Автор |
Сообщение |
< Античность и средневековье ~ RED SAND, BLUE SKY - гладиаторские бои на столе. |
|
Добавлено:
20-03-2011 00:13:03
|
|
|
Воевода

Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия
|
|
Вот, как и обещал, отчет от проведенных в пятницу играх. если что не так, Володь, поправь.
RED SAND.doc |
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
21-03-2011 13:13:53
|
|
|
«ГлавВред»

Зарегистрирован: Jan 13, 2005
Сообщения: 13460
Откуда: Москва, Россия
|
|
2 SaCherb
Я вот что не понял по репорту: получается, если тебе зашли "во фланг", то ты что ли так и остаёшься биться в невыгодном положении в последующие раунды????
Мне казалось ,что это свойство только на один раунд.... Однако ж.... |
_________________ "Мы медленно спустимся с холма.." (с) |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
21-03-2011 13:33:01
|
|
|
Младший дружинник

Зарегистрирован: Jun 08, 2009
Сообщения: 271
Откуда: Омск, Россия
|
|
Pipeman писал(а): |
Я вот что не понял по репорту: получается, если тебе зашли "во фланг", то ты что ли так и остаёшься биться в невыгодном положении в последующие раунды????
Мне казалось ,что это свойство только на один раунд.... Однако ж....
|
Ну тут наверное личное дело каждого - выходить из невыгодного положения, или заставить противника расслабиться, а потом неожиданно... Но это на уровне тактического предположения)
Кстати, в новой версии почему-то фланг ликвидировали. Теперь есть только фронт и тыл  |
_________________ Aut Caesar, Aut Nihil! |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
21-03-2011 13:49:28
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»

Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Кстати, в новой версии почему-то фланг ликвидировали. Теперь есть только фронт и тыл
Его не ликвидировали. Он есть в результатах таблицы Маневр. Просто выход в него дает временное преимущество на один раунд и поэтому физической перестановкой гладиаторов не отражается. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
21-03-2011 13:50:41
|
|
|
Воевода

Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия
|
|
Pipeman: да, пока мой ход не наступит, я так и буду стоять и собирать удары... |
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
21-03-2011 13:51:19
|
|
|
Редактор подраздела «Моделизм»

Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия
|
|
Pipeman писал(а): |
2 SaCherb
Я вот что не понял по репорту: получается, если тебе зашли "во фланг", то ты что ли так и остаёшься биться в невыгодном положении в последующие раунды????
Мне казалось ,что это свойство только на один раунд.... Однако ж....
|
Все правильно, это свойство на один раунд. |
_________________ Я ВКонтакте http://vk.com/vgrigoryev79 |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
21-03-2011 13:57:03
|
|
|
Воевода

Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия
|
|
а почему оно работало 2 раунда?  |
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
21-03-2011 13:58:19
|
|
|
Редактор подраздела «Моделизм»

Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
21-03-2011 14:20:17
|
|
|
Воевода

Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия
|
|
2 раунда.
1. я хожу первым. совершаю фланговую атаку, проваливаю кубики. мы не деремся. ты меня бьешь во фланг.
2. ты ходишь первым. ты меня бьешь. я поварачиваюсь и отвечаю. |
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
22-03-2011 06:33:28
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»

Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
На Яху группе "Двухчасовых варгеймов" выложены всякие дополнения к новой верссии правил: эррата, несколько дополнительных правилн а кампанию, 3 новых типа гладиаторов, несколько новых атак для существующих типов гладиаторов.
Что бы все это скачивать нужно в группе зарегится. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
22-03-2011 19:54:48
|
|
|
Боярин

Зарегистрирован: Feb 08, 2005
Сообщения: 6242
Откуда: Москва, Россия
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
24-03-2011 12:32:00
|
|
|
Редактор подраздела «Моделизм»

Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия
|
|
Вчера попробовали на зуб новую редакцию гладиаторов от THW. Честно говоря, у меня остались не очень положительные впечатления. С одной стороны игра стала детальнее, с другой - пропала динамика и драйв от происходящего. В какой-то момент я даже поймал себя на мысли, что поскорей бы пришел Юра, и мы бы начали играть в Вестерос. Мы, конечно, еще потестируем новую редакцию, но первый блин, ИМХО, вышел большим комом. |
_________________ Я ВКонтакте http://vk.com/vgrigoryev79 |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
24-03-2011 13:04:59
|
|
|
Воевода

Зарегистрирован: Feb 13, 2009
Сообщения: 1861
Откуда: Москва, Россия
|
|
Ну, не знаю. доводить ее, конечно, надо. но все не так ужасно, Володь. Игра стала динамичнее, но длиннее. последнее не есть гуд. |
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
24-03-2011 13:06:07
|
|
|
Князь

Зарегистрирован: Nov 24, 2005
Сообщения: 4116
Откуда: Белоозерский, Московская обл., Россия
|
|
Судя по комментариям, победа осталась за Сашей  |
_________________ Тот кто умеет вести войну, покоряет чужую армию не сражаясь. Сунь Цзы "Искусство войны"
Каюсь. Прости меня, Ваня, за фсе... Сосер
Репорты и армии здесь: http://www.artofwargame.ru/ru/art-of-tactics.html |
|
|
|
|
 |
|
Добавлено:
24-03-2011 13:15:06
|
|
|
Редактор подраздела «Моделизм»

Зарегистрирован: May 04, 2005
Сообщения: 3275
Откуда: Москва, Россия
|
|
SaCherb писал(а): |
Игра стала динамичнее, но длиннее.
|
Да ну, какая тут динамика. Бесконечное бросание пригоршней кубиков в расчете, что кому-то не повезет.
Baraka писал(а): |
Судя по комментариям, победа осталась за Сашей
|
Ага. |
_________________ Я ВКонтакте http://vk.com/vgrigoryev79 |
|
|
|
|
 |
|