Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Очередная идея Тайро про военные игры
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Очередная идея Тайро про военные игры
Soser
СообщениеДобавлено: 10-10-2006 22:23:10  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Пайп будет ругаться, если они не тестировались. Laughing
Только как бету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 12-10-2006 20:27:46  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Цитата:
Пайп будет ругаться, если они не тестировались.
Только как бету.


Серёж, так Тайро же правила собирается НА ФОРУМ выложить а не в раздел - я сам всегда атовал за то, чтобюы совершенно неоттестированны е правила выкладывались именно на форум, а толкьо посл уже хотя бы минимального тестирования в раздел Правила (в часть тестируемых правил), а после полноценного тестирования переходили в основную часть раздела.

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 12-10-2006 20:54:14  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Высылай.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tayro
СообщениеДобавлено: 12-10-2006 21:09:29  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Living_One

Сегодня упакую карточки отрядов к файлу Правил и отправлю тебе по почте.

*********
Моя цель на данный момент:

1) получить мнения о концептуальной интересности (играбельности) игры;
2) собрать замечания по балансу отрядов;
3) выявить несуразности в игровых опциях Правил или упущения важных тактических моментов;

Тогда, с учетом замечаний я скорректирую Правила до тестового варианта и сам потестирую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levsha
СообщениеДобавлено: 12-10-2006 21:13:53  Ответить с цитатой
Князь
Князь


Зарегистрирован: Mar 02, 2006
Сообщения: 4760
Откуда: Тула, Россия

tayro писал(а):
Living_One

Сегодня упакую карточки отрядов к файлу Правил и отправлю тебе по почте.

*********
Моя цель на данный момент:

1) получить мнения о концептуальной интересности (играбельности) игры;
2) собрать замечания по балансу отрядов;
3) выявить несуразности в игровых опциях Правил или упущения важных тактических моментов;

Тогда, с учетом замечаний я скорректирую Правила до тестового варианта и сам потестирую.


ВАУ! Прогресс!

_________________
DUM SPIRO SPERO
"Я знаю, что ничего не знаю, а другие не знают ДАЖЕ этого." Сократ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tayro
СообщениеДобавлено: 12-10-2006 21:25:54  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Я уже три дня каждый вечер после работы сажусь и перечитываю внимательнейшим образом правила и тексты карточек отрядов и ... каждый раз нахожу мелкие нестыковки Smile

"Глаз замылился" и УВИДЕТЬ какой-то мелкий просчет сложно.
Вот буквально только что нашел на карточке Черных Клобуков мелкий "ляп" Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tayro
СообщениеДобавлено: 12-10-2006 21:40:41  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Living_One

Правила и Приложение (карточки отрядов) выслал тебе на почту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 12-10-2006 22:19:47  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"Серёж, так Тайро же правила собирается НА ФОРУМ выложить а не в раздел"
Как ты себе это представляешь, выложить правила на форуме? Shocked

"Я уже три дня каждый вечер после работы сажусь и перечитываю внимательнейшим образом правила и тексты карточек отрядов и ... каждый раз нахожу мелкие нестыковки"

Я этим занимаюсь три последних года и даже днем. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tayro
СообщениеДобавлено: 15-10-2006 09:29:24  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Living_One

Правила получил?
Прочел?
Твое мнение какое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 15-10-2006 11:05:37  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

А ты не почил что ли обратное письмо? Я там в правилах красным почиркал свои замечания. Если не получил я тебе завтра по новой вышлю.
У меня на работе файл остался. Сейчас не могу свое мнение сюда скопировать. Но в общем оно такое - к чему было здесь на форуме столько понтов городить, если то что получилось ни чем в принципе не отличается от "классических" варгеймов? Точно такие же последовательные "атомарные ходы".

"Значит конница на столе должна перемещаться в 6 раз дальше, чем пехота!! "

Конница у тебя кстати ездит раза в 3-4 быстрее пехоты. Wink

"МОДЕЛИРОВАНИЕ с сомнительными аксиомами разработчиков."

У тебя получились свои сомнительные аксиомы.

Как я и говорил:
"Идеи они на то и идеи, что всегда выглядят красиво, мало места занимают и просто офигительно смотрятся на столе В ВООБРАЖЕНИИ автора. Но когда идея спускается из заоблачных далей на грешную землю, она обычно из перышка превращается в здоровенную ржавую гирю."

В общем у меня пока что никакого вострорга и даже интереса, то что ты написал не вызвало.
Вот в Генералиссумусе мне понравилось превратильное планирования в виде раскладывания карт сч приказами по участкам поля боя, а потом последовательное вскрывание этих приказов. Это была интересная идея. А в этих "Извечных врагах" я никакой фишки не увидел.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tayro
СообщениеДобавлено: 15-10-2006 13:59:32  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Living_One

Письмо прочел.
Спасибо за замечания.
****************
Сначала Ответ (поянения) по концепции игры.

Игра расчитана НЕ на классиков-варгеймеров, которым нравится историческая достоверность и детальная реалистичность. Что в свою очередь требует описания массы мелких нюансов в правилах. Sad

Это настолка для игроков, которые не хотят и не будут напрягаться с чтением 30-80 стр. Правил и не собираются тратить 3-5 часов на одно сражение.
Об этом я многократно упоминал ранее... но вынужден постоянно напоминать, чтобы не возникало претензий по разным моментам (типа исторической недостоверности, излишней простоте и непохожести на классические варгеймы).

***********
Я закладывал в концепцию следующие вещи:

1) 50% игровых опций и особых свойств отрядов даны на карточках отрядов, что значительно сокращает объем Правил варгейма и не требует от игроков запоминать кучу разных спецособенностей разных типов отрядов.

Этот момент чисто технический, НО крайне важный.
Он облегчает "вхождение" новичка-игрока в саму игру и позволяет ЛЕГКО расширять эту игру новыми карточками-отрядами и новыми эпохами без переписывания и изменения базовых Правил игры.

2) Отряды между собой на самом деле сильно отличаются именно своими свойствами, а не просто Силой атаки и дальностью перемещения.
Сразу скажу, что в этом плане я брал за "образец" карточные игры.

Причем, есть в этих свойствах-опциях и своя игровая "фишка" - Свойства отряда применимы не вообще и в любой момент игры, а с учетом дальности до ближайшего врага (потенциальной угрозы).
И игроку не нужно каждый раз лезть в Правила и выискивать упоминание про расстояние для каждого применяемого Свойства отряда.
Все указано на карточке!

Например, - отряд не может собрать рассеявшихся бойцов своего отряда, если не отступил от врага на 30 см.

Это логично и исторически правдоподобно.
И кроме того требует от игрока тактического расчета (иметь куда отступить отрядом в случае необходимости для сбора рассеявшихся бойцов), т.е. иметь на поле боя пространство для маневра отступления и восстановления.
Я могу прижать отряды врага к реке и не дать ему тем самым быстро восстанавливаться Smile

3) Еще Важный момент по общеигровой концепции - Отряды как тактические комбинации.

Я старался каждому отряду прописать такие свойства, чтобы он совместно с другими отрядами своей Армии мог создавать боевые (тактические ) комбинации (!) с учетом его вооружения и общего тактического предназначения этого типа отряда в сражении Wink

Пример комб:
Ты спрашивал - "Если от пленного больше нет никакой пользы, кроме как его умерщвления, то почему бы не объединить два действия «Бросить аркан» и «Убить пленного» в одно?"

Это сделано для того, чтобы сохранить для игрока возможность например другим своим отрядом - "Переманить отряд союзника" врага на свою сторону (См. карточку -Конница Князя Кобяка) и после этого вернуть в этот отряд переметнувшегося союзника ранее захваченного в плен его Лидера.
Так что может оказаться, что не всегда имеет смысл захватить и ТУТ же убить пленного Лидера.

Кроме этого, в новых карточках отрядов могут быть и ДРУГИЕ интересные спец-Действия с пленными Лидерами - например обмен пленными, переход пленного на вашу сторону, отпустить пленного и получить 2 жетона Морали Армии и пр. эффекты.

4) Про Эпизоды в игровом процессе.
Я пока не стал злоупотреблять этой игровой опцией.
Но небольшой намек на это я ввел например в карточке Киевского князя:
"Трубач подает общий сигнал Армии - «Собраться под свои знамена!»
Эффект - верните одну подставку одному из своих отрядов на поле боя.

Это не что иное как "передача хода" другому отряду. Т.е. такого типа спец-Действия-"связки" могут создавать не только серию Действий одного отряда, но и создавать серию действий-комб разных отрядов - на ОДНОМ ходу.

5) И последнее - но немаловажное.
Я ввел в игру эффекты - Теснить отряды врага или Заманивать, для того, чтобы можно было выигрывать сражение не только кубиками и бонусами отрядов, но и за счет тактического расчета самого игрока.
Например, загнать отряды врага в реку или заманить ложным отступлением отряд врга в Овраг, или сбить отряды врага с холма и пр.

Я знаю, что в некоторых классических варгеймах тоже есть такие опции, но они там не носят такого важного тактического значения. Т.е. только за их счет не выиграешь сражение.
А у меня можно грамотными маневрами и борьбой за контроль над местностью - выиграть целое сражение.
Это намного интереснее, чем просто бросаться кубиками.

************
Теперь по поводу некоторых твоих замечаний.
Несколько ляпов ты отметил и я их исправлю.
По некоторым твоим замечаниям хотел бы разьяснить.

Например, твое замечание - "Получается что легкая конница в рукопашной сильнее чем конница князя?"

Это нужно исправить во всех конных отрядах тяжелой конницы по образцу как я прописал у конницы Князя Тагая в опции Рукопашной написано -
"Рукопашная атака.
Против отряда врага без Доспехов(!) ваш отряд получает бонус к кубикам (+2)".

А Легкая конница не имеет ДОСПЕХОВ (см. ее карточку - Вооружение).

Следовательно, конница князя Тагая не слабее легкой конницы.
Конница князя имеет три подставки (бросать три кубика атаки) и бонус против бездоспешного врага (+2).
А у легкой конницы подставок (4) и нет доспехов Wink
Вот и считай, кто из них Сильнее в рукопашке.

***************
Тип Вооружения отряда имеет значение, поскольку некоторые Свойства отрядов не могут быть использованы, если у врага есть например Доспехи, или большие щиты (которые отменяют/блокируют стрелковые атаки врага).

Это все конечно требует хорошо продумать баланс разных отрядов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 15-10-2006 14:45:28  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"Игра расчитана НЕ на классиков-варгеймеров, которым нравится историческая достоверность и детальная реалистичность. Что в свою очередь требует описания массы мелких нюансов в правилах.

Это настолка для игроков, которые не хотят и не будут напрягаться с чтением 30-80 стр. "

Историческая достоверность и детальная реалистичность напрямую не связана с объемом правил. Просто многие моменты можно прописать, а можно плюнуть. Авось игрок сам разберется в неоднозначной ситуации.

И потом, из вашей переписки я сделал вывод, что некоторые страницы из правил просто перекочевали на карты.
Можно сделать общие правила на 2-3 странички, а возле каждого юнита положить по спец листу с описанием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 15-10-2006 15:06:01  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

И потом, из вашей переписки я сделал вывод, что некоторые страницы из правил просто перекочевали на карты.

Так и есть. На данный момент правила занимают 13 страниц, учитывая карточки отрядов. И это только 2 армии.

непохожести на классические варгеймы

Я же пишу, что наоборот. Она очень похожа. Только представляет собой упрощенный вариант. А если ты идешь по пути упрощения и уменьшения времени игры, то и см надо убирать. Сделай для игры поле из квадратов или гексов - этозначительно ускоряет игру когда не надо линейкой ничего мерить. Я кстати, в своем скирмише как раз гексы использую размером где-то по 10 см. т.е. на 1 гекс влазит 1 отряд воинов.

И игроку не нужно каждый раз лезть в Правила и выискивать упоминание про расстояние для каждого применяемого Свойства отряда.
Все указано на карточке!


Так-то оно так. Но представь что у тебя на поле будет не 2 отряда, а 15. И у противника столько же. Все поле будет карточками завалено.

Отряды между собой на самом деле сильно отличаются именно своими свойствами, а не просто Силой атаки и дальностью перемещения.

Как и в любом хорошем классическом варгейме. Wink

Я старался каждому отряду прописать такие свойства, чтобы он совместно с другими отрядами своей Армии мог создавать боевые (тактические ) комбинации (!) с учетом его вооружения и общего тактического предназначения этого типа отряда в сражении

Про комбинации я не понял. У тебя же вроде бы в правилах написано, что в течении хода игрок может применять только свойства одного своего отряда. Так как будут комбинации осуществлятся?

Тип Вооружения отряда имеет значение, поскольку некоторые Свойства отрядов не могут быть использованы, если у врага есть например Доспехи, или большие щиты (которые отменяют/блокируют стрелковые атаки врага).

Вот про щиты и стрельбу я не понял. В те времена все воины имели щиты. Если они полностью блокируют стрельбу, то какой в стрельбе смысл. Может сделать так что щиты уменьшают количество стреляющих подставок отряда.

И я так и не понял зачем в расписках написано оружие, типа сабли, мечи, копья и т.д. Где это применяется?

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 15-10-2006 15:22:36  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Вроде карточки со свойствами - избитая тема?
Та же Эпоха Битв.
Да и Пайп вроде с этим баловался в ПБ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tayro
СообщениеДобавлено: 15-10-2006 15:56:51  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Soser - Можно сделать общие правила на 2-3 странички, а возле каждого юнита положить по спец листу с описанием.

Ответ - Да. Так и надо делать. Wink

************
Living_One

Ответы:

1) Если тебе не трудно, скажи, какие варгеймы ПОХОЖИ на мой вариант.
Не в смысле похожи тем, что содержат упоминания, про кубики, дальность перемещений, упоминают перестроения и бонусы от него и пр. "общие" для большинства варгеймов опции.
Укажи в каких варгеймах есть аналогичные по смыслу содержания и способу использования карточки Свойств отрядов. И позволяющие за один ход делать отрядом несколько разнообразных по своему игровому Эффекту Действий.
Не путай только перечень Действий типа : отряд стреляет, перемещается, перестраивается. Это ОБЩИЕ для большинства отрядов действия. А не индивидуально присущщие.

2) Про поле из гексов вместо линейки... Я в идеале так и хотел сделать, но допускаю и вариант чистого стола и линейки (это я сделал компромис в сторону варгеймщиков, которые привыкли больше играть на чистом сторе без гексов Wink

3) Ты писал - "...представь что у тебя на поле будет не 2 отряда, а 15. И у противника столько же. Все поле будет карточками завалено".

Зачем 15 карточек отрядов?! Боже упаси.
5-7 отрядов с каждой стороны более чем достаточно.

Отряды довольно живучие и разнообразные по своим игрвым возможностям (спец-Действиям). Так что нет необходимости устраивать на столе Ватерлоу из 30 отрядов Smile

4) Свойства отрядов в классических варгеймах и свойства отрядов в моем варианте - абсолютно разные по своей природе и характеру игрового процесса.
Иногда, да свойства отрядов у меня схожи с врагеймовыми (бонусы всякие и пр.), но остальные свойства отрядов - это игровые эффекты.
Где в варгеймах есть такие свойства-эффекты:
Заарканить вражеского Лидера
Переманить отряд врага
Убить на глазах врага его пленного Лидера и снизить мораль армии врага
Перебезчик ведет врага в ложном направлении
"Герой-острослов" - Невозможность отказаться от поединка
Поджечь степь
и пр.

Единственное с чем я согласен, что таких спец-Действий нужно прописать для каждого отряда чуть больше, чем сейчас у меня написано (1-2).

5) Ты писал - "Про комбинации я не понял. У тебя же вроде бы в правилах написано, что в течении хода игрок может применять только свойства одного своего отряда. Так как будут комбинации осуществлятся?"

Да, за один ход можно использольвать действия только одного отряда.
НО, если на карточке отряда написано Действие, которое говорит, что вы сейчас можете сходить один раз ДРУГИМ своим отрядом, - то это можно сделать и это не противоречит общему Правилу, поскольку это просто "передача хода" от одного отряда другому Wink

Так и получаются комбы.
Но я пока это сильно не выпячивал в свойствах отрядов, а лишь слегка обозначил.

Например - Трубах у киевского князя может подать сигнал Засадному полку идти в атаку. Это тоже фактически можно сделать "передачей хода", т.е. комбой. Когда игрок сходил отрядом Князя и последним его Действием передал ход засадному отряду и теперь совершает серию Действий засадным отрядом на поле.
Но сильно злоупотреблять таким свойством "передачи хода" не следует.

Опять же этот вопрос открытый и его можно развить или уточнить при нашем желании. Главное чтобы игровой процесс был интереснее.

Наличие комб (передачи действия) я хочу частично смоделировать в игре фактор "Инициативы".

Например, если бы это была эпоха Второй мировой, то у меня бы Трубачи были бы заменены на "Связистов", которые бы и могли совершать передачу хода другому отряду. Таким образом "связь" в сражении отрядов частично выполняла бы функцию Инициативы.

6) Тип вооружения отряда и его значение мною тоже пока частично обозначен и не везде пока жестко используется.
Пока прописана роль больших щитов (от стрел), роль наличия доспехов, бонус за копья против конницы врага...

7) Про большие щиты как 100% отмена стрелковой атаки врага.
Это сделано мною сознательно, чтобы в игре не было вечно убегающих стрелков, которые будут мочить врага стрелами с расстояния, до полной победы.
Да и с точки зрения псевдоистроичнгсти - зачем бойцам большие щиты, как не защита от стрел врага? Wink

Короче, это ограничение стрелковой атаки задано еще и ради баланса отрядов с разными свойствами и вооружением.

Почему я не сделал большие щиты как ты предложил - "Может сделать так что щиты уменьшают количество стреляющих подставок отряда?"
Потому что нужно ЧЕТЧЕ обозначить тактическую специализацию и вооружение РАЗНЫХ типов отрядов в игре.

По аналогии - Танки не возьмешь пулями, поэтому нужны пушки.
Тяжелая пехота щитоносцев - это как танки. Их прийдется атаковать чем-то посущественее, чем стрелы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 6 из 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.076 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: