Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ Отчет: Пустынный налет. Правила:ЧР3 |
|
Добавлено:
17-08-2009 18:38:58
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
|
|
Мву-ха-ха, а подавляем ли кровосос и мозгое.. контролер?)) |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-08-2009 18:50:17
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Черт, мы и про подавление забыли.
Это нормально. Я первые игр 10-15 тоже все время про него забывал. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-08-2009 18:55:46
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
Я для этих целей маркерами пользуюсь. На подавленных выкладываю маркер. |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-08-2009 18:58:45
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Я для этих целей маркерами пользуюсь. На подавленных выкладываю маркер.
Мы с Торвом немного про другое говорим - про то что оружие обладает свойством подавления менее скорострельного оружия, что совершенно меняет результат теста "Обстрелян" подавленным. Вот про это правило по началу часто забывается. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-08-2009 19:08:29
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 148
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
А что за правила, если не секрет? Аббревиатура неясная. |
_________________ Ceterum censeo carthaginem esse delendam |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-08-2009 21:06:37
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-08-2009 21:23:30
|
|
|
Боярин-модератор
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
|
|
2 Thorward
А может ветку перекинуть в Фантастику-Фэнтези? |
_________________ Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!
Только сыр спасет мир! (с LadyJane) |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
17-08-2009 22:05:53
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
14-11-2009 16:14:26
|
|
|
Воин
Зарегистрирован: Sep 19, 2009
Сообщения: 87
Откуда: Київ, Україна
|
|
Living_One писал(а): |
2) В правилах слишком много доп.правил, которые мы не использовали вообще, и вряд ли они сильно понадобились бы в будущем. Для просты стычек правила смотрястя слегка громоздкими.
|
по хорошему, спецправила/инвентарь/и т.п. можно выносить на карточки, которые просто лежат недалеко от фигурок.
всегда можно быстреньк глянуть, ав также банально не забыть, а не листать скучные книги и распечатки
по кр. мере, так в Вармашине. |
_________________ [ 28 мм; 1/72 ]
"И я очень обиделся на ГВ - такие классные чечики и такая убогая система.
И с тех пор никогда не упускал случая попинать эти системы." (c) Chebur |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
14-11-2009 18:15:50
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Living_One писал(а):
2) В правилах слишком много доп.правил, которые мы не использовали вообще, и вряд ли они сильно понадобились бы в будущем. Для просты стычек правила смотрястя слегка громоздкими.
Вообще-то я такого не писал. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
05-07-2010 13:22:47
|
|
|
Tысячник
Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия
|
|
Неохота заводить новую вопросную ветку по двухчасовым - поэтому вопрошаю в первой найденной.
Давеча пытался вспомнить правила и поиграть мелкотест по ним(холодняк по Звону клинков) Посему возник ряд вопросов - собственно номер раз - героический герой рубит двух солдат(ничья) радом его союзник замесил до ранения своего противника.
Соответсвенно в следующий ход чтобы присоединиться к радостному махачу он должен сначала прокинуть акривацию, а потом "хочу атаковать"?
Должны ли сражающиеся прокидывать какие-либо тесты, когда в них с гиканьем влетает солдат из вопроса выше? |
|
|
|
|
|
|
|