Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - СТАЛКЕР:ЗОНА. Базовые правила.
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  СТАЛКЕР:ЗОНА. Базовые правила.
Thorward
СообщениеДобавлено: 23-07-2009 16:08:05  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

В первом приближении. КАЧАЕМ.Пока нет четко прописанных очков.

Самое важное для меня сейчас - получить ваши мнения: понятно ли, интересно ли, что не ясно.
Возможно, предложения (не кардинальные, или же пишите их сразу оформленными).

Писать можно также на thorward @@@ yandex.ru

Сообщения без конкретики типа "Да, круто, при случае почитаю, пиши есчо" учитывать не буду, можно не утруждать себя написанием.


Последний раз редактировалось: Thorward (23-07-2009 16:15:14), всего редактировалось 1 раз

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mifranor
СообщениеДобавлено: 23-07-2009 16:11:28  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия

"Файл удален с сервиса"((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 23-07-2009 16:17:05  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Теперь работает.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mifranor
СообщениеДобавлено: 23-07-2009 16:29:33  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Jul 09, 2009
Сообщения: 1377
Откуда: Москва, Россия

ок, скачал)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
settlement
СообщениеДобавлено: 23-07-2009 18:22:52  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Mar 26, 2009
Сообщения: 130
Откуда: Пенза, Россия

Прочитал правила, очень понятные, интересные.
Но думаю необходимо внести некоторые незначительные изменения
1) гравиконцетрат не оставляет шанс попавшим в нее (1к6 фигура погибает)
2) Нужно сделать что-то типа генератора персонажей, как в "клинках и героях"
3) Не хватает аномалии "слепое пятно" - 2к6 по фигурке стрелять нельзя 1к6 при стрельбе считается фигурка залегла 0к6 ничего не произошло. Остальные аномалии более - менее похожи по действию
4) Должно учитываться "стайность" таких мутантов, ка бюреры и слепые псы (скажем +1 к умению, если в стае)
5) плохо проработан кровосос, точнее его умение становиться невидимым (скажем 2 раза за игру может становиться невидимым, 2 хода (либо меньше) не проявлять себя, потом появиться в радиусе при у1-2 в 2х дюймах, при у4-5 в 6 дюймах)
6) что-то не так с событиями. Их же все будут избегать! Едва завидев маркер(
как исправить не знаю(
7) При броске на активацию, игрок выигравший ее двигает меньшим кол-вом фигурок? например к1 и к5. Победивший ходит только ветеранами? А другой игрок всеми? Да и что делать если выпало 6? Может у вас опечатка?
Надеюсь, мои рассуждения вам хоть чем-то помогут)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monstrichec
СообщениеДобавлено: 23-07-2009 18:30:27  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: May 18, 2009
Сообщения: 399
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Как я понял, получился скирмиш с ролевым уклоном. Проблемы возникли с первых же страниц: фигуры ещё ладно (хотя без качественных фигур легендарных кровососов и бюреров с контролёрами скучновато), особым пунктом выступает террейн. Здесь посложнее будет. Это не сраженье сдекорировать, где положил на стол два холма, три дерева и один домик, и можно начинать. Отобразить враждебную поверхность Зоны трудновато будет: радиоактивное заражение, аномалии, покинутые микрорайоны и деревни. Под это целая промышленная линейка нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexsus-Mortales
СообщениеДобавлено: 23-07-2009 18:35:32  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия

Хорошо если цель такой игры не только стычка-перестрелка.
А именно добыча артефактов сталкерами.А если играют несколько игроков то чьята команда бы отыгрывала роль противников проникновения сталкеров(например монолитовцы или военные).Думаю в игру надо добовлять спец.террейн -аномалий чтоб он был уже заранее известен.Например анамалию - комаринная плеш я бы изобразил покрашенными кусочками бумаги и разложил их именно на дороге(единственной на пути к ценному артифакту).Игрок (котой бы хотел пройти через аномалию ) кидал кубик на прохождение(как написанно в правилах).А результат выигрыша учитывался "ценной" вынесенных артефактов или например завлодением чейто базы(как агропром или свалка).
Добавил бы в перечень случайностей не только- выброс .но и прохождение (например от левого края стола к правому)мутантов.зомби.стаи или двигающейся аномалии.
Чесно сказать правила хороши но в них надо упор сделать именно на прохождение данной месности.Правила перестрелки и стычки между людьми разнообразить тем что стрелять сквозь аномалию не эфектно или опасно для самого стреляющего.Или например кромер в карточку о достоинствах персонажа добавить раздел-СОДЕРЖИМОЕ РЮКЗОКА.А в рюкзаке бы могли быть и аптечки и боекомплект и найденные артифакты.
Тест на активацию персонажа можно было бы применять именно во время перестрелки а если стычки пока не происходит то можно былоб сделать тест на "бросок гайки" Например прежде чем ходить персонажем надо выкинуть на кубике числа и сравнить с правилами -можно идти дальше или там обнаружилось гиблое место.
С уважением к автору Правил.
Lexsus Mortales

_________________
Азм Бога Ведаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 23-07-2009 18:40:19  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

settlement писал(а):
Прочитал правила, очень понятные, интересные.

Большое спасибо за ознакомление и первичный разбор. Честно.
Сейчас отпишусь по пунктам, но это не стоит рассматривать как возражение/отрицание, скорее как рассуждения.
В споре родится истинаSmile

settlement писал(а):
1) гравиконцетрат не оставляет шанс попавшим в нее (1к6 фигура погибает)

Практически - да. Игра-хардкор. Или упростить?

settlement писал(а):
2) Нужно сделать что-то типа генератора персонажей, как в "клинках и героях"

Пока предполагается, что игрок/игроки делают все для взаимного удовольствия. Фор фан и простота. Чуть позже можно потестировать очковую систему, но тогда это превратится в вечную борьбу с балансом...

settlement писал(а):
3) Не хватает аномалии "слепое пятно" - 2к6 по фигурке стрелять нельзя 1к6 при стрельбе считается фигурка залегла 0к6 ничего не произошло. Остальные аномалии более - менее похожи по действию

Видимо, в текстах пока не встречал. Что это за аномалия?

settlement писал(а):
4) Должно учитываться "стайность" таких мутантов, ка бюреры и слепые псы (скажем +1 к умению, если в стае)

Согласен. Пока это решается броском на кол-во ("Мутанты"). Правила и так достаточно хардкорны, рекий сталкер проживет в одиночку 1-2 похода. Боюсь еще больше усложнять на первом этапе.

settlement писал(а):
5) плохо проработан кровосос, точнее его умение становиться невидимым (скажем 2 раза за игру может становиться невидимым, 2 хода (либо меньше) не проявлять себя, потом появиться в радиусе при у1-2 в 2х дюймах, при у4-5 в 6 дюймах)

Опять же, не стал пока усложнять. Для новичка "движок" правил и так непривычен. К тому же, кровосос по Событиям либо не обращает на сталкера внимания, либо нападает/попадает под огонь. Невидимость его как бы между делом учитывается в цифрах.

settlement писал(а):
6) что-то не так с событиями. Их же все будут избегать! Едва завидев маркер(
как исправить не знаю(

Можно их не брать. Тогда очередной поход в Зону превратится в однозначный каюк - без новых вещей, напарников и тп. Если, конечно, игрок - ценитель.

settlement писал(а):
Надеюсь, мои рассуждения вам хоть чем-то помогут)

Помогут, равно как и насыщенное обсуждение. Спасибо.

Активацию перепроверю, подробно отвечу завтра.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 23-07-2009 18:43:08  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

monstrichec писал(а):
Под это целая промышленная линейка нужна.

Не без того. Пока что не было варгейма по Сталкеру. Да и постапокалипсис перекрыт достаточно поверхностно. Остается только сказать "Главное - желание".
Опять же, уже упоминаемый ранее вариант: 15мм (на стандартном столе Зона получается раза в 2 больше), с небольшим пересмотром дистанций. Например, 4" шаг 6" бег.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 23-07-2009 18:43:56  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

monstrichec писал(а):
Как я понял, получился скирмиш с ролевым уклоном.

Именно так. Цель - дать каждому кусочек Зоны. Причем, не скрываю, игра во много ориентирована именно на вариант соло.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 23-07-2009 18:51:43  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Lexsus-Mortales писал(а):

Добавил бы в перечень случайностей не только- выброс .но и прохождение (например от левого края стола к правому)мутантов.зомби.стаи или двигающейся аномалии.

Речь идет о сценариях. Для нчала я не стал перегружать и без того непростые для новичка правила(хотя я сильно уопрядочил и навел порядо к в движке). Пока что решено "жизнь Зоны", типа движения групп мутантов/мародеров и тп. имитировать Событиями. Это -на первый взгляд- получается насыщеннее и живее.
Мы долго обсуждаи этот вопрос с Чебуром, итог - в правилах.

Lexsus-Mortales писал(а):
Чесно сказать правила хороши но в них надо упор сделать именно на прохождение данной месности.Правила перестрелки и стычки между людьми разнообразить тем что стрелять сквозь аномалию не эфектно или опасно для самого стреляющего.Или например кромер в карточку о достоинствах персонажа добавить раздел-СОДЕРЖИМОЕ РЮКЗОКА.А в рюкзаке бы могли быть и аптечки и боекомплект и найденные артифакты.

Я надеялся в правилах показать из настрой. Настрой на открытие Событий. Иначе можно открыть первое - и уйти из Зоны. Ничего не поимев. Но, даже пусть поимев большой тайник, в Зону надо идти сноваWink
Аптечки и прочее - появляются в режиме нескольких игр, после закупок на очки, полученные за открытие(и выигрыш!) Событий.

Lexsus-Mortales писал(а):
Тест на активацию персонажа можно было бы применять именно во время перестрелки а если стычки пока не происходит то можно былоб сделать тест на "бросок гайки" Например прежде чем ходить персонажем надо выкинуть на кубике числа и сравнить с правилами -можно идти дальше или там обнаружилось гиблое место.

Спасибо. Опять же, не хотелось усложнять. Заставлять игрокабросать гайку каждый ход. Мне кажется, получившаяся система похожа "на правду" и при этом сохраняет динамичность.

И...
Да, вы можете взять удачно первое Событие и свалить.
Да, играя вдвоем, вы можете убить удачливого напарника после того,к ак он возьмет все События.
Да, вы можете сдохнуть на первом событии. Се ля ви.
Да, это - ваша игра. Это - Зона.
Он а у каждого своя, как ни крути. Главное, что мы раз за разом премся туда. Кто-то за хабаром, а кто-то за чем-то иным. Smile

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexsus-Mortales
СообщениеДобавлено: 23-07-2009 18:54:46  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Aug 29, 2008
Сообщения: 327
Откуда: Омск, Россия

Да на террейн не особо можно заморачиваться.Можно взять уже готовый террейн и добавить к ниму аномалии.Изготовить в своём предстовлении и положить - сверху с боку или в нутрь помещения.А вот минки на чудо-тварей где взять?Я сам лепить не умею.

_________________
Азм Бога Ведаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 23-07-2009 19:02:50  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Lexsus-Mortales писал(а):
А вот минки на чудо-тварей где взять?Я сам лепить не умею.

Ну где-то же люди берут недостающих героев для своих игрSmile
Маркеры именно аномалий не обфзательно как-то хитро отображать. Это, в первую очередь, маркер События.

Но, например, Аномалия. Кто мешает обозначить аналогичное событие кучкой мертвых собак вокруг? А просто остовом авто? Никто ведь не знает, под каким маркером какое событие. Под тем же остовом авто может прятаться Разбуженный кровосос или бродячий контроллер.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monstrichec
СообщениеДобавлено: 23-07-2009 19:05:01  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: May 18, 2009
Сообщения: 399
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"Звезде" надо кинуть предложеньице Very Happy Успех, думаю, будет обеспечен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Диггер
СообщениеДобавлено: 23-07-2009 19:19:45  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Mar 22, 2006
Сообщения: 905
Откуда: Екатеринбург, Россия

А гранат в арсенале нет?

_________________
Реализуем оптом и в розницу: зажигалки, бенгальские огни, наборы для разведения костров.
Спрашивайте в любом представительстве инквизиции!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.082 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: