Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Репортажи по "Форсаж"\Full Thrust
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  Репортажи по "Форсаж"\Full Thrust
Tengel
СообщениеДобавлено: 09-10-2008 19:11:29  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Выкладываю, чтобы форум начать заполнять.
Ловушка у Аматерасу
В середине 2178г ЕАС готовился к крупной операции, известной впоследствии как «Инцидент в секторе Лафайет». Все свободные подразделения Тяжёлых сил и Крейсерских сил Военно-Космического Флота стягивались в систему Сиани. Вместе с тем, в Народном Адмиралтействе решили, что снижать обычной активности боевых действий нельзя, во-первых, потому, что это может насторожить противника, во-вторых, сокращение рейдерской активности на вражеских коммуникациях само по себе увеличит боеспособность противника. Но крейсера были нужны у Сиани, поэтому в рейды в пространство Японской Империи, одного из союзников НАК, были отправлены не крейсерские, а лёгкие эскадры.
12 Лёгкой эскадре крупно повезло: в самом начале рейда она уничтожила три японских транспорта в окрестностях колонии Аматерасу. Когда командиру эскадры капитану третьего ранга Бахнову доложили с локаторного поста об обнаружении группы из семи целей, он скомандовал перехват не подозревая, что перед ним не простой конвой, а конвой, эскортируемый целой крейсерской группой...

Условия сценария и силы сторон.
Поскольку лобовые столкновения по ГЗГшным правилам отыгрывать неинтересно, был выбран сценарий «атака конвоя» на следующих условиях. Мною (ЕАСовским игроком) было заранее сформировано несколько разных по мощности лёгких эскадр, какая из них конкретно примет участие в бою было изначально неясно, так как она должна была быть выбрана перед расстановкой случайным образом. Японский игрок имел 4 типовых средних транспорта (конвой) и мог сформировать эскортные силы стоимостью в 600 очков (средняя стоимость лёгких эскадр). Задача японского игрока: провести транспорты через «стол» в целости. Задача ЕАСовской эскадры: уничтожить два транспорта, если эскадра будет больше эскорта, или один, если меньше. Если кто-то из противников уничтожал половину вражеских боевых кораблей (по очкам) – победа доставалась ему.
Случайным образом атакующим выпала 12я лёгкая эскадра, стоимостью 603 очка, следовательно, предстояло выбить всё-таки два транспорта, несмотря на то, что силы эскорта и рейдеров оказывались практически равны.
Силы 12й эскадры
- Три лёгких рейдера типа «Активный» (во «Флитбуке-1» тип «Боевой боров» (“Warsaw”)). У каждого 3 очка брони, 8 очков корпуса, класс двигателя – 4, один стрельбовый компьютер, 2 лучевых орудия 1 класса, 2 лучевых орудия 2 класса, 1 твердотельная «противомоскитная» пушка.
- Три рейдера типа «Гремящий». У каждого 10 корпусных очков, класс двигателя – 4, два стрельбовых компьютера, 1 аппарат плазменных торпед, 2 орудия 2 класса, 1 «противомоскитная» пушка.
Силы японского конвоя.
- 4 «Средних» транспорта. (См «Флитбук-1»).
- Два перестроенных лёгких крейсера: «Натори» и «Ои». У каждого 15 очков корпуса, тяжёлые щиты, класс двигателя – 4, 2 ракетных комплекса, 1 орудие 1 класса, 1 орудие 2 класса, 1 стрельбовый компьютер.
- Один перестроенный патрульный крейсер «Аоба». 16 корпусных очков, тяжёлый щит, две многоразовых пусковых установки на 6 пусков, 1 стрельбовый компьютер, установка «залповых ракет», одно орудие 3 класса, 1 орудие 2 класса.
Пространство и боевой порядок.
Эскадра перехватила конвой во внутренней системе, в пространстве насыщенном астероидами. Точно посередине стола находились два крупных астероидных поля (неподвижных, мы поздно начали, у нас не оставалось времени на «динамический ландшафт»), занимавших процентов 20 площади и оставлявших три относительно узких прохода два с краёв стола, один – в центре.
Боевой порядок.
Японцы построились двумя группами. Во внешнем правом углу развернулась «цепь» из 4 транспортов, на пару дюймов впереди них тоже строем фронта шли крейсеры «Натори», «Аоба», «Ои». Скорость конвоя – 6 (у нас есть хоумрул, что эскадры входят на стол со скоростью не меньше чем двойная, но не больше, чем тройная мощность самого слабого в группе кораблей двигателя, у транспорта двигатель «2») поэтому. Замысел каперанга Никиджимы: транспорты, постоянно ускоряясь, не отклоняясь с генерального курса, как можно быстрее пролетают через правое «окно»; крейсеры идут впереди них, выбивая у них на пути любого противника ракетами. Против лёгких кораблей – самая правильная тактика.
Евроазиаты приняли построение «бригадные звенья» (это когда однотипные корабли строятся, наподобие истребителей Второй мировой, в плотные треугольники или пары). В правом внутреннем углу, точно напротив «окна» и японцев оказалось звено из трёх лёгких рейдеров «Комсомолец» (ведущий), «Адский», «Смелый». Боевая задача – максимально быстро (чтобы минимизировать огневой контакт с крейсерами) пройти сквозь строй врага, паля изо всех орудий по транспортам. Понятно, что рейдеры попадали таким образом под сильный огонь крейсеров, поэтому дойдя до края стола, они не должны были возвращаться в бой (вряд ли они сохранили бы на тот момент достаточную боеспособность). Напротив «центрального окна» вышло звено торпедных охотников: «Грозный» (ведущий), «Громкий», «Гордый». Боевая задача: выйти к облакам, оставаясь по возможности вне сектора обстрела крейсеров (которые в это время, скорее всего, будут заняты стрельбой по первой бригаде), погасить скорость, развернуть носы вправо и атаковать на перпендикулярных курсах транспорты, когда они пройдут через «окно». Предполагалось, что они будут уже хотя бы частично побиты атакой лёгких рейдеров, поэтому будет возможно отстрелять подранков торпедами. При этом торпедоносцы тоже должны всё время ускоряться, чтобы выскочить за край стола до того, как крейсера нанесут им фатальные повреждения. Эскадра вошла на стол со скоростью 10.
1 ход. Противники идут по прямой с максимальным форсажем. Расстояние ещё слишком далеко для стрельбы. Скорость Лёгкой эскадры стала 14. Скорость транспортов 10, скорость крейсеров – 16. Транспорты отстают. В данном случае – это плохо, у крейсеров останется больше времени, когда рейдеры будут в зоне их огня.
2 ход. Лёгкие рейдеры не ускоряясь, но и не тормозясь, слегка поворачивают носы, чтобы идеально поймать транспорты в директрисы своих стрельбовых конусов, они летят слегка боком их скрость по-прежнему 14. Торпедные рейдеры разворачиваются кормой вперёд (1 очко манёвра) и врубают главные двигатели (оставшиеся 3 очка манёвра) они летят кормой вперёд и тормозятся, их скорость 11. Транспорты японцев всё ещё ускоряются, крейсеры – отключают маневровые двигатели и летят прежним курсом. Теперь рейдеры и крейсеры могут начать друг друга стрелять (транспорты ещё далеко). Пушки «Аобы» (орудие 3го класса и орудие 2го класса во второй зоне – 3 кубика) выбили одно очко брони на «Комсомольце». Лёгкие крейсера (по одному кубу, две тройки) повреждений не нанесли. Однако комендоры с «Адского» (две «вторые» пушки во второй зоне – это два куба) стреляли исключительно метко: две шестёрки (тяжёлый щит только на «6» пробивается), после которых положен переброс (четвёрка и пятёрка). «Ои» получил четыре повреждения, этого оказалось достаточно, чтобы провести первый тест, все системы в норме.
3 ход. Японцы идут без изменений. Транспорты ускоряются, крейсера – без изменений, но сбрасывают ракеты. Вперёд пошло 5 пусков, почти полный залп, в принципе этого достаточно, чтобы уничтожить лёгкий линкор, если повезёт. Однако, операторы ракетных постов неверно предугадали манёвр целей, вместо того, чтобы продолжать ускоряться рейдеры слегка затормозили не меняя ориентации в пространстве. Ценнейшие самонаводящиеся ракеты, оборудованные искусственным интеллектом пропали даром. А в центральных постах рейдеров прекратилась тихая паника, когда стало ясно, что облака засветок от ракет на радарах останутся в стороне. Торпедные рейдеры продолжали тормозиться. Вот теперь противники оказались достаточно близко друг от друга чтобы стрелять по-настоящему. Рейдер «Адский» обрушил залп всех своих орудий на танкер «Сарари-Мару». На 6ти кубах выпало 1, 3, 4, 4, 6, это четыре попадания, плюс переброс за шестёрку, выпала ещё 4, в сумме – 5 попаданий, из 8 нужных для полного уничтожения танкера и «второй» тест. Танкер его прошёл, потеряв двигатель и сверхсвет. Ещё одно попадание по тому же борту сделал «Комсомолец», танкер прошёл «третий» тест на повреждения и… фатально потерял управление, системы управления вышли из строя, экипаж получил приказ покинуть борт. Четверть дела была выполнена. «Смелый» обстрелял ещё один транспорт и записал на свой счёт два попадания, на нём тоже выбило все системы управления, но не фатально, экипаж приступил к борьбе за живучесть. Однако ответный огонь крейсеров был чудовищным. Огонь из своих орудий «Ои» и «Натори» сконцентрировали на «Адском», сразу превратив его в облако горящих обломков. «Комсомолец» попал под удар орудий «Аобы» почти в упор. На центральный доложили о повреждениях в системе жизнеобеспечения (должна была отказать через 6 ходов, так что это можно было отложить) и об аварии главного термоядерного реактора, он ещё продолжал давать энергию, но мог в любой момент взорваться. Также из строя вышел сверхсветовой двигатель и двигатель обычного пространства потерял половину мощности. Командир принял решение не заглушать реактор, а пытаться его починить. Ремонтные бригады на «Комсомольце» лихорадочно пытались привести в порядок реактор.
4 ход. Лёгкие рейдеры оказались позади японского строя и теперь летели кормой вперёд. Торпедные рейдеры ещё тормозились и разворачивались. Японские крейсера развернулись чтобы пострелять на предельных дистанциях по лёгким рейдерам, но продолжали кормой вперёд влетать в «окно». С повреждённого японского транспорта доложили о полном восстановлении управляемости. Стрельба ни одной из сторон успеха не принесла.
5 ход. На «Комсомольце» продолжается борьба за живучесть. Совершенно безуспешно. Японские транспорты и крейсеры вышли в сквозь «окно» точно туда, где их и ожидали торпедоносцы. Пуск торпед с предельного расстояния (в 27 дюймах они попадают только на 6) привёл только к одному попаданию и двум очкам повреждения на «небитом» транспорте.
6 ход. «Комсомолец» взорвался (повреждённый реактор «6» выкинул в начале хода). «Смелый» достиг края стола и покинул поле боя, транспорты он бы всё равно не догнал. Торпедоносцы дали максимальный форсаж, чтобы сократить расстояние для следующего залпа, навстречу им развернулись японские крейсеры и дали ВТОРОЙ ЗАЛП РАКЕТ!!!!!! В этот раз они не промахнулись, и плотное облако из 7 ракетных пусков накрыло рейдеры. «Гордый» получил 3 пуска (это три кубика, выпало 6, 3, 3), 12 попаданий (а вообще за весь бой он может выдержать только 10) и взорвался сразу. «Громкий» получил всего два пуска (3, 2) и 5 попаданий, потеряв оба орудия, стрельбовый компьютер, и управляемость (но не фатально, всего-то на 5 следующих ходов). Наконец, «Грозный» получил всего 1 залп и 2 попадания (один залп пропал). Но первым очередь стрелять в этот раз выпала японскому игроку, и «Аоба» с близкого расстояния на 5 кубиках (4, 4, 5, 1, 6) нанесла ему ещё 5 повреждений, чего оказалось достаточно, чтобы выбить оставшиеся пушки и стрельбовый компьютер. А «Ои» и «Натори» добили подранка.

Итог. Полный разгром рейдерской эскадры. От шести кораблей в строю осталось только два, причём реально боеспособен – всего один. Из четырёх транспортов уничтожен – 1. Ещё два потеряли 1\4 своего груза, но тоннаж считается по уничтоженным кораблям, а не по потерянному грузу. Полная победа японского флота.
Тактический вывод. Обе стороны действовали грамотно, но по принципу камень ножницы бумага на этапе распределения эскадр у японцев оказались крейсера наиболее приспособленные для борьбы с лёгкими рейдерами. Если бы в составе моей эскадры был хотя бы один крейсер – всё могло бы быть уже по другому. Коме того, евроазиатам досталась эскадра наименьшая из возможных для достижения поставленной цели.
Тактические примечания. Обратите внимание, что весь бой прошёл фактически в 6 ходов. Это весьма типично, средняя продолжительность даже большой партии (если противники не осторожничают чрезмерно), ходов 10. Собственно настольная фаза заняла где-то 2 часа (из них не меньше 25 минут, мой партнёр глубокомысленно размышлял, человек менее гроссмейстернутый быстрее бы справился). Обратите также внимание, что большинство боёв не сводится к тому, чтобы остаться на столе в одиночестве, убив всех и вся. Обе стороны имели задачу ПОКИНУТЬ стол, поэтому очень редко всё сводится к скучному «убей их всех», хотя это зависит от сценария, конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 09-10-2008 19:12:43  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Тимофей, а чего не статья?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Веселый_висельник
СообщениеДобавлено: 09-10-2008 20:38:20  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Oct 05, 2008
Сообщения: 517
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Тенгель, надо бы встретиться и поиграть =)

_________________
И с пристани верной мы в битву идём,
Навстречу грозящей нам смерти,
За Родину в море открытом умрём,
Где ждут желтолицые черти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tengel
СообщениеДобавлено: 09-10-2008 21:49:00  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

А чего не статья?
Ну, есть и статья. Я её когда-то в "Легионе" опубликовал. Оно надо здесь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 09-10-2008 21:55:12  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ну, это наверно к Пайпу. Просто на форуме то потеряется.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Веселый_висельник
СообщениеДобавлено: 09-10-2008 22:38:27  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Oct 05, 2008
Сообщения: 517
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Rolling Eyes Слух Тенгель, а ты кораблики покрасил?

_________________
И с пристани верной мы в битву идём,
Навстречу грозящей нам смерти,
За Родину в море открытом умрём,
Где ждут желтолицые черти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tengel
СообщениеДобавлено: 11-10-2008 01:11:03  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Не-а.
Как я их с прошлого лет их зачернил, так они у меня и остаются. Чёрными с проблеском.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 11-10-2008 06:31:28  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Ну, есть и статья. Я её когда-то в "Легионе" опубликовал. Оно надо здесь?

Надо, но только если с фотками или схемами.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dragon
СообщениеДобавлено: 11-10-2008 07:51:15  Ответить с цитатой
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Jan 22, 2006
Сообщения: 9622
Откуда: Москва, Россия

Tengel писал(а):
Ну, есть и статья. Я её когда-то в "Легионе" опубликовал. Оно надо здесь?

Однозначно надо, батенька(С). Даже в этом виде-очень неплохой бетл-реп. Прибавить хотя бы схемы-и совсем замечательно будет, чес-слово.

_________________
"Мы просто сделаем все, чтобы эти сволочи не зря получили свои ордена."
И.Кошкин "Когда горела броня"
"Модераторский статус-"корона из фольги"(С)Pipeman
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Tengel
СообщениеДобавлено: 11-10-2008 11:22:57  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Не, вы не поняли. У меня есть статья "про Full Thrust", а не этот реп в виде статьи.

Таких репов-то у меня уже с десяток будет. Правда, они без схем, так как я их писал для себя, чтобы при случае в микрорассказики художественно переработать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobr
СообщениеДобавлено: 11-10-2008 22:37:56  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 195
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

люди, а какие нибудь правила на фантастику есть? где бы отражались столкновения в космосе. в начале перевода "5150" сообщалось, что TWH вроде бы собиралось разработать что то подобное. только если можно то лучше давать ссылку на рускоязычный ресурс, а то я в инглише не в зуб ногой. заранее благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tengel
СообщениеДобавлено: 12-10-2008 10:29:04  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

В смысле "Столкновения в космосе"? Бои что ли космических кораблей?
Ну, так это и есть "Форсаж", я перевод правил заканчиваю. Теперь мне, правда, нужен кто-то, кто бы их схемами оснастил.
В принципе, там есть и "линковочные параграфы", позволяющие состыковать космические опреации с действиями на поверхности планет (ну, там вместительность десантных транспортов, возможности для них входа в атмосферу, специальные орбитальные бомбардировочные корабли и использование москитного флота с "кэрриеров" для налётов на поверхность, порядок взаимодействия "поверхность-орбита" разработан).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 12-10-2008 10:48:25  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

где бы отражались столкновения в космосе. в начале перевода "5150" сообщалось, что TWH вроде бы собиралось разработать что то подобное

У THW такие правила будут, но еще очень не скоро. Из того что я видел лучшее - это вот этот самый "Форсаж" про который Тенгель пишет.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tengel
СообщениеДобавлено: 13-10-2008 00:10:50  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Миниатюры»
Редактор раздела «Миниатюры»


Зарегистрирован: Mar 13, 2005
Сообщения: 1941
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Черновой перевод правил "Форсажа" готов, ура!
5 глав, 42 страницы.
Вошли (по главам):
Векторная система движения, Основы боя, Дизайн кораблей (с поисанием основных систем оржия и их применения), Ракеты и флуггеры, "Сложное" маневрирование (столкновения, тараны, посадка на планеты и т п).
Последняя глава мной изменена по сравнения с основными правилами.
В принципе, того, что я написал более, чем достаточно, чтобы играть, но это только ЧАСТИЧНЫЙ перевод. Полную английскую версию можно бесплатно скачать на ГЗГшном сайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dobr
СообщениеДобавлено: 13-10-2008 09:12:53  Ответить с цитатой
Младший дружинник
Младший дружинник


Зарегистрирован: Apr 19, 2008
Сообщения: 195
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

for Tengel

Ну ты прям издеваешся. Где же можно его глянуть. Или он ещё не выложен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.095 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: