Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - DUNGEON. Результаты скирмиша и планы.
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  DUNGEON. Результаты скирмиша и планы.
Ronin
СообщениеДобавлено: 01-06-2010 16:41:13  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

В принципе, требование, чтобы один персонаж потратил все очки, прежде чем действие перейдет к другому, введено для того, чтоб игроки не накидали сначала на активацию всех персонажей, а потом уже ходили.

Очки лидера не влияют на это существенно, и вполне можно рассматривать действия группы по приказу лидера как часть активации самого лидера.

Кроме того, мы ради красоты игры поступались этим правилом - если, скажем, мы двигаем ряд бойцов в атаку на такой же ряд противника 1 к 1, то можем в нарушение правил сначала пойти всей линией, а потом уже драться попарно.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman K
СообщениеДобавлено: 01-06-2010 17:20:36  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Mar 15, 2010
Сообщения: 81

Короче с лидером, я так понимаю, есть два варианта игры. Я думаю мы попробуем и так и так и выберем что нам больше подходит.
А вот с труднопроходимой местностью мне не очень нравиться ни первый не второй вариант... Sad Как-то не естественно ни то ни другое.

Ronin писал(а):
Кроме того, мы ради красоты игры поступались этим правилом - если, скажем, мы двигаем ряд бойцов в атаку на такой же ряд противника 1 к 1, то можем в нарушение правил сначала пойти всей линией, а потом уже драться попарно.

А где тут нарушение правил? При групповой активации по-моему как раз такое и происходит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 01-06-2010 17:34:12  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Короче с лидером, я так понимаю, есть два варианта игры.

Вариантов есть 20. ТОт который я описал - официальный.

А где тут нарушение правил?

Фигурка обязана сделать все желаемые действия доо того как можно ходить следующей фигуркой. Активация группы тут не исключение.

В такой схеме есть косяк - если я на средней дохожу до леса (с запасом), а на тихой - уже не дохожу.

Нет никакого косяка. Значит сначала на средней пойдешь впритык к лесу, а потом уже на короткой по лесу.

Мы сделали, чтобы очки у Лидера не сгорали после активации групп, потому что он может активировать не одну группу.

Нужно писать не "потому что он может", а "что бы он мог". ПОтому что по официальным правилам он не может активировать больше одной группы.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman K
СообщениеДобавлено: 01-06-2010 17:49:19  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Mar 15, 2010
Сообщения: 81

Все понял. Будем тестить. Еще раз Большое Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 01-06-2010 18:59:51  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

SaCherb писал(а):
оригинал "Песнь о Клинках и Героях". мы тоже поигрываем по вечерам в коридоре ДД.
изменены: огнестрел, магия, кампания, приятные мелочи, спецправила и т.д.


Оригинал на английском? Как по английски называется? Перевод дословный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 01-06-2010 19:05:18  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Оригинал на английском?

Да. Но есть и перевод на русскийю

Как по английски называется?

Song of Blades and Heroes

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 01-06-2010 19:17:57  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Living_One писал(а):
Song of Blades and Heroes


Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 01-06-2010 21:22:17  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Living_One писал(а):
Нужно писать не "потому что он может", а "что бы он мог". ПОтому что по официальным правилам он не может активировать больше одной группы.

Ошибки тут нет.
Я написал как мы играем, а в своем варианте мы достаточно далеко ушли от официальных канонов, в принципе нет смысла даже возвращаться к старым - от них остались разве что механика боя, две хар-ки и система активации.
Все остальное - дополнено, смиксовано(частично даже не из книг фэнтези) и переделано, даже наши дистанции накладывают свой отпечаток на те или иные аспекты играбельности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasiliy
СообщениеДобавлено: 01-06-2010 21:34:41  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 07, 2005
Сообщения: 8368

Торв, а как вы кампании играете? Типа D&D?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 01-06-2010 21:43:13  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Vasiliy писал(а):
Торв, а как вы кампании играете? Типа D&D?

Правила на кампанию я линканул вместе с правилами и калькулятором.
Т.е. они прописаны, причем достаточно весело и интересно. Конечно, их мы тоже немного подогнали под свою версию правил и реалии(равно как и калькулятор перелопачен на корню и использует совсем иную, нами придуманную и неоднократно проверенную, формулу расчета стоимости фигуры).

Собираемся, придумываем общий сюжет приключений, для сражения - частный(а часть событий диктуется правилами кампании). После боя - раздача, квестинг(в рамках правил кампании) и тп.
Иногда проводим бои "игроки против монстров", обычно за монстров двигаем или поочереди, или мастер игры(обычно на этой роли меняемся или работает коллективный разум) ими управляет, ну и потихоньку додумываем механику автоматического опявления групп монстров и их реакций на действия игрока/ов.

Часть отчетов по кампании тут, правда далеко не все - за весь долгий период игр группы/банды у нас уже обрасли характерами и достаточно глубокой историей, которые иногда тоже учитываются для определения текущего игрового сценария.
Даже где-то тут я комикс вывешивал саморисованныйSmileSmileSmileSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 02-06-2010 09:18:17  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Living_One писал(а):
В такой схеме есть косяк - если я на средней дохожу до леса (с запасом), а на тихой - уже не дохожу.
Нет никакого косяка. Значит сначала на средней пойдешь впритык к лесу, а потом уже на короткой по лесу.


Вот это "нет косяка" и есть косяк.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ronin
СообщениеДобавлено: 02-06-2010 09:18:38  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Vasiliy писал(а):
Торв, а как вы кампании играете? Типа D&D?


Да кто как. Кто хочет - "качает группу", кто не хочет гоняет "одноразовую кучу".

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 02-06-2010 09:37:28  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Вот это "нет косяка" и есть косяк.

В чем косяк-то? В упор не вижу.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 02-06-2010 09:42:55  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Да ерунда это, ну дошел до леса по обычной дистанции, остаток дюймов уменьшил вдвое и на это расстояние двинулся.
Больше разговора, чесслово.

"Когда сороконожка задумалась, как же она передвигает лапки и в каком порядке - запуталась, сбилась и упала."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 02-06-2010 10:39:31  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Living_One писал(а):
В чем косяк-то? В упор не вижу.

Долго объяснять.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 10 из 12
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.083 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: