Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - 5150 и другие...
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  5150 и другие...
Ronin
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 20:22:29  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Eromin писал(а):
Living_One писал(а):
1. Выйти вне ЛоСа противника - обстрелять его первым.

А разве обзор не 360?


Нет, у индивидуальной фигуры обзор - 180, но игроки уже со второй-третьей игры разворачивают фигуры в группе так, что зона покрытия действительно 360.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
B.
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 21:16:41  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва

Я немного поостыл к вечеру, ни посмеяться ни повоевать сил нет. Но одно высказывание просится наружу.

Юр, в том то и дело что песочница, ХХХХ, был бы хоть конструктор. Мы уже не первый день читаем и играем, и вот ХХХХ раз, прочитав описание одного состояния по косвенным уликам понимаешь что происходит с твоей фигуркой в другом. Эд что, ХХХХ, не мог нормально изложить свои светлые мысли?

Правлено модератором Eromin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 21:22:26  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Мог, наверное, И ты мог. Тока чот не получилось.
Видимо, это удел гениев Laughing

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eromin
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 21:26:27  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

МОДЕРАТОРСКОЕ
Дорогой камрад В..
Одним этим постом Вы уверенно зарабатываете право на бан за 3 нарушения, ибо мат на форуме под запретом!
Но я нереально добрый и потому просто выношу устное предупреждение с условием - повторится сие на этом форуме и получите ТРИ полновестных преда оптом.

_________________
Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!

Только сыр спасет мир! (с LadyJane)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
B.
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 22:09:58  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва

Спасибо, буду сдерживаться Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.
СообщениеДобавлено: 14-05-2011 11:31:17  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва

Письками померились и притихли, а могло получится конструктивное совместное действо Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 14-05-2011 11:34:50  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Я никуда не делся. Задавай вопросы - отвечу.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
B.
СообщениеДобавлено: 14-05-2011 12:09:10  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва

А как у тебя фигурки через заборы двигаются? Забор не ниже половины фигурки и не выше фигурки с "вытянутыми руками" (для 15мм это 25мм). У нас так:

Кидаем за группу, полученный результат применяем к каждому участнику группы. Без кубика лидера (Ldr).
ТЕСТ ПРОЙДЕН ПО:
2D6 - Продолжает движение (обычный movement).
1D6 - Если на начало хода персонаж стоял у препятствия, то преодолев его может продолжать движение.
При другой исходной позиции, преодолев препятствие, персонаж сразу прекращает движение.
0D6 - Преодолев препятствие, персонаж сразу прекращает движение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 14-05-2011 12:30:28  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Я без всякого теста. Подошел к забору. Если осталось больше половины хода - перелез. При этом нельзя ускоренно двигаться. Если было меньше половины хода, то остановился у забора. На следующий ход перелез и еще можно на 4 дюйма походить.
Если препятсвие выше роста фигурки, но не выше роста двух фигурок, то на него можно залезть, если помогает товарищ с земли или на верху. Залазание полный ход съедает у обеих фигурок.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
B.
СообщениеДобавлено: 14-05-2011 12:46:35  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва

Есть логика в твоем подходе. Ускоряет действие, однако с тестом сильнее ролевой момент в игре (что для нас важно).
Однако, верно ли я понял: если персонаж на ускоренном движении подошел к забору, и у него остается половина движения (ускоренного), то перелезь он забор, еще на половину обычного движения сможет переместится? Если так, то по моему не пирожок. Или "При этом нельзя ускоренно двигаться." относится ко всему маневру? Тогда хорошо.

А с этим не согласен. Если надо воспользоваться товарищем как лестницей - то только challenge*. Ни раз в живую этот маневр проделывал, неудобно, а с разгрузкой, автоматом и рюкзаком - совсем неудобно. Но это опять момент RPG. Для быстрой игры твой вариант подходит.

* - если его расписать, то на 2D6 сам залез и товарища втянул, на 1D6 сам залез, на 0D6 оба остались на месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 14-05-2011 12:58:27  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Есть логика в твоем подходе. Ускоряет действие, однако с тестом сильнее ролевой момент в игре (что для нас важно).

Простоя играю по 15-20 фигурок с каждой стороны. Соответсвенно стараюсь поменьше тетов производить.

Однако, верно ли я понял: если персонаж на ускоренном движении подошел к забору, и у него остается половина движения (ускоренного), то перелезь он забор, еще на половину обычного движения сможет переместится?Если так, то по моему не пирожок. Или "При этом нельзя ускоренно двигаться." относится ко всему маневру? Тогда хорошо."

Да ко всему маневру. Если двигался ускоренно, то не можешь через забор перелазить. Если перелез через забор, то не можешь двигаться ускоренно.

[b]А с этим не согласен. Если надо воспользоваться товарищем как лестницей - то только challenge*.


Тут у меня нет строго оговоренных правил. Часто я вообще запрещаю залазить на подобные препятсвия, типа экипировка слишком тяжелая. Или разрешаю только на некоторые специально оговоренные. Если обстановка спокойная, то я без теста разрешаю залазить. Ну а если за тобой толпа зомби гонится, то тут конечно, только с тестом.

* - если его расписать, то на 2D6 сам залез и товарища втянул, на 1D6 сам залез, на 0D6 оба остались на месте.

Я его применяю строго по правилам. На 2к6 - фигурка залезла (для товарища нужно еще на следующий ход отдельный проходить). На 0к6 - сорвался и считается stunned (либо вообще knock down тест проходит).

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
B.
СообщениеДобавлено: 14-05-2011 13:11:47  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва

Для розыгрыша challenge строго по правилам это не слишком серьезное испытание. В примере я имел в виду забор или сарай высотой метра три, туда можно залезть и втащить "лестницу" за собой. А вот для ситуаций, где надо акробатом быть, там классический challenge.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
butra
СообщениеДобавлено: 09-12-2012 18:49:15  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Dec 09, 2012
Сообщения: 12

Огромная просьба, дать ссылочку на скачку русскоязычных правил 5150. Вот тут http://www.fieldofbattle.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=90 уже нет, не ясно по какой причине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 10-12-2012 06:49:21  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

У меня на Рапидшаре закрыли аккаунт. Я закачаю на новое место и кину ссылку.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
butra
СообщениеДобавлено: 10-12-2012 11:17:02  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Dec 09, 2012
Сообщения: 12

Премного благодарен, за такую оперативность, буду ждать (Очень радует Ваш аватар)
Родился вопрос к знающим, а в чем разница 5150 от цепной реакции 3.0 (ЦР 3.0 я скачал, сейчас изучаю) и стоит ли ждать ссылки? Все таки фирма выдумщик одна и та же?
Видел Ваши фото отчеты "Встреча в песках" и "Ограбление банка", собственно с них то и появилось желание ознакомится с правилами 5150, скажите какой масштаб миниатюр использовался в отчетах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 7 из 8
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.067 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: