Автор |
Сообщение |
< Войны 17-19 веков ~ есть ли правила для небольших боев? |
|
Добавлено:
05-08-2012 09:17:26
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Jul 28, 2005
Сообщения: 570
Откуда: Киев, Украина
|
|
Вахоподобные... возьми "легенды дикого запада" с расширениями и будет тебе счастье, правда под наполеонику прийдется немного дорабатывать |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-08-2012 06:16:56
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Спс ребят за предложенные правила . Но немного не то)) Если где нибудь характеристики на каждого юнита, например Егерь 4 сила ; 3 меткость и т.д. !! Что если сделать правила подобные вархамеру , только на историческую эпоху?? Или это ни кому не интересно будет?? Как считаете?
Почему не то? В предложенных мной правилах так и будет - у каждого свои характеристики, что типа: Егерь Бой 2, Качество 3+ и несколько спец свойств; Мушкетер Бой 3, Качество 4+ и несколько спец свойств и т.д. Каждая фигурка отображает 1 реального человека, а не роты по 6 фигурок.
Однако нестоит не брать во внимание тот факт, что крупный турнир поголовно двигался не россыпью (что ожидаемо от такого количества задействованных в skirmish игре фигур), а маршировал небольшими колоннами.
Как я уже написал - это от личного восприятия зависит. Я вот за этими колоннами вижу фигурки движущиеся россыпью, просто на небольших дистанциях друг от друга. Тебе надо что бы фигурки физически на столе стояли россыпью. Я считаю такой подход геморойным - мерить дистанцию между каждой фигуркой - в группе они или уже нет. Гораздо проще когда сразу на глаз видно - фигурки в контакте подставками - значит в группе; нет контакта - значит не группе. А так с линейкой ползаешь - вот между этими 9 мм - значит они в группе, а между этими 11 мм значит не группе (хотя нет они в прошлый ход были в группе, это ты 5 минут назад стол случайно толкнул и фигурка на 2 мм съехала!) |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
06-08-2012 07:21:32
|
|
|
Десятник
Зарегистрирован: Aug 23, 2010
Сообщения: 477
Откуда: Москва
|
|
Юр, я о другом говорю, раз ты не понимаешь, то я не могу иначе сказать, так что проехали. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
14-10-2013 18:02:33
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 4
|
|
как нашли какие-то подходящие правила которые можно заюзать для юнитов по наполеоници? меня это вопрос который здесь обсуждается также очень интересует |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-10-2013 16:11:32
|
|
|
Ополченец
Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 4
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-10-2013 18:05:21
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
нашол http://www.lulu.com/shop/ganesha-games/song-of-drums-and-shakos/ebook/product-17536100.html ети правила кажется то что мы искали, может кто то уже имеєт скачанные из какого-то торрента, и может поделиться?
Нет. Под твой запрос - батальон из 32 фигурок они не подходят. В них с каждой стороны максимум по 10 фигурок бегает и каждая индивидуально перемещается стреляет и т.д.
как нашли какие-то подходящие правила которые можно заюзать для юнитов по наполеоници? меня это вопрос который здесь обсуждается также очень интересует
А ты читаешь что тебе пишут в другой теме? Мой пост видел? Я там написал про правила 1в1 под твой запрос. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
15-10-2013 20:14:17
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
|
|