Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - СТАЛКЕР:ЗОНА. Базовые правила.
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  СТАЛКЕР:ЗОНА. Базовые правила.
Lexsus-Mortales
СообщениеДобавлено: 29-07-2009 13:57:39  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия

На счет "кто бросать будет" думаю следующее -Сам стаю вызвал сам с ней и сабаку выгуливай а если стая наподает то кубик кидает тот кто активацию проиграл.
Ну из вахи и не обязательно кубик иметь.Можно и самому заваять из обычного к6.Наклеить/нарисовать/нацарапать поверх точек стрелочку причем напровление не имеет значение.Как ляжет так и укажет сторону напровления стрелочкой.
--------------------------------------
Остается, правда, вопрос оружия у фигур - но полноценную очковую систему вводить очень неохота
--------------------------------------
Может тогда прописать кто с каким умением может пулемёт таскать?
Вреале врятле "чайнику" с умением 2 доверят пулемёт.Да даже если все фигурки будут с пулемётами и по сумме умений их будет на 2-3 больще они ведь активацию будут чаше проигрывать?

_________________
Азм Бога Ведаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexsus-Mortales
СообщениеДобавлено: 29-07-2009 14:03:07  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия

Очковая система -муторно.Много болших цыфр.(150 +200+.....)
А вот 3+3+2+... -это проше и быстрее !

А если у меня фигурка супер -пупер сам зделал -сколько ей очков довать?
Я дам 10- что мне и выгодно.Но играть со мной не захотят если я такую на стол поставлю!

_________________
Азм Бога Ведаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 29-07-2009 14:19:36  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Lexsus-Mortales писал(а):
Может тогда прописать кто с каким умением может пулемёт таскать?

Супер! Отличная идея!

Кстати, в этих выложенных файлах, которые "чистый движок без сталкера", я уже учел кое-какие наши обсужденияWink
Заодно перевел расчеты в родные нам сантиметры, причем чуть подрезав дистанции - а то бойцы по полю носились как угорелые.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mifranor
СообщениеДобавлено: 29-07-2009 16:12:07  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия

Стоит ли? Тогда уж лучше ввести способности "пулеметчик" и "снайпер" при отсутсвии которых вешать штрафы огромные. Стрелять-то можно и сопляка с 1-кой выучить - вот попадать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 29-07-2009 16:17:10  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Может тогда прописать кто с каким умением может пулемёт таскать?
Вреале врятле "чайнику" с умением 2 доверят пулемёт.


Так и в игре ты такой фигурке не дашь пулемет. Зачем давать пулемет тому кто ни в кого никогда не попадет? Так что нет никакого смысла в введении ограничения по умению.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 29-07-2009 17:12:52  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Living_One писал(а):
Так и в игре ты такой фигурке не дашь пулемет. Зачем давать пулемет тому кто ни в кого никогда не попадет? Так что нет никакого смысла в введении ограничения по умению.

Даем пулемет только фигурке с У4 и выше.
При условии, что фигурки набираем на опредленноее кол-во очков(сумму Умений), это очень даже имеет смысл. Потому что не будет 10-ти фигур У3 с пулеметами. Максимум 1 высококлассный пулеметчик на стандартную игру. На остальные очки по уму проще будет набрать несколько У3 с автоматами - они себя лучше оправдают.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexsus-Mortales
СообщениеДобавлено: 29-07-2009 17:39:13  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия

Вот интересные инфы про аномалии
http://www.stalker-portal.ru/page.php?al=alias4287

Правдо мало что интересного но есть описание уже извесных аномалий.
И там же
http://www.stalker-portal.ru/go:anomalies

_________________
Азм Бога Ведаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 29-07-2009 18:19:45  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Лирическое отступление ради бэка, еще один последний раз.

Lexsus-Mortales писал(а):
Вот интересные инфы

Вот тут я собрал всю ифо по комп.версии сталкера +добавки фанатов отдельно. http://forum.miniatures.ru/forumdisplay.php?f=12

По этой ссылке, данной уже мною ранее, есть максимум информации по классике, Пикнику. Там же советую кликнуть по ссылке "Хармонт".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%BD%D0%B0_%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mifranor
СообщениеДобавлено: 30-07-2009 18:53:19  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия

Торвард, вычитал вчера начерно движок на базе 5150 - проверь, ты не везде перевел расстояния из дюймов в см. Дюймы всплывают.
Опять очень не хватает таблицы сводных правил.
В обьяснении о степенях умения 5 - два раза "известны"
По бронежиетам. Скорее лб - легкий бронежилет, закрывающий только торс, сб - "нормальный" армейский бронежилет+каска мб введи тб - штурмовые бронежилеты спецназа,с каской с забралом, титаном и прочей радостью, и вот они-то как-раз "крайне редко..."
В типах местности нет болот. А надо.

Расстояния - рекомендации по соотношению масштаб- дальность.
Ускорение
по 0- обычное движение
1- в 1.5 раза, округление вверх-вниз
2-в 2 раза
Чтобы игрок мог пересчитать под фигурку с нестандартным движением.
Мотивация - замени Прибыль на "Наживу". лучше звучит, имхо.
добавить мотивацию "Долг"?? Для солдат етс? Те есть озверевшие, с "Уничтожением" есть новорбранцы, которые и удрать не прочь... как то так.
Честно- не нравится "Уничтожение" - надо придумать аналог-синоним, но в голову не приходит.
Пункт "тест на реакцию обстрелян". Не понял, как различать, стреляло в бойца несколько фигурок одновременно, или несколько по очереди. А от этого зависить сколько раз проходить тест. Это важно!

Почему в рукопашной учитывается разница в ущербе оружия? По принципу что пулеметом можно тяжелее вжарить? Я правильно понял?
Первый пункт "Различные модификаторы(оружие, способности)+1к6 - ????
Тут или расписать целиком, или??

Для "сталкера"- при попытке уйти с поля боя так-как территория больше, предлагаю како-либо тест "на отрыв"

Сценарий "Бег под огнем"- странный, надо ввести цель "преодолеть зону" для одной из команд, иначе смысл битвы теряется - те артилерия лупит не счадя, по своим. Нормальные бойцы обеих сторон залягут, и УЖЕ ПОТОМ учинят перестрелку. Или сделать карту огня только для одной стороны, к-я знает, по чему бьет артиллерия.
Попробую завтра-послезавтра вписать сценарии "Прорыв" одна из команд должна провести 2-3их своих фигур через стол, и "Оборона"- выбить более слабую команду из здания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 30-07-2009 19:13:29  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Не понял, как различать, стреляло в бойца несколько фигурок одновременно, или несколько по очереди.

Если фигурки были одновременно активированы, то они и действуют одновременно, и соотвественно стреляют одновременно. А если они по отдельности активировались, то они и действуют по очереди и стреляют по очереди.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mifranor
СообщениеДобавлено: 04-08-2009 13:18:18  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия

Торвард, я не помню, есть или нет, но если отсутсвует - надо ввести штраф за стрельбу по фигурке, находящейся выше стрелка( метров с 3-5 думаю) - закон горной войны - кто выше, того и тапочки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 30-09-2009 13:26:23  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

ОФФТОП
А я чего? Я ничего. Хз что там такоэ, я считаю надо будет брать лицуху!Smile

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mifranor
СообщениеДобавлено: 30-09-2009 14:43:36  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия

Изыди Сотона! У минен вще первой недопройдетый.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaCherb
СообщениеДобавлено: 01-10-2009 19:18:43  Ответить с цитатой
Воевода
Воевода


Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия

Правила хорошие, понятные.
извините за тупость не понял только две вещи: что такое дист. (не понял сокращения) и как понять НН?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 07-10-2009 14:45:12  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Дист - дистанция
НН - неопределенное кол-во очков, которое может выявиться только после игр

Куплены 15мм фигуры Питера Пига. Шикарно, из многих выйдут такие сталкеры - закачаешься.
Но приобретел и Сталкер: зов припяти, пока внимание будет уделяться именно емуSmile

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 6 из 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.098 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: