Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - 5150 и другие...
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  5150 и другие...
B.
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 10:13:48  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва

2 Living_One у нас два раунда и Prone (принудительный). С учетом того, что играют не менее трех игроков (три раунда было бы невыносимо долго).

2 Eromin так CR3.0 тем и хороши, что по мимо воли игроков на столе многое происходит совершенно иначе, нежели ожидается. Тут как в жизни, прогнозируй не прогнозируй, а случится именно так как случится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 11:10:57  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

у нас два раунда и Prone (принудительный). С учетом того, что играют не менее трех игроков (три раунда было бы невыносимо долго).

Просто я заметил, что два раунда нерешенными относительно часто случаются, а вот что бы за 3 раунда не решилось, такое практически отсутствует. Соответсвенно если ты прерываешся после 2-го раунда ты на самом деле замедляешь игру сильнее чем если бы отыграл еще один дополнительный раунд.

А в последнее время я вообще экспериментирую с одним раундом. Потому что на мой вкус перестрелки в правилах THW слишком кровавые и я хочу уменьшить количество потерь за еденицу времени.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 11:15:02  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Living_One писал(а):
А в последнее время я вообще экспериментирую с одним раундом. Потому что на мой вкус перестрелки в правилах THW слишком кровавые и я хочу уменьшить количество потерь за еденицу времени.

Мы к этому тоже приходили, единственное препятствие - мысль "чем тогда цепная реакция будет отличаться от игр с одновременной стрельбой".
Ведь в ответной цепи реакций, собвтенно, весь цимес и есть.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 11:21:42  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Мы к этому тоже приходили, единственное препятствие - мысль "чем тогда цепная реакция будет отличаться от игр с одновременной стрельбой". Ведь в ответной цепи реакций, собвтенно, весь цимес и есть.

Так реакции-то все равно останутся. Просто цепочки станут короче.
Я вот какой вариант сечас рассматриваю - фигурка А вышла в ЛоС фигурки Б. Б проходит тест "В поле видимости" удачно. Стреляет и не попадает. А проходит тест обстреляна удачно. Стреляет в ответ и не попадает. Б проходит тест "Обстреляна". Но если ей выпадет стрелять в ответ, то она это сейчас не делает. она помечается макером и обязана стрелять в А в свою следующую активацию, если А раньше не сделает что-то, что лишит Б возможности выстрелить. Я правда пока это обкатывал только с двумя фигурками, вроде бы не плохо получается. Но надо будет с несколькими попробывать. Наверняка тогда вылезут какие-нибудь моментики.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 11:28:53  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Как вариант, да.
Мне кажется, логично будет следующее, если такая перестрелка безрезультатна:
-оба стрелка знают, что по ним стреляли и они в кого-то стреляли
-на конец безрезультатной перестрелки оба или залегают, или прячутся за укрытие за которым находятся
-т.е. перестают видеть друг друга. мы это часто видим в фильмах: из-за угла пострелял-и спрятался.

Дальше их рассудит активация. У кого лучше Умение и кому пропрет на кубах, тот и совершит выгодное для себя действие первым(напр., займет сразу более выгодную позицию).


Последний раз редактировалось: Thorward (12-05-2011 11:29:49), всего редактировалось 1 раз

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eromin
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 11:29:36  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

Вот еще момент:
- должен ли стрелять персонаж прошедший тест "в поле видимости" если его оружие не достает до цели?

_________________
Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!

Только сыр спасет мир! (с LadyJane)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 11:32:15  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Eromin писал(а):
Вот еще момент:
- должен ли стрелять персонаж прошедший тест "в поле видимости" если его оружие не достает до цели?

Мы решили, что нет.
Вообще поиграли с дистанциями, сделали 24" максимальными. Иначе на открытых пространствах играть становится нелепо, а для адекватной игры надо стол забить террейном так, что играть просто тесно и скучно.
Но есть ситуации, когда у чувака в руках бердана на 12", а я бегу мимо в пределах "видимости", т.е. в 24". И если в сценарий заложено "он караульный", то тест пройдет, но не на пострелять, а будет ли подана тревога.
Если же следовать правилам, то непонятен смысл стрелять, зная что все равно не дострелишь.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eromin
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 11:38:18  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

У нас была ситуация с перестрелкой бойцов с винчестером и с пистолетом. Причем последний был нереально крут "6", а первый обычный "4". Но тест по кругу проходили и стреляли в ответ. 4 или 5 раундов пока первый наконец не попал и не убил второго.

_________________
Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!

Только сыр спасет мир! (с LadyJane)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
B.
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 11:41:16  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва

Неплохая добавка, я про "и обязана стрелять в А в свою следующую активацию". Надо к ней присмотреться. Соответственно с сохранением Prone.

По поводу должен ли стрелять. По классике должен, хотя какой в этом смысл. Но у нас то сейчас немного иная ситуация (с учетом 15мм). Дистанция для каждого оружия, да и зона видимости вообще составляет 20" Стреляет все, но по разному. Выстрелить в ответ можно всегда, да и шанс попасть остается (хотя для некоторых стволов он близок к нулю).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 11:48:05  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Вот еще момент:
- должен ли стрелять персонаж прошедший тест "в поле видимости" если его оружие не достает до цели?


В 5150 он в такой ситуации должен Duck Back. (Такая ситуация может сложится не только если оружие не достреливает, но и если оружие достреливает, но в данный момент не перезаряжено). В ЦР 3 про это ничего не написано.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
B.
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 12:02:55  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва

В 5150 тема раскрыта, возьмем и применим для себя. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronin
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 12:24:40  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Во-вторых, если твоя группа двигалась не как стадо баранов, а грамотно с дистанцией по 4 дюйма между фигурками, то тест на "очко" будет проходить не вся группа, а только 2-3 фигурки максимум. Ну а если они двигались сбившись в кучу как стадо баранов, то пусть тогда и тест проходят как бараны. Все логично.


Отлично. Теперь вместо петровича мы ставим большую группу в десять человек. Как должна идти моя группа - "грамотно" с разрывами в 4" по одному выходить и каждый будет получать в лоб с десяти стволов один за другим или всё же попытаться выйти "сбившись стадом баранов"?


Цитата:
В-третьих - это ты знаешь что сторож слепой, один и со сломанной берданкой. Твои бойцы этого не знают.


Как не знают? Они его видят на расстоянии в 10 метров посреди чиста поля. Старый, одинокий, с берданкой. Солнце ясное, туч нет.

Цитата:
Или ты предлагаешь против каждого варианта противника отдельный тест прописать?


Не надо подключать телепатию, тем более работающую с такими ошибками. Я обращаю внимание на простейшую вещь - при формальном наличии групп механика их столкновения отсутствует.


Цитата:
Цитата:
Одна группа в три с половиной человека держит оборону. Я хочу ее атаковать десятью группами по пять чел. Сначала выходит первая группа, получает пистон и уходит. Потом выходит вторая группа, получает пистон и уходит. Потом выходит.... И так далее.


Вот этот пример я не очень понял. У тебя все группы выходят с одного направления?


Нет конечно. С разных направлений. Я грамотно окружил огневыми группами опорную точку противника. Теперь по свистку (а на самом деле, даже просто по началу огня) все группы должны её атаковать. А по правилам - я атакую группой за группой поштучно.


Цитата:
Если они сидят в разных углах и не видят друг друга, то скоординировать свои действия они могут только если между ними есть ридиосвязь и есть командир, которому они все подчиняются. В этом случае ты их все активируешь одновременно и одновременно выходишь. Я бы правда в этом варианте воспользовался еще тестом Challange - что бы определить была ли радиосвязь со всеми группами нормальная и все ли они четко поняли когда им надо выходить.


В ЧР 3.0 ничего этого нет. Ни челленджа, ни возможности двигать все группы единовременно.


Цитата:
Дикий расчет потерь. Сначала мы бросаем 1д6 на импакт, последствия - убит, ранен или надо пройти еще один тест (knock down), по итогам которого цель может быть снова убита, ранена или в шоке (stunned).

И что в этом дикого? Ты знаешь скирмиши где все определяется одним броском одного кубика?


Дело не в единичности кубика, а в том, что оба последовательных броска проверяют одно и то же - жив или нет персонаж.

Цитата:
Нормальные персонажи при встрече очкующего должны проходить тест "в поле зрения" и могут встать как бараны, если провалят его. Нормально ли это?

Ненормально. Но такого в правилах и нет.


Да, ты прав.

Цитата:
Что делает очкующий, если его обстреляли? Он проходит реакцию или где?

Ничего не делает. В правилах сказано "it may not function until rallied".


Я так понимаю, что его активировать нельзя. Что он реагировать не может - не очевидно.

Цитата:
Правила от THW - это не магазин игрушек где стоит готовый красивый замок, а песочница. Автор дал нам кучу песка, лопатки и формочки для куличиков и что мы с ними сделаем - это от нас зависит. Можем замок красивый построить, а можем просто песка нажраться и в глаза его друг другу накидать. Но если второй вариант произойдет, то это не песочница косячная - это мы такие.


Песочек и куличики может любой школьник понасобирать. Тут много ума не надо.

У автора интересный концепт, простая, но местами кривоватая арифметика , и сильное рассогласование мехники, где речь идет об игре группами. Отыгрывать бой, где группы по три -пять чел атакуют такие же группы по три-пять чел по этим правилам не раельно - слишком косячно получается.

Заметь, я не обсуждаю всю линейку правил. Я обсуждаю конкретные правила - ЧР 3. Я по-старинке всё еще привык считать, что отдельная книга правил должна быть самодостаточны.


Цитата:
2" двигай, но из LoS не выходи, cheat с перескакиванием дверного проема в правилах отсутствует.

Это тебе надо читать, что я пишу. :D
Никто из ЛоСа не выходит. Прямо в ЛоС через дверь входит чел, и, посторонившись (оставаясь в ЛоС), даёт пройти другому челу, а то и третьему. А персонаж, который держит дверь под прицелом терпеливо на это смотрит, и в стрельбу вступает уже не на равных. Это - косяк.

2" были введены для того, чтобы иметь возможность вывести группу, т.е. это поправка сделана, чтобы иметь возможность играть группами, и она же косячит на масштабе игры индивидуальными фигурами. Не уживаются в этих правилах комфортно разные масштабы детализации - групповой и индивидуальный.

_________________
С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ramzes
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 12:25:45  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: May 12, 2005
Сообщения: 836
Откуда: Киев, Украина

Eromin писал(а):
У нас была ситуация с перестрелкой бойцов с винчестером и с пистолетом. Причем последний был нереально крут "6", а первый обычный "4". Но тест по кругу проходили и стреляли в ответ. 4 или 5 раундов пока первый наконец не попал и не убил второго.


Да только это у нас был по сути. ЦР 2.0.

_________________
http://detvn.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eromin
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 12:31:30  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

Ramzes писал(а):
Да только это у нас был по сути. ЦР 2.0.

Это что-то меняет в самом тесте?
Как ты видишь, в ЧР3 та же фигня и варианты есть только в 5150.
Тоесть опять занимаемся самоделкой.

_________________
Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!

Только сыр спасет мир! (с LadyJane)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
B.
СообщениеДобавлено: 12-05-2011 12:37:42  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва

Олег, хорош! Я уже было поверил в светлое Very Happy Тебе в юристы надо, в крючкотворы Smile

По поводу 2"
Правила в лес. Наша задумка грамотно решает данный вопрос, это ничто иное как отрезок времени в течении которого наш одинокий персонаж решается. В итоге можно стрелять хоть в первого из-за угла появившегося(пока остальные не вышли), хоть во всех протолкнувшихся в дверной проем
Хотя меня начинают глодать сомнения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 5 из 8
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.128 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: