Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Очередная идея Тайро про военные игры
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Очередная идея Тайро про военные игры
Living_One
СообщениеДобавлено: 06-10-2006 17:28:36  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

В общем я весь флуд удалил. В этой теме больше ни слонов, ни македонцев, ни передачу книжек друг другу не обсуждаем.

Тайро придумай нормальное название для темы, и продолжай здесь развивать свою идею.

Я же попросил - не флеймить. буду все на фиг тереть. Есть претензии - в личку. Хочется историю обсуждать открывайте отдельные ветки.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tayro
СообщениеДобавлено: 06-10-2006 19:42:49  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Brighter


Я сегодня искал решения нескольких тезнических моментов/проблем в игровой механике Игры... и начал писать правила.

************
По твоим вопросам:


Вопрос - "В чем кардинальное отличие твоих действий от последовательности "простых" действий? Если в общих чертах приравнять твой параметр "сила" например к ДБАшным очкам инициативы с соответствующими корректировками получится нечто похожее. "

Ответ - Я сейчас не помню как очки используются в ДБА.... пока могу сказать что мой отряд на своем ходу может использовать сразу несколько Действий описанных в его Карточке, но без повтора одного Действия дважды.

Вот и все.

Отсюда вытекает, что некоторые отряды могут иметь большой или короткий список возможных действий (с учетом ситуации), но не все действия имеет смысл реализовывать на одном ходу.

Т.е. получаются "долгоиграющие" отряды, которые могут за один ход сделать 3-5 действий, и есть отряды с последовательностью в 2-3 действия.

На Примере Конницы Печенегов Князя Кочубея.
Поскольку это княжеский элитный отряд, то у него и много Действий (10) шт.) на карточке.
В этом косвенно отражен как-бы его боевой Опыт.

Так вот, печенеги по карточке за один ход могут:
1) вызвать на поединок и сразиться Лидерами
2) ложно отступить
3) обстрелять стрелами
4) бросить аркан
5) ускакать галлопом от врага на большое расстояние (40см)
6) построиться (если строй потерян)
7) дать отдых лошадям

Остальные отряды (не такие элитные) имеют как правило не 10 а 6-8 Действий Wink

*******************
Таким образом я и предполагал моделировать целые Эпизоды.
Эти Эпизоды содержат в себе и действия опонента, поскольку могут включать и дуэли Лидеров и Рубку обоих отрядов.

*****************
После окончания хода твоим отрядом ход переходит к сопернику и он выбирает Любой свой отряд для розыгрыша его набора Действий.

Насколько в этой механике игры учтен реальный хронометраж Времени? Не знаю.
Меня это не беспокоит, поскольку с психологической точки зрения процесс Сражения (и боевая стычка как Событие-Эпизод) для разных отрядов-участников и зрителей Сражения - разный.
Психологически разный!

Перечисленные выше Действия конницы печенегов в одном Эпизоде занимают примерно столько физического Времени:

1) вызвать на поединок и сразиться Лидером врага - (3-5 мин.)
2) ложно отступить - (3-5 мин.)
3) обстрелять стрелами - (1-2 мин.)
4) бросить аркан - (1-2 мин.)
5) ускакать галлопом от врага (на 400м) - (4-5 мин.)
6) построиться (если строй потерян) - (3-5 мин.)
7) дать отдых лошадям - (10 мин.)

ИТОГО: Эпизод занял около 20-30 мин. физ. Времени.

Но это для отряда который смотрел на эту стычку со стороны (на отдалении).
А для отрядов участников этой стычки все возможно промелькнуло как 3-5 минут.

*************
Но это все не важно, поскольку повторюсь, я не делаю математически выверенную модель сражения-варгейма, где отряды действуют как "часики" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 06-10-2006 19:47:16  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

"Но это все не важно, поскольку повторюсь, я не делаю математически выверенную модель сражения-варгейма, где отряды действуют как "часики"

Не понял мысль. Тоесть, ты не отслеживаешь баланс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tayro
СообщениеДобавлено: 06-10-2006 19:57:41  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Баланс я закладываю в игровые эффекты спец-Действий отрядов + как частичный доп. компенсатор это базовые параметры Силы и Морали отрядов.

Я добиваюсь в балансе отрядов того, чтобы не было на поле боя явных "неубиваемых" отрядов.
Т.е. каждый отряд должен иметь свои сильные и слабые стороны.

Игрок должен маневрируя отрядами на поле боя грамотно использовать спец-Действия своих отрядов + конечно везение (кубики) + ландшафт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 06-10-2006 21:11:01  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Ну ты говоришь о макро балансе. Ну, иными словами, чтоб крестьяне рыцарей в каждом бою не колбасили.
Но есть же более точные настройки.
Степень точности это предмет постоянного спора, конечно.
Но надо как то математику закладывать.
Например, пусть лучники английские франчей, взбирающихся на холм гасят ну в 60-70%, 20-30 мало, а 80-90% много.
Цифры условны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tayro
СообщениеДобавлено: 06-10-2006 21:37:39  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Числа у меня присутствуют только в Дальностях перемещений и в вероятностях Успеха рукопашки или стрельбы, - которые естественно разные у разных типов отрядов.

Например, отряд с сильными лошадьми (элитная конница) может галлопом быстрооторваться от врага - Переместитьс яна 40 см.

А конница всякого сброда с плохими лошадьми дальше 30 см не может перемещаться.

Или др. Пример:

Отряд опытных стрелков если выбросит на кубиках (4-6) успешно поражает врага.
А обычные стрелки попаают если на кубике выпадет (5-6).

Некоторые отряды стрелков печенегов могут вести и прицельную стрельбу - шанс попать тот же что у других опытных стрелков (4-6), но коме этого игрок может ВЫБРАТЬ стрелять в отряд или в любого из Лидеров отряда (Князя, Лидера, Героя, Знаменосца или Трубача).


Ты это имел ввиду?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 06-10-2006 21:46:41  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Да, именно это.
Только получается, стрелки попадают на 4-6 не зависимо от защиты и строя противника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tayro
СообщениеДобавлено: 06-10-2006 21:55:46  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Soser


Не совсем.

На карточке отряда в тексте СпецДействия обычно написано -

"Если вражеский отряд не имеет БОЛЬШИХ щитов, то в результате стрельбы, если выпадет на кубике (5-6) - одна подставка отряда уничтожена."


************
На карточке каждого отряда есть текст с перечнем его вооружения -
Например:

Легкая конница Печенегов
ВООРУЖЕНИЕ отряда: сабли, луки, средние щиты, хорошие кони.

Это ключевые общие "термины" (слова) вооружения отрядов.

В текстах спец-Действий разных атак - упоминается наличие или отсутствие того или иного типа оружия или защиты при котором это спец-Действие применимо (или не применимо).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 06-10-2006 21:59:36  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Понятно.
Ты заложил некоторые вещи качественно, но не просчитывал их количественно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tayro
СообщениеДобавлено: 06-10-2006 22:08:07  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Soser

Можно и так сказать.

Качественные смыслы Действий отрядов и их взаимодействий сбалансируются через тестирование игры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 06-10-2006 22:19:47  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Я недавно обсуждал этот вопрос с Пайпом.
Была мысль такая:
Либо посчитать вероятности заранее либо провести много тестовых игр для подчистки баланса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tayro
СообщениеДобавлено: 06-10-2006 22:25:37  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Я доверяю только тестированиям.
Хотя просчитывать тоже нужно... если умеешь это делать профессионально.
Я не математик Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tayro
СообщениеДобавлено: 10-10-2006 09:26:30  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Господа, офицеры может кто-то знает сайты по тематике русичей и кочевников (печенеги, половцы и пр. кыпчаки)?
Кое что я нашел, но может у кого-то есть лучше.

Нужны рисунки воинов для арм-листов отрядов.
*******
Правила игры и армлисты отрядов написал.
Делаю эскизы арм-листов отрядов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soser
СообщениеДобавлено: 10-10-2006 09:59:42  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?t=1501
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
tayro
СообщениеДобавлено: 10-10-2006 21:36:05  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Я закончил Правила настолки "Извечные Враги" (Русь и Печенеги).
Перед выкладыванием на форум хотел бы сначала дать на рецензию кому-то из господ офицеров Wink

Нужен свежий взгляд. Поскольку я мог что-то упустить из вида...
Кто заинтересуется вышлю Правила по почте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 5 из 7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.074 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: