Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - СТАЛКЕР:ЗОНА. Базовые правила.
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  СТАЛКЕР:ЗОНА. Базовые правила.
Thorward
СообщениеДобавлено: 27-07-2009 18:14:14  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Lexsus-Mortales писал(а):
И странная покрышка от которой тень падала в сторону солнца?А странные новинькие грузовики которые 20 лет стоят и не ржавеют?

Ни Стругацкие не дали многим вещам объяснения, ни современные книги особо не приоткрывают завесу над ними.
В том и диво Зоны, иначе б туда все так активно не лезлиSmile

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamsmaster
СообщениеДобавлено: 29-07-2009 00:45:11  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Nov 24, 2006
Сообщения: 84
Откуда: Одесса, Украина

"Мясорубка" - практически всегда смертельная аномалия , Суслик (если судить по книге) был единственным выжившим . "Комариная плешь" - вроде всегда смертельна , если в нее вляпаться (тот же помянутый в книге вертолет , расплющенный в жестянку и птичка расплющенная до состояния "тени") - но стационарна . "Жаровни" и "веселые призраки" - подвижные аномалии , что можно использовать в игре . "Ведьмин студень" же (по книге) в основном в подвалах домов да гаражных ямах обретался . А вообще Стругацкие оставили читателям широкое поле для фантазии , за что им большое спасибо .

_________________
One pill makes you larger
And one pill makes you small,
And the ones that mother gives you
Don't do anything at all.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 29-07-2009 08:11:40  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Очень не люблю всякие хитровыдуманные кубы, но для отображения бродячих стай и аномалий вполне бы сгодился кубик направлений из 40К.. Можно было бы аномалии+стаи сразу на поле игровое выпускать, этаких "ботов", управляемых просто бросками куба.

В очередной раз перечитал Пикник. Каждый раз после него и трудно быть богом нахожусь в легком ступоре. Сравнивая с сегодняшними авторами, поражаешься - как могли люди доносить глубину мыслей-переживаний, этакую мини-философию, при этом сохранять потрясающую живость и динамику повествования, и этак мимоходом нарисовать настолько детальный мир, что в него веришь безоглядно.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
settlement
СообщениеДобавлено: 29-07-2009 08:36:42  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Mar 26, 2009
Сообщения: 130
Откуда: Пенза, Россия

Насчет аномалий. ИМХО каждый сам для себя будет решать какие ему добавить аномалии и с какими свойствами. Надо составить реестр аномалий: где встречается, действие, распространенность и т.п. (или поискать в сети, наверняка, кто-нибудь уже составил). А так, спорить по каждой Sad ни к чему это не приведет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 29-07-2009 08:44:41  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

settlement писал(а):
А так, спорить по каждой Sad ни к чему это не приведет

для соло-конечно, каждый решит. но для игры вдвоем+ и просто общего понимания они должны быть на какой-то одной механике.

но всего обилия аномалий в правилах не будет, равно как дотошного следования пикнику или тем тоннам книг по сталкеру, выпущенных наскоро незрелыми авторами.

нет цели сделать на столе 100%-й клон компьютерной игры. как минимум - потому что нелепо: развитие игр идет от обратного - из настолок в комп. но даже если удастся смоделировать - в такую дотошную игру будет нудно игратьSmile

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexsus-Mortales
СообщениеДобавлено: 29-07-2009 09:40:01  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия

Я вот после Стругатских вовсе литературой наших дней даже не интересуюсь.Только аудиокнигу-Метро 2033 послушал пока красил миньки.Книга хорошая но для меня- на один раз.После таких книг только продолжения охота.
2 settlement
Я вот ранее и предлогал все аномалии (общеизвесные из игр и книг) прописать по всем параметрам в правилах.А уж отсебятину я бы сам как нить придумал для игры в одного.
А то получается человек книг не читал и комп-сталкера не гонял а тут в миньки захотелось. Вот и обьясняй ему теперь почему т.д. и т.п.
Думаете такого не будет?Мне лично приходилось одному обьяснять что
такое постаппокалиптика и почему вней нет правительства и армии.
[/b]

_________________
Азм Бога Ведаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dreamsmaster
СообщениеДобавлено: 29-07-2009 12:15:39  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Nov 24, 2006
Сообщения: 84
Откуда: Одесса, Украина

Уважаемые коллеги !
ИМХО : тут не спор скорее , а вполне корректное обсуждение создания приемлемой игры на основе "канонического" источника (книги "Пикник на обочине") + компьютерной игры "Сталкер" (а также др. источников) .
Цитата : "Можно было бы аномалии+стаи сразу на поле игровое выпускать, этаких "ботов", управляемых просто бросками куба. " - такой подход понятен и устроил бы многих .
Цитата : "Надо составить реестр аномалий: где встречается, действие, распространенность и т.п." - как раз часть основы правил , для понимания и другими игроками . Можно для каждой прописать как радиус действия , так и степень поражения .
Использованию сканеров/металлоискателей также можно прописать неоднозначность использования (повышает шанс находки артефакта + шанс быть убитым) .
P.S. "Пикник на обочине" , кроме "Улитки на склоне" - одно из самых моих любимых произведений Стругацких .

_________________
One pill makes you larger
And one pill makes you small,
And the ones that mother gives you
Don't do anything at all.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mifranor
СообщениеДобавлено: 29-07-2009 12:33:49  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия

Кстати, подумалось - Торвард, некоторое количество бродячих стай(1-2-3)и правда надо ввести даже в ущерб простоте. Тогда стазу появится необходимость -возможность обходить их, исп-е какой-либо скрытности. "Видимость" их на игровом столе можно обусловить теми-же капаюшими сообщениями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexsus-Mortales
СообщениеДобавлено: 29-07-2009 12:38:43  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия

Я и не заметил тут спора! Shocked
Я выдвигаю только предложения по улучшению правил.И спорить тут неочем.Если автор правил-Thorward не захочет чтото в своих правилах то
это понятно.Не на заказ же делается.
Просто давайте обсудим .Что будет в правилах интересным и необходимым для игры. Wink

_________________
Азм Бога Ведаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexsus-Mortales
СообщениеДобавлено: 29-07-2009 12:47:39  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия

2mifranor

Я считаю в правилах надо прописать и стаи и всеё что будет двигаться ботами от кубика.А игроки уже просто сами решат применять это в сегодняшней игре или нет.А то вот мне хочется да минек нет соответствующих.А как появятся обязательно и стаи введу в игру(но не в каждую.
А вообще в правилах можно все заранее прописать и описать.Главное чтоб баланс не нарушать. От присутствия или отсутвия тех или иных баланс тоже бы не нарушался.Вот где надо подумать!!!!!


Последний раз редактировалось: Lexsus-Mortales (29-07-2009 12:50:48), всего редактировалось 1 раз

_________________
Азм Бога Ведаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 29-07-2009 12:50:17  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Lexsus-Mortales писал(а):
Просто давайте обсудим .Что будет в правилах интересным и необходимым для игры. Wink

1) Можно начать с главного. В возможности движка упираютcя многие вопросы. Равно как в восприятие правил "с первого взгляда" в целом. Поэтому: http://thorward.livejournal.com/103193.html

2) Систему Событий, которая станет Сталкером или чем угодно под наши нужды, можно обсуждать отдельно:
а) что добавить для оживления/натурализации мира в целом (например, "бродячих ботов"). такие вещи близки к механике, поэтому требуют много внимания.
б) различные виды аномалий и т.п., но мне кажется это наиболее простым во всей работе над правилами(всего лишь замена карты-События) и на данном этапе наименее важным.

3) Еще, раз мы обсуждаем Сталкера по-взрослому, стоит обсудить - что же нам интереснее, какая Зона, к примеру.
а)Молодая, ближе к Пикнику +- компьютерная. С упором в бродилку.
б)Или, например, при игре вдвоем вполне могут быть интересны и разборки группировок(Долг против Свободы, Сталкеры против военных или наемников и тп)

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexsus-Mortales
СообщениеДобавлено: 29-07-2009 13:25:25  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия

По поводу движка мне нравится пока то что уже есть.(Пока потому как играл один и 1раз ирукопашки у меня не случилось)
Но вот долго думал кого и сколько персонажей в вести в игру.По этому поводу предлогаю-В правилах не оговаривается с каким балансом набирать команды противников.Думаю лучшим вариантом будет Это просто сложить показатили умений всей команды в одну цыфру и сравнить
с такойже суммой умений от команды противника.(я вроде понятно описал Embarassed )
Кубик со стрелочкой это лучший вариант для ботов(и зделать его не проблема) а вот кто его кидать будет?Я или мой соперник?Думаю тот кто активировал(к примеру) стаю(тоесть поднял маркер и боты появились) тот и должен кидать кубик со стрелкой.Я такое уже пробовал когда с зомбиками играл-но у меня кубик крутил "ботов зомби" на одном месте.Проблема в том что у зомби скорость не большая.Ну это ладно зомби они такие не очень понимают чем занятся пока обьект для на подения не увидят.А вот для сабак и прочих звероподобных надо в пораметрах скорость увеличить (чтоб не крутились на одном двворе ) или
делать бросок через 2-3 хода.А ещё на одной стороне кубика со стрелками сделать не стрелку а какнить другой знак-обозначающий что стая остановилась и ни куда не двигается в этот ход .В следуший ход может выпасть снова стрелка и стая двинется в другую сторону.И надо чтото придумать.В какой момент стая наподает/замечает или уходит от рукопашки-наподения.

_________________
Азм Бога Ведаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexsus-Mortales
СообщениеДобавлено: 29-07-2009 13:30:46  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия

Мне ближе и то и другое.Присутствие правил стрельбы и правил на божения друг-другу не помешают.Я как игрок буду играть и так и сяк.И в зависимость от ситуации сложившиеся от вытинутой карты-маркера я и буду обращятся к нужному пунктику в правилах.

_________________
Азм Бога Ведаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 29-07-2009 13:37:49  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Lexsus-Mortales писал(а):
В правилах не оговаривается с каким балансом набирать команды противников.Думаю лучшим вариантом будет Это просто сложить показатили умений всей команды в одну цыфру и сравнить с такойже суммой умений от команды противника

Очень дельное предложение. Очень простое на практике, при этом хоть какой-то баланс будет проглядываться.
Остается, правда, вопрос оружия у фигур - но полноценную очковую систему вводить очень неохота.

Lexsus-Mortales писал(а):
Кубик со стрелочкой это лучший вариант для ботов(и зделать его не проблема) а вот кто его кидать будет?Я или мой соперник?Думаю тот кто активировал(к примеру) стаю(тоесть поднял маркер и боты появились) тот и должен кидать кубик со стрелкой.Я такое уже пробовал когда с зомбиками играл-но у меня кубик крутил "ботов зомби" на одном месте.

Такая ситуация будет не самой частой. Можно считать, что существо "патрулирует ареал обитания"Smile В одиночной игру кубик кидает игрок между своими ходами. В игре двух игроков- надо подумать. В принципе это не катасрофично, кто именно - бросок будет случайным. Но можно прописать что-то типа "кидает тот, чья была активация в этот ход" и тп.

Lexsus-Mortales писал(а):
а какнить другой знак-обозначающий что стая остановилась и ни куда не двигается в этот ход .В следуший ход может выпасть снова стрелка и стая двинется в другую сторону.И надо чтото придумать.В какой момент стая наподает/замечает или уходит от рукопашки-наподения.

На кубике 40К есть подобная сторона-обозначение. В какой-то момент, попадая на определенную дистанцию "в пределах видимости", стая проходит тест, видит ли сталкера. И действует соответсвенно. В данном случае за стаю может кидать кубы игрок, "проигравший" активацию.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mifranor
СообщениеДобавлено: 29-07-2009 13:40:50  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия

Торвард, надо тебе создать отдельные темы, под движок, собственно навеску на него в виде системы случайных событий и под мир "сталкера". Пока предлагаю, кстати, ограничиться обсуждением именно сталкерной версии, не отвлекаясь на возможность "зеленых человечков" и "метро"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 5 из 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.082 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: