Зарегистрирован: Jul 25, 2006
Сообщения: 471
Откуда: Одесса, Украина
Я подумал, что игра "Отряды и флаги" может быть сделана и под тематику космобоев.
Хотя, может быть где-то уже и сделали такой вариант?
Я вижу себе примерно такой вариант воплощения космобоев:
1) аналог "отряда" из 3-5 блоков - это на самом деле ОДИН корабль. А блоки обозначают разные системы корабля (орудийные платформы, ракетные установки, боевые сканеры и системы прицеливания, командные отсеки, ...)
2) сам корабль может выглядеть как просто карточка на которую кладут блоки. Чтобы проще было перемещать эти блоки на поле (карточка корабля как подставка для блоков).
3) аналог "слонов" - это могут быть крупные авианосцы, которые при уничтожении взрываются и наносят ущерб всем вокруг себя (в соседних гексах)
4) аналог "легкачей" - это москитный флот - (сблизились, стрельнули и отошли)
5) "кавалерия" - это эсминцы
6) "тяжелая пехота" - линкоры
7) КУБИКИ - иконки на кубиках обозначают тип боевой системы, которую повреждают при выпадении этой иконки.
Типы иконок:
1) попадание в орудийные системы
2) попадание в двигатели
3) попадание в технические системы
4) попадание в командно-штабные системы
5) критическое попадание - выбрать любой тип ущерба (орудия, двигатели, техсистемы, командные)
6) промах
колода карт Приказов сохраняет свою логику (по аналогии с "Отрядами и флагами")
9) вместо гексов с холмами и рощами - ввести гексы с астероидами, комическим мусором и туманностями.
Зарегистрирован: Jan 04, 2005
Сообщения: 9017
Откуда: Киев, Украина
Камрад, зачем придумывать велосипед?
Все равно при сборке БТР получается!
Есть масса хороших игр. Изящных и удобных. В случае же скрещения авионосца со слоном, не видно каких либо перспектив. Ибо нет масштабности. Где тут ракетные залпы на дистанции 10-12 миллионов кликов?
Зарегистрирован: Dec 28, 2004
Сообщения: 9456
Откуда: Екатеринбург, Россия
Ну почему же. Если до ума довести то возможно вполне не плохая игра получится. Особенно учитывая что первоисточник (Отряды и флаги) имеет мало отношения к описываемому им военному делу. Может именно космические кораблики будут под эту механику лучше всего смотреться.
Другое дело, что тайро все равно до конца ничего не доделает...
_________________ http://e-burgwargamer.blogspot.ru/
«В реальной армии структура командования вводится, что бы позволить полководцу руководить войсками, в варгеймах она вводится, что бы ограничить его возможности руководства.»
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах