Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - 5150 и другие...
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  5150 и другие...
Living_One
СообщениеДобавлено: 01-04-2010 12:22:25  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

А сильно NUTS 2.0 от NUTS! отличаются?

Довольно сильно. В НУТС 2.0 используется механика из Цепной Реакции 3.0 - ее можно у нас с сайта скачать и посмотреть.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Семаргл
СообщениеДобавлено: 01-04-2010 13:34:21  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Apr 01, 2008
Сообщения: 328
Откуда: Полоцк, Беларусь

Living_One писал(а):
А сильно NUTS 2.0 от NUTS! отличаются?

Довольно сильно. В НУТС 2.0 используется механика из Цепной Реакции 3.0 - ее можно у нас с сайта скачать и посмотреть.

А если взять механику ЦР 3.0 и использовать таблицы из NUTS? Это будет играбельно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 01-04-2010 15:29:10  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

А если взять механику ЦР 3.0 и использовать таблицы из NUTS? Это будет играбельно?

Таблицы оружия? Да играбельно.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 02-04-2010 10:47:43  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Глянул их сайт.
Я не очень понял, это просто дополнения к существующей редакции в виде плюшек-расширений, или фактически вторая редакция правил с усилением ролевого элемента?

А вот еще один интересный анонс от них, на постапок:


Мне лично тяжело разделить скай-фай от постапока, зачастую они связаны.
Вот и мучайся потом, по каким правилам гонять, или плюнуть и пользовать ЧР3 Laughing

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 12-04-2010 06:50:12  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Мне лично тяжело разделить скай-фай от постапока, зачастую они связаны.
Вот и мучайся потом, по каким правилам гонять, или плюнуть и пользовать ЧР3


Пропустил я этот твой пост. Базовая игровая механика у ТХВ во всех правилах более-менее одинаковая (за исключением правил Larger Than Life). Соответсвенно не важно какую из них ты возьмешь для отыгрыша непосредственно стычек на столе. Главные отличия между разных книг правил - в различных дополнительных правилах, в том числе в правилах на кампании.

Ну и в довесок батреп из двух частей.

Часть 1. Сталинград - русские штурмуют позиции немцев:

http://sbminisguy.wordpress.com/2010/04/09/nuts-ostfront-demo-game-aar/

Часть 2. Тоже поле, но теперь уже русские отбивают контратаку нацистских зомби!

http://sbminisguy.wordpress.com/2010/04/10/nuts-hell-on-earth-the-dead-rise-in-stalingrad/

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 12-04-2010 07:36:00  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Сегодня у меня прям какой-то день выдачи репортов. Вот еще парочка:

1. Люди против терминаторов.

http://s1.zetaboards.com/Post_Apoc_Wargames/topic/3177399/1/#new


2. Разборки ковбоев на Диком Западе.

http://ghalgor.blogspot.com/2010/04/first-six-gun-sound-battle-report.html

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 12-04-2010 08:10:35  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Факиншмакин! Сталинград просто классный.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 10-05-2011 18:10:46  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Апгрейд 5150 гряде
http://2hourblog.blogspot.com/2011/05/five-years-is-long-time.html

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 10-05-2011 20:19:55  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Это какой-то неожиданный апгрейд. Вообще Эд обещал летом выпустить 5150: книга 2. А этот апгрейд - секретный и вне плановый.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 10-05-2011 20:57:41  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Лишь бы в нем ясность по механике была.
Мы сейчас мучим ЧР3, так местами оно откровенно неиграбельно-неадекватно.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 11-05-2011 12:02:08  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Мы сейчас мучим ЧР3, так местами оно откровенно неиграбельно-неадекватно.

Конкретный пример приведи. На мой взгляд там таких мест нету.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
B.
СообщениеДобавлено: 11-05-2011 13:51:00  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва

Идет группа, в линию, первая фигурка разведчика Rep_2, за ним на расстоянии 4" фигурка лидера группы Rep_5, далее на расстоянии 4" фигурка бойца Rep_4.

Первый вопрос:
Группа выходит из за угла и по падает в LoS фигурки противника. Перед наступление реакции, группа может продолжить движение до 2". В следствии данного передвижения фигурка разведчика скрывается за следующим препятствием, выходит из LoS противника, а следующая за разведчиком фигурка лидера группы все еще не вошла в Los. И что это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 11-05-2011 17:53:23  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Перед наступление реакции, группа может продолжить движение до 2".

Не группа. А каждая отдельная фигурка. И продолжать движение можно только если это требуется что бды вывести в ЛоС все фигурки которые ты хочешь вывести.

Вообще тут вот что нужно с самим собой сделать. Не нуно пытаться играть "по правилам". Нужно представлять себе как бы ситуация выглядела в реальности и соотвественно разыгрывать ее в рамках игровой механики.

Как в реальности моглеа бы развиваться описанная тобой ситуация? Два варианта:
1. Группа может пытаться пересекать открытое простраство по одному. Сначала разведчик, потом следующий боец, потом еще один. В таком варианте как только боец оказывается в поле видимости противника, тот (противник) сразу проходит тест "В поле видимости". И т.д.
2. Группа может дойти до края укрытия и потом попытаться скопом проскчить открытое пространство. В этом случае ты сначала выводишь всех бойцов в ЛоС противника (при этом некоторые из них могут в ЛоСе пройти до 2-ух дюймов, что бы все в ЛоС поместились), и только потом протвиник проходит тест "В поле видимости".

первая фигурка разведчика Rep_2

Не советую играть фигурками с Умением 2. Умение 2 - это полные тупари или больные/калеки. Тем более в разведку такого никто реально не пошлет.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
B.
СообщениеДобавлено: 11-05-2011 19:25:18  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва

Ты ответил очень хорошо Very Happy
Моя интерпретация твоего ответа: по правилам ситуация может быть не очень удобная, а вот если "додумав", то все хорошо.
Вот про это и писал Родион. Приходится додумывать, а этот процесс не у всех может пойти в одном направлении, а это сор.

Согласен, что пример не очень корректный, тут ты мне открыл глаза на нюанс, что я сам и все соучастники упустили в правилах. Спасибо. Это очень ценное для нас замечание, доказывающее что нельзя полагаться на знание правил одним игроком или всеми но не полностью Twisted Evil

Rep_2 для нас, это "ролевой элемент". У нас мародеры/сталкеры, у каждого максимум пять фигурок. Rep_2 это носильщики, проводники, "отмычки". Персонаж обязательный для включения в группу, определенным образом влияет на ход игры. Благодаря введенным у оружия модификаторам за дистанцию есть возможность выстрелить девятку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 11-05-2011 20:22:12  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Моя интерпретация твоего ответа: по правилам ситуация может быть не очень удобная, а вот если "додумав", то все хорошо.

Вообще сам автор на Яху группе постоянно пишет - если сомневаетесь, то подумайте как это происходило бы в реальности.

Rep_2 для нас, это "ролевой элемент". У нас мародеры/сталкеры, у каждого максимум пять фигурок. Rep_2 это носильщики, проводники, "отмычки".

Это конечно ваше дело, но лично на мой взгляд Умение 2 - это человек который на "зону" вообще никогда не пойдет, а если его туда насильно потащат, то скончается от разрыва сердца по дороге. Very Happy

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 3 из 8
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.069 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: