Автор |
Сообщение |
< Фантастика и фэнтэзи. ~ Правила фэнтези-варгейма "Рупалока" |
Какую механику оставить для "Рупалоки"? |
Первую (барьерную) |
|
50% |
[ 1 ] |
Вторую (со статической защитой) |
|
50% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 2 |
|
|
|
Добавлено:
27-08-2011 10:25:11
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Mar 08, 2011
Сообщения: 302
Откуда: Russia
|
|
Рупалока 0.04
Читаю, критикую:
Цитата: |
Для тех, у кого нет возможности купить или распечатать и склеить десятигранник, есть вполне приемлемая
замена с использованием обычного шестигранного кубика.
В этом случае бросок осуществляется одним шестигранником и дополнительно кидается монетка. Если
выпал орел – к значению кубика прибавляется 4. Если решка – выпавшее на кубике значение остается
неизменным.
При этом способе критическим промахом считается 1 на кубике + решка. Критическое попадание – 6 на
кубике и орел
|
Изначальная механика (No Quarter) заточена под десятку, у вероятность выпадения критических значений на шестерке+монетке выше, чем на десятке.
«Обрезание» механики системы для доведения под шестерку полностью нарушает баланс, так как:
«К6 К10 К20 Кол-во ходов
1 1-2 1-4 Семь
2 3-4 5-8 Шесть
3-5 5-7 9-15 Пять
6 8-10 16-20 Четыре»
Вероятность выпадения на десятке 1-2, 3-4, 5-7, 8-10 иная, нежели 1, 2, 3-5, 6 на шестерке.
Итого имеем один баланс игры под десятку и двацатку, и второй для шестерки.
В наши времена достать десятку при наличии интернета и интернет-магазинов имеет ту же сложность, что и достать сами правила
Таким «макаром» под двенашку (кстати, двенашка с шестеркой имеют одинаковую вероятность выпадения) с шестеркой было бы логичнее переделать правила, чем оставлять десятку и добавлять двадцатку.
PS Кстати, народ, кому надо по дешёвке шесть восьмёрок? Мне не нужны, просто из интернет-магазине прислали с избытком и то как раз избыток — кому надо — пишите в личку, могу по дешевке продать один или несколько кубиков (цвет под мрамор, размер стандартный). Потом могу сходить на почту и узнать цену доставки. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-08-2011 12:49:42
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Jan 18, 2011
Сообщения: 39
|
|
Перекос есть, это факт. Но не в сторону критов, а средних значений.
Шанс получить таким способом 1 или 10 равен 8,3 процента против 10 на К10. (P=1/6*1/2)
Шанс получить 5 или 6 = 16,7% (P=2/6*1/2), так как можно получить эти числа гранью кубика и решкой, либо 1,2 и орлом.
Вообще, эта механика была приделана только для тех, кому лень заказывать или распечатывать кубики, чтоб просто посмотреть в первый раз, что представляет из себя система.
P.S. Что-то я не посчитал сразу величину перекоса . 8 процентов все-таки многовато. Завтра на поигрушки соберемся, будем думать - или удалить эту ересь, или приделать к ней большую пояснительную предупредилку.
И скорее всего - выпилить.
P.P.S. Огромное спасибо за критику и весьма дельное замечание. |
_________________ [url=http://oentix.ru/]
[/url] |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-08-2011 13:03:34
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Mar 08, 2011
Сообщения: 302
Откуда: Russia
|
|
Cerne, не за что. Всегда рад помочь.
Кстати, а генерацию персонажа оставили неизменной от No Quarter?
А для РПГ думаю перевести Warhammer Fantasy Roleplay второй редакции (третья слишком «заморочена» на кипе карточек и куче оригинальных вархаммеровских кубиков, адаптировать кубики третьей редакции под нормальные многогранники еудобно и «заморочено») — там используются две десятки и интересная концепция развития персонажа на основе его профессий с возможностью развиваться и менять профессию. + ещё несколько мелких «приятностей». |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-08-2011 15:32:56
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Jan 18, 2011
Сообщения: 39
|
|
Генерацию передалали, т.к. параметров стало меньше, плюс один наш манчкин на примере показал, что можно с ее помощью сделать.
Пока что калькулятор тестируем, поэтому и не выкладываем. Но в процессе игры создается впечатление, что любой созданный калькуляторным способом юнит требует балансировки, исходя из того, как он показывает себя в игре.
В качестве движка для РПГ изначально планировали взять GURPS. Но сильно сложно будет его переделывать.
Текущая идея - использование движка Fuzion - он маленький, простой, удобный и боевку можно переделать на К10 так, чтоб было совместимо с варгеймом.
Или вообще взять Fudge и с нуля систему собрать.
Вархаммер не читал, посмотрю. Спасибо. |
_________________ [url=http://oentix.ru/]
[/url] |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
28-08-2011 09:29:00
|
|
|
Старший дружинник
Зарегистрирован: Mar 08, 2011
Сообщения: 302
Откуда: Russia
|
|
По вархаммеру рпг 2 редакции в Интернете несколько глав переведено Лордиком.
Остальное переводить надо.
А с ебея десять десяток выходит около сотни рублей, если брать комплектом.
Я в итоге из экономии несколько полных наборов набрал. Теперь раздарил и распродал часть комплектов и несколько лишних осталось. Полный комплект 90-120 рублей вышел примерно. Прада в каждом коплекте получилось по две десятки, но совершенно одинаковые, комплект кубиков процентников так и не смог найти |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
11-10-2011 19:02:41
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Jan 18, 2011
Сообщения: 39
|
|
Обновлены правила варгейма "Рупалока".
Список изменений:
*Изменен способ подсчета модификаторов оружия. За 0 принят удар мечом (раньше был +2 Ат)
*Изменены показатели средней атаки на -2. Средняя атака из 4 стала 2.
*Добавлено правило по большим щитам (+1 Защ по фронту и левому флангу)
*Мораль рядовых людей уменьшена на 1, чтоб соответствовать средней (М=4, 50/50 шанс прокинуть)
*Отклонение гранат на 1-5 дюймов (вместо фиксированных двух)
*Добавлены правила разделения и слияния отрядов.
*Добавлена рекомендация по подсчету потерь в отрядах
*Добавлены описания режимов игры |
_________________ [url=http://oentix.ru/]
[/url] |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
26-10-2011 16:04:56
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Jan 18, 2011
Сообщения: 39
|
|
Завершена первая книга армий - брошюра по эльфам.
В нее вошли рассказ и описание расы (пока что те же, что уже были на сайте), карточки характеристик войск и, собственно, сами миньки. |
_________________ [url=http://oentix.ru/]
[/url] |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
03-12-2011 12:27:15
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Jan 18, 2011
Сообщения: 39
|
|
Завершена книга магии под варгейм "Рупалока".
Собственно, сама книга магии.
Дополнение для армии эльфов - фигурки и карточки магов. |
_________________ [url=http://oentix.ru/]
[/url] |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
08-12-2011 21:39:48
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Jan 18, 2011
Сообщения: 39
|
|
В связи с завершением правил магии для варгейма, выложена обновленная версия базовых правил.
Доавлены маги для тестовых армий, правила на знаменоносцев и музыкантов и несколько мелких дополнений и уточнений.
Подробнее - по ссылке. |
_________________ [url=http://oentix.ru/]
[/url] |
|
|
|
|
|
|