Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Рукопашная в скирмише: мозговой штурм
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  Рукопашная в скирмише: мозговой штурм
Living_One
СообщениеДобавлено: 24-06-2016 08:22:40  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Дано: два отряда по 1-6 фигрок в каждом сражаются в рукопашной. Каждая фигурка имеет 3 характеристики: умение (1,2,3), доспех (1,2,3), оружие (1,2,3). Отряды не однородны, т.е. каждая фигурка в отряде может иметь любую комбинацию характеристик. Например, отряд из 5 фигурок, 112, 122, 221, 323, 333.

Задача: придумать способ определения результатов рукопашной между подобными отрядами.

Самое простое, что приходит на ум: фигурки 2-ух отрядов разделяются на пары, лишние фигурки добавляются к тем или иным парам, и разыгрываются отдельные рукопашные между парами фигурок. Но такой способ подходит только если игра рассчитана на 10-15 фигурок с каждой стороны. Если же у нас с каждой стороны 50-60 (а то и 100) фигурок, то разыгрывать по несколько десятков отдельных рукопашных каждый ход, замаешься.
В идеале нужен способ, что бы кинуть 1 кубик за каждый отряд и сразу определить, кто победил и какие потери получились. Следующий по идеальности способ состоит из нескольких бросков одного кубика - например, первым броском определили победителя и степень победы, вторым броском определили потери.
К обдумыванию принимаются любые разумные и неразумные мысли по делу.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amfilox
СообщениеДобавлено: 24-06-2016 09:56:52  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Jan 18, 2005
Сообщения: 858
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

У кого сумма больше: например 231+121+111, тот и выиграл. Раз умение первой характеристикой - то по чесноку. Very Happy

_________________
- Хорошее лето стоит,-- завязывал Бретшнейдер серьезный разговор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aius locuens
СообщениеДобавлено: 24-06-2016 10:11:03  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Mar 06, 2013
Сообщения: 122
Откуда: Жуковский, Россия

Living_One писал(а):
В идеале нужен способ, что бы кинуть 1 кубик за каждый отряд и сразу определить, кто победил и какие потери получились. Следующий по идеальности способ состоит из нескольких бросков одного кубика - например, первым броском определили победителя и степень победы, вторым броском определили потери.

Если в отряд сводятся деятели с разными характеристиками, бросать один кубик за весь отряд - явно недостаточно.
То есть, конечно, все теоретически можно, но правила будут перегружены до чрезвычайности и играть по ним будет невозможно.
Или - правила окажутся настолько абстрактными, что смысл делать каждому в отряде отдельные характеристики пропадет.

_________________
При виде исправной амуниции
Как презренны все конституции!
Фаддей Козьмич Прутков, "Военные афоризмы".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 24-06-2016 10:50:41  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Для начала не стоит оперировать понятиями скирмиш к 60-100 фигуркам. А для 15 фигурок уже проще.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 24-06-2016 10:55:43  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

У кого сумма больше: например 231+121+111, тот и выиграл. Раз умение первой характеристикой - то по чесноку.

Тогда не ясно зачем три характеристики. Можно же просто одну сделать в которую типа уже заложено все и умение и оружие и доспехи.
Но вот если начать размышлять в данном направление... Например, сумма умений + кубик определяют кто победил. Разница между итогами определяет степень победы и уровень потенциальных потерь. Реальные потери определяются соотношением сумм доспехов и сумм оружий и кубиком. Арифметики много получается.

То есть, конечно, все теоретически можно, но правила будут перегружены до чрезвычайности и играть по ним будет невозможно.

Например?

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 24-06-2016 10:57:15  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Для начала не стоит оперировать понятиями скирмиш к 60-100 фигуркам.

Для начала не стоит в чужой монастырь со своим уставом лезть.

А для 15 фигурок уже проще.

Для 15 фигурок полно правил. Нет смысла что-то придумывать.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aius locuens
СообщениеДобавлено: 24-06-2016 11:04:26  Ответить с цитатой
Воин
Воин


Зарегистрирован: Mar 06, 2013
Сообщения: 122
Откуда: Жуковский, Россия

Living_One писал(а):
Например?

Например, сваять одну безразмерную таблицу на все случаи жизни, кидать кубик и каждый раз искать в ней необходимую графу.

_________________
При виде исправной амуниции
Как презренны все конституции!
Фаддей Козьмич Прутков, "Военные афоризмы".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 24-06-2016 11:18:53  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Например, сваять одну безразмерную таблицу на все случаи жизни, кидать кубик и каждый раз искать в ней необходимую графу.

Одна безразмерная - это, конечно, не вариант. А вот 2-3 таблицы может быть и получится...

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
warrior
СообщениеДобавлено: 24-06-2016 11:34:31  Ответить с цитатой
Редактор подраздела «Моделизм»
Редактор подраздела «Моделизм»


Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия

Можно сделать так: привязать оружие и доспехи фигурки к разноцветным дайсам (оружие - красный, доспех - белый), а умение к количеству этих дайсов или зафиксировать по 1 дайсу на фигурку, а умение привязать к типу дайсов (как в ФоФ), соответственно, получить на выходе некое общее количество дайсов за отряд, потом определить соотношение между дайсами оружия и доспехов (как бы оборонительная или атакующая тактика) и бросать горсти дайсов, а потом или сопоставлять результаты с откидыванием (опять-таки, как в ФоФ) или по принципу попал на 3+, 4+, 5+ и т.д.

_________________
Я ВКонтакте http://vk.com/vgrigoryev79
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Soser
СообщениеДобавлено: 24-06-2016 11:52:34  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Living_One писал(а):

К обдумыванию принимаются любые разумные и неразумные мысли по делу.


Living_One писал(а):

Для начала не стоит в чужой монастырь со своим уставом лезть.


Рановато климакс у тебя начался. Не находишь?

Living_One писал(а):

Для 15 фигурок полно правил. Нет смысла что-то придумывать.

Для 60-100 фигурок тоже полно правил.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 24-06-2016 12:00:21  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Можно сделать так: привязать оружие и доспехи фигурки к разноцветным дайсам (оружие - красный, доспех - белый), а умение к количеству этих дайсов или зафиксировать по 1 дайсу на фигурку, а умение привязать к типу дайсов (как в ФоФ), соответственно, получить на выходе некое общее количество дайсов за отряд, потом определить соотношение между дайсами оружия и доспехов (как бы оборонительная или атакующая тактика) и бросать горсти дайсов, а потом или сопоставлять результаты с откидыванием (опять-таки, как в ФоФ) или по принципу попал на 3+, 4+, 5+ и т.д.

Например так сделать. Умение - разные типы кубиков:
Умение 1 - к4
Умение 2 - к6
Умение 3 - к8
Удача на кубиках всегда на 4+
Каждая фигурка получает столько красных кубиков каков уровень оружия и белых кубиков по уровню доспеха. Например отряд 111, 323 и 223. Будет кидать красные к4 - 1 шт.; белые к4 - 1 шт.; красные к6 - 2 шт.; белые к6 - 3 шт.; красные к8 - 2 шт.; белые к8 - 3 шт. Дальше игрок берет все свои удачные защиты и распределяет по вражеским удачным атакам. Если атаке противопоставлено 2 защиты, то атак не имела эффекта; если противопоставлена 1 защита, то атака имеет ограниченный эффект (фигурка временно оглушена, но может восстановится; или испугалась и отступила, но может вернутся в бой); если не противопоставлено ни одной защиты, то атака вывела из строя фигурку.
Я правильно твою мысль понял, или ты что-то другое имел в виду?

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 24-06-2016 12:03:12  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Для 60-100 фигурок тоже полно правил.

Например? Только что бы они отвечали заявленному в первом посте условию.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 24-06-2016 12:32:38  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Эпоха Битв.

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 24-06-2016 12:38:02  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Эпоха Битв.

Не отвечает заявленному условию.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soser
СообщениеДобавлено: 24-06-2016 12:42:58  Ответить с цитатой
Экс-Боярин
Экс-Боярин


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Living_One писал(а):
Эпоха Битв.

Не отвечает заявленному условию.


Допилить надо. Скирмишевая механика, три характеристики (мораль, защита,атака), создают отряды на базах. Под К6 заточить.
Ты хотел 100% идентичности?

_________________
Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 5
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.069 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: