Автор |
Сообщение |
< Войны 20 века ~ Force on Force: ВМВ и другие эпохи |
|
Добавлено:
24-02-2012 12:53:37
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 353
Откуда: Харьков, Украина
|
|
warrior писал(а): |
3. По правилам смотри стр.64 перевода или стр.54 оригинала - если было несколько попаданий в отряд, то одно (и только одно) идет в раненого. Мы же, ради упрощения и ускорения игрового процесса, сначала распределяем попадания по здоровым фигуркам, а потом уже суммируем ранения (два легких = 1 тяжелое, 1 тяжелое + любое другое = труп).
|
То есть сначала определяете в кого пришли попадания, начиная со здоровых и заканчивая ранеными, по одному на каждого, а потом броском кубика определяете, во что попадание вылилось? |
_________________ Генерация случайных чисел - слишком важный вопрос, чтобы оставлять его на волю случая.
Детям в интернет нельзя. От детей интернет тупеет |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-02-2012 12:55:48
|
|
|
Редактор подраздела «Моделизм»
Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-02-2012 14:15:11
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия
|
|
Нет. Сначала ткидываем все ранения, а затем уже распределяем ранения по здоровым фигуркам / суммируем. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-02-2012 14:37:14
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 353
Откуда: Харьков, Украина
|
|
SaCherb писал(а): |
Нет. Сначала ткидываем все ранения, а затем уже распределяем ранения по здоровым фигуркам / суммируем.
|
Тогда непонятно. К примеру в отряде два здоровых и два тяжелораненых. Три попадания. Результат: труп и два тяжелых ранения. Вопрос: кто труп, ранее здоровый или тяжело раненый? |
_________________ Генерация случайных чисел - слишком важный вопрос, чтобы оставлять его на волю случая.
Детям в интернет нельзя. От детей интернет тупеет |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
24-02-2012 14:46:56
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия
|
|
После обстрела останется два трупа и два тяжелых. Ну, мы так играем... Один здоровый умирает, один становится тяжелым, а один тяжелый умирает от приплюсовывания. Второй тяжелый остается. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-04-2015 15:01:14
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Jul 02, 2005
Сообщения: 596
Откуда: Владивосток, Россия
|
|
Друзья!
А есть все-таки версия force on force на ВМВ? Или придется экстраполировать послевоенные танки на танки времен войны? |
_________________ Смерть фэнтэзюшникам!
Кто знает, как дойти до конца в игре, откуда моя аватара? |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-04-2015 19:00:12
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Dec 27, 2008
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
|
|
Где то видел в старой версии правил расширения(описание техники карты тумана) и миссии на ВВ2(там еще миссия штурм берлина была). У себя старой версии правил не нашел. Если комрады поделятся будет гуд. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-04-2015 00:03:08
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: May 04, 2007
Сообщения: 830
Откуда: Москва, Россия
|
|
Первая версия ФоФ была расчитана как на вмв, так и на современку, более поздняя как раз ориентировалась на современные конфликты.
Относительно ранений-мы пришли к тому варианту, что фактически атакующий выбирает раненых бойцов, фактически худший вариант для защищающегося. Пример, у нас есть группа их 4х бойцов, где один легко раненый, прилетает еще 3 попадания-2 тяжелых и один легкий, таким образом в группе становится 2 легих и 2 тяжелых, если в группе все ранены мы исходили из того что 2 легких=одно тяжелое, если легких не осталось одно тяжелое + легкое/тяжелое = мертвый. Особенно актуальна данная система в сценариях с очками за потери или в кампании. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-04-2015 19:32:56
|
|
|
Младший дружинник
Зарегистрирован: Dec 27, 2008
Сообщения: 233
Откуда: Челябинск
|
|
А старая версия осталась? |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
04-04-2015 20:39:53
|
|
|
Сотник
Зарегистрирован: May 04, 2007
Сообщения: 830
Откуда: Москва, Россия
|
|
Atamanist писал(а): |
А старая версия осталась?
|
Да, если надо пиши мыло в личку. |
|
|
|
|
|
|
|