Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва
Для тех, кто знаком с правилами от Эда. В этой книге есть то, чего не хватало CRFV для полноценного RPG приключения. Часть здравых идей из 5150: NB, но слава богу не такая громоздкая как у источника
Не вдаваясь в подробности, книжка получилась достойная, ближе всего подпадает под определение происходящего в ней фильм Книга Илая. Игра про людей и про их взаимоотношения.
Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва
Если коротко, то правила для игры сам-с-собой.
Шаг от CRFV в сторону RPG, хорошо что не настолько большой, что бы превратиться 5150: New Beginnings. Хотя подошли достаточно близко.
По мимо благословенного показателя Rep, прибавили еще три - FITNESS (FIT), PEOPLE (PEP), SAVVY (SAV). Показатели эти чего, показатели это навыков (SKILLS). Раз добавили показателей, то и тесты под них добавили.
На момент создания персонажа они нулевые, один из них игрок приравнивает к уровню показателя Rep, другой на уровень меньше, а третий на два уровня. Свобода выбора, легкость и простота.
Продолжаем RPG, наделяя персонажа особенностями (ATTRIBUTES). Напомню, что у 2HW все завязано на D6, так что и тут мы работаем этим кубиком. Особенностей аж шестьдесят, но на старте традиционно две. По мимо привычных (по CR3.0), влияющих на механику боя, большая часть относится к социальным аспектам.
Социальные аспекты, именно им Эд уделил большую часть внимания в этих правилах. Сейчас станет ясно.
Игра про невеселое будущее, про людей без будущего. В этом мире люди делятся на три типа - овцы, волки, одинокие волки. Из названия каждого класса можно понять особенности и различая, соответственно для механики у каждого класса свои реакции. А дальше начинается вождение своей группы по столу, встречи и взаимодействия с PEF. Ага, именно с искусственным интеллектом, а не с живым противником.
Суть в том, что ты ведешь свою группу по умирающему миру. Встречаешь людей. Они могут быть изначально враждебны, нейтральны или дружественно настроены. При этом нейтрал может и изменить свое отношение на враждебное. Встречи заканчиваются войной, обменом информацией и материальными ценностями, или ничем. На столе обычно несколько маркеров PEF, так что за одну игру можно встретить кого угодно. Или лишь врагов. или лишь друзей, или лишь тех, кому на тебя параллельно, или и тех и других.
Вот так ходишь, бродишь и... я так и не понял, как в это играть компанией
Эд говорит так, один игрок активный, тот кто идет, а второй возглавит тех, кого встретит первый. Ну вот я встретил лишь мирных унылых чертей, прошел стол, конец игры. Отлично, дядьки ехали в клуб войну устроить, а тут социальная активность
Так что я этих правил не понял. Сейчас читаю и играю Long Rifle, так все ясно, все интересно, со всем согласен. А ATH - фрустрация.
PS Ну и о главном, арсенал, он конечно же на вторую мировую войну если вы понимаете о чем я.
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
те накидывается на стол куча маркеров которые потом оказываютя чем-то по табличеке?
Их не куча. 3 штуки. Но они могут перемещаться и размножаться.
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах