Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - RSBS:HOA. Нюансы, вопросы и ответы.
Автор Сообщение
<  Античность и средневековье  ~  RSBS:HOA. Нюансы, вопросы и ответы.
Pipeman
СообщениеДобавлено: 02-04-2012 02:36:55  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

RSBS, конечно, правила модные (в том смысле, что продвинутые гладиатороводы по всему мир в них играют), но написаны просто безобразно - часть информации разбросана кусками по разным местам, части похоже вообще не прописано (по крайней мере я не нашёл кое-чего вообще).. Перевод, к сожалению, отчасти усугубляет ситацию..

Поэтому создал эту тему с целями задавания вопросов и:

а) если кто знает точный ответ - разъяснения (например, в английской версии в конце есть показательный бой разобранный, я его прочитать не могу, а вот Володя им часто пользуется, но тут надо ещё учесть, что английская версия ходящая по рукам доэрратная, а перевод с учётом эррат)

б) по вопросам, по которым нет однозначного ответа, договориться об единых "конвенциях" (как конвенции в преферансе)

в) при нахождении откровенных косяков (дисбаланс или неисторичность) делать хоумрул исправляющий это... (естественно, только при всеобщем согласии...

Настоятельно прошу: никакого флуда здесь! Только по теме!

......................................................................

Итак первая порция вопросов от меня:

1) Понятие "незащищённая сторона" при выигрыше на Маневре - не нашёл внятного описания в правилах. Ясно, что это не заход со спины, т.к. в правилах чётко написано, что имеется в вид быстрая атака и фигуры не меняют положения.

Мы с Володей играли это как "неработающий щит" - по идее логично, но.. только для гладиаторов с щитами.. Но что такое тогда "незащищённая сторона" в случае ретиария, димахера или арбласа (сциссора)??? Невохможность использовать второе оружие или сеть как малый щит???

2) что происходит когда гладиатор падает? Он защищается щитом упав или нет? Мы играли с Володей, что типа упал лицом вниз, спина открыта, щит не работает.. Но на самом деле, в правилах подтверждения, что мы правы не нашёл..

3) что происходит, когда получил в атаке на 3+ больше успехов, а потом попал в щит. С одной стороны написано, что есть уже один автоуспех, а с другой - раз щит, то "повреждений нет".. и опять см. предыдущий пункт - попал с автоспехом, но в щит, но в момент падения противника

4) На мой взгляд, после перечтения правил, у нас с Володей в игре была неправильная трактовка терминов "атакующий" и "парирующий".. Мы за атакующего изначально считали того игрока, чей ход и который "объявляет" атаку противника.

После перепрочтения правил у меня сложилось твёрдое убеждение, что по сути не важно, кто объявляет, что входит в бой. А кто атакующий определятся во время Манёвра (потому что там чётко во всех вариантах написано - "атакует", "может атаковать" и т.п.).. И поэтому при последующем использовании таблицы Атаки надо считать атакующим того гладиатора, который выиграл Манёвр.

Это, на самом деле очень важно - от этого зависит, кто может упасть.

...........

с моими непонятками пока всё, сейчас отдельно напишу ещё про косяки...

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 02-04-2012 03:47:52  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Теперь о косяках и дисбалансах.

1) я вижу много проблем по прописанному в правилах вооружению

- димахер в раскладке вооружения полная хрень, надо полностью переделывать,
- мирмиллона матерчатая обвязка (L) на правой ноге всегда, а у секутора её никогда нет, - имхо, должны быть возможны оба варианта..
- у гопломаха почему-то нет возможности металлической маники на правой руке, только лёгкой, почему это?
- с чего они взяли, что у круппелария БОЛЬШОЙ щит? При его-то обвесе? Фракиец и гопломах, при меньшем количестве железа на теле пользовались малыми щитами.... два топора это вообще "за гранью" (тем более, что их не описали)
- у провокатора почему-то есть вариант без нагрудника, зато металлическую манику на правую руку как вариант ему не дали вовсе... и щит почему-то маленький ((

В общем, косяков по историчности хватает Sad Предлагаю хоумрулить... Smile

.....................................................................

2) Балансовые проблемы - копьё и трезубец..

Все, наверно, уже убедились, что древковое оружие страшная штука. +2 успеха в атаке против +1 у меча, плюс большие повреждения при двуручном хвате (у трезубца вообще ого-го).. И если у ретиария это хотя бы в теории должно компенсироваться лучшей защитой секутора, то в тройке тяжей мирмиллон-фракиец-гопломах получатся, что при стоимости равной фракийцу, гопломах по сути на уровень сильнее мирмилона и фракийца равного ровня Sad

Это не комильфо, имхо.. Можно, конечно, забить на всё и просто формировать пары, учитывая факт этого преимущества, но мне хотелось бы предложить более красивое решение в виде хоумрула: да, пусть древковое оружие будет круто, но пусть оно имеет шанс быть сломано/разрублено (при двуручном хвате) или выбито из рук (при одноручном). В реальности по мозаикам и барельефам видно, что периодически гопломахи и ретирии изображены с кинжалами в руках - т.е. утрата древкового оружия была возможна и бой продолжался с кинжалом (вариант вообще не учтённый в правилах, кстати)

Итак, предлагаю правило:

а) При выбрасывании противником в Атаке больше успехов на 4+ древковое оружие:
- выбивается, если держится в одной руке (падает на ту клетку, где шёл бой),
- перерубается, если держится двумя руками
(это всё дополнительно к обычным правилам на 3+)

б) При попадании в щит в фазе повреждений, древковое оружие тестируется на поломку 1К6:
- при одноручном хвате копьё сломано, если выпало 6,
- при двуручном хвате копьё сломано, если выпало 5 или 6,

При утрате древкового оружия гопломах, ретиарий или лаквеарий продолжают биться при помощи кинжала ( которого нет спецмодификаторов)... Выбитое копьё можно подобрать по обычным правилам..

Также считаю, что можно оговорить, что гопломаху не надо бросать щит при двурчном хвате копья (сейчас в правилах так), что он просто сдвигает его на локоть (т.е. при таком хвате щит не использется, но и не бросается.. Имхо, это достовернее....

.............

В общем, к обсуждению....

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sergei
СообщениеДобавлено: 02-04-2012 06:09:11  Ответить с цитатой
Tысячник
Tысячник


Зарегистрирован: Oct 01, 2007
Сообщения: 1232
Откуда: Танкоград, Россия

Pipeman писал(а):
RSBS, конечно, правила модные
Настоятельно прошу: никакого флуда здесь! Только по теме!

Pipeman, можно ли прямо в эту тему поместить ссылку на правила?
Если - да, то в первое ваше первое сообщение.

С уважением,
Сергей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BlioRay
СообщениеДобавлено: 02-04-2012 06:13:51  Ответить с цитатой
Сотник
Сотник


Зарегистрирован: Sep 05, 2010
Сообщения: 878
Откуда: Н. Новгород, Россия

Цитата:
димахер в раскладке вооружения полная хрень, надо полностью переделывать,

Почему? У меня димахер есть и мне понравилось им играть. Можно использовать либо две атаки либо один меч как защиту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Glazoed
СообщениеДобавлено: 02-04-2012 07:55:33  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Jan 10, 2005
Сообщения: 1321
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Pipeman писал(а):

1) Понятие "незащищённая сторона" при выигрыше на Маневре - не нашёл внятного описания в правилах. Ясно, что это не заход со спины, т.к. в правилах чётко написано, что имеется в вид быстрая атака и фигуры не меняют положения.

4) На мой взгляд, после перечтения правил, у нас с Володей в игре была неправильная трактовка терминов "атакующий" и "парирующий".. Мы за атакующего изначально считали того игрока, чей ход и который "объявляет" атаку противника.

После перепрочтения правил у меня сложилось твёрдое убеждение, что по сути не важно, кто объявляет, что входит в бой. А кто атакующий определятся во время Манёвра (потому что там чётко во всех вариантах написано - "атакует", "может атаковать" и т.п.).. И поэтому при последующем использовании таблицы Атаки надо считать атакующим того гладиатора, который выиграл Манёвр.


Отвечу, что помню:

1) В английских правилах четко написано "unshielded", то есть не учитывается щит или то, что играет его роль.

4) Да, атакующий определяется во время маневра, это тоже следует из английского текста.

И 1, и 4 пункты появились из-за неточного перевода. В английском тексте все совершенно однозначно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living_One
СообщениеДобавлено: 02-04-2012 10:16:16  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

2) что происходит когда гладиатор падает? Он защищается щитом упав или нет? Мы играли с Володей, что типа упал лицом вниз, спина открыта, щит не работает.. Но на самом деле, в правилах подтверждения, что мы правы не нашёл..

Это в прошлой редакции правил были падения на лицо или на спину. В новой есть просто падение. Упавший щитом защищается.

3) что происходит, когда получил в атаке на 3+ больше успехов, а потом попал в щит.

Ничего не происходит. Владельцу щита повезло.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pipeman
СообщениеДобавлено: 02-04-2012 14:47:20  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

2 Sergei

Цитата:
Pipeman, можно ли прямо в эту тему поместить ссылку на правила?
Если - да, то в первое ваше первое сообщение.


Ссылку на официальный сайт ТНW? Ты хочешь пробрести правила?

Если у тебя всё-таки другой интерес, я полагаю ты догадаешься написать в личку Smile


2 BlioRay

Цитата:
Цитата:
димахер в раскладке вооружения полная хрень, надо полностью переделывать,


Почему? У меня димахер есть и мне понравилось им играть. Можно использовать либо две атаки либо один меч как защиту.


Потому что единственное изображение димахера по Носову вот:



Сравниваем то, что в расписке в правилах и то что в реальности:

а) на барельефе есть обмотки до колена и поножи - в расписке голые ноги.
б) на барельефе шлем - в расписке с какой-то стати кроме варианта со шлемом ещё и вариант без него..
в) на барельефе или кольчуга с коротким рукавом или туника -в расписке только отсутствие нательного доспеха..
г)на барельефе голые руки торчащие из кольчуги - в расписках или отсутствие доспеха или почему-то тяжёлая металлическая защита

Как-то так.

....................................................

2 Glazoed

Цитата:
1) В английских правилах четко написано "unshielded", то есть не учитывается щит или то, что играет его роль.


О, спасибо огромное! Первоисточник форева!

Цитата:
4) Да, атакующий определяется во время маневра, это тоже следует из английского текста.


Спасибо!


2 Living_One

Цитата:
Это в прошлой редакции правил были падения на лицо или на спину. В новой есть просто падение. Упавший щитом защищается.


Понятно, я тоже к этому склонялся.. Спасибо!

Цитата:
Ничего не происходит. Владельцу щита повезло.


Спасибо!

......................................................................................



Ещё вопрос:

Как технически производится "заход со спины"?.. Правильно ли мы понимаем, что при бое один на один он в принципе не возможен?

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 02-04-2012 19:27:33  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Как технически производится "заход со спины"?.. Правильно ли мы понимаем, что при бое один на один он в принципе не возможен?

Да не возможен. Хотя... если твой противник заявляет что его гладиатор поворачивается к твоему спиной и в знак презрения показывает голую жопу, то ты вполне можешь заявить что производишь атаку со спины. Very Happy

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 03-04-2012 07:36:43  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

В общем, по мне так не сложно кинуть 5 лишних кубов, при том что с ними только и требуется, что отобрать значения 1-3.
А вот сверяться с лишней таблицей, которых и так куча мала - геморрой и обязательно забудется.
Уронить трезубец.. тогда и бойцы с мечами могут выронить из рук оружие. Натягивание совы на глобус.
А бросок кубиков - он и есть, причем элементарно проводимый.

Или. Кстати тоже хорошая мысль. Компромиссное решение.
Перевести автосупехи в броски куба только на этапе маневра. А при атаке - учитывать как обычно, автоуспехи.
Таким образом сохраняется преимущество легкого длинного оружия, но нивелируется супер-превосходство в самый критичный момент, когда приход автоуспехов максимален.
Исторически тоже оправдано - не так-то легко в маневре найтти длинным ковырялом уязвимое место. Зато если ткнул - то ткнул хорошо. При этом за счет пачки "кубов скорости" сохраняется некое преимущество бойца.

PS
Это гениально.
АВЕ МНЕ! Laughing

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thorward
СообщениеДобавлено: 03-04-2012 15:07:57  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Опять потерялся в правилах.
Что дает истощение(0 бонусных кубов), кроме учета в таблицах сдачи/помилования?

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipeman
СообщениеДобавлено: 03-04-2012 16:33:51  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

2 Thorward

Цитата:
Что дает истощение(0 бонусных кубов), кроме учета в таблицах сдачи/помилования?


-1 при тесте чей ход первый

плюс правила на сдачу:

"...NPG сдается, если возникает любое из следующих обстоятельств:
....
- Он истощен, на земле, и имеет больше ран, чем противник.
- Он истощен, а его противник нет, и он имеет больше ран, чем противник.
- Он и противник оба истощены, но он имеет больше ран, чем противник..."

и правило на перерыв:

"..В течение игры, если оба персонажа истощены в конце из любой Фаз Атаки и судья предварительно не объявлял перерыв, он должен будет сделать это, если:
- Оба гладиатора стоят, и ни один не имеет ран (теряют Пункты Характеристик).
- Оба гладиатора стоят и имеют равное число ран, но ни один из них не истекает кровью.
Если перерыв объявлен, оба гладиатора получают половину начального количества Бонусных Кубиков с округлением вверх. Состязание продолжается с выходом гладиаторов с противоположных зон у стен арены..."

......................................................

Цитата:
В общем, по мне так не сложно кинуть 5 лишних кубов, при том что с ними только и требуется, что отобрать значения 1-3.
А вот сверяться с лишней таблицей, которых и так куча мала - геморрой и обязательно забудется.


Я. кстати. хочу в Экселе сделать более удобную таблицу - чтобы всё на одном листе-памятке всё было.. Тогда туда сразу и хоумрул можно внести..

Цитата:
Уронить трезубец.. тогда и бойцы с мечами могут выронить из рук оружие. Натягивание совы на глобус.


Чем короче оружие, тем труднее его выбить. имхо..
А главное. стоит задача сбалансировать древковое оружие..

Цитата:
Или. Кстати тоже хорошая мысль. Компромиссное решение.
Перевести автосупехи в броски куба только на этапе маневра. А при атаке - учитывать как обычно, автоуспехи.
Таким образом сохраняется преимущество легкого длинного оружия, но нивелируется супер-превосходство в самый критичный момент, когда приход автоуспехов максимален.
Исторически тоже оправдано - не так-то легко в маневре найтти длинным ковырялом уязвимое место. Зато если ткнул - то ткнул хорошо. При этом за счет пачки "кубов скорости" сохраняется некое преимущество бойца.


Торв, ты путаешь - при Маневре оружие влияния и так не оказывает - только при Атаке и Повреждении.

Особо критично влияние при Атаке, проиграть Манёвр не критично в общем-то...

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pipeman
СообщениеДобавлено: 05-04-2012 03:26:10  Ответить с цитатой
«ГлавВред»
«ГлавВред»


Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13470
Откуда: Москва, Россия

Не знаю вопрос или нет, скорее удивление:

В таблице повреждений первая графа звучит как "1 или меньше" - получается парадоксальная ситуация даже при 0 успехов одно повреждение всё равно есть... даже если модификаторы доспеха полносью нивелируют модиикторы силы и оружия... Shocked

................................

Хотел ещё по использованию сети уточнить, как она используется, а то что-то сомнения одолели:

1) сеть бросается в фазу движения на соседнюю клетку. Причём либо бросаешь, либо движешься - то и другое вместе делать нельзя. Так?

2) выпутаться из сети можно в свою фазу движения, но встать можно будет только в следующий ход. Правильно или нет?

Просто эти формулировки из правил смущают:

"..Другая хорошая новость - если пойманному гладиатору позволено перемещаться, он может выскользнуть из сети, но будет все еще лежать на земле.
Плохие новости, попытаться выбраться из сети можно, если вы выживите после атаки. Чтобы сделать это, просто победите по Таблице Атаки. И это сделать будет не так-то просто..."


Вот зачем последний абзац? Ведь есть же ситуации, когда набросили сеть, а следующий ход твой и твой гладиатор успевает вылезти из сети ещё до атаки...

_________________
"Мы медленно спустимся с холма.." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Living_One
СообщениеДобавлено: 05-04-2012 04:48:38  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Плохие новости, попытаться выбраться из сети можно, если вы выживите после атаки. Чтобы сделать это, просто победите по Таблице Атаки. И это сделать будет не так-то просто..."

Я думаю, что в оригинале правил в данном предложении пропущено слово или парочка. Мне кажется что автор хотел написать что-то типа "Плохие новости, пытаться выбраться из сети будучи атакованным...".

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 05-04-2012 04:54:17  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Не знаю вопрос или нет, скорее удивление:

В таблице повреждений первая графа звучит как "1 или меньше" - получается парадоксальная ситуация даже при 0 успехов одно повреждение всё равно есть... даже если модификаторы доспеха полносью нивелируют модиикторы силы и оружия...


Я думаю это специально сделано, что бы ускорить схватки и сделать их более драматичными. Что бы не получилось ситуации когда гладиаторы бьют-бьют друг друга и ничего не происходит. А так даже если на кубах не очень везет, все равно понемногу противника выматываешь.

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Thorward
СообщениеДобавлено: 05-04-2012 09:51:50  Ответить с цитатой
Боярин
Боярин


Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия

Возникшие вопросы.
1) Истощение. Как будем отыгрывать? Второй бой длился отчасти так долго, потмоу что все перестраховывались. Хотя NPG - это неигровые персонажи и "автоматическая сдача" тут неуместна.
2) Когда в свой ход персонаж может отступить, может ли отдохнуть?

Со скоростью кстати я бы ничего не делал.
Да, преимущество. Но как видим, не сверх-катастрофическое.
просто нужен более тонкий менеджмент бонусных кубов против противника с большой скоростью.

_________________
Магазин-клуб Хобби Бункер: миниатюры, варгеймы и хобби
Miniatures.Ru - новости миниатюр, варгеймов и игр с фигурками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Античность и средневековье

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.077 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: