Поле боя     Архивы сайта    |     Наши форумы    |     Поиск    |     "Последнее на форуме"   
 
    "Поле боя"    |     Каталог файлов    |     Каталог ссылок    |     Управление профилем
  Навигация
· Главная
· О проекте

Военные игры
· Варгеймы
  · Правила
  · Статьи
  · Сценарии
  · Хроники
· Настольные игры.
· Игры по переписке.

Миниатюры и модели
· Масштаб 1:72
· Масштаб 1:100 (15мм)
· Масштаб 10мм
· Масштабы 25мм и 28мм

Мастерская
· Конкурсы
· Статьи
· Галерея

Военная история
· Статьи

Клуб «Поля боя»
· Пользователи сайта
· Наши Форумы
· Доска объявлений

Информаторий:
· Интернет-Новости
· Мероприятия
· Выставки и музеи
· Полезные ссылки
· Клубы и Магазины

Пользователю:
· Управление аккаунтом
· Личные сообщения
· Добавить новость
· Рекомендовать сайт
· Самое популярное
· Статистика сайта
  Поиск по сайту


  Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.
  

Rambler''s Top100 Рейтинг@Mail.ru

«Поле боя» - Военная история в играх и миниатюрах: Наши форумы

"Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах ~ Просмотр темы - Флоты и вымпелы ("Отряды и флаги" - в Космосе)
Автор Сообщение
<  Фантастика и фэнтэзи.  ~  Флоты и вымпелы ("Отряды и флаги" - в Космосе)
tayro
СообщениеДобавлено: 02-11-2009 14:26:01  Ответить с цитатой
Десятник
Десятник


Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина

Я подумал, что игра "Отряды и флаги" может быть сделана и под тематику космобоев. Very Happy

Хотя, может быть где-то уже и сделали такой вариант?

Я вижу себе примерно такой вариант воплощения космобоев:
1) аналог "отряда" из 3-5 блоков - это на самом деле ОДИН корабль. А блоки обозначают разные системы корабля (орудийные платформы, ракетные установки, боевые сканеры и системы прицеливания, командные отсеки, ...)

2) сам корабль может выглядеть как просто карточка на которую кладут блоки. Чтобы проще было перемещать эти блоки на поле (карточка корабля как подставка для блоков).

3) аналог "слонов" - это могут быть крупные авианосцы, которые при уничтожении взрываются и наносят ущерб всем вокруг себя (в соседних гексах)

4) аналог "легкачей" - это москитный флот - (сблизились, стрельнули и отошли)

5) "кавалерия" - это эсминцы

6) "тяжелая пехота" - линкоры

7) КУБИКИ - иконки на кубиках обозначают тип боевой системы, которую повреждают при выпадении этой иконки.
Типы иконок:
1) попадание в орудийные системы
2) попадание в двигатели
3) попадание в технические системы
4) попадание в командно-штабные системы
5) критическое попадание - выбрать любой тип ущерба (орудия, двигатели, техсистемы, командные)
6) промах

Cool колода карт Приказов сохраняет свою логику (по аналогии с "Отрядами и флагами")

9) вместо гексов с холмами и рощами - ввести гексы с астероидами, комическим мусором и туманностями.

Ну примерно так....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eromin
СообщениеДобавлено: 02-11-2009 15:53:17  Ответить с цитатой
Боярин-модератор
Боярин-модератор


Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина

Камрад, зачем придумывать велосипед?
Все равно при сборке БТР получается!

Есть масса хороших игр. Изящных и удобных. В случае же скрещения авионосца со слоном, не видно каких либо перспектив. Ибо нет масштабности. Где тут ракетные залпы на дистанции 10-12 миллионов кликов?

_________________
Бородатая похухоль желает Вам приятного пути!

Только сыр спасет мир! (с LadyJane)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Living_One
СообщениеДобавлено: 02-11-2009 19:58:28  Ответить с цитатой
Редактор раздела «Военные игры»
Редактор раздела «Военные игры»


Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия

Ну почему же. Если до ума довести то возможно вполне не плохая игра получится. Особенно учитывая что первоисточник (Отряды и флаги) имеет мало отношения к описываемому им военному делу. Может именно космические кораблики будут под эту механику лучше всего смотреться.
Другое дело, что тайро все равно до конца ничего не доделает...

_________________
http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Часовой пояс: GMT + 3

Следующая тема
Предыдущая тема
Страница 1 из 1
Список форумов "Поле боя" - военная история в играх и миниатюрах  ~  Фантастика и фэнтэзи.

Начать новую тему   Ответить на тему


 
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB and NoseBleed v1.08
Forums ©



2004 (c1) eDogsCMS (aka edogs-Nuke) php-nuke 7.3 based. eDogsCMS (aka edogs-Nuke) written by O&S (aka edogs)
PHP-Nuke Copyright © 2005 by Francisco Burzi. This is free software and you may redistribute it under the GPL. PHP-Nuke comes with absolutely no warranty for details see the license.
Web site protected by myNukeSecuRity, © Maxim Mozul, www.studenty.de
Открытие страницы: 0.057 секунды и 0 запросов к базе данных ! DB time is: