Автор |
Сообщение |
< Античность и средневековье ~ Field of Glory |
|
Добавлено:
25-11-2009 17:43:44
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
von Lossew писал(а): |
в русской версии "шарданов" обозвали "нерегулярными мечниками", "гибборим" - "регулярной акусилией", а "марьянну" - просто "легкими колесницами".
|
Может они пытались перевести игру на русский ?
Я, разумеется, шучу, но судьба перевода была предсказуема. |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
25-11-2009 17:52:46
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Оффтоп. Я, как истинный библейщик и ценитель гор из человеческих голов, жду от них вот эту игру http://www.slitherine.com/games/heae_egypt_psp.
Ты видел под какие платформы она заточена? PSP, NDS. Херня будет однозначно. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
25-11-2009 18:08:20
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
Цитата: |
Херня будет однозначно.
|
Ну не так уж и однозначно. Во-первых почти наверняка будет походовой, во-вторых вполне управляемой. Другое дело, что стратегическая часть там может оказаться (и наверняка окажется) действительно фиговой. |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
26-11-2009 17:14:03
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Сейчас в игре с Ильей. Его тяжелые фракийские пельтасты с ромфайями напали с тылу на отряд римских триариев скованных с фронта фалангой. Казалось бы должны были порубить сынов Марса в капуста, а получилось что сами огребли. Интересно это Илье просто так не повезло или правила такие... |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
26-11-2009 17:24:52
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
А что, триарии смогли развернуться, связанные боем с фалангой по фронту? Чудеса. |
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
26-11-2009 17:42:33
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Не смогли они развернутся. Они так задницами и отбивались. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
26-11-2009 19:47:32
|
|
|
Князь
Зарегистрирован: Sep 19, 2005
Сообщения: 3215
Откуда: Москва, Россия
|
|
Как известно, основной пищей римлян была чечевица... |
_________________ С чувством непреодолимого отвращения я отшатываюсь от достойного всякого сожаления зла - непрерывных функций, не имеющих производных. Шарль Эрмит, 20 мая 1893 г. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-11-2009 12:11:15
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2389
Откуда: Москва, Россия
|
|
Чё-то фигня какая-то.
Триарии в столкновении будут сражаться с невыгодой, поскольку у пельтастов атаковавших с тыла хороший бонус в столкновении за атаку в тыл ++ против --.
Если триарии развернуться, то в затяжной рукопашке они будут сражаться с противником в 2-х направлениях, получая за это -.
Если не развернуться по какой-то причине (например, они в одну шеренгу и им фактически некого разворачивать), то они и не отбиваются. Т.е. пельтасты бьют безответно. Триарии бьют только тех, кто спереди. Результат боя определяется как разница между нанесеным всем БГ попаданиям и полученными ото всех БГ попаданиями. Пельтасты попадания не должны были получать, (раз триарии не развернулись и не били их), а значит и не могли проиграть бой. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-11-2009 12:31:27
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
Если не развернуться по какой-то причине (например, они в одну шеренгу и им фактически некого разворачивать)
В комп. игре нет шеренг. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-11-2009 13:52:04
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2389
Откуда: Москва, Россия
|
|
Т.е. там отрядик, стоящий в геске - это неделимый юнит? И они не группируются в БГ?
В настолке БГ состоит из нескольких подставок, в бою разные подставки могут оказаться в разных направлениях - одни вперед, другие должны разворачиваться к атаковавшим с тыла или фланга. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-11-2009 13:59:21
|
|
|
Воевода
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 1869
Откуда: Москва, Россия
|
|
Да в компьютерной версии отряд неделим и, как я понял, считается построенным в максимально выгодное для него число шеренг. |
_________________ На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты. |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-11-2009 14:16:39
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2389
Откуда: Москва, Россия
|
|
У меня волосы подмышками встали дыбом. Это разводило. Сам не играл, но как я понял из постов выше, компьютерная версия - это не FOG. И даже не на основе FOG. А так, гексотактика на схожую тему. |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-11-2009 14:29:21
|
|
|
Редактор раздела «Военные игры»
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
|
|
У меня волосы подмышками встали дыбом. Это разводило. Сам не играл, но как я понял из постов выше, компьютерная версия - это не FOG. И даже не на основе FOG. А так, гексотактика на схожую тему.
В принципе так и есть . От настольного ФоГ там только механика боя. так что можно с Чебуром согласится, что это разводилово на громкое имя. Хотя учитывая что за последние хрен знает сколько лет на компе никаких нормальных тактик на античность не было, я в общем доволен. |
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.» |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
27-11-2009 17:19:56
|
|
|
Экс-Боярин
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 27091
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
|
|
2 Лосев
Саня, вот теперь ты понимаешь, как меня достают умники, которые утверждают, что надо обязательно поиграть в игру, чтоб ее критиковать?
Нафига играть, когда глупости видны невооруженным глазом? А если даже кто их и не видит, то понимает по вставшим волосам в подмышках.
|
_________________ Я высказывался про любые правила критически. Видеть в этом продвижение собственных правил может только мудак. Чебур
Третий раз повторяю. Никаких книг я не читал. Baraka
Сам себя я бы классифицировал как "теоретик исторического варгейма". Foger |
|
|
|
|
|
|
Добавлено:
01-12-2009 14:43:24
|
|
|
Боярин
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 2389
Откуда: Москва, Россия
|
|
Продолжаю перевод "Быстрее Орлов". Обнаружил косяк в одном месте со стоимостью. Я все стоимости, конечно, не пересчитываю. Просто был типичный тип войск, а стоимость - не та, и мне это бросилось в глаза. Зарегился на официальном форуме, отписался об ошибке в соответствующей теме (там юзеры уже писали о найденных ошибках, разрабы обещали это все учесть в эррате). Заодно поинтересовался, когда, собственно, эррата выйдет? Там есть ссылки на несущестующий союзный армлист в "Бессмертном огне", так что проэрратчен может быть и он.
В общем, Р.Б.Скотт ответил, что сейчас не до того. Все силы брошены на FOGR (Поле Славы Ренессанс). С одной стороны, приятно, что идет общение с пользователями (ответ был довольно оперативным), и что идет работа над FOGR (Чебур уже давно нетерпеливо перебирает ногами), но вот в такой спешке они сильно лажать стали в армибуках.
Так что выложу я к новому году перевод как есть, ибо уточнений ждать придется еще очень долго. Раньше FOGR выйдет, чем новая эррата. |
|
|
|
|
|
|
|