Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Правила фэнтези-варгейма "Рупалока"
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  Правила фэнтези-варгейма "Рупалока"

Какую механику оставить для "Рупалоки"?
Первую (барьерную)
50%
 50%  [ 1 ]
Вторую (со статической защитой)
50%
 50%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 2

Tyvaldr
СообщениеДобавлено: 27-08-2011 10:25:11  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Mar 08, 2011
Сообщения: 302
Откуда: Russia

Рупалока 0.04
Читаю, критикую:
Цитата:
Для тех, у кого нет возможности купить или распечатать и склеить десятигранник, есть вполне приемлемая
замена с использованием обычного шестигранного кубика.
В этом случае бросок осуществляется одним шестигранником и дополнительно кидается монетка. Если
выпал орел – к значению кубика прибавляется 4. Если решка – выпавшее на кубике значение остается
неизменным.
При этом способе критическим промахом считается 1 на кубике + решка. Критическое попадание – 6 на
кубике и орел

Изначальная механика (No Quarter) заточена под десятку, у вероятность выпадения критических значений на шестерке+монетке выше, чем на десятке.
«Обрезание» механики системы для доведения под шестерку полностью нарушает баланс, так как:
«К6 К10 К20 Кол-во ходов
1 1-2 1-4 Семь
2 3-4 5-8 Шесть
3-5 5-7 9-15 Пять
6 8-10 16-20 Четыре»
Вероятность выпадения на десятке 1-2, 3-4, 5-7, 8-10 иная, нежели 1, 2, 3-5, 6 на шестерке.
Итого имеем один баланс игры под десятку и двацатку, и второй для шестерки.
В наши времена достать десятку при наличии интернета и интернет-магазинов имеет ту же сложность, что и достать сами правила Smile
Таким «макаром» под двенашку (кстати, двенашка с шестеркой имеют одинаковую вероятность выпадения) с шестеркой было бы логичнее переделать правила, чем оставлять десятку и добавлять двадцатку.

PS Кстати, народ, кому надо по дешёвке шесть восьмёрок? Мне не нужны, просто из интернет-магазине прислали с избытком и то как раз избыток — кому надо — пишите в личку, могу по дешевке продать один или несколько кубиков (цвет под мрамор, размер стандартный). Потом могу сходить на почту и узнать цену доставки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cerne
СообщениеДобавлено: 27-08-2011 12:49:42  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jan 18, 2011
Сообщения: 39

Перекос есть, это факт. Но не в сторону критов, а средних значений.

Шанс получить таким способом 1 или 10 равен 8,3 процента против 10 на К10. (P=1/6*1/2)
Шанс получить 5 или 6 = 16,7% (P=2/6*1/2), так как можно получить эти числа гранью кубика и решкой, либо 1,2 и орлом.

Вообще, эта механика была приделана только для тех, кому лень заказывать или распечатывать кубики, чтоб просто посмотреть в первый раз, что представляет из себя система.

P.S. Что-то я не посчитал сразу величину перекоса Sad . 8 процентов все-таки многовато. Завтра на поигрушки соберемся, будем думать - или удалить эту ересь, или приделать к ней большую пояснительную предупредилку.
И скорее всего - выпилить.

P.P.S. Огромное спасибо за критику и весьма дельное замечание.

_________________
[url=http://oentix.ru/] [/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tyvaldr
СообщениеДобавлено: 27-08-2011 13:03:34  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Mar 08, 2011
Сообщения: 302
Откуда: Russia

Cerne, не за что. Всегда рад помочь.
Кстати, а генерацию персонажа оставили неизменной от No Quarter?

А для РПГ думаю перевести Warhammer Fantasy Roleplay второй редакции (третья слишком «заморочена» на кипе карточек и куче оригинальных вархаммеровских кубиков, адаптировать кубики третьей редакции под нормальные многогранники еудобно и «заморочено») — там используются две десятки и интересная концепция развития персонажа на основе его профессий с возможностью развиваться и менять профессию. + ещё несколько мелких «приятностей».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cerne
СообщениеДобавлено: 27-08-2011 15:32:56  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jan 18, 2011
Сообщения: 39

Генерацию передалали, т.к. параметров стало меньше, плюс один наш манчкин на примере показал, что можно с ее помощью сделать.
Пока что калькулятор тестируем, поэтому и не выкладываем. Но в процессе игры создается впечатление, что любой созданный калькуляторным способом юнит требует балансировки, исходя из того, как он показывает себя в игре.

В качестве движка для РПГ изначально планировали взять GURPS. Но сильно сложно будет его переделывать.
Текущая идея - использование движка Fuzion - он маленький, простой, удобный и боевку можно переделать на К10 так, чтоб было совместимо с варгеймом.
Или вообще взять Fudge и с нуля систему собрать.

Вархаммер не читал, посмотрю. Спасибо.

_________________
[url=http://oentix.ru/] [/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tyvaldr
СообщениеДобавлено: 28-08-2011 09:29:00  Ответить с цитатой
Старший дружинник
Старший дружинник


Зарегистрирован: Mar 08, 2011
Сообщения: 302
Откуда: Russia

По вархаммеру рпг 2 редакции в Интернете несколько глав переведено Лордиком.
Остальное переводить надо.

А с ебея десять десяток выходит около сотни рублей, если брать комплектом.

Я в итоге из экономии несколько полных наборов набрал. Теперь раздарил и распродал часть комплектов и несколько лишних осталось. Полный комплект 90-120 рублей вышел примерно. Прада в каждом коплекте получилось по две десятки, но совершенно одинаковые, комплект кубиков процентников так и не смог найти Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cerne
СообщениеДобавлено: 11-10-2011 19:02:41  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jan 18, 2011
Сообщения: 39

Обновлены правила варгейма "Рупалока".
Список изменений:
*Изменен способ подсчета модификаторов оружия. За 0 принят удар мечом (раньше был +2 Ат)
*Изменены показатели средней атаки на -2. Средняя атака из 4 стала 2.
*Добавлено правило по большим щитам (+1 Защ по фронту и левому флангу)
*Мораль рядовых людей уменьшена на 1, чтоб соответствовать средней (М=4, 50/50 шанс прокинуть)
*Отклонение гранат на 1-5 дюймов (вместо фиксированных двух)
*Добавлены правила разделения и слияния отрядов.
*Добавлена рекомендация по подсчету потерь в отрядах
*Добавлены описания режимов игры

_________________
[url=http://oentix.ru/] [/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cerne
СообщениеДобавлено: 26-10-2011 16:04:56  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jan 18, 2011
Сообщения: 39

Завершена первая книга армий - брошюра по эльфам.
В нее вошли рассказ и описание расы (пока что те же, что уже были на сайте), карточки характеристик войск и, собственно, сами миньки.

_________________
[url=http://oentix.ru/] [/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cerne
СообщениеДобавлено: 03-12-2011 12:27:15  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jan 18, 2011
Сообщения: 39

Завершена книга магии под варгейм "Рупалока".

Собственно, сама книга магии.

Дополнение для армии эльфов - фигурки и карточки магов.

_________________
[url=http://oentix.ru/] [/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cerne
СообщениеДобавлено: 08-12-2011 21:39:48  Ответить с цитатой
Ополченец
Ополченец


Зарегистрирован: Jan 18, 2011
Сообщения: 39

В связи с завершением правил магии для варгейма, выложена обновленная версия базовых правил.

Доавлены маги для тестовых армий, правила на знаменоносцев и музыкантов и несколько мелких дополнений и уточнений.
Подробнее - по ссылке.

_________________
[url=http://oentix.ru/] [/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 2 из 2
На страницу Пред.  1, 2
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.079 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: