Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Мой блог
Автор Сообщение
<  Флейм-форум  ~  Мой блог
Living_One
СообщениеДобавлено: 21-08-2015 09:31:48  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Решил себе блог по варгеймам завести. Вот адрес:

http://e-burgwargamer.blogspot.ru/

Первая статья - обзор правил "Фаланга" Филиппа Сабина:

http://e-burgwargamer.blogspot.ru/2015/08/normal-0-false-false-false.html

Блог я завел, потому что часть статей, которые я надеюсь там появятся, не будут подходить под формат статей нашего сайта, а размещать их тут только в виде форумного сообщения - потом искать трудно.
Если главред посчитает любую статью стоящей для размещения на сайте - даю добро на это.

Наиболее свежие статьи находятся ближе к концу этой ветки.

Просьба ко всем остальным - в этой теме ничего не комментировать, я ее буду использовать только для размещения обновлений. Если какой-то материал заинтересует, то начните отдельную тему.

Обновление (23-08-2015):

Пенополистирол в новой упаковке
________________________

Выложил обзор правил To the Strongest! (23-09-2015):

http://e-burgwargamer.blogspot.ru/2015/09/to-strongest-simon-miller.html
________________________

Новая статья - обзор правил Sword & Spear (22-11-2015)

http://e-burgwargamer.blogspot.ru/2015/11/sword-spear.html
________________________

Очередная статья - ДБА на квадратах (22-02-2016)

http://e-burgwargamer.blogspot.ru/2016/02/dba.html
________________________

Обзор правил Legion от Филиппа Сабина (автора Потерянных битв) (18-04-2016)

http://e-burgwargamer.blogspot.ru/2016/04/legion.html
________________________

Обзор правил Scutarii (06-05-2016):

http://e-burgwargamer.blogspot.ru/2016/05/scutarii.html
________________________

Сочинение на тему "Что я делал этим летом" (02-09-2016)
Краткий рассказ о душевных метаниях о визуальной составляющей варгейма.

https://e-burgwargamer.blogspot.ru/2016/09/blog-post_1.html
________________________

Обновление в блоге - перевод статьи по численность и структуре римского легиона (13-01-2017):

http://e-burgwargamer.blogspot.ru/2017/01/406.html

Римский легион с 406 года до н.э.

Краткое содержание
Несмотря на многочисленные исследования римского легиона, проведенные учеными за последние 400 лет, среди них все еще нет согласия каким образом он был организован. С точки зрения надежности, большинство исследователей отдают предпочтение описанию легиона Полибием, а не Ливием. Данное исследование призвано показать, что оба, Ливий и Полибий, совершили простые математические ошибки в своих описаниях римского легиона, после исправления которых, можно примерить обе версии, которые на самом деле являются одной и той же. Данное исследование изучает размер легиона, организацию центурии, манипулы и когорты, и, особенно, организацию ордо (ordo) и трибунной когорты, а так же способы как их использовали.

Это очень противоречивое исследование. Оно бросает вызов большинству ученых и их теориям о римском легионе. Реформы легиона в 406 году до н.э. являются прямым следствием изменений внесенных римлянами в космос Пифагора, который со времен правления Тарквиния Гордого (534-509 гг. до н.э.) определял римскую социальную и военную организацию.
______________________

Обновление в блоге - перевод статьи по тактике римских пехотинцев (10-02-2017)

http://e-burgwargamer.blogspot.ru/2017/02/blog-post.html

Данная статья обсуждает тактику римской пехоты на уровне мелких подразделений, особенно расположение римских солдат внутри построения, а не тактику более крупных подразделений, таких как манипулы или когорты, и их маневры на поле боя.
______________________

Перевод статьи "Когда напор переходит в переталкивание. Значение слова Отизмос" (10-06-2017)

http://e-burgwargamer.blogspot.ru/2017/06/blog-post.html
______________________

Продолжение темы отизмоса и переталкивания во второй статье Ричарда Тэйлора (29-06-2017)

http://e-burgwargamer.blogspot.ru/2017/06/blog-post_29.html
______________________

Краткий обзор правил L'Art de la Guerra (04-07-2017)

http://e-burgwargamer.blogspot.ru/2017/07/lart-de-la-guerra.html
______________________

Перевод статьи из буржуйского блога. Интересная идея как отыгрывать маневры перед битвой (11-07-2017):

http://e-burgwargamer.blogspot.ru/2017/07/blog-post.html


______________________

Описание дополнительного правила для Command & Colors (23-10-2017).

http://e-burgwargamer.blogspot.ru/2017/10/blog-post.html

______________________

Перевод статьи о том как рассчитывать вероятности, если в игре используются тесты по типу "ведер кубиков" (22-12-2017)

http://e-burgwargamer.blogspot.ru/2017/12/blog-post.html

_______________________

Небольшой пост про вариант создания модульного поля:

http://e-burgwargamer.blogspot.ru/2018/02/blog-post.html


Последний раз редактировалось: Living_One (13-06-2018 09:09:23), всего редактировалось 7 раз(а)

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 13-06-2018 09:08:46  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Обновление в блоге:

Герои в бою
Наткнулся в сети на интересную заметку , исследующую вопрос эффективности «героев» и обычных солдат в бою. Полностью переводить ее не буду, поделюсь просто некоторыми мыслями из статьи.

http://e-burgwargamer.blogspot.com/2018/06/blog-post.html

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 18-07-2018 14:04:57  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Бнолвение в блоге. Обзор статью "Проксимические факторы влияющие на штыковой бой".

http://e-burgwargamer.blogspot.com/2018/07/blog-post.html

"Сначала автор вводит понятие «штыкового парадокса». Суть его состоит в том, что за время существования штыка как оружия в штыковые атаки ходили часто, но до штыкового боя доходило крайне редко. ... При этом, в тех редких случаях когда до него все же доходидит, стороны дерутся с огромным ожесточением. В таких ситуациях нормой становится гипер-агрессивное поведение, и бой прекращается только после того как одна или другая сторона полностью пала."

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 1
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Флейм-форум

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.125 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: