье
Kimerlin
СообщениеДобавлено: 12-07-2010 20:37:42  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 14
Откуда: Москва, Россия

[url=http://www.radikal.ru] [/url
Итак, как обещал выкладываю здесь материалы моего с камрадами проекта. Команда наша насчитывает 10 человек. Мы делаем целый МИР с бумажными миниатюрами. Для игр у нас будут два вида правил, версия скирмиша сейчас готовится к бета-тесту.
Отличительной чертой нашего мира является его средневековое, где-то мультяшное очарование. Сам континент называется - Аверум. В этом мире есть место для многих героев и злодеев, существует своя история, свои расприи. Уже на этом раннем этапе чувствуется, что Иное Средневековье живёт. Надеюсь вас он захватит также сильно, как и команду разработчиков.
По мере поступления буду добавлять новые материалы.
Карта Аверума (кликабельна для увеличения) [url=http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/1003/85/deaed044b164.png.html] [/url]
Фракции
Бульджуки
[url=http://www.radikal.ru] [/url]
http://ifolder.ru/16306850

Дикари
[url=http://www.radikal.ru] [/url]
http://ifolder.ru/16306885

Исталея
[url=http://www.radikal.ru] [/url]
http://ifolder.ru/16706306

Галатская Империя
[url=http://www.radikal.ru] [/url]
http://ifolder.ru/16916540

Мурский Султанат
[url=http://www.radikal.ru] [/url]
http://ifolder.ru/16757413

Скилты
[url=http://www.radikal.ru] [/url]
http://ifolder.ru/17033779


Дополнения

Вестник Аверума №1
[url=http://www.radikal.ru] [/url]
http://ifolder.ru/16876375
Вестник Аверума №2
http://ifolder.ru/18317243

Гроза западных морей
http://ifolder.ru/17261164
[url=http://www.radikal.ru] [/url]

Легенда о Аве и Руме
http://ifolder.ru/18283291
[url=http://www.radikal.ru] [/url]

Произведения Пира Великого
[url=http://www.radikal.ru] [/url]
http://ifolder.ru/18318779


Кодекс Гваррэсса
[url=http://www.radikal.ru] [/url]
№1: ГОРЫ НОРТЭ-ДЕЛЬ-ОРО
http://ifolder.ru/16707824

№2: ФОРТ
http://ifolder.ru/16783902

№3: МЕСТНОСТЬ (река, водопады, деревья, пироги дикарей)
http://ifolder.ru/16916432

№4: Братья из Тренто
http://ifolder.ru/17219474

Правила
Щит и Меч: битвы Аверума
[url=http://www.radikal.ru] [/url]
http://ifolder.ru/18278221
листы боевых характеристик ч.1
http://ifolder.ru/18496879
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 12-07-2010 21:25:24  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Признаться, в новый мир погружаться пока нет настроения/времени.

Однако скачал одну из фракций - очень понравился подход.
Добротная верстка, описания, прикольные фигурки, фракции.
Террейн, герои, зверушки - просто отлично! Все готово для игры.

Чувствуется, что делалось с интересом, фантазией и душой.
Спасибо, я полистал и порадовался, откровенно полюбовался проделанной работой.
Можно только позавидовать тому, кто рискнет этим бумажным проектом увлечься.

Обязательно порекомендую своим знакомым фанатам бумажных чувачковSmile

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 12-07-2010 21:41:50  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Прежде чем вникать глубоко, возник вопрос.
А "иное средневековье" сильно отличается от Мартина или аналогичной фэнтези?
Для чего нужно "иное" средневековье? Что бы не заморачиваться на историю и иметь отмазу - А это наш мир. Че хотим то и воротим!
Или это просто псевдоисторический фентези проект?

А работа, чую, ведется серьезная!

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kimerlin
СообщениеДобавлено: 13-07-2010 04:45:58  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 14
Откуда: Москва, Россия

Thorward, больщое спасибо за такую высокую оценку!

Soser, иное средневековье, если брать вобщем может и не сильно отличается от остальных фентези миров. Но дело в том, что мир сейчас строится, мы сами незнаем ещё его полностью. Каждый желающий, готовый проникнуться может внести в него свою лепту. Проект открытый - это пожалуй главное отличие.
Понимаете, нам нравится фантазировать, придумывать, прогнозировать. Этого всё возможно невозможно, если брать за основу реальный мир или события.
Историческое и достоверное мы делать тоже умеем. Сейчас работаем также над созданием набора-игры Грюнвальдская битва, в которой будут более 100 различных исторически достоверных миниатюр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир_Тюшин
СообщениеДобавлено: 13-07-2010 13:51:44  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 07, 2009
Сообщения: 1012
Откуда: Москва, Россия

Идея и задумка понравились очень. Скачал две фракции - впечатление хорошее. Форт соберу на выходные зарадиприкола Smile

Только вот правила лучше бы перевести с "рускага" на русский. А то читать невозможно. И как-то учесть разницу в вооружении у атакующего и атакуемого при определении успеха атаки (например, разницу в показателях атаки и защиты плюсовать к кубику атакующего - тем более, что при подсчете урона она все равно плюсуется).

А вообще - успехов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimerlin
СообщениеДобавлено: 13-07-2010 14:03:25  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 14
Откуда: Москва, Россия

Владимир_Тюшин писал(а):
Идея и задумка понравились очень. Скачал две фракции - впечатление хорошее. Форт соберу на выходные зарадиприкола Smile

Только вот правила лучше бы перевести с "рускага" на русский. А то читать невозможно. И как-то учесть разницу в вооружении у атакующего и атакуемого при определении успеха атаки (например, разницу в показателях атаки и защиты плюсовать к кубику атакующего - тем более, что при подсчете урона она все равно плюсуется).

А вообще - успехов!


За отзыв спасибо!
Что какается рускага языка, то здесь я каюсь. По причине плохого писменного языка, я не пишу описание для фракций. Всю жизнь я больше рисую чем пишу. Но у нас есть литератор в команде, может он займётся.
А вот про замечание к правилам я не совсем понял. Разница броска кубика и так суммируется с уроном атакующего и вычитается защита атакуемого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир_Тюшин
СообщениеДобавлено: 13-07-2010 14:53:17  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 07, 2009
Сообщения: 1012
Откуда: Москва, Россия

Kimerlin писал(а):
А вот про замечание к правилам я не совсем понял. Разница броска кубика и так суммируется с уроном атакующего и вычитается защита атакуемого.
У Вас сейчас вероятность успеха атаки - 50% не зависимо от характеристик противников (характеристики влияют только на урон). Имхо, это не правильно. Атакующий с показателем атаки лучшими, чем обороняющийся - с показателями защиты, - такой атакующий должен иметь более высокую вероятность на успешную атаку. Простейший способ - к разнице кубиков прибавляется разница показателей. Если итог положителен - он записывается в урон оборонявшимся. Если отрицателен - контратака. Как-то так...

Можно сделать контратаку обязательной. Тогда возможна такая картина - они яростно бросаются друг на друга - и оба падают, смертельно раненые... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimerlin
СообщениеДобавлено: 13-07-2010 15:39:05  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 14
Откуда: Москва, Россия

Ну незнаю насколько вы правы, но нам такие правила показались интересными. Правила Щит и Меч - это простенький скирмиш, хотелось сделать как можно проще. А вообще в игре предостаточно всяких тактических ньюансов. Зайдите на форумы охобби, там выложены несколько батлрепортов с тестов.
Если будете следить далее, вас могут заинтересовать правила Арена - они проходят бета-тест и Правила Генерала для большого варгейма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zachyh
СообщениеДобавлено: 14-07-2010 00:37:41  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 442

Нигде в правилах не встретил ограничения на количество юнитов ,както Героев,Устройств.Тогда к примеру можно набрать целую армию Знаменоносцев Скорпионов.Если ограничение гдето есть,удобнее было бы видеть его в правилах,так же как и описание особеностей Устройств и Героев,как класса миниатюр(описание Кавалерии к примеру в правилах есть).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimerlin
СообщениеДобавлено: 14-07-2010 04:39:45  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 14
Откуда: Москва, Россия

Zachyh писал(а):
Нигде в правилах не встретил ограничения на количество юнитов ,както Героев,Устройств.Тогда к примеру можно набрать целую армию Знаменоносцев Скорпионов.Если ограничение гдето есть,удобнее было бы видеть его в правилах,так же как и описание особеностей Устройств и Героев,как класса миниатюр(описание Кавалерии к примеру в правилах есть).

Ограничение присутствует в характеристиках. На поле боя не може быть двух одинаковых героев. Командиры и знаменосцы набираются из расчёта, 1 командир/знаменосец на 10 войнов. Описание устройств и свойств для всех войнов есть. Смотрите листы боевых характеристик, они доступны для скачки, ссылка на них самая последняя.

ссылки на батлрепорты тестов
http://www.forum.ohobby.ru/index.php?topic=1918.0 - в этой теме 2 батлрепорта и будут появляться новые
http://www.forum.ohobby.ru/index.php?topic=1711.90 - первый тест правил Щит и Меч
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир_Тюшин
СообщениеДобавлено: 14-07-2010 08:16:32  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jan 07, 2009
Сообщения: 1012
Откуда: Москва, Россия

Kimerlin писал(а):
Ну незнаю насколько вы правы, но нам такие правила показались интересными. Правила Щит и Меч - это простенький скирмиш, хотелось сделать как можно проще. А вообще в игре предостаточно всяких тактических ньюансов. Зайдите на форумы охобби, там выложены несколько батлрепортов с тестов.
Если будете следить далее, вас могут заинтересовать правила Арена - они проходят бета-тест и Правила Генерала для большого варгейма.
Вообще, хозяин (автор правил) - барин. Так что можете любые писать - я только мнение высказываю.
Но обратите внимание на такой момент - из всех возможных вариантов исхода схватки (успешная атака, успешная контратака, ничья) сейчас вероятность успешной атаки 50%, успешной контратаки 25%, ничьей - 25%. Поэтому сейчас предпочтительная тактика - держаться вне зоны атаки противника в его ход и непременно атаковать в свой ход. Не зависимо от соотношения характеристик противников. Ваше дело решать, насколько это правильно. Может, для скирмиша такая агрессивная игра - самое то, не знаю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
youROKer
СообщениеДобавлено: 14-07-2010 17:03:26  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jul 14, 2010
Сообщения: 1

Сам тестил эти правила (три раза). Да, особых тактических изысков нет. Зато играть очень просто и быстро. Для изысканных тактик и долгих боёв будут другие правила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
darkgeorg
СообщениеДобавлено: 07-03-2011 14:19:24  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Mar 03, 2011
Сообщения: 1
Откуда: Горловка донецкая обл Украина

Просто иногда надоедает - вот это руины Рима, которых разгромили варвары...
Хочеться самому создать историю, чтобы игроки сами внесли свои события,
тыпа а помнишь, как мои орки разбили твоих монголов под Парижем?)))

_________________
Георгий 32года
настольные игры,изготовление, разработка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Seagurt
СообщениеДобавлено: 08-03-2011 00:47:54  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Oct 31, 2008
Сообщения: 439
Откуда: Пермь, Россия

Ребяты, вы молодцы Smile Но правила с таким количеством орфографических ошибок нельзя выкладывать в сеть. Срочно уберите и прогоните хотя-бы через автоматическую проверку орфографии в word (или в свободнораспространяемом OpenOffice Writer). Very Happy Если вам нужна какая-нибудь помощь в разработке и анализе правил - обращайтесь. А вообще по поводу всего проекта в целом, мне кажется, что вам придется очень сильно потрудиться, чтобы создать красивый, логичный, внутренне непротиворечивый и интересный мир. Тут вам придется, помимо художественных, приложить также недюжие литературные и геймдизайнерские способности. Удачи!

PS И ещё, я вам очень настоятельно советую поизучать опыт ваших российских коллег. Вот к примеру посмотрите здесь: http://www.13r.ru/projects/slaughter/ Это тоже настольный скирмиш с бумажными фигурками. Только по фэнтези-тематике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimerlin
СообщениеДобавлено: 05-04-2011 14:59:20  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 14
Откуда: Москва, Россия

Seagurt, помощь очень будет кстати. Всё никк нет времени для написания Человеческой версии правил с исправлениями ошибок и дополнениями. Та версия что была выложена ознакомительная и делалась в попыхах, написано буквально за 20 минут, отсюда и ошибки. Давно думаю чтобы написать нормальную версию.
Ну вобщем если желание помочь есть, загляни на форум охобби. Жду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 2
На страницу 1, 2  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.084 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: