Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - О численном масштабе
Автор Сообщение
<  Войны 17-19 веков  ~  О численном масштабе
Chebur
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 11:40:34  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Есть такие мысли о масштабе.

Чем нам вообще интересна наполеоника?
На мой взгляд есть две совершенно противоположные тенденции. С одной стороны хочется отразить разницу между линией и колонной, тонкости действий застрельщиков, картечь, аллюр атаки и т.д. Но розыгрыш этих подробностей бросает нас в численный масштаб 1 к 50 и менее - чтобы нормально отражать батальон. А при нормальной численности армии в 80-100 фигурок и критической - в 200 фигурок мы имеем в лучшем случае сражение дивизии на дивизию. Это, конечно, интересно. но с одной стороны многими подробностями мы все равно жертвуем, с другой стороны время игры возрастает многократно. Есть в таком подходе и еще одна беда - солдатиков-то хочется покрасить разных и повоевать разными. А дивизия обычно ставит довольно резкие границы использования расзных частей. Наконец, еще одна проблема - розыгрыша исторических сражений нам не видать в таком случае как своих ушей. Потому что не дает численность. В потолке мы можем собравшись вшестером сыграть корпус на корпус - где каждый командует дивизией. Но и это далеко от исторических сражений, к тому же тем более займет целый день.

В связи с этим возникла идея, что необходимы правила на наполеонику двух видов. Первый вариант - собственно для отыгрыша всех подробностей тактики на уровне батальона. Масштаб при этом можно взять даже не 1:50 или 1:25, а вообще - 1 к 1. И отыгрывать при этом бои фуражирных команд (навеяно "маршалом Одеколоном" и стрелками Шарпа). Всю подробность при этом можно соблюсти - это раз! Униформой человек мало ограничен, можно иметь взводы почти из любых частей. Численность армии одного игрока может не перехлестывать за 100 - 80 человек - вполне нормально. Плюс при сохранении всей подробности игра может быть вполне не долгой. Дополнительный плюс - возможность разыгрывать различные сценарии с конкретными заданиями.
Игру назовем "Аванпосты".

А вторые правила делаются под сражения. В них подставка с 12-15 фигурками обозначает целую бригаду. И базово игрок командует корпусом. А при достижении максимума фигурок - 200 - и целой армией. Можно разыгрывать масштабные сражения. Для пущего интереса на том же поле играем оперативное маневрирование. И тут закрываем нишу масштабности, покраса разных частей и т.д. основной упор делаем на управление генералами и большую тактику. Мелочами пренебрегаем. Назовем ее Art of Victores Wink.

Как идеи?

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neska
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 11:48:06  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 23, 2005
Сообщения: 4365
Откуда: Иркутск, Россия

"Кто о чем - а вшивый о бане..." Embarassed
А я ведь давно предлагал не то что две игры иметь - а параллельно вести стратегический и тактический уровень, правда, для античного варгейма, но меня больше волнует не отыгрыш больших армий - а подключение реальных географических объектов к ходу войны...

_________________
|_O_| ceterum censeo Carthaginem esse delendam
.../ Selbst Moralisten und Moral
./__sind unmoralisch manches Mal!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 11:49:37  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Как идеи?

Делай! Wink Very Happy

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 11:50:59  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Не. Две игры - двумя играми. Это не о том.
В реальности совмещения стратегии с тактикой я разуверился. Не получается с этим ничего. особенно при большом количестве играющих.
То есть у меня есть одна древняя заготовка. еще времен Звезды - клубной игры такого типа. Но когда до нее дело дойдет - хрен его знает.
А вот оперативный уровень на столе в наполеонику отыгрывать - вполне реально, я пробовал.
И оперативное маневрирование перед сражением на картах - тоже получается легко и красиво.

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 11:52:05  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Делай!
Very Happy Very Happy Very Happy

Прекратить глупый смех! Very Happy Very Happy Very Happy

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 12:10:35  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Прекратить глупый смех!

Это не глупый смех! Это горькие слезы! Laughing Laughing Laughing

Хотя если по существу говорить, то лично мне правила уровня Аванпост как-то не очень интересны на наполеонику. Sad
А вот в бригадный уровень от тебя я бы с удовольствием поиграл. Так как правила наверняка у тебя получатся очень динамичные, реалистичные и в то же время не заумные. Только вот когда ты все это сделаешь... Rolling Eyes

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 12:26:54  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Это не глупый смех! Это горькие слезы!


Тогда прекратить панику! Razz

Цитата:
Хотя если по существу говорить, то лично мне правила уровня Аванпост как-то не очень интересны на наполеонику.


Мне тоже... Хотя в принципе их можно было бы в целую серию развернуть на разные времена... Жанр этот - действия на уровне ролы - почти не охвачен в варгеймах - обычно либо совсем скирмиш, либо глобализьм.
Да и желающих-то много!
А чтобы этот жанр стал интересен - перечитай бригадира Жерара Wink
Сразу потянет.

Цитата:
А вот в бригадный уровень от тебя я бы с удовольствием поиграл. Так как правила наверняка у тебя получатся очень динамичные, реалистичные и в то же время не заумные. Только вот когда ты все это сделаешь...


Думаю, быстро. В наполеонику-то я не влюбленный. А холодный, циничный производственник Wink. Бордгеймсы то я на работе лабаю по штуке в месяц.
В общем, есть надежда - к Рождеству будут.

P.S. Спасибо на добром слове!

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 12:35:11  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

P.S. Спасибо на добром слове!

Спасибо на принтере не распечатаешь! Laughing
Правила дафай! Арбайтен, рус, арбайтен!!! Twisted Evil

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Chebur
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 12:37:04  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Правила дафай! Арбайтен, рус, арбайтен!!!


Ну вот. Стоит расслабиться и начать пиар-компанию по созданию образа доброго дедушки русского варгейма в массах, как кроликовцы сразу поднимают голову!

Ушел писать новый, жесткий указ по поимке Кролика!

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raven
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 12:41:14  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Такие правила уже существуют. этоправила Гриффитса. Сделаны на одном движке. В правлах как бы несколько игр от фуражирных команд до корпусного уовня.В дополнение идет игра по карте т.е. игра армейского уровня

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chebur
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 12:45:07  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 5577
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Такие правила уже существуют. этоправила Гриффитса. Сделаны на одном движке. В правлах как бы несколько игр от фуражирных команд до корпусного уовня.В дополнение идет игра по карте т.е. игра армейского уровня


Нет, Равен, понимаешь, я хочу, чтобы они были принципиально разные. То есть Аванпосты - должна быть с заряжанием ружей и т.д. То есть с другим масштабом в нее нельзя будет сыграть. И картой должно быть само поле - это, впрочем, в обоих случаях...

_________________
К позиции на ослике неторопливо подъезжал САМ. В сером сюртуке, знакомой всей Европе шляпе, с бородой, закрывающей пол живота и весь в наколках возвращался с кичи Чебур. (с) Сосер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 12:45:27  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Такие правила уже существуют. этоправила Гриффитса. ,

Я их конечно прочитаю внимательно, но на первый взгляд они мне показались слишком заумными.
Да и у меня правил на стычки нету.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 12:50:34  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Кстати, что-то я протормазил. Есть игра у компании Two Hour Wargames как раз на мелкие стычки от революции в америке до наполеона. Там и заряжание ружей есть и прочее.
Только у меня самих правил нет (есть упрощенный вариант правил с диким сценарием - английские солдаты 18 века против зомби где-то на острове в Миссисипи; я его правда тоже собирался перевести и на "Поле Боя" вывесить, когда разрешение от автора получу; а то Олег без разрешения не хочет переводы выкладывать - у него уже 1 мой перевод застрял). Мне как я уже писал такой уровень игры не очень интересен, а правила денег стоят.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Raven
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 12:54:18  Ответить с цитатой
Экс-Инквизитор
Экс-Инквизитор


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9683
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Идея с заряжанием может и неплохая
Мне интересно какой ты временной масштаб выберешь и как будешь бороться с объединением стрельбы и движения в одну фазу
А также какие будут параметры у бойцов

_________________
Мой блог http://ravenslab.blogspot.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aspid
СообщениеДобавлено: 12-09-2005 12:56:40  Ответить с цитатой
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Dec 21, 2004
Сообщения: 634
Откуда: Томск, Россия

Да твой перевод у меня лежит. Только по вопросу свободного выкладывания перевод в кругу бояр разгорелась жесткая дисскусия. Так что я, как и Юр ты, жду их вердикта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 5
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Войны 17-19 веков

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.070 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: